Атол
|
|
magga | Дата: Четверг, 11.12.2014, 04:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 127
Статус: Оффлайн
| Всем доброго времени суток Уважаемые соколлеги! Ситуация такая: после активации СКЗИ тах перестал принимать карту мастерской(, "аварийная прошивка" не помогает, по телефону ТехПоддержки мне сказали что мастерская не является дилером компании(мягко послали), фото во вложении.... Жду Ваших предложений.  Добавлено (11.12.2014, 04:01) --------------------------------------------- фото
Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ. И Я ЗАМЕТИЛ: ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.
|
|
| |
magga | Дата: Четверг, 11.12.2014, 04:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 127
Статус: Оффлайн
| 1
Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ. И Я ЗАМЕТИЛ: ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.
|
|
| |
27men | Дата: Четверг, 11.12.2014, 06:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Цитата magga (  ) по телефону ТехПоддержки мне сказали что мастерская не является дилером компании(мягко послали) Это видимо "фирменная" фишка компании Атол, примерно в 2008 году они таким нехитрым способом лишили техподдержки всех конечных клиентов и неакредитованные мастерские в которых нет обученных сотрудников. Попутно закрыли корпоративный форум и открыли свой хелп-деск (доступ в который только для аккредитованных)(по факту лишили мастерские общения по схожим проблемам и методам их решения)
Цитата magga (  ) Жду Ваших предложений. пишет что "ошибка в последнем сеансе" 1. Попробовать другую карту. 2.Попробовать вставить эту карту в активированный тахограф Меркурий ТА-001 с последней прошивкой. Возможно, что запишется следующий корректный сеанс.
Сообщение отредактировал 27men - Четверг, 11.12.2014, 06:52 |
|
| |
magga | Дата: Четверг, 11.12.2014, 08:18 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 127
Статус: Оффлайн
| Цитата 27men (  ) 1. Попробовать другую карту. вставлял, эффект тот Цитата 27men (  ) 2.Попробовать вставить эту карту в активированный тахограф Меркурий ТА-001 с последней прошивкой. Возможно, что запишется следующий корректный сеанс. пока что нет в наличии, не посоветуешь что нибудь по аналогичней?
Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ. И Я ЗАМЕТИЛ: ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.
|
|
| |
UlanovMakc | Дата: Четверг, 11.12.2014, 09:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Цитата magga (  ) 2.Попробовать вставить эту карту в активированный тахограф Меркурий ТА-001 с последней прошивкой. Возможно, что запишется следующий корректный сеанс. Это верное решение. Тоже было такое. Помогло путем вставки в тахограф другой марки.
RUS 236, РФ145
|
|
| |
magga | Дата: Четверг, 11.12.2014, 09:21 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 127
Статус: Оффлайн
| Цитата UlanovMakc (  ) Это верное решение. Тоже было такое. Помогло путем вставки в тахограф другой марки.Макс Макс пробовал в штрих, без изменений
Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ. И Я ЗАМЕТИЛ: ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.
|
|
| |
Baron4eg | Дата: Четверг, 11.12.2014, 09:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастер
Сообщений: 108
Статус: Оффлайн
| Цитата magga (  ) по телефону ТехПоддержки мне сказали что мастерская не является дилером компании(мягко послали) Это вообще законно?
Сколько волка не корми - а у мишки больше :)
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 11.12.2014, 09:55 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Не много заступлюсь за Атол. Все что написано в 36 Приказе что мастерские должны обслуживать все виды тахографов это бред сивой коровы. Только наши чиновники могли до такого додуматься. Почему на станцию Вольво не заезжают ремонтироваться Дафы или Скании и наоборот. У мастерских денег не хватит иметь запчасти на все тахографы. Поэтому считаю правильно то что производители строют свои дилерские сети. Так правильнее будет. Не один механик не сможет разобраться в 15-20 марках тахографов что сейчас есть на рынке. Лучше делать 3-4 марки хорошо чем 10 кое как.
|
|
| |
magga | Дата: Четверг, 11.12.2014, 11:12 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 127
Статус: Оффлайн
| Цитата Baron4eg (  ) Это вообще законно? Вилемо для них это даДобавлено (11.12.2014, 11:12) --------------------------------------------- Андрей, с тобою я согласен, но я думаю что это совершенно не правельно
Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ. И Я ЗАМЕТИЛ: ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 11.12.2014, 11:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата magga (  ) Андрей, с тобою я согласен, но я думаю что это совершенно не правельно А как правильно. Обучить мастеров у всех 7 производителях + 3 по ЕСТР и еще пока корейские тахографы по ПП 720 сертификаты соответствия имеют значит надо на учебу в Корею отправлять. А когда тогда работать то ? Я понимаю что деньги надо зарабатывать и ставить тот тахограф который клиент просит. Но если я не профессионал например в ТЦА02 но клиент его хочет то я не буду все равно ТЦА02 ставить , а буду клиента уговарить ставить тот тахограф в которых я разбираюсь и смогу ему в дальнейшем оказать техническую поддержку.
|
|
| |
Udjin | Дата: Четверг, 11.12.2014, 14:07 | Сообщение # 11 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Аха, а потом ещё гаишников на каждый тип тахографов отдельно переучивать за дополнительные деньги. Отличная идея для отмыва бабла!
Вообще-то вся тахографическая система для того и разрабатывалась - чтобы быть универсальной, независимо от производителя или мастерской.
Или на грузовиках гайки на колесах отличаются? Проколол колесо - заезжай в любую шиномонтажку. Тахографическая мастерская - это такая же шиномонтажка. Занимайся одним производителем если нравится, но раз уж в кузовок залез - то должен уметь обслуживать все тахи.
Считаю что для Атолла, при их агрессивной маркетинговой политике, это на самом деле ощутимый минус.
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
Изот | Дата: Четверг, 11.12.2014, 14:57 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| аТОЛЛ - НА НОЖИ...
|
|
| |
UlanovMakc | Дата: Четверг, 11.12.2014, 15:22 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Цитата magga (  ) Макс пробовал в штрих, без изменений Так у меня такая ситуация с картой была на Штрихе. Я тогда Атол вообще в глаза не видел. Неделю голову ломал че не так. Подвернулся уже в работе Касби. Он и починил мне карту. Жувал наверное минуты две и все ОК потом было
RUS 236, РФ145
Сообщение отредактировал UlanovMakc - Четверг, 11.12.2014, 15:24 |
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 11.12.2014, 15:29 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Udjin (  ) Аха, а потом ещё гаишников на каждый тип тахографов отдельно переучивать за дополнительные деньги. Отличная идея для отмыва бабла! Еще раз пишу. Вольво не ремонтируют на станции Скания, а ДАФ на Ивеко. Вы горазды купить запчастей всех производителей и положить на склад вдруг кто с тахографом Акция заедет или с VDO 1314. У одного Меркурия прошивок миллион скоро надо будет отдельный ноубук покупать что их в компе сохранить. Я за то что бы мастерские занимались несколькими видами тахографов но качественно чем всеми но кое как.Добавлено (11.12.2014, 15:29) ---------------------------------------------
Цитата Изот (  ) аТОЛЛ - НА НОЖИ... Изот у тебя у самого то на все тахографы запчасти есть ?
|
|
| |
Изот | Дата: Четверг, 11.12.2014, 15:40 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| яж тока ЕСТР.... кроме ЕГК и 1319 запчасти - НА ВСЕ!!!!!!, но по ЕГК и 1319 есть что предложить взамен))) Добавлено (11.12.2014, 15:37) --------------------------------------------- По штрихам части начали появляться)) Добавлено (11.12.2014, 15:40) ---------------------------------------------
Цитата Изот (  ) занимались несколькими видами тахографов но качественно чем всеми но кое как Главное ориентацию не менять)), а то к слесарям-педикам шофера как-то не очень относятся))) а остальное освоим: и Атолл, и все 345 прошивок меркурия, и СКЗИ уже почти разобрали, перебрали и замену изготовили ("не оригинал", так сказать)
|
|
| |