Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 27.07.2025, 04:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: админ, Pioner  
А зачем карты российскому тахографу?
AK3000Дата: Среда, 25.04.2012, 15:32 | Сообщение # 46
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Все органы по сертификации - некомерческие организации (другим юр лицам не дают право на сертификацию). В них сидят такие же люди, как мы с вами. У них работа такая.
1. ГОСТ не обязателен к выполнению.
2. Данный ГОСТ только на установку и выдергивать часть текста и говорить, что он на тахограф - нельзя.
3. вы действительно считаете, что то, что в нем прописано можно как-то натянуть на требования к тахографам? Извините, но где там слова о сохранности информации, о невозможности исказить/ защитить информацию. Я уже не говорю о качестве этого ГОСТа, это притча во языцах, см тему "Приколы в Российском законодательстве".


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
АндрейДата: Среда, 25.04.2012, 15:49 | Сообщение # 47
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (AK3000)
1. ГОСТ не обязателен к выполнению.

Во многих сертификатах прописано " Соответствует ГОСТ ....." . Так что на ГОСТ они ссылаются.
Наше любомое ПП № 720 более ста раз ссылается на ГОСТы . Так что получается если ГОСТы не обязательны к выполнению то и ПП №720 то же не обязательно
Quote (AK3000)
Данный ГОСТ только на установку

Я ничего не выдергиваю а читаю что там написано
Пункт 4 Технические требования
4.1 Характеристики и функции тахографов...................
4.2 Общие требования к конструкции тахографов...............
и только пункт
4.3 Требования к установке тахографов................[

Добавлено (25.04.2012, 15:49)
---------------------------------------------
Quote (AK3000)
3. вы действительно считаете, что то, что в нем прописано можно как-то натянуть на требования к тахографам? Извините, но где там слова о сохранности информации, о невозможности исказить/ защитить информацию. Я уже не говорю о качестве этого ГОСТа, это притча во языцах, см тему "Приколы в Российском законодательстве".

Разговор шел про прибор Skybrake F15 . Даже при таком ГОСТе назвать его тахографом нельзя.
Quote (AK3000)
В них сидят такие же люди, как мы с вами. У них работа такая.

А они обозвали Skybrake F15 тахографом( правда в скобках)


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 25.04.2012, 16:03
 
AK3000Дата: Среда, 25.04.2012, 16:52 | Сообщение # 48
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Сейчас посмотрел внимательно, на выдержку из сертификатов. В них написано, что АВТОМОБИЛЬ соответствует 720 требованиям, при этом написано, что тахограф стоит (а в Ивекко написано, что стоит 1324). Так что эти сертификаты к сертификатам на тахограф не имеют отношение.
По 7210 сертификационный орган обязан проверить "Возможность установки тахографа" Если тахограф стоит (не важно какой), то можно поставить и сертифицированный. Логично?
Проехали - давайте обсуждать дальше тахографы, а не автомобили.

Добавлено (25.04.2012, 16:52)
---------------------------------------------
p.s. А где пункт про технические требования к тахографу?
Да, тут введение (что назвать тахографом), общие слова (вес, размер, цвет).
А по конструкции, по защите информации, по алгоритмам работы, по предельным нагрузкам, формату сохранения информации, порядке ее выдачи и т.п. - ничего нет!


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
PionerДата: Среда, 25.04.2012, 17:02 | Сообщение # 49
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Зачем?
Требования ЕСТР к контрольным устройствам с карточками написано почти на 500 листов, кто из наших чиновников на такое способен? Они такое требование будут лет 20 писать...

А у нас в 4 листах умудряются ошибок наделать
 
AK3000Дата: Среда, 25.04.2012, 17:52 | Сообщение # 50
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Ну объем не столь важен. У них такой объем, чтобы предусмотреть множество вариантов и переводов на разные языки. Реальных требований листов на 50.
Чиновник - это не человек, который пишет, а который подписывает. К сожалению, у нас нет такого разделения. Реально писать должен технический специалист, а не чиновник.
Вот на чиновников это возложили, вот и расхлебываем (ФБУ - это попытка решить ситуацию).


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
gemirДата: Среда, 25.04.2012, 20:47 | Сообщение # 51
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (AK3000)
(ФБУ - это попытка решить ситуацию


Нет - это орган выполняющий поручения Минтранса - попытка решить ситуацию - давно реализована в других странах - у них технические документы по заказу чиновника пишут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО специалисты в этом вопросе, а не люди "правильно" понимающие указания сверху.


www.rustahocontrol.ru
 
AK3000Дата: Четверг, 26.04.2012, 18:21 | Сообщение # 52
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Если почитать цели создания ФБУ - это именно специалисты в этом вопросе. Я в ФБУ пошел бы работать, да кто ж меня возьмет - то? smile

Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
ИзотДата: Четверг, 07.06.2012, 06:44 | Сообщение # 53
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
так мы возвращаемся к вопросу о самостоятельном написании тех. регламента в соответствии с ФЗ "О тех. регулировании" и вступлению в партию али нет?
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: