Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 21.01.2025, 04:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Сроки внедрения цифровых тахографов в Рф
gemirДата: Среда, 28.04.2010, 10:11 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Внеочередная сессия комиссии по транспорту ООН посвященная вопросу внедрения цифровых тахографов на территории стран ЕСТР, которые не спешили с выполнением своих обязательств по международному соглашению, подтвердила неизменность срока внедрения цифровых тахографов - 16 июня 2010 года.

Но при этом сделала допущения для стран, которые не выдали своим водителям карточки: - до 31 декабря 2010 года водители могут использовать транспортные средства с цифровыми тахографами при выполнении следующих условий:
- тахограф должен быть калиброван (калибровку необходимо будет осуществлять в первой же стране в которой имеются карточки мастера);
- регистрационные листки должны быть распечатаны и заполнены водителем в начале и в конце смены;
- тахограф до момента первой калибровки должен быть, как минимум, активирован, чтобы регистрировать и позволять распечатывать данные о движении и режимах занятости водителя.

С текстом решения сессии можно познакомиться в разделе "каталог файлов" нашего сайта. Обратите внимание на комментарии - для водителя важно правильно заполнять регистрационный лист, согласно требованиям ЕСТР, комментарий касается именно этого требования, которое пропущено в тексте решения, но при этом обязательно будет востребовано полицейским, потому что является требованием ЕСТР.

И самое главное - срок 16 июня 2010 года остался обязательным для установки цифрового тахографа на все впервые регистрируемые транспортные средства - так что мастерские вынуждены будут отдыхать до 31 декабря 2010 года, или пока не появятся карточки мастерской.

Вот с этим я вас и "поздравляю" коллеги - нас просто выбросили из обоймы - а потом будут говорить о лояльности мастерских к нормативным актам - а ВЫЖИВАТЬ мастерская на какие средства будет - может быть безответственные лица Минтранса - пособие начнут начислять - или они опять не подумали или подумали как всегда только о себе любимых?


www.rustahocontrol.ru
 
citrДата: Среда, 28.04.2010, 19:51 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Ситуация с цифровиками - это пол беды. Сколько у нас новых а/м с конвейра сойдёт после 16 июня? Кот наплакал. Камазы, лицензионные автобусы, да и Мазы в Белоруссии. Импортные машины - пока с цифровиками новых не так много. Да и ведётся какая то работа РусТахонетом, мастерские сертифицируют, вот карточки презентовали. Не быстро, но никуда они не денутся, выполнят требования ЕСТР, выдадут карточки мастерским к 2011г. Основной вопрос, по моему мнению, в другом. Пока основной парк авто в России укомплектован аналоговыми приборами. И даже с этими тахо ничего не решено. С газелями-маршрутками вопрос не решён, с плечом вопрос не решён. С контролем и санкциями к нарушителям ничего не делается. Выпустили постановление про ремни на автобусах и успокоились. Надо предотвращать ДТП, а ремни - это уже после аварии, они нужны, но это вторично. Не надо спать за рулём и скорость превышать вредно. А ещё новая игрушка - Глонас, не до режима труда и отдыха, надо деньги отбивать на спутники потраченные. Только по Глонасу не поймёшь, сколько часов водитель за рулём находится. У государства не хватает воли заставить соблюдать даже ныне действующее законодательство на внутренних дорогах. Проект нового закона "ОБ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ И АВТОТРАНСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" где то благополучно похоронен, в очередной раз. Вот это, с моей точки зрения главная беда.
 
Andre18Дата: Четверг, 29.04.2010, 22:16 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Полностью согласен с Citr.
"Больше популизма и демагогии в уши народу, чтобы слушал, открыв рот".
Про те-же ремни безопасности. Прокричали на всю страну, что с 01.01.10 ремни должны быть. Узаконили только с 01.03.10. И то некоторые владельцы автобусов первого марта общались между собой - "Изменение вышло, что делать-то?" Как будь-то, в первый раз услышали. surprised
А с тахографами все НА много сложнее. Тут целая система. Тут думать надо. Велосипед так сказать изобретаем.
Да и тахографы на сегодняшний день должны быть на определенных ТС. По закону. И что? Никто-ж не проверяет практически. Так иногда. Принцип работника ГИБДД (да простят меня люди служивые). План сделать и отчетность не нарушать. Обидно.
Как не было порядка, так и нет.
Прав был Тальков в своей песне «Вот так живут Америка с Европой, а у нас все через ….»
 
NeznaikaДата: Четверг, 26.05.2011, 10:09 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Установка тахографа на микроавтобус или грузовик по закону сегодня не обязательна. Но если перевозчик пожелал установить тахограф на ТС, выпущенное после 16.06.2010, обязательна установка цифровика или нет ????

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
lemesergДата: Пятница, 27.05.2011, 10:28 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Quote (Neznaika)
Установка тахографа на микроавтобус или грузовик по закону сегодня не обязательна. Но если перевозчик пожелал установить тахограф на ТС, выпущенное после 16.06.2010, обязательна установка цифровика или нет ????


Что значит необязательна? Обязательна. Обязательна.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
NeznaikaДата: Пятница, 27.05.2011, 13:12 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Сейчас тахограф обязателен для международных перевозок и междугородних автобусов вместимостью более 26 (точно не помню) посадочных мест. Для всех остальных, согласно новому техрегламенту, оснащение обязательно с 23.01.2012 г. Или я неправ????? Но хотел бы прояснить по установке цифровика...

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
gemirДата: Пятница, 27.05.2011, 15:21 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Neznaika)
вместимостью более 26 (точно не помню)


По 922 постановлению 20 посадочных мест и 17 тонн.

Относительно обязательности цифровых - здесь вопрос до конца неясен, все внутренние документы по Ространснадзору и Минтрансу однозначно трактуют обязательность применения цифровых после 16.06.2010 - но официальных документов нет и задним числом их тоже не должны принимать (я надеюсь на здравый смысл Минтранса), Так что на внутренний транспорт по законодательству РФ можно ставить аналоговые, но можно и попасть в неприятную ситуацию с чиновниками при оформлении разрешений и тех.осмотра.

Так что, оценивайте на свой страх и риск - что предпринять - я за аналоговые, однозначно, на весь внутренний транспорт, пусть цифровики ездят за границу - а нам то, в РФ зачем себя так зажимать?


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Воскресенье, 29.05.2011, 11:25 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Quote (Neznaika)
оснащение обязательно с 23.01.2012


А сегодня какое число? Пока суть да дело... Лучше не парить мозг ни себе, ни перевозчику и ставить и ставить и ставить smile


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Andre18Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 21:46 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Чтобы мастерским спать спокойно, то лучше ставить на авто выпуска после 16.06.2010 цифровой тахораф.
 
NeznaikaДата: Понедельник, 30.05.2011, 09:44 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Одобрям-с. Но вдруг в мастерской работают одни мазахисты и нехотят спать спокойно... Или обратился за установкой тахографа хороший знакомый, почти родственник ( сразу вспомнился х\ф "Афоня".) Просит установить подешевле, а машина зарегистрирована после 16.06.2010 г. Поставим мы ему 1318, а "хлопнет" на трассе очень грамотный инспектор. Как опонировать инспектору, какие озвучивать аргументы и на какие статьи Закона или подзаконные акты ссыласться, чтобы доказать, что тахограф 1318 установлен правомерно и тд. и тп.?????????????

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
Maks2030Дата: Вторник, 15.11.2011, 13:30 | Сообщение # 11
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А если авто выпущено и зарегестрированно до 16.06.2010г. Аналоговый тахограф ставить можно? Или всё-таки нет?
 
citrДата: Вторник, 15.11.2011, 16:03 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Можно.

Добавлено (15.11.2011, 16:03)
---------------------------------------------
Можно.

 
Maks2030Дата: Вторник, 15.11.2011, 19:11 | Сообщение # 13
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Значит я правильно понял, что требование ЕСТР об внедрении цифровых тахографов относится к авто зарегестрированным после 16.06.2010г. а авто зарегестрированные до этой даты можно смело оборудовать аналоговым тахографом и сейчас??? И никаких претензий у инспектора ни к мастерской ни к владельцу авто в данном случае не возникнет???
И еще один вопрос Авто оборудованно аналоговым тахографом осуществляет международные перевозки (Россия - Казахстан) нужно ли переоборудовать его на цифровой тахограф? Вроде переоборудование с аналогового на цифровой по ЕСТР не требуется? Или при международных перевозках обязательно нужен цифровой тахограф? Просто я немного запутался хотелось бы уточнить. Спасибо за ответ!
 
lemesergДата: Вторник, 15.11.2011, 21:20 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
По первому вопросу ответ спорный: я, например, установку аналога делать "не буду". Скорее всего это будет длительный 4-6-ти часовой поиск в автомобиле, результатом которого будет нахождение знакомого прибора для дальнейшей калибровки. Но цена поиска будет как за установку.
В противном случае - только цифровик, ибо с 16.06.2010 все НОВЫЕ установки должны быть "цифровыми"

По второму вопросу: замена не требуется.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Maks2030Дата: Четверг, 17.11.2011, 15:42 | Сообщение # 15
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Пожалуйста подскажите на основании какой статьи ЕСТР не требуется замена аналогового тахографа на цифровой. Нашему шефу сказали что если он хочет продолжать перевозки в Казахстан то нужно переоборудовать авто на цифровики (аналоговые стоят уже давно поверка, настройка всё в порядке). Очень нужно аргументированно с документами в руках доказать ему что переоборудование не требуется. ЕСТР со всеми поправками очень объёмный документ никак не могу найти нужную статью, а время поджимает. Еще раз спасибо всем ответившим.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: