Новый проект приказа Минтранса
|
|
Incotex | Дата: Четверг, 27.12.2012, 13:49 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) ЕСТР не велит 2 тахографа на машине По российскому законодательству, если тахограф приказу не соответствует - это не тахограф! По европейскому - то же самое! Если что, потом один снимите, продадите, денег поднимите. Цитата (Андрей) Если Вы такой защитник интересов России купите Ладу Да, у меня есть Приора. Цитата (Андрей) Через полгода рынок будет китайским . Поживём, увидим
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 27.12.2012, 14:02 | Сообщение # 17 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) Поживём, увидим Вот сижу и думаю. Куда на обучение записоваться к Вам или к китайцамДобавлено (27.12.2012, 14:02) ---------------------------------------------
Цитата (Incotex) По российскому законодательству, если тахограф приказу не соответствует - это не тахограф! По европейскому - то же самое! Если что, потом один снимите, продадите, денег поднимите. По Российскому законодательству Международное право выше приказ Минтранса , и если Россия подписала ЕСТР то для нее европейский тахограф это тахограф. Классно . При каждой мастерской магазин по продаже б.у тахографов. Это сколько же новых рабочих мест. Слава Минтрансу решил проблему с безработицей
Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 27.12.2012, 13:59 |
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 27.12.2012, 14:03 | Сообщение # 18 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Сергей, а нет желания самому встать на автомобиль клиента(к примеру тот же Вольво, описанный Андреем), снять ВДО 2.0 и поставить Меркурий? Только с видео. Это будет лучшим подарком на Новый Год. Я даже в Деда Мороза снова верить начну, обещаю.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 27.12.2012, 14:05 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) Отпало 20-30% ваших потенциальных клиентов, я имею ввиду маршрутных такси. Да, чуть не ввёл Вас в заблуждение, вернее сделал упор на %, а главное не сказал. Дело в том, что Ваши выводы не соответствуют действительности, так данный приказ устанавливает требования для тахографов на ТС категорий М2, М3, N2, N3, за исключением международных перевозчиков и ТС категорий М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки. Но применение тахографов для них никто не отменял, т.к. для международных перевозок действуют требования ЕСТР, а для городских и пригородных (категорий М2, М3) - действует ТР (ПП 720). Поэтому тахографы ставить будут все, только по разным требованиям.Добавлено (27.12.2012, 14:05) ---------------------------------------------
Цитата (Андрей) Куда на обучение записоваться к Вам или к китайцам Конечно к китайцам. Цитата (lemeserg) снять ВДО 2.0 и поставить Меркурий? Пригоняйте, поставим. Я сам в сказки начну верить, если в Калуге начнут такое ставить.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 27.12.2012, 14:08 | Сообщение # 20 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) Пригоняйте, поставим. Я сам в сказки начну верить, если в Калуге начнут такое ставить.
Дамы и Господа! Запомните эту фразу! У кого будет такой клиент, не жмитесь, отправьте в Инкотекс. Я должен это видеть. Знаю что буду плакать, но такова судьба. Должен и все.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 27.12.2012, 14:31 | Сообщение # 21 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) действует ТР (ПП 720) Вот видете сами признаете что ПП 720 действует так же как и ПП 922Добавлено (27.12.2012, 14:29) --------------------------------------------- Вопрос Бушину Сергею Алексеевичу. Когда я год назад попросил на ГАЗе документацию на установку тахографа VDO на ГАЗель мне сказали что документацию готовят производители тахографов. У Вас есть документация по установке тахографов на все типы машин включая иномарки? Так почему мастеские должны быть конструкторами. Надо наверно по этому поводу написать письмо в Минтранс . А то мастерские наставят Меркуриев с подключением к ABS что машины остануться без тормозов. Добавлено (27.12.2012, 14:31) ---------------------------------------------
Цитата (Incotex) Поэтому тахографы ставить будут все, только по разным требованиям. Значит на машрутки можно ставить аналог
|
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 27.12.2012, 14:41 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) Вот видете сами признаете что ПП 720 действует так же как и ПП 922 Вы меня с кем-то путаете, т.к. действие ПП 922 и уж тем более 720 я никогда не оспаривал. Эффективность разных ПП - разная, да, но к их правомочности эффективность не имеет отношения, т.к. эффективность того или иного НПА - это моё личное, оценочное суждение, которые, как любое оценочное - не может быть объективным Тем более, Приказ ведомства не может изменить ПП РФ!Добавлено (27.12.2012, 14:40) ---------------------------------------------
Цитата (Андрей) У Вас есть документация по установке тахографов на все типы машин включая иномарки? На сайтеДобавлено (27.12.2012, 14:41) ---------------------------------------------
Цитата (Андрей) Значит на машрутки можно ставить аналог Если есть сертификат на соответствие ПП РФ 720 - можно
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 27.12.2012, 16:14 | Сообщение # 23 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Хочу найти на сайте как подключить Меркурий к VOLVO которую я описовал . Ткните где конкретно , а без очков не вижу
|
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 27.12.2012, 17:12 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Закончил читать данные проект:
появилось несколько вопросов: - это реальный проект или кукла - такое уже было с 319 приказом - проект мы активно обсуждали и замечания писали, а потом вышел приказ - который ничего общего с проектом не имел - в данном случае очень хочется чтобы это повторилось. - неужели министр подпишет эту хрень - ведь подставит себя под удар, я там нашел кучу не выполнимых с технической и юридической точки зрения требований (но да это и хрен с ними, поскольку в общем это хрень, то и пусть по сути тоже будет хрень, а кто подставился - я не виноват - замечаний писать нет ни какого желания, чтобы там не говорили профессионалы от чиновников - что мол дескать - поболтал попусту - да я поболтал попусту и при этом остался при своем мнении. - и насколько еще удорожает сервис с учетом оформления мастерской оператора допуска к криптографической информации - и самый обидный вопрос для меня как для гражданина - по смыслу требований опять нарушаются конституционные права гражданина - может быть юрист Минтранса посмотрит на этот текст повнимательнее, хрен с ним, что нарушаются международные обязательства - но хотя гражданские права не нарушались бы.
И вопрос уже риторический - а где обоснование государственной необходимости такого устройства, что его применение на самом дел обеспечивает безопасность дорожного движения, а не об общих фразах, я о конкретном анализе требований по обеспечению достоверных данных для процедур государственного контроля и их техническом обеспечении. Так как такого анализа нет, то и устройство бесполезное. Не само по себе устройство, а обеспечение процедур контроля дает эффект. Что декларируется в приказе - источник информации, который ничем не защищен от манипуляций - подает сигнал, и уже далее этот сигнал с неизвестным уровнем достоверности (об этом еще и в гос. думе говорилось) жутко шифруется и недоступен для манипуляций - а зачем теперь его шифровать - если на входе "0", то и шифрованном виде останется тот же "0" (в данном случае "0" - это цена достоверности сигнала). Если я не прав - то покажите документ, в котором проводится анализ достоверности сигнала на входе тахографа и рисков его искажения.
И совсем уж напоследок - 285 Приказ Минтранса не просто так писался - там есть требования к Глонасс - они имеют отношение к Глонасс - тахографу, иначе зачем этот огород в 2 -мя Глонассами. Нужно бы учесть 285 приказ - в тексте требований. Хотя почему технические требования являются предметом приказа Минтранса, а не предметом Технического регламента - и как это МВД согласовывать будет интересно?
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 27.12.2012, 17:23 | Сообщение # 25 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) Хочу найти на сайте как подключить Меркурий к VOLVO которую я описовал . Ткните где конкретно , а без очков не вижу Просто человек вопроса не понял до конца, вот и ссылается на этот никому не нужный пдф.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 27.12.2012, 17:31 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (gemir) проект мы активно обсуждали и замечания писали Пишите замечания. P.S. На мой взгляд в приказе есть некорректности, которые нужно обязательно править. Свои предложения я тоже направлю.Добавлено (27.12.2012, 17:31) ---------------------------------------------
Цитата (Андрей) Ткните где конкретно Предпоследняя страница Цитата (lemeserg) никому не нужный пдф. Ваша точка зрения понятна, но не нужно обобщать
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 27.12.2012, 17:36 | Сообщение # 27 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| она Вам непонятна, к сожалению. Мы видели эту предпоследнюю страницу. Вопрос был как установить тахограф, с проводкой тут ни у кого проблем нет. Поэтому и хочется посмотреть на видео, как Вы это сделаете.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 27.12.2012, 17:43 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (lemeserg) Вопрос был как установить тахограф, с проводкой тут ни у кого проблем нет. Тогда конкретизируйте, что нет проводки, она отличается от приведённой ...? Что конкретно?
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 27.12.2012, 17:49 | Сообщение # 29 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| хорошо! конкретизирую: как заставить автомобиль вольво 2011-2012(2013)г.в., оснащенный тахографом Меркурий, ехать со скоростью выше 40км/ч. Каким образом прописать тахограф, о котором этот автомобиль даже не догадывается? В случае замены европейца на российский автоматически пропадает гарантия. Гарантом будет выступать Инкотекс? Для затравки хватит?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
haVkYSid | Дата: Четверг, 27.12.2012, 18:30 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Инкотекс, просто не в курсе, что иностранная техника без тахографа, только в аварийном режиме может работать до 40км/час. Они на своем сайте человеку целый год мозг клевали пока, человек сам не выяснил чем "САN-адаптер" отличеется от "адаптера для авто с CAN-Шиной" рекомендую вобщем : http://www.incotexkkm(точка)ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=478
Сообщение отредактировал haVkYSid - Четверг, 27.12.2012, 18:32 |
|
| |