Сертифицированный программатор
|
|
Puhh | Дата: Вторник, 25.09.2012, 19:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток уважаемые форумчане. На одном ресурсе посвещенному тахографам было упоминание что в России сертифицированы программаторы только двух производителей. Один как я понял это МКII, а вот второй я так и не понял какой. И где этот список можно увидеть? На сайте минтранса есть перечни только тахографов. В авесто менеджер сказал буквально следующее - тахографы установленные на автомобили выпускаемые после 01.04.2012 обслуживать с помощью MKII не получиться. Нужен MKIII, в продаже пока нет и когда будет не знают. Ценник на порядок выше чем у предыдущей модели.
|
|
| |
citr | Дата: Вторник, 25.09.2012, 19:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Насколько я знаю, это не совсем так. Речь должна идти про новые машины выпуска после 16 октября 2012 г. Соответственно на них должны устанавливаться тахографы DUO, поддерживающие сигналы от 2-х независимых друг от друга датчиков. И соответственно датчик скорости должен быть магнитозащищённым. Вот для обслуживания таких тахографов и предназначен МК3. Он будет иметь вид планшета и связываться с тахографом по блютузу. Старые программаторы такие тахо не возьмут. Что будет у других(не Stoneridge Electronics) производителей программаторов не знаю.
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 25.09.2012, 20:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (Puhh) В авесто менеджер сказал буквально следующее - тахографы установленные на автомобили выпускаемые после 01.04.2012 обслуживать с помощью MKII не получиться. Я уже давно об этом слышал. Владельцы МК II влетели на покупку нового програматора. Да и владельцам СТС II придется раскошелиться перепрошивая програматор. Я для себя уже решил что обслуживание тахографов новых версий будет стоить дороже чем старых. Кстати осталась неделя до вступления в силу новых правил ЕСТР. то ЕСТЬ МАСТЕРСКАЯ СО СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ НЕ СМОЖЕТ ВЫДАВАТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЕСТР НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ЕСЛИ НА НИХ СТОЯТ ТАХОГРАФЫ ПРЕВЕДУЩИХ ВЕРСИЙ. Вчера был в Москве у одного из дилеров ИВЕКО. У них стоит несколько десятков автомобилей со старыми версиями тахографов. И эти все машины скоро приедут в мастерские для активации тахографов. Имейте это в виду что бы не было в дальнейшем проблем с автотранспортными предприятиями что их оштрафовали где нибудь в Финляндии или Польше где транспортники имеют более глубокие знания чем наши и не покупаются на взятки.Добавлено (25.09.2012, 20:02) ---------------------------------------------
Quote (citr) Он будет иметь вид планшета и связываться с тахографом по блютузу. Старые программаторы такие тахо не возьмут VDO выпустило новую платную программу для СТС II. Их можно будет перепрошить
|
|
| |
citr | Дата: Вторник, 25.09.2012, 22:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Скорее всего перешить СТС2 для работы с 2-мя датчиками не получится, всё это уже давно устарело на уровне железа. Просто памяти не хватит.
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 25.09.2012, 23:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (citr) Скорее всего перешить СТС2 для работы с 2-мя датчиками не получится, всё это уже давно устарело на уровне железа. Просто памяти не хватит. В Меттэме заверили что перепрошить можно. Ждут прогу из Германии
|
|
| |
citr | Дата: Вторник, 25.09.2012, 23:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Поживём увидим.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 27.09.2012, 22:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Валера, в тахографах стоит модуль блюзуба, который по сути переделывается интерфейс в К-линию, т.е. по сути ничего не поменялось. Кроме того, что нет документации по этой линии от производителя, что затрудняет разработку программаторов сторонними компаниями.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Puhh | Дата: Пятница, 28.09.2012, 08:09 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| А какие еще есть программаторы?? МК2, СТС2... В поисковике по СТС вообще пару страниц выдает только))
|
|
| |
citr | Дата: Пятница, 28.09.2012, 09:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Речь не о связи программатора с тахо, а о одновременной работе с 2-мя датчиками движения.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 28.09.2012, 10:08 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Для К-линии без разницы сколько датчиков. По ней идет диагностика автомобиля в целом, два датчика уж точно потянет. Как говорят тут ребята, ТС-1 спокойно шьется под последние версии тахографов. Поживем увидем
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Puhh | Дата: Пятница, 28.09.2012, 15:55 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| А ТС-1 это что? В интернете информация скудна, какой в итоге выбрать?
|
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 28.09.2012, 17:58 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Всегда работал с МК-2, сейчас работаю с ТС-1. На него у меня рвотный рефлекс. НО! Все программаторы работают и выполняют возложенные функции. Выбирай какой красивее Будь у меня сейчас свободные деньги - купил бы МК3, но нету
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Puhh | Дата: Суббота, 29.09.2012, 08:39 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| У нас иначе, деньги есть а МК3 нету
|
|
| |
Hranitel | Дата: Среда, 10.10.2012, 09:52 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| у нас ТС-1, МК ІІ не пользовался не знаю, но про ТС-1 говорят что он очень надежный.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Среда, 10.10.2012, 15:31 | Сообщение # 15 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| так говорят обычно те, кто продает программаторы. Кроме как в Украине ТС-1 нигде не используется, потому что не существует в природе. ТС-1 это своя маркировка для программатора UTP-10. МК-2 однозначно лучше.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |