Открытое письмо - приглашение мастерским присоединиться
|
|
gemir | Дата: Среда, 18.04.2012, 23:57 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Уважаемые мастера,
на неформальной встрече мастерских, состоявшейся 16 апреля, было принято решение о начале совместных действий и объединении усилий с целью активизировать развитие тахографии в РФ.
Первый шаг, который решили предпринять мастерские - это подготовить, согласовать, далее собрать подписи с присоединившихся мастерских и направить открытое письмо с предложением о сотрудничестве между чиновниками и мастерскими.
Текст письма для предварительного обсуждения выложен на нашем сайте по ссылке:
Открытое письмо
просьба принять активное участие в обсуждении и согласовании данного письма, и конечно же, в последующем присоединении к нему.
Если мы не соберемся и не объединим усилия мы так и будем статистами на нашем поле деятельности, за нас опять все будут решать без нашего участия.
Инициативная группа мастерских состояла из 11 мастерских - очень надеюсь, что присоединившаяся часть будет значительно больше.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 14.02.2013, 00:18 | Сообщение # 76 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| можно в принципе и по скайпу, я постараюсь уточнить момент хватит ли одной бизнес-лицензии чтобы все друг друга видели или нет.
Да, достаточно одного премиум аккаунта, я готов взять это на себя, можно провести тест.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
Сообщение отредактировал lemeserg - Четверг, 14.02.2013, 00:28 |
|
| |
Mik | Дата: Четверг, 14.02.2013, 00:36 | Сообщение # 77 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Думаю стоит попробовать. Т.к. дорога не совсем близкая. Если встречаться то хотелось бы, что бы встреча была для принятия конкретных мер, а не просто обсуждения.
|
|
| |
LeoGor | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 20:29 | Сообщение # 78 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Каким образом присоединяться?
|
|
| |
gemir | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 21:32 | Сообщение # 79 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Я думаю самое важное в этом вопросе - это конкретное предложение от участников, без этого мы просто затратим свои деньги и время.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Mik | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 21:55 | Сообщение # 80 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| И так с чего-то необходимо начать. Давайте определимся, в каком разделе будем предлагать и обдумывать наши предложения и вырабатывать план и действия.
|
|
| |
gemir | Дата: Вторник, 19.02.2013, 10:30 | Сообщение # 81 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Да можно открыть просто новую тему в разделе тахографы - и все в ней согласовывать, но если нужен раздел, то можно и раздел.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Pioner | Дата: Вторник, 19.02.2013, 12:01 | Сообщение # 82 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Вопрос извечный кто виноват и что делать...
Нужно решить нужно ли нам объединение мастерских в какой либо орган, для "лоббирования" своих интересов. Если да, то какой вид и формы.
А уж потом вытекающие отсюда вопросы.... 1. ЕСТР и внутренний рынок. Раздел интересов и законодательство. 2. Регламент мастерской. 3. Где обучаться и чему. 4. Вопрос "потемкинских" мастерских и многое другое...
|
|
| |
Mik | Дата: Вторник, 19.02.2013, 22:55 | Сообщение # 83 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Да достаточно и темы, не так выразился.)) Необходимо начать с понятий: мастерская, мастер, тахограф, для чего вообще все это, цель и т.д. Чтобы далее не было разногласий. Далее можно выработать некий устав группы. Вообще конечно же самое важное для начала -это желание. Давайте уже определимся!! Время то идет. Хоть как-то начнем вести работу в данном направлении.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Среда, 20.02.2013, 13:39 | Сообщение # 84 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Групповую видеосвязь в скайпе потестили немного. Вроде нормально. Т.е. собираться можно и по домам с ведром кофе и пряниками
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Mik | Дата: Среда, 20.02.2013, 14:09 | Сообщение # 85 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Нужно определиться с днем. Я с 23.02.13 готов в любой день.
|
|
| |
avto-komfort | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 12:05 | Сообщение # 86 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| gemir, предлогаю подготовить новое письмо касательно 36 приказа касательно СКЗИ, транспортники сами в шоке но с верху команда исполнять производители уверяют что новые тахи будут только 10-15 мая и т.д.Добавлено (15.04.2013, 12:05) --------------------------------------------- мы согластны. как вам , куда и в какой форме передать наше согласие по письму от 18.04 за Амурскую область 3 из 5 мастерских за. но хотелосьбы еще письмо по 36 приказу.
|
|
| |
UlanovMakc | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 13:45 | Сообщение # 87 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| О avto-komfort, вы даже не знаете что в Амурской области 6 мастерских. Или вы себя не посчитали? 3 из 5 мастерских за (Против приказа №36 все мастерские)
RUS 236, РФ145
|
|
| |
avto-komfort | Дата: Вторник, 16.04.2013, 08:03 | Сообщение # 88 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| из 6 мастерских с ЕСТР работают 2 а одного я врасчет не беру по тому как это просто "недоразуменье и сплошная липа"
|
|
| |
Evgeniy | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 11:15 | Сообщение # 89 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Смотрю я на всё и вижу, что всё идёт по сценарию Минтранса. Многие сильно возмущались, а сами потихоньку занимались исполнением 36-го приказа и вот уже новый перечень мастерских, которые соответствуют требованиям этого приказа. В новом перечне 171 мастерская на конец мая. Хочется понять, что делать остальным мастерским понимающим всю маразматичность 36-го приказа. Здесь предлагалось сплотится и отстаивать интересы нормальной тахографии, но получается теперь после раскола рядов нет смысла, ведь у Минтранса теперь есть поддержка в составе 171-ой мастерской. Удивляет непонимание этих подсуетившихся товарищей, что лишние затраты перевозчиков за чудо блоки обязательно лягут через тариф на ценники в магазинах. Многим не нравятся цены на топливо, но мало кто задумывался о том-что для получения допуска на перевозку опасного груза, а это каждые пол года вместе с прохождением техосмотра уже давно требуется установка тахографа и глонасс, так вот все дополнительные расходы перевозчики включили в тариф перевозки и тем самым цена перевозки одного литра топлива выросла в зависимости от дальности доставки. В период остановки нефтеперерабатывающих заводов разных нефтяных компаний на плановый ремонт происходит переброска топлива с терминалов соседних регионов и вот тут изменение тарифа ощущается в полной мере. Перевозчиков опасных грузов 36-ой приказ не обошёл стороной, а поэтому с 01.04.2015 грядёт замена оборудования, новые затраты и как следствие рост тарифа перевозки с последующей реакцией остальных перевозчиков на повышение цен на топливо, а далее цен в магазинах.
|
|
| |
AK3000 | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 11:58 | Сообщение # 90 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата (Evgeniy) Смотрю я на всё и вижу, что всё идёт по сценарию Минтранса. Многие сильно возмущались, а сами потихоньку занимались исполнением 36-го приказа и вот уже новый перечень мастерских, которые соответствуют требованиям этого приказа. В новом перечне 171 мастерская на конец мая. Хочется понять, что делать остальным мастерским понимающим всю маразматичность 36-го приказа. Здесь предлагалось сплотится и отстаивать интересы нормальной тахографии, но получается теперь после раскола рядов нет смысла, ведь у Минтранса теперь есть поддержка в составе 171-ой мастерской. Удивляет непонимание этих подсуетившихся товарищей, что лишние затраты перевозчиков за чудо блоки обязательно лягут через тариф на ценники в магазинах. Евгений, просто опыт других аналогичных проектов показал, что если кто-то власть имущий сделал под себя закон, то менять уже не будет. Поэтому необходимо суетиться и работать под новой дудкой - вон и меттем написал, что в 1381 встраивать будут... Так что это российские реалии. Приходиться подстраиваться.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |