Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 21.01.2025, 04:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Готовность мастерских к обслуживанию цифровых тахографов
gemirДата: Четверг, 03.06.2010, 22:14 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Уважаемые коллеги - мастера из стран, готовящихся к внедрению цифровых тахографов, убедительная просьба - поделитесь опытом - кто уже приобрел оборудование для считывания и архивирования данных с карточек мастера и тахографов, и кто вообще в курсе, что его необходимо приобретать.

Вопрос не праздный - согласно ЕСТР мы обязаны иметь электронный архив данных и обязаны скачивать данные из памяти тахографа по просьбе авто-предприятий или при выводе тахографа из эксплуатации.

Срок выдачи карточек не за горами - в РФ, например, во всю кипит работа по подготовке мастеров, я думаю аналогично в Белоруссии и на Украине, а требований к мастерским никак не опубликуют, и вопрос, пока висит в воздухе - похоже на то, что просто потом, всех поставят перед фактом - а времени уже не останется на разумные действия - и опять все будет впопыхах.


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Суббота, 12.06.2010, 23:34 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
В продолжение данной темы:

Я познакомился с оборудованием для мастера по цифровым тахографам. Какие функции согласно законодательству оно выполняет:

1) считывает информацию с карточки мастера о всех выполненных им операциях и переносит в архив мастерской на компьютере - ежедневно, чтобы не потерять данные и не отвечать потом перед проверяющим.

2) распечатывает все необходимые по законодательству наклейки - калибровочную, установочную по данным из своей памяти после выполнения калибровки.

3) распечатывает все отчеты мастера и журнал работ, которые он также обязан печатать по законодательству.

4) считывает данные из памяти карточек водителя и тахографа - в случае неисправности, и перегружает их в базу данных или архив на компьютере, что также мастер обязан делать по законодательству.

5) выполняет все работы по созданию электронного архива и резервных копий данных

6) выдает данные в юридически разрешенном формате (с цифровой подписью) по запросу инспектора - как того требует все тоже законодательство.

Так что выполняет все требования Annex 1 B, которые являются обязательными для мастерской авторизованной по цифровым тахографам.

Фотографию распечатанной калибровочной наклейки - помещу в раздел фото в ближайшее время.

А теперь любимый вопрос - Минтранс РФ вообще в курсе, что он будет требовать от мастерской и самое главное - где с этими требованиями ознакомиться - кроме Annex 1B, который на русском языке в официальном виде пока еще не публиковался, да и вообще является очень специфическим документом - а хочется конкретного документа по мастерской в РФ.


www.rustahocontrol.ru
 
MarkДата: Вторник, 01.11.2011, 11:47 | Сообщение # 3
Группа: Мастер
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Если мастерская хранит данные по какому либо предприятию,на ком лежит ответственность за сохранность этих данных,это гденибудь прописано?
 
gemirДата: Вторник, 01.11.2011, 11:52 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Mark)
на ком лежит ответственность за сохранность этих данных,


Согласно ЕСТР - ответственность за сохранность данных, в любом случае, лежит на владельце транспортного средства. Владелец имеет право поручить хранение данных мастерской, но ответственность в этом случае все равно остается за ним.


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Вторник, 01.11.2011, 11:53 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Мастерская обязана передать файлы, полученные с контрольного устройства или карточки, предприятию. Поэтому ответственность 100% несет предприятие.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
NeznaikaДата: Пятница, 09.12.2011, 00:16 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Вчера приезжал первый цифровик. Мы карточку мастерской вставляли в течении 3 часов. Не смейтесь, пожалуйста... wink sad shy

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
AzazellOДата: Пятница, 09.12.2011, 00:23 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Neznaika)
Вчера приезжал первый цифровик

с почином вас! на первый цифровик (настройка, архивирование, документирование) у нас тоже почти целый день вылетел ))
а след день после просмотра чека машину вылавливали, чтобы vin ввести biggrin


Сообщение отредактировал AzazellO - Пятница, 09.12.2011, 00:27
 
Andre18Дата: Суббота, 10.12.2011, 15:04 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
А я вАбще карточку оставил, забыл вытащить. Потом через три руки доставляли.
 
citrДата: Суббота, 10.12.2011, 18:59 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Значит распечатку контрольную не делал, или не проверял.
 
Hrust7990Дата: Суббота, 10.12.2011, 21:02 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (citr)
Значит распечатку контрольную не делал,

+1 biggrin Держите перед собой методу проверки цифровика.Очень помогает на первых порах.Я всем новичкам даю.Там всё расписано,читай и делай!И будет вам ЩАСЬТЯ! smile


"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!

Сообщение отредактировал Hrust7990 - Суббота, 10.12.2011, 21:07
 
Andre18Дата: Суббота, 10.12.2011, 21:45 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Andre18)
Значит распечатку контрольную не делал, или не проверял.
Распечатка лежит в архиве.
Просто беда, когда водители рядом. Раскажи, покажи, а как? Ладно парни, пока. Блин, а карточка то где? surprised
 
citrДата: Суббота, 10.12.2011, 21:51 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Ещё раз повторяю-не проверял распечатку. При вставленной карте мастера последняя(ТВОЯ) калибровка не пропечатывается.
 
NeznaikaДата: Воскресенье, 11.12.2011, 00:01 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
При калибровке вводится законодательно разрешенная скорость. В России - 70 км\час. Следовательно, если выше скорость - происшествие и пр. А как быть, если в Европе на автобане скорость разрешена выше?

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
citrДата: Воскресенье, 11.12.2011, 00:58 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Почему 70? Грузовики 85, автобусы 110. А потом ограничители на всех машинах и в Европе на 85 настроены.
 
AzazellOДата: Воскресенье, 11.12.2011, 14:52 | Сообщение # 15
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (citr)
При вставленной карте мастера последняя калибровка не пропечатывается

не согласен )) просто карточку мастерской передернуть надо, а чтобы путаницы не был - лично я ее в другой слот вставляю... После распечатки последнего чека карточка должна в тахе находиться, ибо еще надо и данные скачать...


Сообщение отредактировал AzazellO - Воскресенье, 11.12.2011, 14:53
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: