Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 19.07.2025, 11:39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тахографы в микроавтобусы.
Andre18Дата: Суббота, 15.01.2011, 12:48 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Доброго дня, уважаемые коллеги.
И все-таки хочу поднять вопрос по данной проблеме.
Без всякой лирики сразу к проблемам.
1. Кто сталкивался с установкой адаптера M1\N1 на данные ТС. Тайота Хи-Айс.
2. Форд-Транзит, сказали что надо брать сигнал с АБС. Как взять сигнал с АБС и что для этого надо или есть варианты.
 
gemirДата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:58 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Andre18)
M1\N1

Самым большим анекдотом с этим адаптером является то, что он разрешен в странах ЕС (соответствующим постановлением ЕС), но по этому адаптеру нет законодательных требований в станах ЕСТР, и тем самым применение такого адаптера на территории стран ЕСТР является незаконным с одной стороны и при этом абсолютно законным с другой стороны. Вот будет анекдот и полнейшее удивление для водителя, когда наши инспектора оштрафуют транспорт из страны ЕС за использование такого адаптера - естественно опять-таки из-за слабого знания законодательства.

А вообще-то вопрос его установки очень интересный и было бы хорошо, если бы данная тема получила развитие.


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:03 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
1. Дайте почитать про этот M1\N1 на manager@avtograph.com.ua
2. А ставим цифру или аналог?


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
gemirДата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:38 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
почитать про этот M1\N1

документы ЕС на английском языке можно посмотреть здесь:

1) по поправкам к Annex 1B постановление 1266/2009 -
http://tachograph.ucoz.ru/AETR_DOC/l_33920091222en00030023.pdf
(на странице 11 требование 250а - касается установки M1N1 адаптера)

2) непосредственно по адаптеру Постановление ЕС 68/2009 -
http://tachograph.ucoz.ru/AETR_DOC/m1n1-legislation_.pdf

А относительно тахографа - раз речь идет о M1N1 адапторе, то тахограф естественно цифровой.


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Воскресенье, 16.01.2011, 15:41 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
За документы спасибо. Пробежался. Написано, что если стоит адаптер, то калибровочная наклейка должна содержать в себе информацию о серийном номере встроенного датчика... Сам адаптер тоже должен пломбироваться. По ходу надо наклейки делать другие. Что касается применения в странах ЕСТР, то вероятно надо получить сертификат на этот адаптер, как на универсальный датчик скорости.
про м1н1 речь шла в первом пункте, я спросил про класс тахографа для форда

Добавлено (16.01.2011, 15:41)
---------------------------------------------
Сейчас глянул на адаптер Х10 стандартный, один болт как раз под красную пломбу маленькую идет, затестил.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Andre18Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:35 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Тахограф, который надо установить на Тайоту - Ц.Т. 1381. Авто за границу ходить не будет, просто требование было такое, что на авто должен быть тахограф, но так как регистрация авто после 16.07.10 то необходимо установить цифровой тахограф. Из-за этого заморочка с адаптером. wacko
Я ещё не ставил цифровые тахографы, хотя в очереди уже 3 штуки. Карточку мастерской получил. Но так как в электронике не силен, вот и задаю вопрос как взять сигнал для тахографа с АБС.Что нужно для этого - множитель или ещё что-то? Как взять? cry
Да, кстати тахограф на Форд 2007 года ставлю аналоговый б\у.
Я конечно понимаю, что если пройти обучение по ЦТ, то вопросов станет меньше. Но поймите меня, мне надо поставить тахографы сейчас, законодательная часть меня не интересует, да и авто не "выездные". Я же не могу сказать клиенту: -Ты подожди, я пока поучусь, в Москву скатаюсь......
Короче HELP surprised
 
lemesergДата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:38 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
написал же - позвоните в скайп по логину lemeserg

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Andre18Дата: Суббота, 11.06.2011, 10:48 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Вечером наберу.

Добавлено (09.06.2011, 19:40)
---------------------------------------------
Добралась до меня Тайота наконец-то.Больно уж они занятые и дали на "всё" мне 2-3 часа. Что смого, то поставил. Запитал и установил тахограф, закрепил адаптер. Окончание работ отложено до следующего приезда.
Но вопрос остался открытым господа мастеровые. С адаптера идут три провода: кр, чёр, жёл. Если я правильно понимаю: кр +, чёр -, жёл сигнал? Если нет, поправте меня. Сигнальный провод куда зацепить? И зачем и куда зацеплять светодиод? Не поверю что никто не ставил адаптеры или не знает теорию. ПоможитЕЕЕ!!! sad cry
Можно в личку.

Добавлено (11.06.2011, 10:48)
---------------------------------------------
Да друзья, смотреть надо лучше. А ещё лучше смотреть с открытыми глазами. Нашёл всё схему подключения адаптера на сайте. happy

 
АндрейДата: Четверг, 19.04.2012, 14:43 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (Andre18)
Тахографы в микроавтобусы.

Надо ли по ЕСТР при установке тахографа в микроавтобус согласововать его со спидометром.
 
NeznaikaДата: Четверг, 19.04.2012, 23:51 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Форд Транзит - не надо лесть в АБС. В коробке есть пробка, в которую становится 63 мм датчик.

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
АндрейДата: Пятница, 20.04.2012, 01:02 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (Neznaika)
Форд Транзит - не надо лесть в АБС. В коробке есть пробка, в которую становится 63 мм датчик

Получается что тахограф живет сам по себе ,и спидометр сам по себе
 
KirillДата: Пятница, 20.04.2012, 08:51 | Сообщение # 12
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
а вот вообще если нет нет заглушек под датчик( не про форд) по законодательству можно брать сигнал от АБС ..ведь это получается вмешательство во вспомогательную тормозную систему???
а если еще это какой нить автобусик каторый возит пассажиров..
 
NeznaikaДата: Понедельник, 21.05.2012, 22:57 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (Андрей)
Получается

Добавлено (21.05.2012, 22:57)
---------------------------------------------
Сегодня был Форд Транзит 2005 г. Коробка 5-ти ступенчатая. На хвостовике в коробку вкручен датчик, от него идут два провода... Решили, что датчик индукционный ( типа американского). Машина пришла в конце дня, провозились в ней часа три, ничего не получилось - отложили на завтра.


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: