Что будем советовать международным перевозчикам?
|
|
Udjin | Дата: Среда, 25.10.2017, 10:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Коллеги, ФБУ никаких разъяснений не давало по тем, что за границу ездит? Я не могу пока найти.
Если очередной рейс без пересечения границы будет, что делать с 2018 года человеку? Пересечения границы не было, надо СКЗИ. Но при этом через две недели ему за границу ехать. Как быть? Какие-то лайзейки же должны быть.
Без эмоций, да всё плохо, скзи отстой и всё такое, но хочется знать позицию государства, кто-то же должен быть уже её озвучить.
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
Neznaika | Дата: Среда, 25.10.2017, 12:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| В приказе написано: оснастить тахографами.... пошли перечисления категорий тс... КРОМЕ: ....транспортныхсредств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска И не важно, ездит он за границу или стоит у порога. Есть карточка допуска - все.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Andre18 | Дата: Пятница, 27.10.2017, 08:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Много случаев различных бывает. -Когда перевозчик осуществляет перевозки только по РФ. Тут всё понятно - с СКЗИ. -Есть в ТС карточка допуска международных перевозок - по ЕСТР. И не важно, что выписывает контролер и на что он основывается. Перевозчик предоставляет соответствующие документы (даже выдержки из 36 приказа). -Если перевозчик ездит по РФ (СКЗИ) и вдруг разово у него появляется рейс к примеру в Казахстан (ЕСТР). Я территориально далеко нахожусь от границ страны нашей. Те кто находиться непосредственно с окраиной, думаю этот вопрос наиболее актуален. Как поступают на местах. Откликнитесь!!!
P.S. У меня был случай, когда инспектора выписали штраф на водителя за отсутствие пломбы на лицевой панели тахографа. Ссылались на 36 приказ. И тоже им было не важно, какие доводы предъявлял водитель. Не важно, что есть карта международника и стоит тахограф SE5000.
|
|
| |
ryyy | Дата: Вторник, 28.11.2017, 09:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Статус: Оффлайн
| Перевозчики забиваю на законодательство и ездят с какими угодно тахографами в Казахстан. Их гаишники пугаются цифровых тахографов и не видят разницы между тахографами ЕСТР, СКЗИ и ПП720. У моих клиентов ещё ни разу не было проблем при наличии сертификата о калибровке и таблички.
|
|
| |
Red301 | Дата: Вторник, 28.11.2017, 21:47 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Цитата ryyy ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Перевозчики забиваю на законодательство и ездят с какими угодно тахографами Согласен.
Вчером только приезжал МАЗ с табличкой и сертификатом, а тахограф(1381) только активировали на заводе и больше ничего с ним не делали за пять лет. Приехал только из-за спидометра, который перестал показывать скорость.
|
|
| |
scorpion61 | Дата: Вторник, 05.12.2017, 22:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
| Цитата Udjin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Без эмоций, да всё плохо, скзи отстой и всё такое, но хочется знать позицию государства, кто-то же должен быть уже её озвучить. Тах на лапти и с СКЗИ на тапочки (белые) )))
|
|
| |