Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 27.07.2025, 07:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
События года.
выбегаллоДата: Четверг, 06.11.2014, 22:46 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Господа, господа, а не отобедать ли нам рябчиков под игристое а не пора ли нам начать подводить итоги 2014 года.
До конца года никаких изменений не ожидается. Евро уже 56 и к НГ, думаю будет 65-70, Украина ще не вмэрла, но продовжуе, Крым наш.

Собственно теперь к главным итого 2014 года в тахографии по моей версии.

1. В начале марта приняты 273 и 470 приказы. Установлены сроки оснащения, категории транспорта, исключения и что-то там про ЕСТР до 18 года. ГАИ - основной наш маркетолог - получил возможность привлекать, что он с переменным успехом продолжает не делать.

2. Прокуратурой г. Москва отменен 25 приказ ФБУ Росавтотранс http://procrf.ru/news/205631-prokuratura-goroda-moskvyi-obyazala.html 
Я так думаю, это фбу само себя и отменило. Фактически теперь не осталось ни одной ссылки, обязывающей выполнять работы по адресу регистрации мастерской (она была только в заявлении, которое было приложением к приказу), процесс получения допуска вроде как существенно упростился. Количество мастерских начинает расти в разы. 

3. В июне на одного мастера разрешено иметь не одну, а целых две 1296 карт. Фактически данное событие подготовило крест и красивый гробик институту тахографических мастерских, как ненужному звену в схеме финансовых потоков. Производители готовятся рубить бабло. По слухам, известный на этом форуме генеральный директор одного из производителей сразу заказал весь лимит, причем на свое имя. В некоторых городах появились фирмы, устанавливающие тахографы с СКЗИ не только не имея лицензии ФСБ, но и собственного клейма и обученных сотрудников. Зато карта мастера у них есть.

4. В сентябре ФСБ выкладывает разъяснения http://clsz.fsb.ru/docs/prilozhenie_N_4.htm
которые фактически разрешают проводить все манипуляции с активацией по месту нахождения объекта картой принадлежащей лицензиату. То есть активация отвязана от места осуществления лицензируемой деятельности и может выполнятся кем угодно, где угодно, но картой лицензиата. Фактически мастерские теперь не нужны, нужны установщики.


--
У ей внутре неонка!
 
ИзотДата: Четверг, 06.11.2014, 23:24 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Это точно не про тахографию.... все вышеизложенное к тахографии, как таковой, имеет лишь косвенное отношение (похожестью внешней приборов разве что)...

А глобального в тахографии вот чего:
- принята новая деректива, согласно которой к 2018 г. будет абсолютно новый тах! с целой кучей функционала!
- континенталь конечно же его сделает (если не уже) и внедрит; Stoneridge догонит, а тахо-рус опять отстанет лет на 20-25... и похоже никогда уже не догонит европейцев!
- одно может спасти российский тахограф: если к 2018 г. ополчение Донбаса (ну и Киева и всей Братской Украины к тому времени) опять пройдут парадом через Бранденбургские ворота и по Брюсселю))) Только так можно распространить СКЗИ повсеместно!
- есть и другой вариант: пару наших чиновников одумаются (а может выпрут их, или на повышение уйдут)... остановят бардак и заново начнут... Но это фантастика!
- может Сколково что-то родит?? или инопланетяне глонасс и СКЗИ продвинут... Поживем уведем!

ОСНОВНОЕ СОБЫТИЕ: ТАХОГРАФИЯ В РОССИИ ПЕРЕСТАЛА РАЗВИВАТЬСЯ, ЗАЛЕЗЛА В ТАКИЕ ДЕБРИ, ЧТО ИЗ НИХ ЗА ТРИ ГОДА НЕ ВЫЛЕЗТИ! А ЭТИ ТРИ ГОДА УНЕСУТ НЕ ОДИН ДЕСЯТОК ТЫСЯЧ ЖИЗНЕЙ НА ДОРОГЕ!!!
НАВЕРНОЕ СТОИТ НАЧАТЬ СОБИРАТЬ БИОГРАФИИ ЛЮДЕЙ из САМЫХ ЖЕСТКИХ СИТУАЦИЙ НА ДОРОГЕ - ВИНОЙ КОТОРЫМ БУДЕТ ТАК И НЕ ЗАРАБОТАВШАЯ СИСТЕМА ТАХОГРАФИИ! ПО ПРИЧИНЕ ОШИБОЧНОГО РЕШЕНИЯ ЧИНУШ! А ПОТОМ ДЕТЯМ ЭТИХ ЧИНОВНИКОВ В ШКОЛУ ФОТКИ С ДОРОГ С ТРУПАМИ ПРИСЫЛАТЬ... И ПОДПИСЫВАТЬ "ЭТО ТВОЙ ПАПА СДЕЛАЛ ВСЕ, ЧТОБ ЭТИ ЛЮДИ УМЕРЛИ!", а УМИРАТЬ ОНИ БУДУТ ИЗ-ЗА  режима труда и отдыха шоферов, которых заставляют пахать сутками руководители!

Добавлено (06.11.2014, 23:12)
---------------------------------------------
Первый этап ФЦП по повышению Безопасности дорожного движения до 2020 г. - не выполнен!! Поглядим на вторую часть этой фикции...

Добавлено (06.11.2014, 23:24)
---------------------------------------------
А все могло быть по-другому... если бы вовремя был включен тахограф и ДПС проследило бы за этим!!

 
выбегаллоДата: Четверг, 06.11.2014, 23:24 | Сообщение # 3
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
Это точно не про тахографию....
 
Ну, какая есть.


--
У ей внутре неонка!
 
ИзотДата: Четверг, 06.11.2014, 23:31 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
!!

Добавлено (06.11.2014, 23:26)
---------------------------------------------

Добавлено (06.11.2014, 23:31)
---------------------------------------------

 
ЮрьевичДата: Четверг, 06.11.2014, 23:53 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата выбегалло ()
Фактически мастерские теперь не нужны, нужны установщики.

 
ИзотДата: Пятница, 07.11.2014, 00:03 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Опубликовано: 31 марта 2014 г.
30.03.14. На столичном проспекте Бажана произошло ужасное ДТП, во время которого трагически погиб человек.

По предварительным данным, перед Харьковской площадью на светофоре
остановился маршрутный автобус, а за ним грузовик КамАЗ с прицепом.
Вдруг водитель последнего авто почувствовал, что в его машину кто-то
мощно врезался сзади. Это был также грузовой автомобиль ДАФ, тоже с
прицепом, груженный картофелем.

От мощного удара прицеп КамАЗа просто лег на борт. В салоне машины сидели два человека. Пассажир
грузовика был жив, но нуждался в неотложной медицинской помощи. А вот
водителю эта помощь к сожалению уже не понадобилась. Мужчина скончался
еще до приезда скорой.

Два человека из маршрутки, которые первыми подбежали к разбитой кабине грузовика ДАФ рассказали нашему
корреспонденту, что водитель был еще жив. Мужчина вроде успел сообщить,
что заснул за рулем, попросил спасти его, а затем потерял сознание и
прекратил подавать признаки жизни .

Добавлено (07.11.2014, 00:03)
---------------------------------------------

 
27menДата: Вторник, 11.11.2014, 16:38 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
А глобального в тахографии вот чего:
- принята новая деректива, согласно которой к 2018 г. будет абсолютно новый тах! с целой кучей функционала!

Не поделитесь ссылкой?
 
ИзотДата: Понедельник, 17.11.2014, 23:10 | Сообщение # 8
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
12. В июле 2011 года Европейская комиссия предложила пересмотреть зако-нодательство, касающееся тахографов, и
внедрить так называемый "интеллек-
туальный тахограф", который позволит в
полной мере использовать такие новые
технологические возможности, как
спутниковая навигация, дальняя связь с
органами, проводящими проверки на
дорогах, и прикладное соединение через
интерфейс ИТС. Цель этого предложения
состоит в том, чтобы затруднить мошеннические махинации с тахографом и
уменьшить административное бремя транспортных компаний. Ожидается, что
более строгое выполнение предписаний, касающихся продолжительности
управления транспортным средством и периодов отдыха, повысит защищен-
ность водителей и безопасность дорожного движения, а также обеспечит рав-
ноправную конкуренцию.
13. В этом предложении также учитывается то обстоятельство, что тахограф
используется в международных рейсах перевозчиками не только из ЕС, но и из
23 стран, не входящих в ЕС, но являющихся Договаривающимися сторонами
Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных
средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).
Предложением о новом законодательстве относительно тахографа предусмат-
ривается создание форума по вопросам тахографа, который будет открыт для
участия экспертов из третьих стран, использующих тахограф на основании Со-
глашения ЕСТР.
14. Ожидается, что новые правила, касающиеся тахографа, будут обсуждать-
ся в январе 2014 года. Если они будут приняты, то большинство их положений
ЕСТР
• Международный весовой
сертификат
• Конвенция
о согласованииECE/TRANS/2014/29
6 GE.13-26559
нетехнического характера (в том числе касающиеся Форума по вопросам тахо-
графа) будут применяться в течение двух лет после даты их принятия, а техни-
ческие положения, касающиеся тахографа, вступят в силу, скорее всего,
с 2019 года. В 2011 году была создана Группа экспертов по Европейскому со-
глашению, касающемуся работы экипажей транспортных средств, производя-
щих международные автомобильные перевозки (Группа экспертов по ЕСТР)
(с двухлетним мандатом до 31 декабря 2013 года), с целью изменения текста
статьи 22-бис (в которой предусмотрена процедура внесения поправок в добав-
ление 1В) и изучения взаимосвязи между ЕСТР и законами ЕС и при необходи-
мости внесения соответствующих изменений. Исполнительный комитет ЕЭК
ООН продлил мандат Группы экспертов по ЕСТР до конца 2014 года для согла-
сования позиций Европейского союза и Договаривающихся сторон ЕСТР, не яв-
ляющихся членами ЕС, в отношении статьи 22-бис. Более подробная информа-
ция о ходе работы Группы экспертов по ЕСТР в 2013 году содержится в доку-
менте ECE/TRANS/2014/14.

Добавлено (13.11.2014, 17:36)
---------------------------------------------

Цитата 27men ()
Не поделитесь ссылкои?

Ангоязычные варианты есть.. румынские литовские, а русскоязычной, как всегда, нет... в 2019 г. может появится, если компетентный орган пошевелится...

Добавлено (13.11.2014, 17:36)
---------------------------------------------
http://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=CELEX:32014R0165

Добавлено (17.11.2014, 22:58)
---------------------------------------------

Цитата выбегалло ()
к главным итого 2014 года в тахографии
Чуть не забыл... Наконец в отрасли начали появляться не тока суровые слесарюги-мужланы, но девушки, например наш форумчанин Нитусик из VDO... будет кого с 8 Марта поздравлять... 23 февраля ей, правда не позавидуешь..... И эта приятная тенденция! Конечно она не одна в отрасли, но ТД ФДО... вывел в отрасль целую плеяду очаровательных тахографисточек...

Добавлено (17.11.2014, 23:10)
---------------------------------------------
Стоит надеяться, что в 2015 году их будет еще больше с нами в одни ряды встанет... Может, хоть они, как врожденные хозяйки, в нашей холостяцкой кухне порядок наведут....

Кстати эта тенденция имеет право иметь практическуэ закономерность: 1) в Рустахонете Евгения появилась - с их карточкими порядок начался; 2) в ФБУ (отд. международных обязательств) Анжела Батьковна за работу взялась - ЕСТРовцы начали возвращаться в реестр; 3) Натусик с Таней из VDO - первые конструктивные конференции (бесплатные для сервисов!что впервые! и наиболее содержательные по своей объективности)!

В Минтрансе бы кого-нибудь назначили еще...

 
TapДата: Понедельник, 17.11.2014, 23:42 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
Цитата 27men ()Не поделитесь ссылкои?

Ангоязычные варианты есть.. румынские литовские, а русскоязычной, как всегда, нет... в 2019 г. может появится, если компетентный орган пошевелится...
У нас ЕСТР то до конца перевести не могут .

Добавлено (17.11.2014, 23:42)
---------------------------------------------

Цитата Изот ()
Натусик с Таней из VDO - первые конструктивные конференции (бесплатные для сервисов!что впервые! и наиболее содержательные по своей объективности)!
А про Лену забыл ?
 
ИзотДата: Понедельник, 17.11.2014, 23:43 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
shy
 
TapДата: Понедельник, 17.11.2014, 23:43 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
1) в Рустахонете Евгения появилась - с их карточкими порядок начался
Евгения Давыденко в Рустахонете с самого начала работает с 2010 года
 
ИзотДата: Понедельник, 17.11.2014, 23:46 | Сообщение # 12
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Эт она не на руководящем месте была... Пенсионеры и НИАТовцы тогда рулили...
 
TapДата: Понедельник, 17.11.2014, 23:46 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
В Минтрансе бы кого-нибудь назначили еще...
Там не назначили. Там убрали. Теперь хоть заслуженный строитель Асаул тахографами не занимается. Полез в дела АСМАПа.Рулит международными перевозками. Все по загран командировкам ездит.


Сообщение отредактировал Tap - Понедельник, 17.11.2014, 23:47
 
ИзотДата: Понедельник, 17.11.2014, 23:48 | Сообщение # 14
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Tap ()
Полез в дела АСМАПа.Рулит международные перевозки все по загран командировкам ездит.
то-то смотрю накрывается АСМАП медным тазом все плотнее и плотнее...
 
TapДата: Понедельник, 17.11.2014, 23:50 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
Эт она не на руководящем месте была... Пенсионеры и НИАТовцы тогда рулили...
Почему пенсионеры. Петрова рулила.Она вроде как и сейчас не на пенсии.

Добавлено (17.11.2014, 23:50)
---------------------------------------------
Цитата Изот ()
то-то смотрю накрывается АСМАП медным тазом все плотнее и плотнее...
В том году так нарулил с ЕКМТ что потом Соколов краснея  перед европейским сообществом отменял его приказы.


Сообщение отредактировал Tap - Понедельник, 17.11.2014, 23:51
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: