Новый проект приказа Минтранса
|
|
Incotex | Дата: Четверг, 27.12.2012, 19:21 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (lemeserg) Каким образом прописать тахограф, о котором этот автомобиль даже не догадывается? Может я действительно что-то не понимаю, тогда поясните. Итак, как работает наш прибор. Он берёт информацию с ДСА и отправляет в соответствии с протоколом сигнал о скорости, пробеге, состоянии тахографа на шину CAN. На сколько я знаю, если такой информации на шине нет, то компьютер грузовика ограничивает скорость, не даёт включить передачи и т.п. Цитата (lemeserg) В случае замены европейца на российский автоматически пропадает гарантия. Данный вопрос мы предварительно обсуждали с представителями иностранных производителей. Они обещали дать указание своим дилерам лояльно относиться к такого рода доработке. С дилерами тоже проводили беседу, предлагали им сразу ставить в их сервисе их же специалистами. Договорённость такая, как только будут заказы, сразу будем ставить на их сервисе. Пока ссылались на отсутствие заказов и неактуальность темы.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 27.12.2012, 19:32 | Сообщение # 32 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Шина CAN тоже разная бывает. Например если взять тахограф с мерседеса, то на рено он уже не подойдет. Именно поэтому в тахографах меняется ТИП автомобиля и скорость передачи данных. Т.е. есть тип шины стандарт(ISO), а есть нюансы производителей. Таким образом получается, что данные то есть, только их никто не принимает. Выглядит это примерно так: автомобиль видит 1381 или се5000, запрашивает с него данные о версии и т.д. Запоминает этот блок и принимает от него данные. В случае с Меркурием получится, что данные уходят, но ни один блок их не принимает, т.к. не знает отправителя. А узнать он может только в одном случае: если Меркурий "прикинется шлангом" и скажет что он - 1381 определенной версии.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 27.12.2012, 19:49 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (haVkYSid) Они на своем сайте человеку целый год мозг клевали пока, человек сам не выяснил чем "САN-адаптер" отличеется от "адаптера для авто с CAN-Шиной" Ну не год, а 2 недели Для таких "мозгоклюев" специально обучение проводили, рассказывали, поясняли, что не нужно заниматься изучением электрооборудования современных автомобилей по самоучителю (читай Интернету). Проблема таких подключения решается профессиональными автослесарями за несколько минут. Просто нужно, чтобы каждый занимался своим делом. Так уж получилось, что специалисты по ККМ - не очень хорошие автомеханики. А если взял прибор, прочитай, там всё написано, для чего он предназначен. Не умеешь читать, мы не общеобразовательное учреждение.Добавлено (27.12.2012, 19:49) ---------------------------------------------
Цитата (lemeserg) А узнать он может только в одном случае: если Меркурий "прикинется шлангом" и скажет что он - 1381 определенной версии. Вот именно так нашим программистам и была поставлена задача Просьба, если есть такой грузовик, который не будет воспринимать тахограф, мы сканером CAN "прослушаем" шину и очень быстро адаптируем под любой сигнал и любую скорость, со всеми нюансами. Так что помогите сделать нашу технику лучше. Или дайте "мозги" (комбинацию приборов, бортовой компьютер и т.п.), мы купим и всё на заводе отладим. Мы так отработали с спидометрами VDO, СB, ставили европейские тахографы, слушали шину и аналогично у себя воспроизводили, сейчас всё работает.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 27.12.2012, 19:55 | Сообщение # 34 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Сергей, в нашей области от автослесарей толку мало, как и от автомехаников. Здесь нужны либо очень хорошие автоэлектрики, либо хоть какие-то, но автоэлектронщики. Я видел нескольких живых спецов по ККМ, проживая в РФ(они даже вроде как дилеры Ваши). Просто немного не так заточен профиль. Это поправимо. Я, допустим, до сложных тахографов 4 года занимался несложными банкоматами. Когда мне сообщили, что цель всей моей жизни тахографы и надо будет ставить ДС на коробки, я честно спросил: "а где она?". Не боги горшки обжигали. Научился за долгие ночи. Хотя предполагаю, что уровень моих знаний еще не достиг желанного одного прОцента. По маркетингу Инкотекс молодец, технически очень хромает. И как мы тут не пытаемся Вам помочь, критикуя и направляя на путь истинный - ну не включается логика, хоть тресни. Хотя все мы тремя руками за российского производителя.Добавлено (27.12.2012, 19:55) ---------------------------------------------
Цитата (Incotex) Или дайте "мозги" (комбинацию приборов, бортовой компьютер и т.п.), мы купим и всё на заводе отладим. Мы так отработали с спидометрами VDO, СB, ставили европейские тахографы, слушали шину и аналогично у себя воспроизводили, сейчас всё работает.
ну вот тут прошу прощения, пока писал критиковал, а тут пошел конструктив.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
27men | Дата: Четверг, 27.12.2012, 20:05 | Сообщение # 35 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Incotex, фото "СКЗИ" покажите ? или вы его тоже пока не видели ?
|
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 27.12.2012, 20:11 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (27men) или вы его тоже пока не видели ? Видим с 2010 года
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 27.12.2012, 20:19 | Сообщение # 37 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) Вот именно так нашим программистам и была поставлена задача Просьба, если есть такой грузовик, который не будет воспринимать тахограф, мы сканером CAN "прослушаем" шину и очень быстро адаптируем под любой сигнал и любую скорость, со всеми нюансами. Так что помогите сделать нашу технику лучше. Или дайте "мозги" (комбинацию приборов, бортовой компьютер и т.п.), мы купим и всё на заводе отладим. Мы так отработали с спидометрами VDO, СB, ставили европейские тахографы, слушали шину и аналогично у себя воспроизводили, сейчас всё работает. Так Вы батюшька хакер. Смотрите что бы VDO не посадило Вас на несколько лимомов баксов. Надо иметь официальное подтвеждение от производителей европеских грузовиков на установку на их машинах Меркурия. Вот производители отзывают тысячи машин если педалька газа стоит не под тем углом. А ВЫ лезете в CAN без согласия производителя.
Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 27.12.2012, 20:25 |
|
| |
27men | Дата: Четверг, 27.12.2012, 20:28 | Сообщение # 38 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) Видим с 2010 года
фото ? где спецификацию на него почитать можно?
--- Штирлиц знал, что запоминается только последний вопрос, и если Бормана спросят, то он ответит что Штирлиц заходил за спичками.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 27.12.2012, 20:48 | Сообщение # 39 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Ну педаль это педаль, дело серьезное. Тут же получается несколько иное. Российский тахограф, хоть его так и назвали, тахографом не является вообще, отсюда вывод: пришла вольво вся из себя евро-5, сняли ВДО, поставили меркурий и она стала Евро-ноль, с натяжкой. Кому такое понравится? Тут должен быть системный подход. Как-то так.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 27.12.2012, 21:02 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Сделаю, выложу Цитата (Андрей) Смотрите что бы VDO не посадило Вас на несколько лимомов баксов. Стандарт CAN открытый, для этого он собственно и задумывался. Поэтому не следует свои предположения выдавать как утверждение. P.S. Когда "прослушали" шину то лишний раз убедились в точном соответствии реализованного протокола описанию этого протокола, т.е. VDO не допускает никакой самодеятельности, их спидометр точно обеспечивает все параметры по протоколу CAN. Вот в легковых авто, там хуже, чуть ли не каждый сам себе режиссёр. Ну это и объяснить можно, легковые авто чаще угоняют, поэтому и меняют форматы команд.
С уважением, Сергей Бушин
Сообщение отредактировал Incotex - Четверг, 27.12.2012, 21:03 |
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 27.12.2012, 21:13 | Сообщение # 41 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| ну к угону кан-шина имеет очень слабое отношение. Протокол протоколом, а пакеты пакетами. В основном все извращения с шиной создаются для послепродажного обслуживания. Чтобы не дилерское оборудование не могло ничего слелать. Кстати до сих пор в большинстве случаев для диагностики применяется К-линия. Кстати, общался тут с одним международником, и он мне рассказал о том, что есть реальный спрос на противоугонные системы для грузовиков(которые на сегодняшний день представлены максимум 4-7 системами). И рассказал несколько интересных нюансов, которые любой технарь был бы рад реализовать.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
Сообщение отредактировал lemeserg - Четверг, 27.12.2012, 21:13 |
|
| |
UA6-108 | Дата: Четверг, 27.12.2012, 22:49 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастер
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
| Ну насчет Volvo не скажу , а вот с Камаза пришлось убрать 1381 V 2.0 и поставить Меркурий . Клиент ездит по России и заморачиваться с двумя типами карт и тахографов не захотел. Соотношение 35-2 в пользу Меркурия, потому что он красившее остальных.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 27.12.2012, 23:15 | Сообщение # 43 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Виктор, я пытаюсь считать себя профессионалом. Дык вот мне как-то по .....(простите за выражение) на мнение клиента. Я ему предлагаю два-три варианта законных, а дальше уже не моя забота. Если из этих вариантов что-то красивое и клиент хочет - не вопрос. Но если речь идет о красивости, но без должного функционала - клиент идет лесом. В Украине очень маленькие зарплаты, я это заметил почти сразу. На текущий момент дороже моей установки нет ни у кого. Клиентов мало, но все компенсируется. Одна средняя украинская зарплата равна трем моим установкам. Давайте ближе к теме. В КАМАЗе современном присутствует много электроники, но все равно он не сравнится по уровню насыщения ни с одним европейцем или американцем. У нас прикладные задачи. В моем случае 80% дафы, 5%маны, 5% рено и 10 процентов всего остального. Так сложилось регионально. На юге 80% капотники американцы. В РФ тоже самое от региона к региону. Нам дали понять, что конструктив будет, хоть и с натяжкой. Давайте думать, что конструктивно подсказать.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 28.12.2012, 07:28 | Сообщение # 44 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (UA6-108) а вот с Камаза пришлось убрать 1381 V 2.0 и поставить Меркурий а как же ПП 922 . Или он у Вас по городу ездит
|
|
| |
Pioner | Дата: Пятница, 28.12.2012, 09:03 | Сообщение # 45 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) а как же ПП 922 . Или он у Вас по городу ездит
Перечитал этот закон много раз, но пришел к выводу, относится он к производителю, а не к мастерским, получается для установки на вторичном рынке только ПП720 а там разграничений нет, ЕСТР только для международников... вот такой бардак... а с принятием нового закона все что ставили окажется в не закона вообще...
|
|
| |