Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 01.08.2025, 17:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Открытое письмо - приглашение мастерским присоединиться
gemirДата: Среда, 18.04.2012, 23:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Уважаемые мастера,

на неформальной встрече мастерских, состоявшейся 16 апреля, было принято решение о начале совместных действий и объединении усилий с целью активизировать развитие тахографии в РФ.

Первый шаг, который решили предпринять мастерские - это подготовить, согласовать, далее собрать подписи с присоединившихся мастерских и направить открытое письмо с предложением о сотрудничестве между чиновниками и мастерскими.

Текст письма для предварительного обсуждения выложен на нашем сайте по ссылке:

Открытое письмо

просьба принять активное участие в обсуждении и согласовании данного письма, и конечно же, в последующем присоединении к нему.

Если мы не соберемся и не объединим усилия мы так и будем статистами на нашем поле деятельности, за нас опять все будут решать без нашего участия.

Инициативная группа мастерских состояла из 11 мастерских - очень надеюсь, что присоединившаяся часть будет значительно больше.


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Четверг, 14.02.2013, 00:18 | Сообщение # 76
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
можно в принципе и по скайпу, я постараюсь уточнить момент хватит ли одной бизнес-лицензии чтобы все друг друга видели или нет.

Да, достаточно одного премиум аккаунта, я готов взять это на себя, можно провести тест.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su


Сообщение отредактировал lemeserg - Четверг, 14.02.2013, 00:28
 
MikДата: Четверг, 14.02.2013, 00:36 | Сообщение # 77
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Думаю стоит попробовать. Т.к. дорога не совсем близкая. Если встречаться то хотелось бы, что бы встреча была для принятия конкретных мер, а не просто обсуждения.
 

 
LeoGorДата: Понедельник, 18.02.2013, 20:29 | Сообщение # 78
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Каким образом присоединяться?
 
gemirДата: Понедельник, 18.02.2013, 21:32 | Сообщение # 79
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Я думаю самое важное в этом вопросе - это конкретное предложение от участников, без этого мы просто затратим свои деньги и время.

www.rustahocontrol.ru
 
MikДата: Понедельник, 18.02.2013, 21:55 | Сообщение # 80
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
И так с чего-то необходимо начать. Давайте определимся, в каком разделе будем предлагать и обдумывать наши предложения и вырабатывать план и действия.

 
gemirДата: Вторник, 19.02.2013, 10:30 | Сообщение # 81
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Да можно открыть просто новую тему в разделе тахографы - и все в ней согласовывать, но если нужен раздел, то можно и раздел.

www.rustahocontrol.ru
 
PionerДата: Вторник, 19.02.2013, 12:01 | Сообщение # 82
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Вопрос извечный кто виноват и что делать...

Нужно решить нужно ли нам объединение мастерских в какой либо орган, для "лоббирования" своих интересов. Если да, то какой вид и формы.

А уж потом вытекающие отсюда вопросы....
1. ЕСТР и внутренний рынок. Раздел интересов и законодательство.
2. Регламент мастерской.
3. Где обучаться и чему.
4. Вопрос "потемкинских" мастерских
и многое другое...
 
MikДата: Вторник, 19.02.2013, 22:55 | Сообщение # 83
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Да достаточно и темы, не так выразился.))
Необходимо начать с понятий: мастерская, мастер, тахограф, для чего вообще все это, цель и т.д.
Чтобы далее не было разногласий.
Далее можно выработать некий устав группы.
Вообще конечно же самое важное для начала -это желание. Давайте уже определимся!! Время то идет. Хоть как-то начнем вести работу в данном направлении.
 
lemesergДата: Среда, 20.02.2013, 13:39 | Сообщение # 84
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Групповую видеосвязь в скайпе потестили немного. Вроде нормально. Т.е. собираться можно и по домам с ведром кофе и пряниками smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
MikДата: Среда, 20.02.2013, 14:09 | Сообщение # 85
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Нужно определиться с днем. Я с 23.02.13 готов в любой день.
 
avto-komfortДата: Понедельник, 15.04.2013, 12:05 | Сообщение # 86
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
gemir
предлогаю подготовить новое письмо касательно 36 приказа  касательно СКЗИ,
транспортники сами в шоке но с верху команда исполнять
производители уверяют что новые тахи будут только 10-15 мая и т.д.

Добавлено (15.04.2013, 12:05)
---------------------------------------------
мы согластны. как вам , куда и в какой форме передать наше согласие по письму от 18.04
за Амурскую область 3 из 5 мастерских за. но хотелосьбы еще письмо по 36 приказу.

 
UlanovMakcДата: Понедельник, 15.04.2013, 13:45 | Сообщение # 87
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
О avto-komfort, вы даже не знаете что в Амурской области 6 мастерских. Или вы себя не посчитали? 3 из 5 мастерских за (Против приказа №36 все мастерские)

RUS 236, РФ145
 
avto-komfortДата: Вторник, 16.04.2013, 08:03 | Сообщение # 88
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
из 6 мастерских с ЕСТР работают 2 а одного я врасчет не беру по тому как это просто "недоразуменье и сплошная липа"
 
EvgeniyДата: Воскресенье, 02.06.2013, 11:15 | Сообщение # 89
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Смотрю я на всё и вижу, что всё идёт по сценарию Минтранса. Многие сильно возмущались, а сами потихоньку занимались исполнением 36-го приказа и вот уже новый перечень мастерских, которые соответствуют требованиям этого приказа. В новом перечне 171 мастерская на конец мая. Хочется понять, что делать остальным мастерским понимающим всю маразматичность 36-го приказа. Здесь предлагалось сплотится и отстаивать интересы нормальной тахографии, но получается теперь после раскола рядов нет смысла, ведь у Минтранса теперь есть поддержка в составе 171-ой мастерской. Удивляет непонимание этих подсуетившихся товарищей, что лишние затраты перевозчиков за чудо  блоки обязательно лягут через тариф на ценники в магазинах. Многим не нравятся цены на топливо, но мало кто задумывался о том-что для получения допуска на перевозку опасного груза, а это каждые пол года вместе с прохождением техосмотра уже давно требуется установка тахографа и глонасс, так вот все дополнительные расходы перевозчики включили в тариф перевозки и тем самым цена перевозки одного литра топлива выросла в зависимости от дальности доставки. В период остановки нефтеперерабатывающих заводов разных нефтяных компаний на плановый ремонт происходит переброска топлива с терминалов соседних регионов и вот тут изменение тарифа ощущается в полной мере. Перевозчиков опасных грузов 36-ой приказ не обошёл стороной, а поэтому с 01.04.2015 грядёт замена оборудования, новые затраты и как следствие рост тарифа перевозки с последующей реакцией остальных перевозчиков на повышение цен на топливо, а далее цен в магазинах.
 
AK3000Дата: Понедельник, 03.06.2013, 11:58 | Сообщение # 90
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата (Evgeniy)
Смотрю я на всё и вижу, что всё идёт по сценарию Минтранса. Многие сильно возмущались, а сами потихоньку занимались исполнением 36-го приказа и вот уже новый перечень мастерских, которые соответствуют требованиям этого приказа. В новом перечне 171 мастерская на конец мая. Хочется понять, что делать остальным мастерским понимающим всю маразматичность 36-го приказа. Здесь предлагалось сплотится и отстаивать интересы нормальной тахографии, но получается теперь после раскола рядов нет смысла, ведь у Минтранса теперь есть поддержка в составе 171-ой мастерской. Удивляет непонимание этих подсуетившихся товарищей, что лишние затраты перевозчиков за чудо  блоки обязательно лягут через тариф на ценники в магазинах.
Евгений, просто опыт других аналогичных проектов показал, что если кто-то власть имущий сделал под себя закон, то менять уже не будет.
Поэтому необходимо суетиться и работать под новой дудкой - вон и меттем написал, что в 1381 встраивать будут... Так что это российские реалии.
Приходиться подстраиваться.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: