Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 23.07.2025, 18:49

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Письмо Росавтотранс
АндрейДата: Четверг, 19.09.2013, 07:16 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Давайте свои предложения по тексту письма, а также кому Росавтотранс высылал свои неземные требования выкладывайте здесь.
 
UdjinДата: Четверг, 19.09.2013, 10:55 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Они по электронке отправляли или обычным письмом? До нас видимо ещё не дошло, поясните о чем речь?

Мастерская www.0185.рф
 
АндрейДата: Четверг, 19.09.2013, 11:05 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Вот эту тему смотри    http://tachograph.ucoz.ru/forum/4-312-8
 
EvgeniyДата: Четверг, 19.09.2013, 12:17 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Форумчане здраствуйте! Обращаюсь к Андрею, если не трудно кинь ссылочку на текст своего письма, хотел перечесть и затрудняюсь найти, а кто-то может и раньше не знакомился с ним.
 
АндрейДата: Четверг, 19.09.2013, 12:20 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Только это не письмо а размышления вслух.  Сообщение 98  Письмо должны написать мы все вместе взятые
http://tachograph.ucoz.ru/forum/4-312-7
Тут почитал про времена НЭПа( Новая Экономическая политика) 
так вот там сказано
В июле 1921 г. был установлен разрешительный порядок открытия торговых заведений. Постепенно отменялись государственные монополии на различные виды продукции и товаров. Для мелких промышленных предприятий был установлен упрощённый порядок регистрации, были пересмотрены допустимые размеры ис­пользования наёмного труда (с десяти работников в 1920 г. до двадцати работников на одно предприятие по июльскому декрету 1921 г.). Осуществлялась денационализация мелких и кустарных предприятий.

Обратите внимание УПРОЩЕННЫЙ ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ. И это привело к небывалому подъему промышленности и сельского хозяйства


Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 19.09.2013, 12:25
 
EvgeniyДата: Четверг, 19.09.2013, 12:53 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Обратите внимание УПРОЩЕННЫЙ ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ. И это привело к небывалому подъему промышленности и сельского хозяйства
Это очевидно для всех кроме чиновников. Спасибо за ссылку.

Добавлено (19.09.2013, 12:53)
---------------------------------------------

Цитата (Evgeniy)
И это привело к небывалому подъему промышленности и сельского хозяйства
А вот вступление в ВТО дало тот эффект, который озвучивал г.Касьянов находясь на должности премьера, а в частности выступая на телевидении он на всю страну сказал, что для вступления в ВТО нам необходимо похоронить собственное сельское хозяйство, перерабатывающую и лёгкую промышленность, что на сегодня и наблюдается. Хочу заметить, что до вступления в ВТО никто не спросил свой народ о целесообразности данного шага, референдум не проводился, а теперь только остаётся пожинать плоды необдуманных решений и заметьте касаемо нашей темы, что до вступления в ВТО Минтранс устраивала тахография по ЕСТР.
 
PionerДата: Четверг, 19.09.2013, 12:58 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (Evgeniy)
что до вступления в ВТО Минтранс устраивала тахография по ЕСТР.


так наооборот после вступления в ВТО и должен был пойти только ЕСТР, а получилась обратная реакция...
 
АндрейДата: Четверг, 19.09.2013, 13:49 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
так наооборот после вступления в ВТО и должен был пойти только ЕСТР, а получилась обратная реакция...
Потому что Минтранс поставил тахографию на коммерческие рельсы и стараеться выжить оттуда все соки


Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 19.09.2013, 14:41
 
EvgeniyДата: Четверг, 19.09.2013, 19:22 | Сообщение # 9
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
так наооборот после вступления в ВТО и должен был пойти только ЕСТР, а получилась обратная реакция...
36-й приказ это мера по ограждению от здоровой конкуренции собственных бездарных КУ ("тахографов"), но это временно ведь на этом рынке уже появился первый западный игрок, ожидаются и другие. Люди в последнее время уже привыкли покупать дорогие и хорошие телефоны, оснащать автомобили добротными мультимедиа системами и другими приятными, функциональными и надёжными аксесуарами, поэтому и тахографы вскоре предпочтут выбирать не по цене, а по надёжности и функционалу и возникает вопрос, а чем тогда будут ограждать эти чудные творения от добротных зарубежных изделий.  Видимо придётся выпустить ещё не один приказ подобного рода, только порядка в тахографии от этого не прибавится, а главное не будет решено основное для чего тахография вообще нужна, это безопасность на дорогах через соблюдение режимов труда.


Сообщение отредактировал Evgeniy - Четверг, 19.09.2013, 19:24
 
PionerДата: Пятница, 20.09.2013, 08:15 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (Evgeniy)
Люди в последнее время уже привыкли покупать дорогие и хорошие телефоны, оснащать автомобили добротными мультимедиа системами и другими приятными, функциональными и надёжными аксесуарами,

Хороший у вас регион... у нас пока цена играет главную роль...
 
Андрей(RUS285)Дата: Пятница, 20.09.2013, 08:50 | Сообщение # 11
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Evgeniy)
тахографы вскоре предпочтут выбирать не по цене, а по надёжности и функционалу

Евгений, я думаю этого не будет в ближайшие лет 50. Давайте не будем лукавить - мы все понимаем почему и зачем перевозчики ставят ТАХ - потому что их заставляют это делать. Никому они не нужны -ни водителям, ни собственникам ТК и АТП, это для них помеха работе, и доп. фин. расходы. И если навигация еще как то себя окупает и используется, то тахографы - абсолютно бесполезны с точки зрения перевозчика.

Когда перевозчики звонят и спрашивают о тахографак - то в 95% случаев задают 2 вопроса, они говорят: нам нужно что бы от нас отвязалась транспортная инспекция/получить допог/лицензию/чтобы ДПС не смогли подкопаться, и ЦЕНА вопроса. Все. Ни марка тах, ни наличие доп. функций, ни специфика установки их не интересует.


Сообщение отредактировал Андрей(RUS285) - Пятница, 20.09.2013, 09:05
 
EvgeniyДата: Пятница, 20.09.2013, 09:15 | Сообщение # 12
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей(RUS285))
Евгений, я думаю этого не будет в ближайшие лет 50. Давайте не будем лукавить - мы все понимаем почему и зачем перевозчики ставят ТАХ - потому что их заставляют это делать. Никому они не нужны -ни водителям, ни собственникам ТК и АТП, это для них помеха работе, и доп. фин. расходы. И если навигация еще как то себя окупает и используется, то тахографы - абсолютно бесполезны с точки зрения перевозчика.
Как только будет отлажен надлежащий контроль и по причине отказа КУ автомобиль не сможет выполнить работу, то пойдёт недополучение прибыли, а дальше и размышления на тему выбора прибора. Согласен с Вами, процесс не быстрый, только попробуйте сегодня заставить кого-либо смотреть чёрно-белый телевизор сидя на диване или сходить на переговорный пункт для телефонного переговора с родными из другого города, а так было и не так давно. Массовое использование сотовых телефонов началось какие-то лет 15 назад, но тех первых трубок, которыми можно было убить, что-то уже не встречается, для истории я свою сохранил, правда аккумулятор сдох ведь ей 19 лет уже.

Добавлено (20.09.2013, 09:15)
---------------------------------------------

Цитата (Андрей(RUS285))
Евгений, я думаю этого не будет в ближайшие лет 50. Давайте не будем лукавить - мы все понимаем почему и зачем перевозчики ставят ТАХ - потому что их заставляют это делать. Никому они не нужны -ни водителям, ни собственникам ТК и АТП, это для них помеха работе, и доп. фин. расходы. И если навигация еще как то себя окупает и используется, то тахографы - абсолютно бесполезны с точки зрения перевозчика.
Как только будет отлажен надлежащий контроль и по причине отказа КУ автомобиль не сможет выполнить работу, то пойдёт недополучение прибыли, а дальше и размышления на тему выбора прибора. Согласен с Вами, процесс не быстрый, только попробуйте сегодня заставить кого-либо смотреть чёрно-белый телевизор сидя на диване или сходить на переговорный пункт для телефонного переговора с родными из другого города, а так было и не так давно. Массовое использование сотовых телефонов началось какие-то лет 15 назад, но тех первых трубок, которыми можно было убить, что-то уже не встречается, для истории я свою сохранил, правда аккумулятор сдох ведь ей 19 лет уже.
 
UdjinДата: Пятница, 20.09.2013, 13:01 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Вот оно, отличие мышления "навигаторщика", которых здесь как я понимаю не очень любят, и автосервиса, которые вторую половину тахографистов составляют.
Для меня как навигаторщика, отказ КУ воспринимается в первую очередь как моя проблема, а не проблема клиента. Я должен поставить горячую замену, и потом, уже получив заключение завода-производителя и выяснив причины отказа взять с клиента денег за ремонт. Мы привыкли продавать именно услугу, работоспособность внедренной системы. По крайней мере на время гарантийного срока smile
У автосервисов же как я понимаю подход - "сломалось, ну что же, купите новый, поменяем"

Но на самом деле как мы сейчас наблюдаем 4 производителя вполне в силах между собой договориться и держать цену на одном уровне, им смысла демпинговать вообще никакого нет. Да и схемотехнику допилят, это не космическая ракета, ломаться там по сути нечему, комплектующие у всех одинаковые.

А у Континенталя вообще свой собственный рынок в России, ко всем же ездят европейские грузовики, которым приходится сейчас с двумя тахографами ездить, чтобы приборка работала. Им проще переплатить и поставить один допиленный под СКЗИ континенталь, так что удобство с надежностью здесь совсем не причем. Вряд ли Континенталь стал бы тратить деньги и входить на этот рынок только с соображениями "у нас же круче, может кто-то и купит", я считаю что свою нишу они очень четко видят.


Мастерская www.0185.рф
 
АндрейДата: Пятница, 20.09.2013, 13:14 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Udjin)
У автосервисов же как я понимаю подход - "сломалось, ну что же, купите новый, поменяем"
Это не у автосервисов такой подход. Все европейские тахографы имеют неразборный корпус и не подлежат ремонту. Сделало это с целью уменьшить манипуляции с тахографами. В Российской Федерации у российских производителей все донаоборот.Лезте в таху статьти отключки. На сегодня только российский VDO 3283 имеет неразборный корпус не считая доступа к СКЗИ


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 20.09.2013, 13:15
 
UdjinДата: Пятница, 20.09.2013, 13:23 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Я прошу прощения, почему-то решил что это Росавтотранс письма рассылал.

Собственно вопрос актуальный только один, начало контроля. Сроки, предупреждения, информирование в прессе. А то всё затихло, и все забили.
Шестое чувство говорят, что первого апреля ситуация повторится, все отсидятся до последнего, бахнут первые штрафы, очередь на три месяца, шум-гам, и штрафы опять отложат. И люди будут и приходить и говорить: "Ребят, я передумал ставить верните бабки, не штрафуют же". А нам придется монтажников на другие виды работ переучивать.

Добавлено (20.09.2013, 13:23)
---------------------------------------------

Цитата (Андрей)
Все европейские тахографы имеют неразборный корпус и не подлежат ремонту. Сделало это с целью уменьшить манипуляции с тахографами.
Андрей, это и понятно. Мы лезть и не собираемся. Но если сломавшееся просто выбрасывать и покупать новое, то производитель по поводу качества чесаться не начнет.
Пока не будет потока неисправных тахографов обратно к производителю - не будет и подвижек.


Мастерская www.0185.рф
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: