Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 15.06.2025, 19:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: админ, Pioner  
Соответствие автомобилей стандартам Евро4,5,6
ИзотДата: Вторник, 18.11.2014, 00:52 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Всоответствии с Решениями ЕКМТ (Европейской комиссии министров транспорта) и её главного органа - Совета Министров стандарты, применяемые к грузовикам по безопасности: "ЕВРО IV безопасный", "ЕВРО V безопасный" и с недавних пор – для "ЕВРО VI безопасный";-предполагают обязательное наличие на грузовике тахографа отвечающего следующим стандартам:
- для Евро4,5 - "Транспортные средства должны использовать тахограф в соответствиис Соглашением ЕСТР ЕЭК ООН или его последующей редакцией, либо с Правилом Совета(ЕЕС) № 3821/85,дополненным Правилом (ЕС) 2135/98, или с его последующей редакцией, дополненным, также Правилами Комиссии (ЕС) № 1360/2002 и № 432/2004, или с их последующей редакцией".
- для ЕВРО6 -"Транспортные средства должны использовать цифровой тахограф в соответствии с Соглашением ЕСТР ЕЭК ООН или его последующей редакцией, либо с Правилом Совета (ЕЕС) № 3821/85, дополненным Правилом (ЕС) 2135/98, или с их последующей редакцией, дополненным также Правилом Комиссии (ЕС) № 1266/2009, или с их последующейредакцией"

Российская Федерация является членом этой международной структуры, указанные выше стандарты нашли подтверждения и в 2014 г. (т.е. приверженность им было подтверждено и Россией)!

Возникает вопрос: если на грузовике будет установлен тахогаф, не отвечающий требованиям ЕСТР, Правилам ЕС (которые не значительно расходятся), как вариант - российский тахограф; - будет ли это являться основанием для понижения класса грузовика с Евро4,5,6 на более низкий (Евро0,1,2.3) с отзывом ПТС или изменением данных в ПТС, выданных нашей страной (и последующими правовыми последствиями: льгот по транспортному налогу, применяемым в привязке к Стандартам ЕВРО4,5,6)???
 
skodafeliciaДата: Вторник, 18.11.2014, 17:48 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У нас и обязательного контроля NOx не было, который в Европе еще с Евро4 ввели ))) 
Так что Россия, как всегда, пойдет по своему пути...


Александр. Губкин, Белгородская губерния
 
ИзотДата: Пятница, 21.11.2014, 14:42 | Сообщение # 3
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
На мкаде тогда ценник за проез подорожает... Либо евро,4,5,6, либо за проезд по Москве БАБОСЫ -БеШЕННЫЕ...
 
TapДата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:59 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Насколько я помню стандарт Евро 4,5,6 это экологические стандарты по выбросам , а стандарты
"Евро 4,5,6 безопасный" это стандарты полностью по автомобилю( если это тягач то туда еще входят требования по полуприцепу). Несоответствие тахографа никак не влияет на экологический стандарт автомобиля.  
 http://suvcar.ru/chto-ta....mobilej
 
ИзотДата: Понедельник, 24.11.2014, 00:15 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Вообще-то выше была выписка из нормативного-правового документа Комиссии ЕКМТ, на основании которого и вешаются "зеленые кружочки" на морду тягача..... И дымность, и прицеп, и тахограф там присутствуют)))

Добавлено (24.11.2014, 00:15)
---------------------------------------------
Запрос в ГИБДД отправили.... Ждем..с..

 
АндрейДата: Понедельник, 24.11.2014, 09:08 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Кружечек на машине это как раз требования " ЕВРО 4,5,6 безопастный" . Туда требования по экологичности выхлопа просто Евро 4,5,6 одним пунктом входят.Там много других требований

Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 24.11.2014, 09:08
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: