Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 20.06.2025, 23:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Атол
maggaДата: Пятница, 12.12.2014, 02:55 | Сообщение # 16
Группа: Пользователь
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Разочаровался я в Атолах однако! 3 Таха в ремонт за неделю отправвил. Обидно, а так хорошо начинали.

Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ.
И Я ЗАМЕТИЛ:
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.
 
NYC2010Дата: Пятница, 12.12.2014, 04:55 | Сообщение # 17
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
magga, что не так было?

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
maggaДата: Пятница, 12.12.2014, 05:19 | Сообщение # 18
Группа: Пользователь
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
NYC2010, У 2 процесор из стоя вышел после проведения первого шага для активации, а последний вообще пришел без СКЗИ хотя в документах он указан), да и сама ТехПоддержка оставляет желать лучшего... Хочешь исправить в Атоле ошибку - исправляй сам. Такое ощущение что консультация по поводу ТехВопросов если ты не являешся их представителем то лучше не звонить.... Проверенно лично и не раз

Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ.
И Я ЗАМЕТИЛ:
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.
 
АндрейДата: Пятница, 12.12.2014, 13:42 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Оказания тех.поддержки в АТОЛ ДРАЙВ работает следующим образом
1. Для незарегистрированных партнёров компании тех.поддержка (для мастерских) не предоставляется. Это сделано для фиксации всех обращений от известных системе партнёров и последующего анализа обратной связи от них же.
2. Есть в АТОЛ ДРАЙВ бесплатный "горячий" номер телефона по которому любой человек может получить консультацию вне зависимости от регистрации в Сервис-Деск
http://atoldrive.ru/o-nas/kontakty/


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 12.12.2014, 18:15
 
zinnyrДата: Понедельник, 15.12.2014, 09:36 | Сообщение # 20
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Цитата Udjin ()Аха, а потом ещё гаишников на каждый тип тахографов отдельно переучивать за дополнительные деньги. Отличная идея для отмыва бабла!

Еще раз пишу. Вольво не ремонтируют на станции Скания, а ДАФ на Ивеко. Вы горазды купить запчастей всех производителей и положить на склад вдруг кто с тахографом Акция заедет или с VDO 1314. У одного Меркурия прошивок миллион скоро надо будет отдельный ноубук покупать что их в компе сохранить. Я за то что бы мастерские занимались несколькими видами тахографов но качественно чем всеми но кое как.
 
Пора открывать мастерские типа "КамАЗ - Атол" или "Меркурий - ПАЗ". biggrin
 
АндрейДата: Понедельник, 15.12.2014, 10:08 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата zinnyr ()
Пора открывать мастерские типа "КамАЗ - Атол" или "Меркурий - ПАЗ".

Ничего не вижу в этом смешного. Посмотрел бы на Вас если бы Вы работали на фирменной станции Вольво или Скания как бы вы там все марки ремонтировали.

Добавлено (15.12.2014, 10:08)
---------------------------------------------
Кстате много вы видели что бы производители например Меркурия, Штриха или ТЦА02 сами ездили по стране и меняли тахографы. А ко мне в пятницу приезжал сотрудник Атола и поменял тахограф с СКЗИ на одной из автомашин.

Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 15.12.2014, 10:04
 
ИзотДата: Понедельник, 15.12.2014, 10:56 | Сообщение # 22
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Андрей, тут проблема хорошая... Т.к. допуски на работу с тахами должен давать именно производитель этих тах (чисто технический аспект), но мы, как и  тех.осмотрщики, должны иметь возможность проверять и обслуживать любую таху! тут имеет смысл говорить о том, что в реестре ФБУ надо вводить еще одну графу: "модели тахографов, на которые есть допуск производителя тах" и для однозначного разрешения вопросов, связанных с гарантийными ТС "допуск производителей авто для работы с их ТС" (по аналогии с тех осмотром: есть аттестат аккредитации и приложение к нему с категориями ТС)... Это был бы верный вектор развития сети мастерских....
 
maggaДата: Понедельник, 15.12.2014, 16:17 | Сообщение # 23
Группа: Пользователь
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
АндрейИзот, ваши диалоги-это конечно хорошо, но проблема не решена, а насчет мнения про то нужно ли добавить перечень тахов в ФБУ здесь можно судить вечно...

Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ.
И Я ЗАМЕТИЛ:
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.
 
TapДата: Понедельник, 15.12.2014, 18:49 | Сообщение # 24
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата magga ()
Андрей, Изот, ваши диалоги-это конечно хорошо, но проблема не решена, а насчет мнения про то нужно ли добавить перечень тахов в ФБУ здесь можно судить вечно...
Я же написал. У Атола есть федеральный номер +7 (800) 234-56-11 по которому могут проконсультировать не партнеров Атола. . Если не получиться напиши мне свой мобильный ( применю административный ресурс) тебе с Атола сами перезвонят . Я думаю за один день решу проблему.


Сообщение отредактировал Tap - Понедельник, 15.12.2014, 18:53
 
ИзотДата: Понедельник, 15.12.2014, 22:33 | Сообщение # 25
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата magga ()
Андрей, Изот, ваши диалоги-это конечно хорошо, но проблема не решена, а насчет мнения про то нужно ли добавить перечень тахов в ФБУ здесь можно судить вечно..
Цитата Tap ()
Я же написал. У Атола есть федеральный номер +7 (800) 234-56-11 по которому могут проконсультировать не партнеров Атола. . Если не получиться напиши мне свой мобильный ( применю административный ресурс) тебе с Атола сами перезвонят . Я думаю за один день решу проблему.
Эт вообще не проблема... Если Андрюха не поможет (что сомнительно) кидай проблему в личку... Прямо на стол руководства посредством Вибер попадет (хош Атола, хош ФБУ)))

Добавлено (15.12.2014, 22:32)
---------------------------------------------

Цитата magga ()
Такое ощущение что консультация по поводу ТехВопросов если ты не являешся их представителем то лучше не звонить....
Так ты москвичам звонил по Амурскому времени? - конечно и я бы послал))) учитывай часовые пояса... А так завязывай с СКЗИ - бери и ЕСТР чуть-чуть... Личную тех поддержку гарантирую!! ЕСТР - для людей, СКЗИ - для коррупции!!!

Добавлено (15.12.2014, 22:33)
---------------------------------------------
А тахи то поменяли по гарантии?

 
maggaДата: Вторник, 16.12.2014, 02:47 | Сообщение # 26
Группа: Пользователь
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
Так ты москвичам звонил по Амурскому времени? - конечно и я бы послал))) учитывай часовые пояса... А так завязывай с СКЗИ - бери и ЕСТР чуть-чуть... Личную тех поддержку гарантирую!! ЕСТР - для людей, СКЗИ - для коррупции!!!
я москвичам звонил с учетом времени +7часов по столице... с ЕСТРом проблем пока что нет... а за ТехПоддержку пожалуй не откажусь


Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ.
И Я ЗАМЕТИЛ:
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.
 
TapДата: Вторник, 16.12.2014, 07:33 | Сообщение # 27
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
ЕСТР - для людей, СКЗИ - для коррупции!!!
+1
 
kupinaДата: Вторник, 03.02.2015, 00:32 | Сообщение # 28
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Что делать если в пути тахограф перестал видеть датчик скорости? Ехать в сервис или сделать отметку о неисправности и ехать дальше?
 
TapДата: Вторник, 03.02.2015, 01:22 | Сообщение # 29
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата kupina ()
Что делать если в пути тахограф перестал видеть датчик скорости? Ехать в сервис или сделать отметку о неисправности и ехать дальше?
Вначале надо прочитать 36 Приказ Минтранса
Приложение № 3
Обязанности водителя
9) обеспечить эксплуатацию тахографа в соответствии с настоящими Правилами использования тахографов, установленных на транспортных средствах, и руководством по эксплуатации организации-изготовителя тахографа.
То есть он должен руководствоваться РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
А что написано в руководстве по эксплуатации
Ну например АТОЛ руководство по эксплуатации
4.1 Ответственность водителя
При неисправности тахографа водитель обязан отмечать на отдельном листе или на оборотной стороне рулона термобумаги режимы своего движения, труда и отдыха. Если при этом возвращение ТС к предприятию не возможно в течении 7 дней , то тахограф должен быть отремонтирован во время пути в ближайшей авторизованной мастерской.


Сообщение отредактировал Tap - Вторник, 03.02.2015, 01:24
 
BenderДата: Четверг, 16.04.2015, 16:59 | Сообщение # 30
Группа: Мастер
Сообщений: 125
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата magga ()
ты не являешся их представителем то лучше не звонить....
Один взяли на пробу,ошибка "целостности структуры карты"позвонил сказали как лечить,но ничего не дали нужно авторизоваться,зарегился с горем пополам через 2 -е суток дали доступ,ну и собственно всё запрошенное по телефону кинули мне на почту,полечил его,и всё норм машина уехала!
Интересно после лечения карты Атолом её 3283 принимает?а то для 3283 свою карту держу,никуда не тыркаю,пока без сбоев работает!
Сейчас партию заказали,на небольшой парк,будем пробовать!


Сообщение отредактировал Bender - Четверг, 16.04.2015, 17:00
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: