Росавтотранс
|
|
ssa039 | Дата: Среда, 18.09.2013, 10:58 | Сообщение # 106 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Возможно стоит обратится сюда? http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130918101816.shtml
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 18.09.2013, 11:43 | Сообщение # 107 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Сюда тоже можно но дополнителько к уже сказанным
Добавлено (18.09.2013, 11:43) --------------------------------------------- Цитата (Pioner) Нельзя сваливать все вопросы в одно письмо. Чиновник отвечает как правило на один самый легкий, или первый... Это если один человек пишет, а на коллективное письмо должен дать много ответов или хотя бы пообещать решить проблему. И в письме добавить .Господа чиновники помните что налоги из которых образуется ваша зарплата платят мастерские , а не Росавтотранс. Не будет мастерских не будет денежек вам на зарплату http://news.rambler.ru/21162738/
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 18.09.2013, 11:47 |
|
| |
gemir | Дата: Среда, 18.09.2013, 22:06 | Сообщение # 108 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Нужно открыть отдельную тему и согласовывать текст в отдельной теме: - чтобы не валить все в кучу - первое предложение обсудить два текста и соединить их в одно письмо - может быть посвятить все письмо порядку допуска в Росавтотрансе и опять не замешивать это письмо с общими вопросами по всей системе тахографии в целом.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Pioner | Дата: Четверг, 19.09.2013, 08:19 | Сообщение # 109 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Согласен. Я думаю что не должно быть первое письмо сообщества наездным))) нужно чтото конструктивно предложить..
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 19.09.2013, 11:09 | Сообщение # 110 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Открыл тему по письму Письмо Росавтотранс
|
|
| |
Pioner | Дата: Четверг, 19.09.2013, 14:43 | Сообщение # 111 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Вопрос. Допуск РФ давали только тем у кого уже есть RUS... А сейчас обнаружил мастерскую у которой есть РФ но нету RUS...
|
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Пятница, 20.09.2013, 07:07 | Сообщение # 112 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pioner) РФ но нету RUS... Первой такой мастерской был Спецпроект. Если появилась одна - будут появлятся и другие...
|
|
| |
Udjin | Дата: Пятница, 20.09.2013, 13:12 | Сообщение # 113 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| У нас тоже пока нет RUS. Мы не вовремя со своей учебной программой засветились, что кому-то во всем известной организации очень не понравилось (обучение же ооочень лакомый кусочек), и нам начали палки в колеса вставлять. Иначе RUS у нас было бы ещё до прошлого нового года. В итоге мы купили ещё один программатор, местные БТИ нас боятся и нервно икают при встрече. Посмотрим, ждём октября. Так что вот вам конкретный пример мастерской с РФ но без RUS
Автоматом РФ получили 180 мастерских с RUS, но там вообще днище, мы обзванивали под видом клиентов соседние регионы - у многих ни АРМ ни карт для СКЗИ. И ладно кто-то про это честно говорит, но кто-то же при этом пытается продать тахографы под 720 постановление!.. Воду мутят эти товарищи серьезно, я считаю.
Ну и реального смысла объединять эти допуски нет. Для иллюстрации, у нас в регионе допустим нет никаких федеральных трасс и на всю республику человек 16 международных перевозчиков. Без СКЗИ ставить уже нельзя будет однозначно. Разве что для повышения ценника "вхождения в бизнес", чтобы залетных всяких шабашников поменьше было...
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
gm-project | Дата: Среда, 02.10.2013, 13:08 | Сообщение # 114 |
Группа: Мастер
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
| Продолжу тему. Все ,наверное, кто получил РФ писали в ФБУ гарантийное письмо о предоставлении РЕГЛАМЕНТА. Сидел, писал, собирал, немного плагиата ,немного своего - вообщем получилось неплохо (отработал 10 лет начальником технического отдела на предприятии ржд- имею понятия как писать регламенты). Отправил в ФБУ. Сегодня получил ответ дословно " Ваш регламент не принимается - внутренне не наполнен" и как всегда не оф.письмом , а так отпиской на электронку.
|
|
| |
27men | Дата: Среда, 02.10.2013, 17:23 | Сообщение # 115 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Цитата (gm-project) внутренне не наполнен [оффтоп] Вы там неверное сухим языком все написали А надо было "наполнять" : "Где эмоции, где экспрессия, чувства где? - экшн давайте. люди же читают - им скучно." [/оффтоп]
По факту жесть конечно.
|
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Пятница, 18.10.2013, 10:10 | Сообщение # 116 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Цитата gm-project (  ) егодня получил ответ дословно " Ваш регламент не принимается - внутренне не наполнен" Нам тоже регламент завернули. Просят расписать по всем моделям тахографов... Хорошо, но вот вопрос, регламент по 3283 САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЕЩЕ НЕ НАПИСАЛ, как мы, мастерская, можем написать то, что еще неизвестно??
|
|
| |
Работник | Дата: Пятница, 18.10.2013, 11:43 | Сообщение # 117 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей(RUS285) (  ) Нам тоже регламент завернули. Просят расписать по всем моделям тахографов... Хорошо, но вот вопрос, регламент по 3283 САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЕЩЕ НЕ НАПИСАЛ, как мы, мастерская, можем написать то, что еще неизвестно?? По факту, этот регламент фбу и должено написать и всем мастерским раздать. но им лень
|
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 18.10.2013, 16:17 | Сообщение # 118 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата Работник (  ) этот регламент фбу и должено написать и всем мастерским раздать. но им лень Я если еще точнее, то этот регламент ФБУ обязано было получить от производителя и опубликовать в открытом доступе - так написано в 36 Приказе и Приказах САМОГО ФБУ.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
ttrackgps | Дата: Пятница, 18.10.2013, 16:25 | Сообщение # 119 |
Группа: Мастер
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Так давайте обратимся в компетентный орган с коллективных письмом, с просьбой дать разъяснения по этому поводу...
Сообщение отредактировал ttrackgps - Пятница, 18.10.2013, 16:27 |
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 07:09 | Сообщение # 120 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Цитата ttrackgps (  ) Так давайте обратимся в компетентный орган с коллективных письмом, с просьбой дать разъяснения по этому поводу... И я, и один из форумчан активно писали в многие инстанции. Относительно ФБУ все отписки сводятся к одной мысли: Правительство РФ передало все полномочия в сфере тахографов Минтрансу. Минтранс передал некоторые свои функции ФБУ. В итоге - ФБУ устанавливает требования что и как должно быть в тахографии, с кого что спрашивать, кого пускать и кого не пускать... Причем при этом ФБУ нарушает многие положения, в том числе и свой собственный Устав... Я как раз жду ответ на одно из своих обращений по поводу статуса ФБУ и его полномочий. Напомню, согласно одному из ответов, ФБУ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, и потому не подчиняется многим правилам и стандартам в работе.
|
|
| |