Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 20.06.2025, 16:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"О" фактор или обор.корд.вала
KirillДата: Четверг, 08.01.2015, 17:17 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всех с новым годом!! Ребята вопрос такой: В каком соотношении должно меняться число оборотов кордан. вала при смене штатной резины на инную   т.е при изменении коэ-та "к"?
Проблемы с расходом топлива, плохая тяга тс и его приемистость...ошибки по кпп и дт...очень много случаев когда меняют редуктора...постоянные проблемы владельцев!
Методом подбора много раз помог решить эту проблему...но как на самом деле это высчитывается?? Может есть таблици или инные формулы? Ведь таблички на кпп указывают на штатный коэ-т, да и не у всех он написан почему-то


Сообщение отредактировал Kirill - Четверг, 08.01.2015, 17:19
 
Hrust7990Дата: Четверг, 08.01.2015, 19:46 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Если ты про тахограф, то какие проблемы? Замерь W и будет тебе счастье( в смысле К). А в остальном - какой подбор? wacko Можно на кофейной гуще погадать. И что за понятие "О" фактор? В кпп пишут Schaft factor, измеряется он в импульсах на оборот выходного вала.Поменяй хоть редуктор,хоть резину - он останется прежним.Измениться только дистанция,за которую вал этот сделает оборот. xmas

"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: