Лицензирование пассажирских перевозок
|
|
gemir | Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:08 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| На сайте Минтранса можно ознакомиться с проектом постановления правительства по порядку лицензирования пассажирских перевозок.
Для нас важно - что пассажирские перевозки предусматривают обязательное оснащение ТС тахографами.
Проект называется:
Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)
в тексте есть требование к перевозчику:
.... 6) наличие у соискателя лицензии на праве собственности, на условиях лизинга или договора аренды транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию Правилам перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, оснащенных в установленном порядке спутниковой навигационной аппаратурой системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и тахографами и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении и перевозке пассажиров; ....
с полным текстом можно ознакомиться по ссылке:
http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=16889
изучайте!
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Neznaika | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 16:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Я помню времена, когда для получения лицензии требовалось иметь как минимум техническое образование или стаж работы с автомобилями не менее 5 лет. Потом появились предприниматели с гуманитарным образованием и занялись перевозками. Потом я узнал, что перевозочная деятельность приобрела уведомительный хаарактер: купил фуру, отправил письмо в Транспортную инспекцию ( к тому времени она стала называться по другому ) и "руби бабки" , как говорят некоторые... Для меня это было шоком. Теперь хотят навести порядок. Разрушить легко, а построить... В самом названии постановления уже : " за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам ". Если я везу людей по заказу, то они не пассажиры ? Проект постараюсь изучить.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
lemeserg | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 17:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Иван, так у нас все скоро рухнет, если все по правильному начнут делать. У нас на сегодняшний день больше половины гуманитарии, при этом 80% этих гуманитариев - юристы. А у технарей в основном специальности не те, что нужны. Раньше было обязательное трудоустройство, которое хоть как-то гарантировало работу по специальности, потом была система "пофиг какое образование, главное чтобы высшее", сейчас действует система "пофиг на образование, моему бизнесу нужны знания". 5-7 лет эта система еще проживет, а дальше - хз что будет...
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
gemir | Дата: Вторник, 11.10.2011, 20:43 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Теперь проект можно не читать - вышло само постановление - НО! Тахографов там уже нет! Так что предлагаю расслабиться и ожидать дальнейшего изгнания тахографов из нашего бытия.
http://www.rg.ru/2011/10/05/passagiri-dok.html - внесение изменений в постановление о лицензировании пассажирских перевозок
http://www.rg.ru/2006/11/10/licenziya-doc-dok.html - собственно текст постановления о лицензировании.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Neznaika | Дата: Среда, 12.10.2011, 12:53 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Требование наличия талона техосмотра осталось, а после 23.01.12 г. без тахографа они его не получат, я надеюсь. Из постановления исчез текс "осуществление перевозок по заказам", остались только собственные нужды... Нам бы еще 3 месяца продержаться. Сегодня звонил перевозчик, которому я год назад ставил несколько тахографов. Маршрутки продает, просит забрать назад тахографы. Пришлось долго обьяснять про 23 января.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 27.11.2013, 13:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| А вот уже и изменение к порядку о лицензировании
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 27.11.2013, 13:23 |
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Четверг, 28.11.2013, 07:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| А вот и первые последствия 1064 - звонил перевозчик (ИП) с одного из областных городов. В феврале мы ставили ему тах - теперь он спрашивает, может ли он демонтировать тахограф и продать его кому ниб? Спрашивал, купим ли мы у него этот тахограф, и по какой цене. Чувствую, скоро мы получим большой вторичный рынок российских тах по 720 ПП.
|
|
| |
Pioner | Дата: Четверг, 28.11.2013, 08:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей(RUS285) ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) звонил перевозчик (ИП) с одного из областных городов. Ты ему покажи пункт "з" там сылка на статью 20 196-ФЗ, в нем говорится тахи должны быть.. по ПП1213, следовательно по 36 приказу, а выдет в свет 273 и по нему, так что пусть не спешит.., да и ПП720 еще год будет жить... Я не беру в расчет сам режим труда и отдыха, а вот за отсутствия тахографа по ПП720 выписать штраф могут..
|
|
| |
Neznaika | Дата: Четверг, 28.11.2013, 17:11 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Андрей(RUS285),
Я это уже проходил и не один раз. Покупай за полцены как б\у. Потом он все равно уйдет
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Vladimir_ | Дата: Пятница, 29.11.2013, 09:22 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн
| А потом законотворцы удивляются, почему народ не бежит оснащаться...
|
|
| |
Pioner | Дата: Пятница, 06.12.2013, 08:52 | Сообщение # 11 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Оснащение автотранспортных средств тахографами исключается из лицензионных требований к осуществлению регулярных перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении
С 5 декабря 2013 г. сокращается перечень лицензионных требований, необходимых для осуществления регулярных перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении на автотранспортных средствах, оборудованных для перевозок более восьми человек. Данный перечень содержится в Положении о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя). В соответствии с вносимыми в названное Положение изменениями, в частности, отсутствие приборов контроля за соблюдением водителями режи! мов движения, труда и отдыха (тахографов) на транспортных средствах лицензиата больше не будет являться нарушением требований лицензии.
Однако для регулярных пассажирских перевозок по междугородним маршрутам подобное лицензионное требование сохраняется.
В то же время исключение рассматриваемого требования из этого Положения не означает, что владельцы транспортных средств смогут эксплуатировать их без контрольных устройств.
Владельцы транспортных средств, на которых можно перевозить более восьми пассажиров, обязаны оснащать данные транспортные средства контрольными устройствами согласно п. 8(1) Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720). При невыполнении данной обязанности наступают определенные негативные последствия. В частности, операторы технического осмотра обязаны отказывать в выдаче диагностических карт на автомобили, не отвечающие требованиям технических регламентов (п. 2 ст. 14 Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
Кроме того, к административной ответственности можно будет привлечь водителей, которые осуществляют перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении на транспортном средстве, не оснащенном тахографом. Ответственность предусмотрена и для должностных лиц, допускающих таких водителей к управлению (ч. 1 ст. 11.23 КоАП РФ).
Между тем к административной ответственности за то, что транспортные средства не оснащены контрольными устройствами, нельзя будет привлечь владельцев указанных транспортных средств - соответствующая норма в Кодексе РФ об административных правонарушениях отсутствует.
До вступления в силу Постановления Правительства РФ N 1064 в отношении лиц, эксплуатирующих транспортные средства без тахографов, может быть возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, поскольку эти лица нарушают лицензионные требования. Виновным лицам грозит штраф, максимальный размер которого установлен для юридических лиц - от 30 до 40 тыс. руб. Но в некоторых случаях данное нарушение лицензионных требований будет считаться грубым. Тогда наказание для юридических лиц будет существенно строже: штраф в размере от 40 до 50 тыс. руб. или приостановление деятельности на срок до 90 суток. Нарушение признается грубым, если оно стало причиной негативных последствий, перечисленных в ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Среди указанных последствий, в частности, причинение вреда жизни, здоровью людей, угроза такого причинения. Если в течение года несоблюдение лицензионных треб! ований выявлено повторно, то и в этом случае нарушение признается грубым.
Источник "Консультант Плюс"
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 24.12.2013, 12:49 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| А вот вышло Постановление Правительства №1177 об утверждении правил организованной перевозки детей автобусами. 3. Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. 3. Пункт 3 Правил, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу по истечении 180 дней со дня его официального опубликования
Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 24.12.2013, 13:10 |
|
| |