Минтранс одобрил использование тахографов при Европротоколе
|
|
romA | Дата: Четверг, 14.11.2013, 14:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| http://www.zr.ru/content/news/592980-mintrans-podderzhal-predlozhenie-straxovshhikov-ob-ispolzovanii-dannyx-taxografov-pri-uproshhennom-oformlenii-dtp/
Минтранс направил в Российский союз автостраховщиков (РСА) письмо, в котором заявил о готовности поддержать предложение страховщиков об использовании данных тахографов при оформлении мелких аварий без участия ГИБДД (по европротоколу). «Много мелких аварий происходит с участием грузовиков и автобусов и в ожидании сотрудников ГИБДД они зачастую перегораживают проезд на целый день. Проблема особенно актуальна для крупных городов, где движение очень плотное. Предложение страховщиков крайне актуально в сегодняшних условиях и должно быть внимательно изучено», – говорится в присьме Минтранса. В связи с этим ведомство предлагает создать совместную рабочую группу с привлечением представителей федеральных органов исполнительной власти, страховых и технических экспертов для обсуждения возможности использования данных с тахографовпри упрощенном оформлении ДТП. Это будет удобно перевозчикам и не потребует дополнительных затрат, поскольку согласно техрегламенту все грузовики массой свыше 3,5 тонн и пассажирские автобусы уже должны быть оснащены этими приборами. Тахографы точно фиксируют данные о географическом положении транспортного средства, и времени ДТП. Кроме того, информацию, регистрируемую этим цифровым прибором, нельзя подкорректировать или стереть, что обеспечивает ее достоверность и юридическую значимость. Напомним, страховщики предложили использовать тахографы при упрощенном оформлении ДТП в связи с готовящимися поправками в законопроект об ОСАГО, согласно которым предлагается ввести так называемый «безлимитный» Европротокол в 4 регионах (Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область). Справка Стоимость современного тахографа с СКЗИ отечественного производства вместе с установкой составляет около 40 тыс. рублей (в зависимости от сложности установки). Срок эксплуатации в среднем не менее 6-9 лет, карту водителя необходимо менять раз в 3 года.
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 14.11.2013, 14:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Все наши Российские тахографы пишут режим труда и отдыха водителя по ЕСТР ( 4 режима) тогда как по Приказу Минтранса № 15 их всего 2 . Иначе как филькиной грамотой эти показания не назовешь. И об этом прекрасно знают в Минтрансе но гнут свою линию проталкивают российские тахографы.
|
|
| |
Neznaika | Дата: Четверг, 14.11.2013, 14:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Думаю, что страховщики будут не в восторге
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Pioner | Дата: Четверг, 14.11.2013, 15:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| А как быть с теми тахами что по ЕСТР? они точно маршрут с координатами не пишут.
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 14.11.2013, 15:08 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Pioner ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) А как быть с теми тахами что по ЕСТР? они точно маршрут с координатами не пишут. На этих тахах скорость в момент ДТП считать можно
|
|
| |
citr | Дата: Четверг, 14.11.2013, 15:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Маршрут с координатами легко заглушить. Тысячу раз об этом говорили, но хоть кол на голове теши.
|
|
| |
Evgeniy | Дата: Четверг, 14.11.2013, 17:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата citr ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Маршрут с координатами легко заглушить. Тысячу раз об этом говорили, но хоть кол на голове теши. Этой огалделой шайке законотворцев важно продвинуть свой комерческий проект, который к безопасности на дорогах отношения не имеет.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 14.11.2013, 17:20 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Я думаю, что такие темы надо создавать в соответствующем разделе. Скоро технический раздел(да и форум в целом) превратится в юридический.
А по сабжу: движение в правильную сторону(если смотреть глазами СК). Да и я вижу это как правильное движение.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 14.11.2013, 17:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата lemeserg ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) А по сабжу: движение в правильную сторону(если смотреть глазами СК). Да и я вижу это как правильное движение. Серега. Вначале надо сделать тахограф не подверженный манупиляциям , а потом уже Минтрансу продвигать свои коммерческие проекты
|
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 14.11.2013, 18:13 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| В предлагаемом тобой варианте не получается через жопу
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Среда, 19.02.2014, 04:52 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Вчера состоялась встреча представителей РСА и РАТ.
http://www.autoins.ru/ru/about_rsa/news/rsa/?article-id=47173BA2-9F60-4C55-8D48-3EAE671D6ECC
Похоже дожмут эту инициативу, обратите внимание, что акцент поставлен на СКЗИ
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
Pioner | Дата: Среда, 19.02.2014, 09:22 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Круто, все по нашему, собираются люди далекие от тахографии и решают судьбу ...
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 19.02.2014, 10:38 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Pioner ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Круто, все по нашему, собираются люди далекие от тахографии и решают судьбу ... Они не решают судьбу они пилят деньги.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Среда, 19.02.2014, 15:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| кстати вот еще подумалось тут: а точность положения как определить? Ведь даже метр иногда играет роль, а такой точности приборы не дают.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Udjin | Дата: Четверг, 20.02.2014, 12:54 | Сообщение # 15 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Не-не, ребята, не ищите подвохов. Я думаю немножко с другой стороны уши растут. У страховщиков было совещание в прошлом году, они разговаривали про необходимость устанавливать глонасс на автомобили и по его данным уже страховые ставки определять. Софт автоматически определяет качество вождения, и если ты постоянно превышаешь, разгоны-торможение, то ты пассажир подозрительный и платишь за страховку соответственно больше. Если ездишь как пенсионер, не больше 60, аварий до этого не было, то ты не в группе риска - и экономишь на страховке. С моей точки зрения подход то здравый!
А потом страховщикам видимо кто-то сказал, что зачем заставлять клиентов покупать глонасс (лишние затраты, которые экономией на страховке очень долго будут окупаться), если на половине транспорта этот прибор вот он - есть и судя по закону работает. Бери данные да анализируй.
А потом как это обычно бывает журналисты всё неправильно поняли и переврали.
По точности согласен, но в том же Меркурии есть акселерометр. Если не текущую ситуацию брать, а развитие - нет же никаких проблем его показания отдельным каналом записывать и затем анализировать. Да и при анализе ДТП важнее не сколько положение реальное, а угол под которым автомобиль двигался и скоростной режим, и как эта скорость в динамике изменялась. Всё остальное можно и из фотографий места ДТП увидеть.
Вобщем я так все эти движения вижу...
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |