Соответствие автомобилей стандартам Евро4,5,6
|
|
Изот | Дата: Вторник, 18.11.2014, 00:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Всоответствии с Решениями ЕКМТ (Европейской комиссии министров транспорта) и её главного органа - Совета Министров стандарты, применяемые к грузовикам по безопасности: "ЕВРО IV безопасный", "ЕВРО V безопасный" и с недавних пор – для "ЕВРО VI безопасный";-предполагают обязательное наличие на грузовике тахографа отвечающего следующим стандартам: - для Евро4,5 - "Транспортные средства должны использовать тахограф в соответствиис Соглашением ЕСТР ЕЭК ООН или его последующей редакцией, либо с Правилом Совета(ЕЕС) № 3821/85,дополненным Правилом (ЕС) 2135/98, или с его последующей редакцией, дополненным, также Правилами Комиссии (ЕС) № 1360/2002 и № 432/2004, или с их последующей редакцией". - для ЕВРО6 -"Транспортные средства должны использовать цифровой тахограф в соответствии с Соглашением ЕСТР ЕЭК ООН или его последующей редакцией, либо с Правилом Совета (ЕЕС) № 3821/85, дополненным Правилом (ЕС) 2135/98, или с их последующей редакцией, дополненным также Правилом Комиссии (ЕС) № 1266/2009, или с их последующейредакцией"
Российская Федерация является членом этой международной структуры, указанные выше стандарты нашли подтверждения и в 2014 г. (т.е. приверженность им было подтверждено и Россией)!
Возникает вопрос: если на грузовике будет установлен тахогаф, не отвечающий требованиям ЕСТР, Правилам ЕС (которые не значительно расходятся), как вариант - российский тахограф; - будет ли это являться основанием для понижения класса грузовика с Евро4,5,6 на более низкий (Евро0,1,2.3) с отзывом ПТС или изменением данных в ПТС, выданных нашей страной (и последующими правовыми последствиями: льгот по транспортному налогу, применяемым в привязке к Стандартам ЕВРО4,5,6)???
|
|
| |
skodafelicia | Дата: Вторник, 18.11.2014, 17:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
| У нас и обязательного контроля NOx не было, который в Европе еще с Евро4 ввели ))) Так что Россия, как всегда, пойдет по своему пути...
Александр. Губкин, Белгородская губерния
|
|
| |
Изот | Дата: Пятница, 21.11.2014, 14:42 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| На мкаде тогда ценник за проез подорожает... Либо евро,4,5,6, либо за проезд по Москве БАБОСЫ -БеШЕННЫЕ...
|
|
| |
Tap | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Насколько я помню стандарт Евро 4,5,6 это экологические стандарты по выбросам , а стандарты "Евро 4,5,6 безопасный" это стандарты полностью по автомобилю( если это тягач то туда еще входят требования по полуприцепу). Несоответствие тахографа никак не влияет на экологический стандарт автомобиля. http://suvcar.ru/chto-ta....mobilej
|
|
| |
Изот | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 00:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Вообще-то выше была выписка из нормативного-правового документа Комиссии ЕКМТ, на основании которого и вешаются "зеленые кружочки" на морду тягача..... И дымность, и прицеп, и тахограф там присутствуют))) Добавлено (24.11.2014, 00:15) --------------------------------------------- Запрос в ГИБДД отправили.... Ждем..с..
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 09:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Кружечек на машине это как раз требования " ЕВРО 4,5,6 безопастный" . Туда требования по экологичности выхлопа просто Евро 4,5,6 одним пунктом входят.Там много других требований
Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 24.11.2014, 09:08 |
|
| |