Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 21.09.2025, 02:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
приказ МИНТРАНСА от 14.12.2011№319. Вступает в силу 29.01.12
Andre18Дата: Вторник, 24.01.2012, 18:32 | Сообщение # 16
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
Установка КУ с 16.06.10г. обязательна на заводе.

Да, но ведь идут же авто от изготовителя без тахографов. А тахограф обязателен. Заводы переложили эту заботу на конечного потребителя.
 
citrДата: Вторник, 24.01.2012, 19:56 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Маз с 2011 года ставит цифру. VDO в основном, но и Актия редко бывает. А Рос. производители кладут на все законы с прибором. Удивляюсь покупателям этой техники. Не видят дальше своего носа. И скулят всегда про плохую жизнь. Жизнь всё по своим местам расставит.
 
NeznaikaДата: Вторник, 24.01.2012, 23:12 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Это не приказ, а "Филькина грамота". Приказ должен был выйти как минимум год назад и в нем необходимо было приказать , какие машины оснастить КУ в конкретный день или месяц. Например: если машина выпущена в мае месяце - будь любезен не позднее мая месяца установить тахограф. Так потихоньку весь подвижной состав страны подошел бы к дате 23.01.12 технически исправным согласно требованиям техрегламента. А они за месяц до ДАТЫ выпускают приказ , в котором дублируют обязаности мастерских и называют эту писанину ПОРЯДКОМ ОСНАЩЕНИЯ ТС ... Бред "сивой кобылы". За Державу обидно...

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
lemesergДата: Среда, 25.01.2012, 12:35 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Это еще фигня. А теперь представим себе ситуацию:
приходит в мастерскую проверяющий и говорит: твоя ОБЯЗАННОСТЬ была оснастить автомобили КУ, а ты не сделал, триста лет расстрела вне очереди))))

А по другому я пока не вижу.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
MotusДата: Среда, 25.01.2012, 23:17 | Сообщение # 20
Группа: Мастер
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
в приказе ошибка:
9. По окончании калибровки на контрольное устройство устанавливается четко видимая и легко доступная установочная табличка.
На установочной табличке должны содержаться следующие данные:
наименование, адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, производившего установку контрольного устройства;
параметры транспортного средства, указанные в пункте 8настоящего Порядка.
Это исправят.
Вообще, должен с 13.02. по 17.02 состоится семинар в НИИАТе, где будут расcтавлять все точки над i, по крайней мере очень бы хотелось.
 
gemirДата: Четверг, 26.01.2012, 19:36 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Motus)
где будут расcтавлять все точки над i,

А кто будет эти точки расставлять - есть программа семинара и каков статус выступающих - точки над i может расставить только лицо способное принимать решения - навряд ли на этом семинаре такое лицо будет присутствовать.
И еще один фактор немало важный - ответственное лицо, которое может быть будет присутствовать в НИИАТе должен захотеть услышать специалистов в области тахографии, но факты говорят об обратном пока ни кто не захотел услышать специалистов - слушали только своих умелых подчиненных.


www.rustahocontrol.ru
 
АндрейДата: Пятница, 27.01.2012, 15:00 | Сообщение # 22
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Подошел в Москве на выставке КОМТРАНС 2011 к стенду КАМАЗА. Стоит более 20 машин и не на одном нет тахографа. Чиновникам наплевать на все это. Оштрафовали бы завод миллионов на 10 сразу стали ставить тахографы на заводе
 
AzazellOДата: Пятница, 27.01.2012, 21:28 | Сообщение # 23
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Андрей)
более 20 машин и не на одном нет тахографа

а вот это как раз не повод волноваться.., нам больше работы будет )

нам хлеба не нАдА! работу дАвАй!


Сообщение отредактировал AzazellO - Пятница, 27.01.2012, 21:29
 
Sergey74Дата: Понедельник, 30.01.2012, 16:26 | Сообщение # 24
Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А номер тахографа и размерность шин на табличке уже не нужны, а VIN? Поменял резину и все норм? А как наклеить табличку на 1DIN тахограф? Она у меня принтером печатается 120*20мм. С нашими новыми приказами и законами все становится только запутанее. Не знаешь куда уже ср..ь кинуться.
 
gemirДата: Вторник, 31.01.2012, 10:16 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Sergey74)
А номер тахографа и размерность шин на табличке уже не нужны, а VIN?


Совершенно правильно - это все не нужно, поскольку российский тахограф - это вовсе не тахограф, ему ничего не нужно, нужно только чтобы "было установлено" - а что там установлено это без разницы. Поэтому и требования такие бестолковые. И написаны они так специально, чтобы еще раз подчеркнуть: - "российский тахограф к тахографу никакого отношения не имеет!".

Его и контролировать невозможно - поскольку нет стандарта с требованиями к достоверности данных, нет требований к погрешностям измерений, нет требований к методам защиты данных, нет требований и методам контроля, нет требований к методам регистрации данных, нет процедуры получения доказательной базы для судебных разбирательств. А когда ничего нет, то кто во что горазд, тот то и производит. Такая ситуация была в Европе в 40-50 годах - тогда пришли к выводу, что нужно выбросить все тахографы и установить единый стандарт на контрольное устройство. Видно наши "инновации" состоят в том, что мы заменили разъем на USB, а во всем остальном мы вернулись в прошлый век оттуда и стартуем, лет через 50 догоним мысль, а пока "не догоняем", как говорит современная молодежь.

Одним словом: - "Инновации в профанациях!"


www.rustahocontrol.ru
 
gaismastersДата: Суббота, 04.02.2012, 21:43 | Сообщение # 26
Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
привет всем. Рычаг ГТО был бы активным, если бы диагностическая карта не подверглась изменениям. В настоящий момент проверяется всего 65 пунктов. Подвеска, например, абсолютно не проверяется. Утечка воздуха, по мнению нашего правительства, может быть только из колесных тормозных камер. Много всего исключено. В ноябре-декабре прошлого года в гаи и частных станциях взялись за проверку пломб и калибровочных наклеек. А теперь эти пункты исключены. Так что надежды в данный момент на ГТО абсолютно нет. А вот штрафовать пора начинать. Потому что все знают, что устанавливать тахографы надо, но никто не торопится, в том числе и маршрутные перевозки.
 
AK3000Дата: Понедельник, 13.02.2012, 23:10 | Сообщение # 27
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток. На сколько я знаю не обязательно табличку на тахограф клеить, можно в любом доступном для чтения месте.
Есть информация, что РосГосСтрах в регионах дал клич "Купи страховку в РГС, получи талон ТО в подарок!!!" Так что не обольщайтесь ТО.
Как всегда в России, хорошая идея повышения безопасности перевозок была опошлена отвратительным исполнением.
Остается надеяться, что вступление России в ВТО (обещают летом), заставит пошевелиться и выполнить обязательства.
Вот только как уладить технические вопросы, например если на ТС нет отверстия для установки датчика, а штатный динамический нельзя оснащать переходником, т.к. сложно опломбировать.
Предлагаю для таких ТС ввести исключения и разрешить использование не ЕСТР овских тахографов (ШТРИХ, Меркурий...). Если соблюсти на 100% требования нельзя, зачем их пытаться выполнить частично?
Но выпуск таких автомобилей необходимо остановить, отзывая сертификаты - требования абсолютно законное. И удивляет, что до сих пор не выполняется.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
27menДата: Четверг, 16.02.2012, 11:37 | Сообщение # 28
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Новости Минтранса:

14 февраля Министерством транспорта РФ согласован новый перечень из 206 сервисных центров (мастерских), осуществляющих деятельность по техническому обслуживанию контрольных устройств (тахографов)


Перечень сервисных центров (мастерских), осуществляющих деятельность по техническому обслуживанию контрольных устройств (тахографов)
 
AzazellOДата: Вторник, 21.02.2012, 00:20 | Сообщение # 29
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
господа! можете особо не торопиться перечень перечитывать, в самое ближайшее время он еще сотней мастерских пополнится )))
прошедшим семинар 13-17 февраля (2 дня на ознакомление с тахографией, группы где то человек по 30))) дан зеленый свет...


Сообщение отредактировал AzazellO - Вторник, 21.02.2012, 00:21
 
AK3000Дата: Пятница, 24.02.2012, 01:17 | Сообщение # 30
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Азазелло забыл упоминуть, что им практическую работу не поставили изучить.
Я новичек, каждой машины боюсь, а они ни одной пломбы не поставили и в бой?


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: