Письмо Росавтотранс
|
|
Андрей(RUS285) | Дата: Пятница, 20.09.2013, 13:24 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Цитата (Udjin) Шестое чувство говорят, что первого апреля ситуация повторится, все отсидятся до последнего, бахнут первые штрафы, очередь на три месяца, шум-гам, и штрафы опять отложат. И люди будут и приходить и говорить: "Ребят, я передумал ставить верните бабки, не штрафуют же". А нам придется монтажников на другие виды работ переучивать. именно так все и будет, как весной 2013г. Проходили это уже.
|
|
| |
Pioner | Дата: Пятница, 20.09.2013, 13:57 | Сообщение # 17 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) Вот оно, отличие мышления "навигаторщика", которых здесь как я понимаю не очень любят, и автосервиса, которые вторую половину тахографистов составляют. Вы что то путаете дорогой мой... принцип у всех одинаковый... не делайте из навигационщиков ангелов, такие же алычные люди как и сервисы, также мозги парят при гарантии...
Цитата (Udjin) Но на самом деле как мы сейчас наблюдаем 4 производителя вполне в силах между собой договориться и держать цену на одном уровне, ФАС так им договориться))) штраф впялит...
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 20.09.2013, 13:57 | Сообщение # 18 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Udjin) Но если сломавшееся просто выбрасывать и покупать новое, то производитель по поводу качества чесаться не начнет. Это не мешает европейским производителям выпускать качественные тахографы. Про российские такое сказать не могу.
|
|
| |
Evgeniy | Дата: Пятница, 20.09.2013, 14:35 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата (Udjin) Мы привыкли продавать именно услугу, Вопрос к Udjin. Хочется спросить, а зачем мастерской участвовать в исправлении косяков производителя, данную услугу производитель мастерской не оплатит, что теперь мастерские должны стать альтруистами, так пусть Минтранс напишет приказ на эту тему. Перевалить свои проблемы с больной головы на здоровую всегда найдутся желающие.
Добавлено (20.09.2013, 14:35) --------------------------------------------- Цитата (Андрей) Это не мешает европейским производителям выпускать качественные тахографы. Про российские такое сказать не могу. В Европе естественная конкуренция уже давно расставила всё на свои места, а у нас всячески защишают отечественного производителя и дозащищались, что во Франфурте на моторшоу нет ни одной Российской премьеры.
Сообщение отредактировал Evgeniy - Пятница, 20.09.2013, 19:12 |
|
| |
Vladimir_ | Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:06 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн
| При установки КУ самые распространенные вопросы: Собственник : " Как подешевле сделать?" Водитель : " Как на****ь?" Производитель : " Как побольше продать, при меньших затратах?" Установщик : " Как попроще и побыстрее поставить?"
Под все эти критерии подходят Российские КУ и законы под них. Штраф водителю 1000 р.- просто смешно. Тахографы и законы допустим сейчас дорабатывают, но вот почему то про стоянки для ночлега забыли. Действие штрафов опять перенесут, теперь уже не из за отсутствия нужных тахографов, а из за отсутствия инфраструктуры для соблюдения режима труда и отдыха. Все собственники ТС, кому не нужен тахограф для получения лицензии, уверены в очередных переносах сроков. Так что реальных перспектив при таком подходе нет.
|
|
| |
Udjin | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 13:25 | Сообщение # 21 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Владимир, мы знаем что всё плохо. Предложите что-нибудь. Не внедрять отечественные тахографы, а ставить импортные? Мы все с вами прекрасно понимаем, что для части отечественной техники это технически невозможный вариант. Что дальше?
Опять про Европейские тахографы скажете? Ребята, у нас территория с 4 Европы, с какой стати мы должны обеспечивать работой чужие рты? Давайте тогда пригласим Европейские мастерские тахографы ставить, пробашляем им, пусть филиалы открывают, собирают тут деньги, везут к себе, думаю не откажутся.
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 13:48 | Сообщение # 22 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Udjin) Владимир, мы знаем что всё плохо. Предложите что-нибудь. Не внедрять отечественные тахографы, а ставить импортные? Мы все с вами прекрасно понимаем, что для части отечественной техники это технически невозможный вариант. Что дальше? Опять про Европейские тахографы скажете? Ребята, у нас территория с 4 Европы, с какой стати мы должны обеспечивать работой чужие рты? Давайте тогда пригласим Европейские мастерские тахографы ставить, пробашляем им, пусть филиалы открывают, собирают тут деньги, везут к себе, думаю не откажутся. Надо было заставить европейских производителей строить свои заводы на территори РФ. Вот например у VDO есть завод в Чистополе и на нем будут работать наши соотечественники и налоги будут поступать в Российскую казну. Ведь с автомобильными заводами так поступили . Сейчас уже десятки производителй автомобилей на территории РФ выпускают автомобили и никому в голову не приходит заставить народ ездить только на Жигулях. Почему в тахографии пошли другим путем. Почему идею российского тахографа проталкивает Минтранс , а не Минэкономразвития хотя поддержка российского производителя это их задача. Про режим труда и отдыха для чего нужен тахограф все забыли и во главе сейчас только как заработать денег на тахографах. В Европе 6 лет был переходный период от аналога к цифре, и даже сегодня машины ездят с аналоговыми тахографами. А у нас как в песне Весь мир насилья мы разрушим до основанья а потом мы наш мы новый мир построим кто был никем тот станет всем......... Революциоены блин. Только из революции 17 года ничего хорошего не получилось. http://www.1917.com/Gallery/Revolutionary_Song/Internationale.html
Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 23.09.2013, 14:00 |
|
| |
Udjin | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 15:03 | Сообщение # 23 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Приятно читать умного человека. Но Андрей, согласитесь, произвести это пол-дела, а вот заставить установить может только Минтранс. Да и написать об этом в письме ФБУ мы не сможем.
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 15:17 | Сообщение # 24 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Udjin) Приятно читать умного человека. Но Андрей, согласитесь, произвести это пол-дела, а вот заставить установить может только Минтранс. Да и написать об этом в письме ФБУ мы не сможем. Не будет контроля никто ставить не будет. А контрольными функциями государства руководит не Минтранс , а это должен быть Федеральный закон например как в международных перевозках. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения". ( где все понятно и все на своих местах) А то Минтранс уже влез в 36 приказе туда где не его полномочия. http://base.garant.ru/12112506/
Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 23.09.2013, 15:24 |
|
| |
Evgeniy | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 15:40 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата (Udjin) Не внедрять отечественные тахографы, а ставить импортные? Мы все с вами прекрасно понимаем, что для части отечественной техники это технически невозможный вариант. Что дальше? Это что за бред? Даже на велосипед можно поставить любой тахограф, при наличии питания и навыков выполнения слесарных работ.
|
|
| |
Vladimir_ | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 15:57 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн
| Цитата (Evgeniy) Это что за бред? Даже на велосипед можно поставить любой тахограф, при наличии питания и навыков выполнения слесарных работ. А профессионалам "202" достаточно только питания)))
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 21:42 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата (Vladimir_) А профессионалам "202" достаточно только питания))) Это же "элита" тахографии)))
|
|
| |
Mik | Дата: Вторник, 24.09.2013, 00:20 | Сообщение # 28 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Продолжаем Видно, одна школа
Сообщение отредактировал Mik - Вторник, 24.09.2013, 00:21 |
|
| |
Andre18 | Дата: Вторник, 24.09.2013, 08:54 | Сообщение # 29 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Цитата (Mik) Видно, одна школа Хотя была возможность поставить нормально.
|
|
| |
Pioner | Дата: Вторник, 24.09.2013, 08:55 | Сообщение # 30 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Подход Минтранса к тахографии оказался коммерческим, а не государственным..
Да кстате, в разговоре с сыном, ему 10 лет, оказалось в его понятии Чиновник- это богатый дядька, которому жалко денег дать бедным, вот дожились...
|
|
| |