Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 08.02.2025, 14:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Письмо Росавтотранс
Андрей(RUS285)Дата: Пятница, 20.09.2013, 13:24 | Сообщение # 16
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Udjin)
Шестое чувство говорят, что первого апреля ситуация повторится, все отсидятся до последнего, бахнут первые штрафы, очередь на три месяца, шум-гам, и штрафы опять отложат. И люди будут и приходить и говорить: "Ребят, я передумал ставить верните бабки, не штрафуют же". А нам придется монтажников на другие виды работ переучивать.

именно так все и будет, как весной 2013г. Проходили это уже.
 
PionerДата: Пятница, 20.09.2013, 13:57 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Вот оно, отличие мышления "навигаторщика", которых здесь как я понимаю не очень любят, и автосервиса, которые вторую половину тахографистов составляют.

Вы что то путаете дорогой мой... принцип у всех одинаковый... не делайте из навигационщиков ангелов, такие же алычные люди как и сервисы, также мозги парят при гарантии...

Цитата (Udjin)
Но на самом деле как мы сейчас наблюдаем 4 производителя вполне в силах между собой договориться и держать цену на одном уровне,

ФАС так им договориться))) штраф впялит...
 
АндрейДата: Пятница, 20.09.2013, 13:57 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Udjin)
Но если сломавшееся просто выбрасывать и покупать новое, то производитель по поводу качества чесаться не начнет.
Это не мешает европейским производителям выпускать качественные тахографы. Про российские такое сказать не могу.
 
EvgeniyДата: Пятница, 20.09.2013, 14:35 | Сообщение # 19
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Udjin)
Мы привыкли продавать именно услугу,
Вопрос к Udjin. Хочется спросить, а зачем мастерской участвовать в исправлении косяков производителя, данную услугу производитель мастерской не оплатит, что теперь мастерские должны стать альтруистами, так пусть Минтранс напишет приказ на эту тему. Перевалить свои проблемы с больной головы на здоровую всегда найдутся желающие.

Добавлено (20.09.2013, 14:35)
---------------------------------------------
Цитата (Андрей)
Это не мешает европейским производителям выпускать качественные тахографы. Про российские такое сказать не могу.
В Европе естественная конкуренция уже давно расставила всё на свои места, а у нас всячески защишают отечественного производителя и дозащищались, что во Франфурте на моторшоу нет ни одной Российской премьеры.


Сообщение отредактировал Evgeniy - Пятница, 20.09.2013, 19:12
 
Vladimir_Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:06 | Сообщение # 20
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
При установки КУ самые распространенные вопросы:
Собственник : " Как подешевле сделать?"
Водитель : " Как на****ь?"
Производитель : " Как побольше продать, при меньших затратах?"
Установщик : " Как попроще и побыстрее поставить?"

Под все эти критерии подходят Российские КУ и законы под них. Штраф водителю 1000 р.- просто смешно. Тахографы и законы допустим сейчас дорабатывают, но вот почему то про стоянки для ночлега забыли. Действие штрафов опять перенесут, теперь уже не из за отсутствия нужных тахографов, а из за отсутствия инфраструктуры для соблюдения режима труда и отдыха. Все собственники ТС, кому не нужен тахограф для получения лицензии, уверены в очередных переносах сроков. Так что реальных перспектив при таком подходе нет.
 
UdjinДата: Понедельник, 23.09.2013, 13:25 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Владимир, мы знаем что всё плохо. Предложите что-нибудь. Не внедрять отечественные тахографы, а ставить импортные? Мы все с вами прекрасно понимаем, что для части отечественной техники это технически невозможный вариант. Что дальше?

Опять про Европейские тахографы скажете? Ребята, у нас территория с 4 Европы, с какой стати мы должны обеспечивать работой чужие рты? Давайте тогда пригласим Европейские мастерские тахографы ставить, пробашляем им, пусть филиалы открывают, собирают тут деньги, везут к себе, думаю не откажутся.


Мастерская www.0185.рф
 
АндрейДата: Понедельник, 23.09.2013, 13:48 | Сообщение # 22
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Udjin)
Владимир, мы знаем что всё плохо. Предложите что-нибудь. Не внедрять отечественные тахографы, а ставить импортные? Мы все с вами прекрасно понимаем, что для части отечественной техники это технически невозможный вариант. Что дальше? Опять про Европейские тахографы скажете? Ребята, у нас территория с 4 Европы, с какой стати мы должны обеспечивать работой чужие рты? Давайте тогда пригласим Европейские мастерские тахографы ставить, пробашляем им, пусть филиалы открывают, собирают тут деньги, везут к себе, думаю не откажутся.
 Надо было заставить европейских производителей строить свои заводы на территори РФ. Вот например у VDO есть завод в Чистополе и на нем будут работать наши соотечественники и налоги будут поступать в Российскую казну. Ведь с автомобильными заводами так поступили . Сейчас уже десятки производителй автомобилей на территории РФ выпускают автомобили и никому в голову не приходит заставить народ ездить только на Жигулях. Почему в тахографии пошли другим путем. Почему идею российского тахографа проталкивает Минтранс , а не Минэкономразвития хотя поддержка российского производителя это их задача. Про режим труда и отдыха для чего нужен тахограф все забыли и во главе сейчас только как заработать денег на тахографах. В Европе 6 лет был переходный период от аналога к цифре, и даже сегодня машины ездят с аналоговыми тахографами. А у нас как в песне
Весь мир насилья мы разрушим до основанья а потом мы наш мы новый мир построим кто был никем тот станет всем.........
Революциоены блин. Только из революции 17 года ничего хорошего не получилось.
http://www.1917.com/Gallery/Revolutionary_Song/Internationale.html


Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 23.09.2013, 14:00
 
UdjinДата: Понедельник, 23.09.2013, 15:03 | Сообщение # 23
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Приятно читать умного человека. Но Андрей, согласитесь, произвести это пол-дела, а вот заставить установить может только Минтранс. Да и написать об этом в письме ФБУ мы не сможем.

Мастерская www.0185.рф
 
АндрейДата: Понедельник, 23.09.2013, 15:17 | Сообщение # 24
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Udjin)
Приятно читать умного человека. Но Андрей, согласитесь, произвести это пол-дела, а вот заставить установить может только Минтранс. Да и написать об этом в письме ФБУ мы не сможем.
Не будет контроля никто ставить не будет. А контрольными функциями государства руководит не Минтранс , а это должен быть Федеральный закон например как в международных перевозках.
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения". ( где все понятно и все на своих местах)
А то Минтранс уже влез в 36 приказе туда где не его полномочия.
http://base.garant.ru/12112506/


Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 23.09.2013, 15:24
 
EvgeniyДата: Понедельник, 23.09.2013, 15:40 | Сообщение # 25
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Udjin)
Не внедрять отечественные тахографы, а ставить импортные? Мы все с вами прекрасно понимаем, что для части отечественной техники это технически невозможный вариант. Что дальше?
Это что за бред? Даже на велосипед можно поставить любой тахограф, при наличии питания и навыков выполнения слесарных работ.
 
Vladimir_Дата: Понедельник, 23.09.2013, 15:57 | Сообщение # 26
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Evgeniy)
Это что за бред? Даже на велосипед можно поставить любой тахограф, при наличии питания и навыков выполнения слесарных работ.
А профессионалам "202" достаточно только питания)))
 
ЮрьевичДата: Понедельник, 23.09.2013, 21:42 | Сообщение # 27
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата (Vladimir_)
А профессионалам "202" достаточно только питания)))

Это же "элита" тахографии)))
Прикрепления: 3798225.jpg (62.3 Kb)
 
MikДата: Вторник, 24.09.2013, 00:20 | Сообщение # 28
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Продолжаем smile
Видно, одна школа biggrin
Прикрепления: 9760476.jpg (163.0 Kb)


Сообщение отредактировал Mik - Вторник, 24.09.2013, 00:21
 
Andre18Дата: Вторник, 24.09.2013, 08:54 | Сообщение # 29
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Mik)
Видно, одна школа
Хотя была возможность поставить нормально.
 
PionerДата: Вторник, 24.09.2013, 08:55 | Сообщение # 30
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Подход Минтранса к тахографии оказался коммерческим, а не государственным..

Да кстате, в разговоре с сыном, ему 10 лет, оказалось в его понятии Чиновник- это богатый дядька, которому жалко денег дать бедным, вот дожились...
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: