ЕСТР vs. пп.720
|
|
Michael40rus | Дата: Пятница, 28.09.2012, 14:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Господа знатоки, помогите разобраться с законодательной стороной данного вопроса! Я так понимаю, что машина ходящая за рубеж, должна быть оснащена тахографом с сертификатом соответствия e... и работы выполняться руководствуясь статьями ЕСТР. Как быть с автомобилями для внутренних перевозок? Как обсуждалось здесь российские тахографы не соответствуют ЕСТР, однако их установка вроде как разрешена. Чем руководствоваться при установке и настройке российских тахографов, рекомендациями производителей? Если не запрещена установка не ЕСТРовских тахографов для внутренних перевозок, обязательно ли соблюдать правила ЕСТР для машин оборудованных "ихними" тахографами? Российские тахографы работают с штатными(не шифрованными) датчиками скорости(как заявлено у производителей), нужен ли для соединения армированный кабель? Российские цифровые КУ можно ставить только на авто для пригородных перевозок или для любых российских?
|
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 28.09.2012, 15:59 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Эта тема обсуждается в различных ветках форума- Одно важное замечание ПП 720 не может быть против ЕСТР, поскольку у них разный вес, ПП 720 может применяться только там, где нет требований по применению ЕСТР и нет требований по применению ПП 922. И вообще ПП 720 действует временно, пока не начал действовать Тех.регламент союзного государства, который отменит ПП 720.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 28.09.2012, 16:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Тем обсуждающих данный вопрос на форуме более 10 шт. Полазий на форуме поищи просто в одном сообщении все не передать
|
|
| |