Письмо Росавтотранс
|
|
Андрей | Дата: Четверг, 19.09.2013, 07:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Давайте свои предложения по тексту письма, а также кому Росавтотранс высылал свои неземные требования выкладывайте здесь.
|
|
| |
Udjin | Дата: Четверг, 19.09.2013, 10:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Они по электронке отправляли или обычным письмом? До нас видимо ещё не дошло, поясните о чем речь?
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 19.09.2013, 11:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Вот эту тему смотри http://tachograph.ucoz.ru/forum/4-312-8
|
|
| |
Evgeniy | Дата: Четверг, 19.09.2013, 12:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Форумчане здраствуйте! Обращаюсь к Андрею, если не трудно кинь ссылочку на текст своего письма, хотел перечесть и затрудняюсь найти, а кто-то может и раньше не знакомился с ним.
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 19.09.2013, 12:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Только это не письмо а размышления вслух. Сообщение 98 Письмо должны написать мы все вместе взятые http://tachograph.ucoz.ru/forum/4-312-7 Тут почитал про времена НЭПа( Новая Экономическая политика) так вот там сказано В июле 1921 г. был установлен разрешительный порядок открытия торговых заведений. Постепенно отменялись государственные монополии на различные виды продукции и товаров. Для мелких промышленных предприятий был установлен упрощённый порядок регистрации, были пересмотрены допустимые размеры использования наёмного труда (с десяти работников в 1920 г. до двадцати работников на одно предприятие по июльскому декрету 1921 г.). Осуществлялась денационализация мелких и кустарных предприятий.
Обратите внимание УПРОЩЕННЫЙ ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ. И это привело к небывалому подъему промышленности и сельского хозяйства
Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 19.09.2013, 12:25 |
|
| |
Evgeniy | Дата: Четверг, 19.09.2013, 12:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) Обратите внимание УПРОЩЕННЫЙ ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ. И это привело к небывалому подъему промышленности и сельского хозяйства Это очевидно для всех кроме чиновников. Спасибо за ссылку.Добавлено (19.09.2013, 12:53) ---------------------------------------------
Цитата (Evgeniy) И это привело к небывалому подъему промышленности и сельского хозяйства А вот вступление в ВТО дало тот эффект, который озвучивал г.Касьянов находясь на должности премьера, а в частности выступая на телевидении он на всю страну сказал, что для вступления в ВТО нам необходимо похоронить собственное сельское хозяйство, перерабатывающую и лёгкую промышленность, что на сегодня и наблюдается. Хочу заметить, что до вступления в ВТО никто не спросил свой народ о целесообразности данного шага, референдум не проводился, а теперь только остаётся пожинать плоды необдуманных решений и заметьте касаемо нашей темы, что до вступления в ВТО Минтранс устраивала тахография по ЕСТР.
|
|
| |
Pioner | Дата: Четверг, 19.09.2013, 12:58 | Сообщение # 7 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата (Evgeniy) что до вступления в ВТО Минтранс устраивала тахография по ЕСТР.
так наооборот после вступления в ВТО и должен был пойти только ЕСТР, а получилась обратная реакция...
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 19.09.2013, 13:49 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pioner) так наооборот после вступления в ВТО и должен был пойти только ЕСТР, а получилась обратная реакция... Потому что Минтранс поставил тахографию на коммерческие рельсы и стараеться выжить оттуда все соки
Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 19.09.2013, 14:41 |
|
| |
Evgeniy | Дата: Четверг, 19.09.2013, 19:22 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pioner) так наооборот после вступления в ВТО и должен был пойти только ЕСТР, а получилась обратная реакция... 36-й приказ это мера по ограждению от здоровой конкуренции собственных бездарных КУ ("тахографов"), но это временно ведь на этом рынке уже появился первый западный игрок, ожидаются и другие. Люди в последнее время уже привыкли покупать дорогие и хорошие телефоны, оснащать автомобили добротными мультимедиа системами и другими приятными, функциональными и надёжными аксесуарами, поэтому и тахографы вскоре предпочтут выбирать не по цене, а по надёжности и функционалу и возникает вопрос, а чем тогда будут ограждать эти чудные творения от добротных зарубежных изделий. Видимо придётся выпустить ещё не один приказ подобного рода, только порядка в тахографии от этого не прибавится, а главное не будет решено основное для чего тахография вообще нужна, это безопасность на дорогах через соблюдение режимов труда.
Сообщение отредактировал Evgeniy - Четверг, 19.09.2013, 19:24 |
|
| |
Pioner | Дата: Пятница, 20.09.2013, 08:15 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата (Evgeniy) Люди в последнее время уже привыкли покупать дорогие и хорошие телефоны, оснащать автомобили добротными мультимедиа системами и другими приятными, функциональными и надёжными аксесуарами, Хороший у вас регион... у нас пока цена играет главную роль...
|
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Пятница, 20.09.2013, 08:50 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Цитата (Evgeniy) тахографы вскоре предпочтут выбирать не по цене, а по надёжности и функционалу Евгений, я думаю этого не будет в ближайшие лет 50. Давайте не будем лукавить - мы все понимаем почему и зачем перевозчики ставят ТАХ - потому что их заставляют это делать. Никому они не нужны -ни водителям, ни собственникам ТК и АТП, это для них помеха работе, и доп. фин. расходы. И если навигация еще как то себя окупает и используется, то тахографы - абсолютно бесполезны с точки зрения перевозчика.
Когда перевозчики звонят и спрашивают о тахографак - то в 95% случаев задают 2 вопроса, они говорят: нам нужно что бы от нас отвязалась транспортная инспекция/получить допог/лицензию/чтобы ДПС не смогли подкопаться, и ЦЕНА вопроса. Все. Ни марка тах, ни наличие доп. функций, ни специфика установки их не интересует.
Сообщение отредактировал Андрей(RUS285) - Пятница, 20.09.2013, 09:05 |
|
| |
Evgeniy | Дата: Пятница, 20.09.2013, 09:15 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей(RUS285)) Евгений, я думаю этого не будет в ближайшие лет 50. Давайте не будем лукавить - мы все понимаем почему и зачем перевозчики ставят ТАХ - потому что их заставляют это делать. Никому они не нужны -ни водителям, ни собственникам ТК и АТП, это для них помеха работе, и доп. фин. расходы. И если навигация еще как то себя окупает и используется, то тахографы - абсолютно бесполезны с точки зрения перевозчика. Как только будет отлажен надлежащий контроль и по причине отказа КУ автомобиль не сможет выполнить работу, то пойдёт недополучение прибыли, а дальше и размышления на тему выбора прибора. Согласен с Вами, процесс не быстрый, только попробуйте сегодня заставить кого-либо смотреть чёрно-белый телевизор сидя на диване или сходить на переговорный пункт для телефонного переговора с родными из другого города, а так было и не так давно. Массовое использование сотовых телефонов началось какие-то лет 15 назад, но тех первых трубок, которыми можно было убить, что-то уже не встречается, для истории я свою сохранил, правда аккумулятор сдох ведь ей 19 лет уже.Добавлено (20.09.2013, 09:15) ---------------------------------------------
Цитата (Андрей(RUS285)) Евгений, я думаю этого не будет в ближайшие лет 50. Давайте не будем лукавить - мы все понимаем почему и зачем перевозчики ставят ТАХ - потому что их заставляют это делать. Никому они не нужны -ни водителям, ни собственникам ТК и АТП, это для них помеха работе, и доп. фин. расходы. И если навигация еще как то себя окупает и используется, то тахографы - абсолютно бесполезны с точки зрения перевозчика. Как только будет отлажен надлежащий контроль и по причине отказа КУ автомобиль не сможет выполнить работу, то пойдёт недополучение прибыли, а дальше и размышления на тему выбора прибора. Согласен с Вами, процесс не быстрый, только попробуйте сегодня заставить кого-либо смотреть чёрно-белый телевизор сидя на диване или сходить на переговорный пункт для телефонного переговора с родными из другого города, а так было и не так давно. Массовое использование сотовых телефонов началось какие-то лет 15 назад, но тех первых трубок, которыми можно было убить, что-то уже не встречается, для истории я свою сохранил, правда аккумулятор сдох ведь ей 19 лет уже.
|
|
| |
Udjin | Дата: Пятница, 20.09.2013, 13:01 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Вот оно, отличие мышления "навигаторщика", которых здесь как я понимаю не очень любят, и автосервиса, которые вторую половину тахографистов составляют. Для меня как навигаторщика, отказ КУ воспринимается в первую очередь как моя проблема, а не проблема клиента. Я должен поставить горячую замену, и потом, уже получив заключение завода-производителя и выяснив причины отказа взять с клиента денег за ремонт. Мы привыкли продавать именно услугу, работоспособность внедренной системы. По крайней мере на время гарантийного срока У автосервисов же как я понимаю подход - "сломалось, ну что же, купите новый, поменяем"
Но на самом деле как мы сейчас наблюдаем 4 производителя вполне в силах между собой договориться и держать цену на одном уровне, им смысла демпинговать вообще никакого нет. Да и схемотехнику допилят, это не космическая ракета, ломаться там по сути нечему, комплектующие у всех одинаковые.
А у Континенталя вообще свой собственный рынок в России, ко всем же ездят европейские грузовики, которым приходится сейчас с двумя тахографами ездить, чтобы приборка работала. Им проще переплатить и поставить один допиленный под СКЗИ континенталь, так что удобство с надежностью здесь совсем не причем. Вряд ли Континенталь стал бы тратить деньги и входить на этот рынок только с соображениями "у нас же круче, может кто-то и купит", я считаю что свою нишу они очень четко видят.
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 20.09.2013, 13:14 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Udjin) У автосервисов же как я понимаю подход - "сломалось, ну что же, купите новый, поменяем" Это не у автосервисов такой подход. Все европейские тахографы имеют неразборный корпус и не подлежат ремонту. Сделало это с целью уменьшить манипуляции с тахографами. В Российской Федерации у российских производителей все донаоборот.Лезте в таху статьти отключки. На сегодня только российский VDO 3283 имеет неразборный корпус не считая доступа к СКЗИ
Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 20.09.2013, 13:15 |
|
| |
Udjin | Дата: Пятница, 20.09.2013, 13:23 | Сообщение # 15 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Я прошу прощения, почему-то решил что это Росавтотранс письма рассылал.
Собственно вопрос актуальный только один, начало контроля. Сроки, предупреждения, информирование в прессе. А то всё затихло, и все забили. Шестое чувство говорят, что первого апреля ситуация повторится, все отсидятся до последнего, бахнут первые штрафы, очередь на три месяца, шум-гам, и штрафы опять отложат. И люди будут и приходить и говорить: "Ребят, я передумал ставить верните бабки, не штрафуют же". А нам придется монтажников на другие виды работ переучивать.Добавлено (20.09.2013, 13:23) ---------------------------------------------
Цитата (Андрей) Все европейские тахографы имеют неразборный корпус и не подлежат ремонту. Сделало это с целью уменьшить манипуляции с тахографами. Андрей, это и понятно. Мы лезть и не собираемся. Но если сломавшееся просто выбрасывать и покупать новое, то производитель по поводу качества чесаться не начнет. Пока не будет потока неисправных тахографов обратно к производителю - не будет и подвижек.
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |