А зачем карты российскому тахографу?
|
|
AK3000 | Дата: Среда, 25.04.2012, 15:32 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Все органы по сертификации - некомерческие организации (другим юр лицам не дают право на сертификацию). В них сидят такие же люди, как мы с вами. У них работа такая. 1. ГОСТ не обязателен к выполнению. 2. Данный ГОСТ только на установку и выдергивать часть текста и говорить, что он на тахограф - нельзя. 3. вы действительно считаете, что то, что в нем прописано можно как-то натянуть на требования к тахографам? Извините, но где там слова о сохранности информации, о невозможности исказить/ защитить информацию. Я уже не говорю о качестве этого ГОСТа, это притча во языцах, см тему "Приколы в Российском законодательстве".
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 25.04.2012, 15:49 | Сообщение # 47 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (AK3000) 1. ГОСТ не обязателен к выполнению. Во многих сертификатах прописано " Соответствует ГОСТ ....." . Так что на ГОСТ они ссылаются. Наше любомое ПП № 720 более ста раз ссылается на ГОСТы . Так что получается если ГОСТы не обязательны к выполнению то и ПП №720 то же не обязательно Quote (AK3000) Данный ГОСТ только на установку Я ничего не выдергиваю а читаю что там написано Пункт 4 Технические требования 4.1 Характеристики и функции тахографов................... 4.2 Общие требования к конструкции тахографов............... и только пункт 4.3 Требования к установке тахографов................[
Добавлено (25.04.2012, 15:49) --------------------------------------------- Quote (AK3000) 3. вы действительно считаете, что то, что в нем прописано можно как-то натянуть на требования к тахографам? Извините, но где там слова о сохранности информации, о невозможности исказить/ защитить информацию. Я уже не говорю о качестве этого ГОСТа, это притча во языцах, см тему "Приколы в Российском законодательстве". Разговор шел про прибор Skybrake F15 . Даже при таком ГОСТе назвать его тахографом нельзя. Quote (AK3000) В них сидят такие же люди, как мы с вами. У них работа такая. А они обозвали Skybrake F15 тахографом( правда в скобках)
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 25.04.2012, 16:03 |
|
| |
AK3000 | Дата: Среда, 25.04.2012, 16:52 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Сейчас посмотрел внимательно, на выдержку из сертификатов. В них написано, что АВТОМОБИЛЬ соответствует 720 требованиям, при этом написано, что тахограф стоит (а в Ивекко написано, что стоит 1324). Так что эти сертификаты к сертификатам на тахограф не имеют отношение. По 7210 сертификационный орган обязан проверить "Возможность установки тахографа" Если тахограф стоит (не важно какой), то можно поставить и сертифицированный. Логично? Проехали - давайте обсуждать дальше тахографы, а не автомобили.Добавлено (25.04.2012, 16:52) --------------------------------------------- p.s. А где пункт про технические требования к тахографу? Да, тут введение (что назвать тахографом), общие слова (вес, размер, цвет). А по конструкции, по защите информации, по алгоритмам работы, по предельным нагрузкам, формату сохранения информации, порядке ее выдачи и т.п. - ничего нет!
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Pioner | Дата: Среда, 25.04.2012, 17:02 | Сообщение # 49 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Зачем? Требования ЕСТР к контрольным устройствам с карточками написано почти на 500 листов, кто из наших чиновников на такое способен? Они такое требование будут лет 20 писать...
А у нас в 4 листах умудряются ошибок наделать
|
|
| |
AK3000 | Дата: Среда, 25.04.2012, 17:52 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Ну объем не столь важен. У них такой объем, чтобы предусмотреть множество вариантов и переводов на разные языки. Реальных требований листов на 50. Чиновник - это не человек, который пишет, а который подписывает. К сожалению, у нас нет такого разделения. Реально писать должен технический специалист, а не чиновник. Вот на чиновников это возложили, вот и расхлебываем (ФБУ - это попытка решить ситуацию).
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
gemir | Дата: Среда, 25.04.2012, 20:47 | Сообщение # 51 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (AK3000) (ФБУ - это попытка решить ситуацию
Нет - это орган выполняющий поручения Минтранса - попытка решить ситуацию - давно реализована в других странах - у них технические документы по заказу чиновника пишут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО специалисты в этом вопросе, а не люди "правильно" понимающие указания сверху.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
AK3000 | Дата: Четверг, 26.04.2012, 18:21 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Если почитать цели создания ФБУ - это именно специалисты в этом вопросе. Я в ФБУ пошел бы работать, да кто ж меня возьмет - то?
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Изот | Дата: Четверг, 07.06.2012, 06:44 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| так мы возвращаемся к вопросу о самостоятельном написании тех. регламента в соответствии с ФЗ "О тех. регулировании" и вступлению в партию али нет?
|
|
| |