"Экипаж 2 водителя"
|
|
KOFFA | Дата: Четверг, 20.01.2011, 01:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Привет всем! Сижу, курю правила и режим труда и отдыха. Подскажите правильные действия с цифровым тахографом в случае работы 2 водителей на одном автомобиле. Только на примере, примерно как на ссылке , читать таблицу на 6 ой странице: http://issuu.com/roadsoftrussia/docs/dhl_e-book__ru__aug_2010 Знаю, что цифровой тахограф пишет в движении автомобиля, для водителя 2, который не за рулем- готовность к работе(конверт). и его на др режимы на отдых, др работа принудительно не переключить. Как же тогда соблюдать таблицу на странице 6? *смотрим ссылку выше* И еще, как понять вот это: "9. Еженедельный период отдыха, попадающий на две недели, может быть отнесен к любой из этих недель, но не к обеим сразу.” И вот это: " «неделя» означает период времени между 00.00час. в понедельник и 24.00 в воскресенье" Вот выехал я, к примеру, в пятницу в 8.00, что в воскресенье в 8.00 должен быть недельный отстой(отдых)До 8.00 понедельника... Я начинающий водитель, хочу разобраться что к чему и ездить по правилам*стараться*! Спасибо.
Сообщение отредактировал KOFFA - Четверг, 20.01.2011, 01:52 |
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 20.01.2011, 13:59 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| 1. При работе в экипаже конверт на втором водителе приравнивается к отдыху 2. в течении двух рабочих недель можно брать укороченный отдых с последующей компенсацией. 3. Неделя - понятие для правил. Вы берете неделю целиком, а не "выехал в пятницу". Вот за эту неделю и соблюдайте режимы. Внимательнее читайте
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
KOFFA | Дата: Четверг, 20.01.2011, 18:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| lemeserg, Спасибо!) Не понимаю, как может еженедельный период отдыха попадать на две недели? абра-кадабра какя то... Растолкуйте. ПЛЗ!
|
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 26.05.2011, 17:55 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (KOFFA) еженедельный период отдыха попадать на две недели
Здесь для понимания нужно разделить календарную неделю по времени UTC, в привязке к которой идет регистрация данных в памяти тахографа и еженедельный период отдыха, который привязывается своим началом к окончанию предыдущего еженедельного отдыха, и эти понятия не совпадают по времени.
Например, я отдыхал до понедельника, еженедельный отдых закончился во вторник и мой первый рабочий день - вторник. С этого момента (окончания еженедельного отдыха) и начинаем отсчет для определения момента, когда должен начаться следующий еженедельный отдых.
По нормам ЕСТР (AETR) следующий еженедельный отдых должен начаться не позднее (раньше пожалуйста - хоть на следующий день) чем закончится 6-ой период ежедневного вождения. То есть, в нашем примере - я буду работать вторник, среду, четверг, пятницу, субботу, воскресенье (это будет как раз 6-ой ежедневный период вождения) и начну свой еженедельный отдых в воскресенье - а закончится он уже на следующей неделе.
Вот и получилось, что мой отдых попал на две календарные недели, а зачесть его я могу только в одной из этих календарных недель, либо в той когда он начался, либо в той, когда он закончился, но не в обеих неделях сразу, если зачту в обеих неделях, то один еженедельный отдых у меня пропадает - а этого нельзя допустить.
Ну вот, как-то так - не знаю получилось ли понятно, но я постарался разъяснить этот вопрос.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Neznaika | Дата: Пятница, 27.05.2011, 08:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Простите, но не совсем понятна фраза "я отдыхал до понедельника, еженедельный отдых закончился во вторник и мой первый рабочий день - вторник."
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 27.05.2011, 09:44 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (Neznaika) отдыхал до понедельника
Эта фраза означает, что понедельник у меня еще был выходной, а во вторник утром я вышел на работу.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
IvanKH | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 22:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) 1. При работе в экипаже конверт на втором водителе приравнивается к отдыху Либо я сегодня лекцию невнимательно слушал, либо второй водитель, в данном случае, имеет лишь перерыв, а отдых будет зачтен, когда машина не в движении. Или нет?
|
|
| |
lemeserg | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 22:28 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Где лекцию слушали, если не секрет?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
IvanKH | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 22:29 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| АСМАП
|
|
| |
lemeserg | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 22:34 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| скорее всего просто каша в голове случилась. Я до последнего планирую верить в профессионализьм учителей АСМАПА. В общем все обстоит именно так, как я написал: При работе в экипаже конверт на втором водителе приравнивается к отдыху
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
gemir | Дата: Вторник, 06.12.2011, 21:27 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (IvanKH) либо второй водитель, в данном случае, имеет лишь перерыв, а отдых будет зачтен, когда машина не в движении
Абсолютно верно - "отдых" может приниматься только на стоящем автомобиле, а режим "готовность" у второго водителя засчитывается, как "перерыв", когда первый находится за рулем - это предусмотрено 6-ой поправкой к ЕСТР.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
IvanKH | Дата: Вторник, 06.12.2011, 21:46 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Ну,значит, не просто так я на лекции просидел)
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 06.12.2011, 22:36 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Хорошо что поправили. Разумеется перерыв. У меня просто в основном вопросы задают такого характера: Если один член экипажа проехал 4,5 часа и поменялся со вторым, транспортное должно стоять 45 минут или второму можно ехать? Именно по этому на автомате так и ответил.
P.S. А дело движется потихоньку. Чем больше вопросов от водителей, тем лучше. В пгавильную стогону идём, товагищи!
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Poltor | Дата: Среда, 11.01.2012, 17:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Подскажите умные головы. 1.Можно-ли при вождении экипажем делить перерыв 30+15? 2.Действует=ли правило 10-го часа? 3.При международных перевозках в экипаже возможно не 6 а 12 периодов вождения.А дальше что?Сколько отстаиваться?
|
|
| |
gemir | Дата: Среда, 11.01.2012, 19:05 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| При вождении экипажем в основном действуют те же правила, что и при вождении в одиночку, но есть несколько допущений.
Quote (Poltor) 1.Можно-ли при вождении экипажем делить перерыв 30+15?
Только наоборот - сначала 15 потом 30 - можно делать такие перерывы и именно в такой последовательности.
2.Действует=ли правило 10-го часа?
Это правило действует в любом случае - важно при этом понимать, что до окончания 30-того часа от начала смены (начало смены - это момент завершения предшествующего периода ежедневного или еженедельного отдыха) все члены экипажа (чаще всего это 2 водителя) должны успеть принять не менее 9 часов ежедневного отдыха. Исходя из этого вычитаем из 30 часов 9 - получаем 21 час - вот в течение этого 21 часа можно выполнять вождение одному водителю 10 часов и второму 10 часов - если оба укладываются в 21 час от начала смены. Но это с учетом, того что 10 часов можно брать только 2 раза в неделю. Вообще-то такой режим нереально выполнить - по простой причине - кушать водителям тоже надо - водитель это не верблюд. И еще нужно помнить - что эти часы соответствуют ЕСТР, но по Трудовому кодексу РФ - так работать нельзя.
3.При международных перевозках в экипаже возможно не 6 а 12 периодов вождения.А дальше что?Сколько отстаиваться?
Нельзя - после 6-ти ежедневных периодов вождения - обязательно еженедельный отдых. Но для работы экипажа - можно принимать сокращенный период отдыха - 24 часа, с обязательной компенсацией недополученного 21 часа до конца 3-ей недели, следующей за текущей. И сокращать еженедельный отдых экипажу разрешено каждую неделю, а не через одну - как для одного водителя. При этом нужно понимать, что 1 неделю сокращаем, 2-ую неделю сокращаем, 3 неделю сокращаем, а вот на 4-ой пора начинать компенсировать 21 час от первой недели, приплюсовывая его к любому периоду отдыха не менее 9 часов.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |