Кто и за что должен штрафовать?
|
|
NYC2010 | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 17:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Вопрос: наличие тахографа и режим труда и отдыха обязано соблюдаться ст. 11.23, а кто обязан контролировать и основание?
В КоАП есть ст. 28.3 где указаны структуры, имеющие право возбуждать дела об административном правонарушении и там ни слова про ст. 11.23.
Дело в том, что в обществе муссируется тема, что ГИБДД не имеют права контролировать режим труда и отдыха, а только наличие. Какими НПА регламентировано, пунктом?
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
Сообщение отредактировал NYC2010 - Понедельник, 04.08.2014, 17:15 |
|
|
|
PeHeraT-TK | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 19:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Статус: Оффлайн
| В приказе 36 прописан контролёр осуществляет проверку. Сотрудник ГИБДД без карты контролёра имеет право только за наличие и штрафовать, я так понимаю. А то уже были сотрудники которые не имея карты, водителей учить пытались.
Сообщение отредактировал PeHeraT-TK - Понедельник, 04.08.2014, 19:38 |
|
|
|
NYC2010 | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 21:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Не уверен, что Приказ 36 позволяет ГИБДД контролировать режим труда и отдыха.
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
|
|
PeHeraT-TK | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 22:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) Не уверен, что Приказ 36 позволяет ГИБДД контролировать режим труда и отдыха. Я написал про контролёра а не сотрудника ГИБДД конкретно!
|
|
|
|
NYC2010 | Дата: Вторник, 05.08.2014, 09:58 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Ну вот, а интересует, в частности, роль инспектора ГИБДД Добавлено (05.08.2014, 09:58) --------------------------------------------- По режиму труда и отдыха понятно - Трудовая инспекция, а по наличию и исправности тахографа?
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
|
|
PeHeraT-TK | Дата: Вторник, 05.08.2014, 10:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Статус: Оффлайн
| А кто у нас осуществляет контроль КоАП? Если сотрудник ГИБДД уполномоченное лицо накладывать штрафы по КоАП то в статье 11.23 всё прописано.
|
|
|
|
NYC2010 | Дата: Вторник, 05.08.2014, 20:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| PeHeraT-TK, основание? :-) закон, статья
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
|
|
Андрей | Дата: Среда, 06.08.2014, 11:55 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Разве сотрудник ГИБДД получив карту инспектора не является таковым?
|
|
|
|
NYC2010 | Дата: Среда, 06.08.2014, 20:44 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Андрей, он является контроллером, но по 36-му приказу, а что ПМТ для ГИБДД? Ровным счетом ничего. Так вот и вопрос, на каком основании сотрудник ГИБДД может оштрафовать по ст. 11.23 КоАП п.1, может ли оштрафовать по п.2? Я не отрицаю, что сотрудник ГИБДД имеет право оштрафовать, но я не могу найти законодательное основание для этого. Сегодня мне этот вопрос водитель, завтра задаст Вам, какие мысли? Основание есть, это бесспорно, интересует конкретика.
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
|
|
PeHeraT-TK | Дата: Среда, 06.08.2014, 21:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) Андрей, он является контроллером, но по 36-му приказу, а что ПМТ для ГИБДД? Ровным счетом ничего. Так вот и вопрос, на каком основании сотрудник ГИБДД может оштрафовать по ст. 11.23 КоАП п.1, может ли оштрафовать по п.2? Я не отрицаю, что сотрудник ГИБДД имеет право оштрафовать, но я не могу найти законодательное основание для этого. Сегодня мне этот вопрос водитель, завтра задаст Вам, какие мысли? Основание есть, это бесспорно, интересует конкретика. Обратитесь тогда в ГИБДД я думаю вам либо ответят, либо будут мяться.
|
|
|
|
Андрей | Дата: Среда, 06.08.2014, 22:13 | Сообщение # 11 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) Андрей, он является контроллером, но по 36-му приказу, а что ПМТ для ГИБДД? Ровным счетом ничего. Так вот и вопрос, на каком основании сотрудник ГИБДД может оштрафовать по ст. 11.23 КоАП п.1, может ли оштрафовать по п.2? Я не отрицаю, что сотрудник ГИБДД имеет право оштрафовать, но я не могу найти законодательное основание для этого. Сегодня мне этот вопрос водитель, завтра задаст Вам, какие мысли? Основание есть, это бесспорно, интересует конкретика. По статье 11.23 уже составлены сотни а может и тысячи протоколов сотрудниками ГИБДД и пока никто не оспорил правомерность вынесения их гайцами
|
|
|
|
NYC2010 | Дата: Четверг, 07.08.2014, 07:35 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Вот и вопрос на засыпку, ладно, напишу в ГИБДД Добавлено (07.08.2014, 07:34) --------------------------------------------- На оф. сайте ГИБДД указано, что по ст. 11.23 КоАП дела рассматривают Органы внутренних дел и Ространснадзор
http://www.gibdd.ru/mens/fines/ Добавлено (07.08.2014, 07:35) --------------------------------------------- причем и по режиму труда и отдыха дела рассматривают органы внутренних дел
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
|
|
Pioner | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 08:21 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| На днях остановил меня сотрудник ГИБДД (в этом году первый раз), спросил его про тахографы, он мне так быстро документы вернул)))) как будто я его проверяю)))
|
|
|
|
Изот | Дата: Четверг, 28.08.2014, 16:53 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| За наличие и исправность могут оштрафовать, но только в рамках контроля тех состояния и в местах, оборудованных соответствующими знаками! За режим труда и отдыха (переработку), только на основании данных по путевому листу... показывать данные тахографа - не основания для привлечения: во-первых, в правилах дорожного движения нет нормы показывать что-то из тах инспектору (т.е. доказательства получают с нарушением закона, в соответствии с коап, привлекать не могут; во-вторых, безопасность дорожного движения (измерения, в т.ч. размеры переработок) отнесены к сфере гос. регулирования (также, как и вопросы гос. контроля и надзора), которая обязует для этих целей использовать только поверенные (метрологами) приборы (тахографы)!, т.е. если прибор не поверен - то его данные (время работы водителя) не объективны и не могут быть доказательствами! и никакой НКМ тут не поможет!
|
|
|
|
NYC2010 | Дата: Среда, 03.09.2014, 07:30 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот (  ) За наличие и исправность могут оштрафовать, но только в рамках контроля тех состояния и в местах, оборудованных соответствующими знаками! За режим труда и отдыха (переработку), только на основании данных по путевому листу... показывать данные тахографа - не основания для привлечения: во-первых, в правилах дорожного движения нет нормы показывать что-то из тах инспектору (т.е. доказательства получают с нарушением закона, в соответствии с коап, привлекать не могут; во-вторых, безопасность дорожного движения (измерения, в т.ч. размеры переработок) отнесены к сфере гос. регулирования (также, как и вопросы гос. контроля и надзора), которая обязует для этих целей использовать только поверенные (метрологами) приборы (тахографы)!, т.е. если прибор не поверен - то его данные (время работы водителя) не объективны и не могут быть доказательствами! и никакой НКМ тут не поможет! Наверное, поэтому я никак дождаться официального ответа от ГИБДД не могу, касающейся выставление штрафов водителям
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
|
|