Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 21.01.2025, 04:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
ГЛОНАСС может заменить тохографы(Пишу как написано в статье)
АндрейДата: Понедельник, 09.04.2012, 15:06 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Ссылка на статью
http://www.autotransinfo.ru/News/Default.aspx?Type=8&id=576243726


Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 09.04.2012, 15:18
 
PionerДата: Понедельник, 09.04.2012, 15:23 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Весовой контроль уже похоронили в России, сколько хочу столько везу)))
теперь вот и трудовой контроль похоронить надо, сколько надо столько едим(((
 
lemesergДата: Понедельник, 09.04.2012, 15:29 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Каким это образом ГЛОНАСС контролирует режимы труда и отдыха?
Персонализация отсутствует или пишется на бумаге от балды. Режимы перерыв, другая работа, отдых - отсутствуют.
Сначала думать надо, потом писать. Но думать не модно smile


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
AzazellOДата: Понедельник, 09.04.2012, 19:39 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
и чЁ накинулись то на статейку? там о тОхографах речь идет, а о тАхографах ни полслова biggrin
ps. смешно, но и грустно... ((

Андрей! а вот контекст сайта охраняется законодательством, за самовольное распространение статьи с такими ЦЕННЫМИ откровениями и наказать могут biggrin biggrin biggrin
"АвтоТрансИнфо" является юридически зарегистрированной торговой маркой.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте АвтоТрансИнфо, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Запрещается её воспроизведение, копированиеи/или распространение в какой-либо форме
 
АндрейДата: Понедельник, 09.04.2012, 22:06 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (AzazellO)
"АвтоТрансИнфо" является юридически зарегистрированной торговой маркой. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте АвтоТрансИнфо, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Запрещается её воспроизведение, копированиеи/или распространение в какой-либо форме

Автотрансинфо само перепечатала документ с Гудка ( внизу приписка) Просто как такая уважаемая организация как Автотрансинфо перепечатывает такой бред.
 
AzazellOДата: Понедельник, 09.04.2012, 23:04 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
Сначала думать надо, потом писать.

Наоборот, кажется кто-то очень даже хорошо подумал )) и через печатные средства пытается продавить чиновников для написания нового закона о взаимозаменяемости тахографа и системы ГЛОНАСС. )) Имеется много противников ограничения времени вождения. А заодно и ГЛОНАСС популизировать...
 
LeoGorДата: Вторник, 10.04.2012, 22:31 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
По моему опоздали они. Два крупнейших монополиста кассового оборудования Инкатекс и Штрих-М начали производство. Вчера в Инкотекс услышал цифру о 50000 штук выпуска в месяц с мая. Вряд ли они теперь Тахографы сдадут. А тут еще КЗТА и Смоленский завод подтянется. Кстати видел и щупал все четыре российских тахографа. Три из них Меркурий, Штрих и Касби выглядят очень достойно. Два из них на днях калибровал и свое мнение поверхносное составил
 
АндрейДата: Среда, 11.04.2012, 16:33 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
LeoGor

Так что в НИИАТе ответили про сертификат 1318.?
 
gemirДата: Среда, 11.04.2012, 17:38 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (LeoGor)
Два из них на днях калибровал


А на каких машинах выполняли калибровку? - Или это было на столе?


www.rustahocontrol.ru
 
LeoGorДата: Среда, 11.04.2012, 21:25 | Сообщение # 10
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Где то про 1318 уже написал. Закончился у него сертификат и продливать не будут. Соответственно не по ПП 720 ни по ЕСТР его ставить нельзя.

Штрих ставили на Мерс фургоне. Там была замена 1324 на штрих. Поэтому датчик использовали штатный. Откалибровали штриховским ПО С НОУТА И ВСЕ. С Меркурием все странней. Установили в автобус маз без датчика по ГЛОНАСС. Мне лично это не понятно но спецы инкотекса заявили что установка без датчика не противоречит закону и они рекомендуют ставить именно так. И голову не морочить. Они утверждают, что в таком варианте погрешность не более 1,5 процента по результатам испытаний.

Мое мнение , что без датчика Тахограф устанавливать нельзя. Хотя это значительно облегчает установку.
 
АндрейДата: Среда, 11.04.2012, 22:02 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (LeoGor)
но спецы инкотекса заявили что установка без датчика не противоречит закону и они рекомендуют ставить именно так.

Круто
А если как сделали американцы во время войны в Ираке отключили GPS а наши отключат Глонасс от гражданских систем с чего сигнал будут брать


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 11.04.2012, 22:07
 
SoupaganelДата: Четверг, 12.04.2012, 01:02 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Андрей)
а наши отключат Глонасс от гражданских систем с чего сигнал будут брать

Не отключат. А как же собаку Путина будут искать без глонасса? )
 
27menДата: Четверг, 12.04.2012, 05:59 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
На сайте инкотекса появилось письмо-ответ минтранса фирме ООО "Модус" RUS 146
http://incotextaho.ru/faq.html
прямая ссылка:
http://incotextaho.ru/download/faq_taho_1.zip
из письма следует что сейчас можно устанавливать два вида тахографов:
первый - соответствующий современным требованиям ЕСТР
второй - прошедшие обязательную сертификацию по 720 ПП(с пометкой только по России)

Quote (Андрей)
американцы во время войны в Ираке отключили GPS

заметте, не весь GPS а "гражданский GPS"
первичные документы по ГЛОНАССу обычно начинаются так:
"В целях обеспечения национальной безопасности, проведения независимой политики в области спутниковой навигации, повышения эффективности управления движением транспорта, ... и т.д."
"хочешь мира готовься к войне" (с)
 
АндрейДата: Четверг, 12.04.2012, 15:55 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (LeoGor)
Установили в автобус маз без датчика по ГЛОНАСС. Мне лично это не понятно но спецы инкотекса заявили что установка без датчика не противоречит закону и они рекомендуют ставить именно так. И голову не морочить. Они утверждают, что в таком варианте погрешность не более 1,5 процента по результатам испытаний.


Чего то я в ГОСТ Р-53831-2010( Автомобильные транспортные средства. Тахографы.Технические требования к установке.) ничего про Глонасс не нашел.
 
gemirДата: Четверг, 12.04.2012, 19:15 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Сообщаю еще раз и очень крупно: 1318 - имеет сертификат под ПП 720 - и он действующий, и конкурирующий производитель - Инкотекс не имеет право заявлять о сертификации продукта другого производителя - Инкотекс может сообщать исключительно о сертификации своей продукции. Если кто-то желает посмотреть или пощупать сертификат вживую - может обратиться к Континенталю, а не к Инкотексу. Вообще должны быть у людей хотя бы минимальные моральные принципы - рассказывать о продукции конкурента нужно исключительно деликатно.

А вообще очень странно - почему от имени государственной структуры выступает конкретный производитель - уж очень это попахивает коррупцией, особенно если он заявляет о государственной политике и регулирует коммерческую деятельность других производителей в частности - заявлениями об их сертификации. Полномочий для таких заявлений у данного лица нет и быть не может. О допуске или запрете к установке продукта может сообщить только Минтранс - и он об этом сообщил: можно устанавливать контрольное устройство, имеющее сертификат под ПП 720 - 1318 такой сертификат имеет - можно устанавливать.

И еще необходимо учитывать на какой транспорт можно устанавливать тахографы, которые имеют только сертификат под ПП 720, - только и исключительно на тот вид транспорта, который не подпадает под действующее ПП № 922. Или другими словами: -
- если ТС имеет полную снаряженную массу менее 15 тонн,
- если ТС имеет количество посадочных мест менее 20,
- если ТС не используется на международных или междугородних перевозках,

Для всех остальных ТС обязательны контрольные устройства, имеющие сертификацию по ЕСТР.

Нарушение ПП 922 карается точно также как и ПП 720 - они дополняют друг друга и обязаны быть учтены при установке контрольного устройства. Не могу понять зачем обманывать мастеров и перевозчиков. Если у нас в РФ контроль очень слабый, то это не значит, что завтра он не начнет усиливаться, и те кто окажется обманутым - пострадают от таких заявлений и установок.

Очень плохо - если не сказать еще крепче, что мастеров изначально в процессе обучения обманывают и промывают им мозги на уровне государственной подготовки. За это не только премии - рабочего места надо лишать.


www.rustahocontrol.ru
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: