Росавтотранс
|
|
AK3000 | Дата: Пятница, 26.07.2013, 18:59 | Сообщение # 91 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей(RUS285)) 1. Штраф равный 50% стоимости машины. 2. Лишение прав на 5 лет. При повторном нарушении - пожизненное лишение прав. Если поймают такого без прав - пару лет тюрьмы, как злостного нарушителя. 3. Сразу на учет в наркологию (чтобы не могу получить никаких лицензий, и устроится на норм работу.) 4. Попадание в список неблагонадежных водителей. Увеличение стоимости страховки. Более пристальные и частые проверки на постах ДПС. На мой взгляд, все проще - надо принудительные работы в больнице, в травме ввести, да так подбирать клиентуру, чтобы именно ДТП были. И санитаром, а не писарем! это на 1 раз - часть зп потерял, плюс поговорил с теми, кто пострадал. не помогло - попал второй раз - 5 лет без прав и месяц принуд работ, вместо отпуска. С прохождением всех комиссий перед получением. Хотя... Хоть растрел запиши, а если на дорогах брать деньги будут... Просто дороже станет. Так что начать с ГИБДД надо. Вон у Батьки - спец полк, с которым никто не связывается. С нормальной з/п и отбором с психологами.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Evgeniy | Дата: Пятница, 26.07.2013, 23:10 | Сообщение # 92 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата (AK3000) Вон у Батьки - спец полк, с которым никто не связывается. С нормальной з/п и отбором с психологами. Батёк страной правит, а наши страну опускают.
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 06.08.2013, 14:53 | Сообщение # 93 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Начинаю готовиться к битве с ФБУ в части предоставления документов по 36 приказу и их бюрократии в этом вопросе. Прочитав приказ ФБУ «Росавтотранс» от 28.03.2013 г. № 25 ПОРЯДОК УЧЁТА СВЕДЕНИЙ В ПЕРЕЧНЕ МАСТЕРСКИХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УСТАНОВКЕ, ПРОВЕРКЕ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ТАХОГРАФОВ нашел некоторые нестыковки в законодательстве с данным приказом. Например учебу по приказу № 7 относящийся к ЕСТР ФБУ требует при подаче документов по 36 приказу Кроме того Приложение № 2 к этому приказу действует до 01.09.2013 года . А дальше что? Еще ФБУ согласно ответа на мое письмо написало что порядок учета это методические рекомендации и являются рекомендованной ( а не обязательной) формой. Кто что думает по этому поводу?
Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 06.08.2013, 14:57 |
|
| |
Pioner | Дата: Вторник, 06.08.2013, 15:30 | Сообщение # 94 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Само заявление носит рекомендательный характер, я так понимаю можешь изложить в другой форме, виде письма, содержания... А вот перечень документов это уже, то что от тебя требуют...
Учебу они требуют от тех у кого ее нет...
Сообщение отредактировал Pioner - Вторник, 06.08.2013, 15:31 |
|
| |
Evgeniy | Дата: Вторник, 06.08.2013, 16:30 | Сообщение # 95 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) Например учебу по приказу № 7 относящийся к ЕСТР ФБУ требует при подаче документов по 36 приказу ФБУ не хочет признавать учёбу организованную РусТахоНет, им подавай ТрансКонсалтинг .Добавлено (06.08.2013, 16:30) ---------------------------------------------
Цитата (Андрей) Например учебу по приказу № 7 относящийся к ЕСТР ФБУ требует при подаче документов по 36 приказу ФБУ не хочет признавать учёбу организованную РусТахоНет, им подавай ТрансКонсалтинг .
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 11:40 | Сообщение # 96 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pioner) Учебу они требуют от тех у кого ее нет... Костя не путай. Учеба по 7 приказу это ЕСТР, а документы подаешь на Российскую карточку. Могу им еще показать учебу АСМАМ по международным перевозкам в марте учился.
Добавлено (12.08.2013, 11:40) --------------------------------------------- Все все понимают но делать не хотят. http://www.ytro.ru/mega/ Особено мне нравиться 2 обзаца.
В России нет и не будет рецессии, уверен министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев. Он считает, что стагнация может уступить место ежегодному росту на уровне 3%, если избавить бизнес от бюрократических сложностей, а также от издержек, связанных с социальными обязательствами, ценами на энергоносители и на транспортные услуги.
По словам министра, у российских предпринимателей очень напряженная жизнь из-за огромного количества нормативов, требований по отчетности, реестров, фактически превращающих любой вид деятельности в разрешительный. "Если мы сможем бизнесу помочь дерегулированием - это будет очень хорошо, - говорит Улюкаев. - Здесь важны уведомительный порядок начала осуществления предпринимательской деятельности, перевод разрешительной документации в электронный вид, ограничения по требованию документов при проверках".
Вот и с Росавтотрансом надо перейти на уведомительный порядок начала осуществления предпринимательской деятельности, перевод разрешительной документации в электронный вид, ограничения по требованию документов.
Вот тогда отбоя от мастерских не будет
Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 12.08.2013, 11:41 |
|
| |
Evgeniy | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 14:19 | Сообщение # 97 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| А как Вам заявление министра, что Россия среднедоходная страна, зато кредиты Кипру даём под низкий процент, периодически долги списываем разным странам, а потом всё восполняем за счёт главного внутреннего ресурса, своего народа.
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 17.09.2013, 16:39 | Сообщение # 98 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Мои размышления вслух. Почему Минтранс и его подведомственная организация Росавтотранс на мастерских по тахографам решили провести эксперемент под названием " Чем больше бумаг тем лучше" Сначало немного истории. В начале 2000 годов такой вид деятельности как автосервис был лицензируемым видом деятельности. Все автосервисы дожны были получать лиценции , а так же Сертификат соответствия на все работы которые выполняет. Но как всегда у нас в стране это делали единицы сервисов и все дяди Васи в гаражаж продолжали работать без лицензий. Потом в стране произошла революция в мировозрении чиновников и они изменили закон о лицинзировании убрав оттуда автосевсис и многие другие виды деятельности и отменив обязательное сертифицирование. Это положительно сказалось на количестве легальных автосервисах и выросли налоги которые автосервисы платят государству , а также количество рабочих мест что то же немаловажно для государства. Теперь что происходит сегодня. Росавтотранс не имея никаких законодательных актов кроме Приказа Минтранса решил создать скрытыю систему лицензирования в стране в области допуска мастерских по обслуживанию тахографов. Внутренним приказом № 25 от 28.03.2013 года неизвестно кем подписанным они это ввели в стране. Куча документов а это более 150 листов А4. Чего стоят только документы по подъемнику( в приложении) или налиие гидрометра для определения температуры и влажности в кабине в момент калибровки для определения соответствуют ли они техническим характеристикам програматора . Почему из тысяч автосервисов которые работает с оборудованием типа програматоров ( я имею ввиду диагностические системы для автомобилей и другие приборы) только мастерские по тахографам нужны гидрометры. Почему диагностам в автосервисах когда они работают диагностическим оборудованием например с ABS он не нужен . Они ведь работают с тормозами. А это по показателям аварийности в стране будет побольше чем сон за рулем водителя. Почему мастерская должна предоставлять кучу документов подтверждающих что она програматор не украла , не взяля в аренду , в лизинг , что он не находиться под арестом ( шутка), а купила причем по безналичному рассчету если програматоры не используются для активации и калибровки Российских тахографов. Зачем мастерской вообще програматор. Почему представитель мастерской должен проходить обучение по приказу Минтранса № 7 который относиться к ЕСТР при подаче документов по допуску на территории РФ по Приказы № 36. Ведь это совсем другое обучение должно быть так законодательство разное. Почему мастерская должна подавать документы , что предприятие платит налоги в ФСС и Пенсионный Фонд , а не Росавтотранс запрашивает если Росавтотрансу это интересно сам эти данные у ФСС и Пенсионного фонда. Почему другие предприятия автосервиса не подтверждают документами Минтрансу свое местоположение типа правоустанавливающих документов на помещения, здания и сооружения и иные объекты для осуществления своей деятельности а так же Копиями технического паспорта на помещение и Копиями карт (плана) земельного участка. Почему это мастерская должна доказывать Росавтотрансу что владеет всем этим на законных основаниях. Своими действиями Росавтотранс тормозит бизнес мастерских по тахографии в Российской Федерации тем самым уменьшая налоги в бюджет государства и уменьшая количество рабочих мест в мастерских еводя этот бизнес не нелегальное положение. Кроме изложенного можно задать еще не один десяток ПОЧЕМУ? Считаю что мастерские должны объединиться в этом вопросе и написать коллективные письма в Администрацию Президента, Правительство РФ, Минэкономразвития и прокуратуру РФ с изложением вышеперчисленных фактов
Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 17.09.2013, 16:48 |
|
| |
citr | Дата: Вторник, 17.09.2013, 17:08 | Сообщение # 99 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Согласен. Как это практически осуществим?
Сообщение отредактировал citr - Вторник, 17.09.2013, 17:08 |
|
| |
Pioner | Дата: Среда, 18.09.2013, 08:17 | Сообщение # 100 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Думую в рамках нашего сообщества...
|
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Среда, 18.09.2013, 08:40 | Сообщение # 101 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pioner) Думую в рамках нашего сообщества... Друзья, это общие слова все.. Нужен текст (за основу можно взять наши с Андреем обращения, уже оправленные нами в различные инстанции) с обращением, с указание конкретных вопросов по деятельности ФБУ и указанием, на наш взгляд, нарушений в их работе. Этот текст каждый из мастерских печатает на своем фирменном бланке, с подписями и печатями. Потом сканирует в формат jpg или pdf. Далее, отправляют координатору (например тому же Константину, или Генадию). Ответственный из присланных отдельных файлов формирует 1 документ в pdf, где каждая страница - это скан от одной мастерской. И отсылает это: 1. В Минтранс. 2. В Администрацию президента. 3. В Минюст 4. В общественную палату. 5. В прокуратуру. 6. В любые другие органы, имеющие полномочия по принятию решений относительно работы гос.структур (в частности ФБУ). Ждет ответ в течение 30 дней. Потом публикует полученные ответы тут на форуме - для общего ознакомления и выработке дальнейших действий.
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 18.09.2013, 09:18 | Сообщение # 102 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Разумное предложение. Предлагаю за основу взять текст моего письма. Предлагайте изменения
|
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Среда, 18.09.2013, 09:37 | Сообщение # 103 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Предлагаю включить в текст обращения еще мой текст, уже оправленный в администрацию президента, касаемый ОФОРМЛЕНИЯ ФБУ сових документов:
Здравствуйте. Согласно РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса России от 2 августа 2011г. N ИЛ-86-р «О создании федерального бюджетного учреждения «Агентство автомобильного транспорта» В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 539 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений» было создано федеральное бюджетное учреждение «Агентство автомобильного транспорта» Это структурно подразделение Министерства транспорта РФ. На сайте ФБУ «Агентство автомобильного транспорта» (http://rosavtotransport.ru/) опубликован Перечень сведений о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов. (ссылка на документ http://rosavtotransport.ru/wp-content/uploads/2013/09/2013.09.09_Per_mast.pdf)
Вопрос: почему официальные документы, имеющие важную юридическую функцию и статус: 1. Имеют не дописанное название (название документа обрывается) 2. Выполнены не на фирменном бланке гос. учреждения (отсутствует логотип, реквизиты, телефоны и т.д.) 3. Нет фамилии должностного лица, кто подписал этот документ 4. Нет подписи должностного лица, кто одобрил этот документ. 5. Нет печати гос. учреждения. 6. Нет исходящего регистрационнго номера распоряжения. 7. Нет фамилии исполнителя данного дакумента, его телефона.
Иными словами, почему официальные документы, публикуемые на сайте ФБУ «Агентство автомобильного транспорта» оформляются с нарушениями документооборота? Как нам, гражданам, установить подлинность этого документа? Какой статус имеет такой документ?Добавлено (18.09.2013, 09:37) --------------------------------------------- Так же, кто то из форумчан, в конференции с скайпе выкладывал перечень вопросов, связанных с мастерскими (в частности их работе с блоками СКЗИ). Если у кого то они остались - думаю от туда можно взять некоторые вопросы, и продублировать их в нашем обращении. Там были интересные формулировки, и затронуты темы, требующие разъяснения.
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 18.09.2013, 09:39 | Сообщение # 104 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Согласен. Просьба к мастерским которые прошли или проходят ад Росавтотранса выкладывать здесь требования Росавтотранса которые они предъявляли. Очень нужны факты для письма в вышестоящие инстанции
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 18.09.2013, 09:55 |
|
| |
Pioner | Дата: Среда, 18.09.2013, 10:54 | Сообщение # 105 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Нельзя сваливать все вопросы в одно письмо. Чиновник отвечает как правило на один самый легкий, или первый...
|
|
| |