gemir | Дата: Пятница, 24.08.2018, 09:18 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| В журнале номер 2 за 2018 год вышла статья "Что первично тахограф или данные тахографа?" В этой статье я постарался в краткой форме донести до перевозчиков, что тахограф как "железка" сам по себе смысла не имеет, если нельзя воспользоваться его данными при выполнении контроля режимов труда и отдыха водителей. Эта мысль проходит "красной нитью" через основные положения, раскрывающие суть ЕСТР, но, к сожалению, полностью игнорируется в российской тахографии. Удивительным оказалось то, что, как оказалось, эта мысль плохо доходит до самых передовых участников российской тахографии - мастерских, конечно, не всех, но тех кто является апологетом отдельного рукава тахографии - российского эксклюзива. Для международного сообщества (мастерских) это является само собой разумеющимся, но для новоиспеченных бизнесменов от российской тахографии - это неочевидно. На сайте Ассоциации "РУСТАХОКОНТРОЛЬ" можно прочитать статью из этого журнала по ссылке: статья
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |