Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 06.12.2025, 10:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: админ, Pioner  
Лицензия ФСБ, блоки СКЗИ, и прочая чертовщина.
cerg2313Дата: Понедельник, 24.06.2013, 11:45 | Сообщение # 301
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А им больше нечем заниматься.
 
meshuggahДата: Вторник, 02.07.2013, 09:35 | Сообщение # 302
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ГЛОНАСС лишился ещё трех спутников - http://news.rambler.ru/19853175/

- "...давай, хе...чь Петрович, пока все не попадали".

Патамушта в новых тахографах не хватает например и патамушта лишнего многа каг бэ исчо
 
EvgeniyДата: Вторник, 02.07.2013, 10:55 | Сообщение # 303
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (meshuggah)
Патамушта в новых тахографах не хватает например и патамушта лишнего многа каг бэ исчо
Похоже ты проникся сленгом Сталкера.
 
NeznaikaДата: Вторник, 02.07.2013, 15:48 | Сообщение # 304
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (meshuggah)
ГЛОНАСС лишился ещё трех спутников
Будем ждать повышения цен на тахографы с ГЛОНАСС. 
С  начала я думал, что это монтаж и чей-то розыгрыш...


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
cerg2313Дата: Вторник, 02.07.2013, 16:48 | Сообщение # 305
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Особенно красиво падала ракета протон.
 
Андрей(RUS285)Дата: Среда, 03.07.2013, 07:57 | Сообщение # 306
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
ЧТо тут говорить, проблемы в Российской космонавтике начались не сегодня и даже не вчера... А в 90-е, когда громили страну. Инженеры были выброшены на улицу, гос.предприятия закрыты и перепрофелированы, финансирование урезано до смешного...

http://ria.ru/spravka/20120807/718113728.html  prof

А вообще, говоря по существу, не дело конечно глумиться и хохотать над нашей космонавтикой. Мне лично грустно становится от осознания положения дел в этой, и во многих других технических отраслях нашей страны. Тревожно что то становится за страну.
Я сам выпускник ВУЗа аэрокосмического факультета, имел хоть и косвенно-посредственное, но все таки отношение к этим делам. Я еще застал преподавателей старой школы, видел и слышал ведущих конструкторов ЛА на конференциях и выставках, еще больше слышал о них из рассказов кто с ними работал... Мы имели возможность познакомится со всеми этапами и уровнями производства - начиная от слесаря, закручивающего гайки, и заканчивая ген.конструкторами... И от осознания контраста "что было" и "что сейчас" я прихожу в уныние.
P.S: Из 50 выпускников всех специальностей с нашего факультета, смогли и захотели работать по профилю всего 3 человека.
 
gm-projectДата: Среда, 03.07.2013, 08:09 | Сообщение # 307
Группа: Мастер
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Ушли чуть от темы ветки. У кого есть подвижки в получении лицензии ФСБ. Из личного опыта - самое дорогое это аттестация рабочего место от 80-150 тыр. Людей почему-то оказалось проще найти.
 
akomfortДата: Понедельник, 08.07.2013, 22:16 | Сообщение # 308
Группа: Пользователь
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
а где людей нашли? У нас это стало самым сложным звеном!  wink

www.АВТО-КОМФОРТ.рф
 
FalconДата: Четверг, 30.01.2014, 18:12 | Сообщение # 309
Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата akomfort ()
а где людей нашли? У нас это стало самым сложным звеном!
 а их нет, людей... в Столице может и можно, а на периферии они нарасхват , да и специальность эта не так давно появилась, чтоб было адекватное количество выпускников уже со стажем.
Учили своих, благо на сей момент стажа у них уже 2.5 года, ждемс, пока получили только на распространение. Обучение на 500часов по 160тыс. на каждого sad
 
АндрейДата: Пятница, 31.01.2014, 01:48 | Сообщение # 310
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Falcon ()
Обучение на 500часов по 160тыс. на каждого

Это 320 штрафов какой ФСБ выписал в Магадане. А за двоих аж 640 будет.


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 31.01.2014, 01:48
 
goschaДата: Пятница, 31.01.2014, 04:33 | Сообщение # 311
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Это 320 штрафов какой ФСБ выписал в Магадане. А за двоих аж 640 будет.
Я вот думаю при правильном составлении договора с клиентом, эту проблему можно избежать. Если конечно конечный пользователь может получить тахограф с уже активированным СКЗИ.
 
выбегаллоДата: Пятница, 31.01.2014, 09:44 | Сообщение # 312
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Это 320 штрафов какой ФСБ выписал в Магадане. А за двоих аж 640 будет.

Примерно также думают водители по поводу 11.23 КоАП.

- Пока менты по сотке брать будут мне Ваши "тамографы" н...х...й не сдались" - как бы говорят  нам они.
Мы им говорим:
- Дорогой, а вот тебе ЕСТРовский, он же лучше, дешевле, он же...
- В сортах г...на не разбираюсь! - перебивают нас они. И добавляют: - Пока менты по сотке брать будут мне Ваши автографы ...

Замкнутый круг, господа, связанный российским принципом, что моя справедливость выше общего закона.


--
У ей внутре неонка!


Сообщение отредактировал выбегалло - Пятница, 31.01.2014, 09:45
 
РаботникДата: Пятница, 31.01.2014, 09:56 | Сообщение # 313
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Falcon ()
в Столице может и можно, а на периферии они нарасхват
Как раз в столицах эта специальность не так популярна. Айтишники с курсом 500 часов в дипломе, который они может прогуляли, может просто не слышали даже и получили зачет автоматом - таких достаточно много+военные. Найти можно.
 
ProtectorДата: Пятница, 31.01.2014, 10:30 | Сообщение # 314
Группа: Мастер
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А я, выдавая, диагностическую  карту с результатами прохождения Техосмотра, на  очередной МАЗ, КАМАЗ, в примечаниях пишу "Тахограф отсутствует" и выделяю красным маркером. Водила спрашивает зачем, говорю потом узнаешь, когда пункт о наличии тахографа добавят в диагностическую карту. Чешут репу.
 
FalconДата: Вторник, 04.02.2014, 16:51 | Сообщение # 315
Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Protector ()
А я, выдавая, диагностическую  карту с результатами прохождения Техосмотра, на  очередной МАЗ, КАМАЗ, в примечаниях пишу "Тахограф отсутствует" и выделяю красным маркером. Водила спрашивает зачем, говорю потом узнаешь, когда пункт о наличии тахографа добавят в диагностическую карту. Чешут репу.
5 балов!
Респект!
 
Поиск: