Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 01.02.2025, 15:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
"Экипаж 2 водителя"
KOFFAДата: Четверг, 20.01.2011, 01:46 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Привет всем!
Сижу, курю правила и режим труда и отдыха.
Подскажите правильные действия с цифровым тахографом в случае работы 2 водителей на одном автомобиле. Только на примере, примерно как на
ссылке , читать таблицу на 6 ой странице:
http://issuu.com/roadsoftrussia/docs/dhl_e-book__ru__aug_2010
Знаю, что цифровой тахограф пишет в движении автомобиля, для водителя 2, который не за рулем- готовность к работе(конверт). и его на др режимы на отдых, др работа принудительно не переключить. Как же тогда соблюдать таблицу на странице 6? *смотрим ссылку выше*
И еще, как понять вот это:
"9. Еженедельный период отдыха, попадающий на две недели, может быть отнесен
к любой из этих недель, но не к обеим сразу.”
И вот это:
" «неделя» означает период времени между 00.00час. в понедельник и 24.00 в воскресенье"
Вот выехал я, к примеру, в пятницу в 8.00, что в воскресенье в 8.00 должен быть недельный отстой(отдых)До 8.00 понедельника...
Я начинающий водитель, хочу разобраться что к чему и ездить по правилам*стараться*!
Спасибо.


Сообщение отредактировал KOFFA - Четверг, 20.01.2011, 01:52
 
lemesergДата: Четверг, 20.01.2011, 13:59 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
1. При работе в экипаже конверт на втором водителе приравнивается к отдыху
2. в течении двух рабочих недель можно брать укороченный отдых с последующей компенсацией.
3. Неделя - понятие для правил. Вы берете неделю целиком, а не "выехал в пятницу". Вот за эту неделю и соблюдайте режимы.
Внимательнее читайте smile


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
KOFFAДата: Четверг, 20.01.2011, 18:49 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
lemeserg,
Спасибо!)
Не понимаю, как может еженедельный период отдыха попадать на две недели?
абра-кадабра какя то...
Растолкуйте. ПЛЗ!
 
gemirДата: Четверг, 26.05.2011, 17:55 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (KOFFA)
еженедельный период отдыха попадать на две недели


Здесь для понимания нужно разделить календарную неделю по времени UTC, в привязке к которой идет регистрация данных в памяти тахографа и еженедельный период отдыха, который привязывается своим началом к окончанию предыдущего еженедельного отдыха, и эти понятия не совпадают по времени.

Например, я отдыхал до понедельника, еженедельный отдых закончился во вторник и мой первый рабочий день - вторник. С этого момента (окончания еженедельного отдыха) и начинаем отсчет для определения момента, когда должен начаться следующий еженедельный отдых.

По нормам ЕСТР (AETR) следующий еженедельный отдых должен начаться не позднее (раньше пожалуйста - хоть на следующий день) чем закончится 6-ой период ежедневного вождения. То есть, в нашем примере - я буду работать вторник, среду, четверг, пятницу, субботу, воскресенье (это будет как раз 6-ой ежедневный период вождения) и начну свой еженедельный отдых в воскресенье - а закончится он уже на следующей неделе.

Вот и получилось, что мой отдых попал на две календарные недели, а зачесть его я могу только в одной из этих календарных недель, либо в той когда он начался, либо в той, когда он закончился, но не в обеих неделях сразу, если зачту в обеих неделях, то один еженедельный отдых у меня пропадает - а этого нельзя допустить.

Ну вот, как-то так - не знаю получилось ли понятно, но я постарался разъяснить этот вопрос.


www.rustahocontrol.ru
 
NeznaikaДата: Пятница, 27.05.2011, 08:50 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Простите, но не совсем понятна фраза "я отдыхал до понедельника, еженедельный отдых закончился во вторник и мой первый рабочий день - вторник."

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
gemirДата: Пятница, 27.05.2011, 09:44 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Neznaika)
отдыхал до понедельника


Эта фраза означает, что понедельник у меня еще был выходной, а во вторник утром я вышел на работу.


www.rustahocontrol.ru
 
IvanKHДата: Понедельник, 05.12.2011, 22:26 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
1. При работе в экипаже конверт на втором водителе приравнивается к отдыху

Либо я сегодня лекцию невнимательно слушал, либо второй водитель, в данном случае, имеет лишь перерыв, а отдых будет зачтен, когда машина не в движении. Или нет?
 
lemesergДата: Понедельник, 05.12.2011, 22:28 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Где лекцию слушали, если не секрет?

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
IvanKHДата: Понедельник, 05.12.2011, 22:29 | Сообщение # 9
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
АСМАП
 
lemesergДата: Понедельник, 05.12.2011, 22:34 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
скорее всего просто каша в голове случилась. Я до последнего планирую верить в профессионализьм учителей АСМАПА.
В общем все обстоит именно так, как я написал: При работе в экипаже конверт на втором водителе приравнивается к отдыху


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
gemirДата: Вторник, 06.12.2011, 21:27 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (IvanKH)
либо второй водитель, в данном случае, имеет лишь перерыв, а отдых будет зачтен, когда машина не в движении


Абсолютно верно - "отдых" может приниматься только на стоящем автомобиле, а режим "готовность" у второго водителя засчитывается, как "перерыв", когда первый находится за рулем - это предусмотрено 6-ой поправкой к ЕСТР.


www.rustahocontrol.ru
 
IvanKHДата: Вторник, 06.12.2011, 21:46 | Сообщение # 12
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Ну,значит, не просто так я на лекции просидел)
 
lemesergДата: Вторник, 06.12.2011, 22:36 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Хорошо что поправили. Разумеется перерыв. У меня просто в основном вопросы задают такого характера:
Если один член экипажа проехал 4,5 часа и поменялся со вторым, транспортное должно стоять 45 минут или второму можно ехать?
Именно по этому на автомате так и ответил.

P.S. А дело движется потихоньку. Чем больше вопросов от водителей, тем лучше. В пгавильную стогону идём, товагищи!


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
PoltorДата: Среда, 11.01.2012, 17:43 | Сообщение # 14
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Подскажите умные головы.
1.Можно-ли при вождении экипажем делить перерыв 30+15?
2.Действует=ли правило 10-го часа?
3.При международных перевозках в экипаже возможно не 6 а 12 периодов вождения.А дальше что?Сколько отстаиваться?
 
gemirДата: Среда, 11.01.2012, 19:05 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
При вождении экипажем в основном действуют те же правила, что и при вождении в одиночку, но есть несколько допущений.

Quote (Poltor)
1.Можно-ли при вождении экипажем делить перерыв 30+15?

Только наоборот - сначала 15 потом 30 - можно делать такие перерывы и именно в такой последовательности.

2.Действует=ли правило 10-го часа?

Это правило действует в любом случае - важно при этом понимать, что до окончания 30-того часа от начала смены (начало смены - это момент завершения предшествующего периода ежедневного или еженедельного отдыха) все члены экипажа (чаще всего это 2 водителя) должны успеть принять не менее 9 часов ежедневного отдыха. Исходя из этого вычитаем из 30 часов 9 - получаем 21 час - вот в течение этого 21 часа можно выполнять вождение одному водителю 10 часов и второму 10 часов - если оба укладываются в 21 час от начала смены. Но это с учетом, того что 10 часов можно брать только 2 раза в неделю. Вообще-то такой режим нереально выполнить - по простой причине - кушать водителям тоже надо - водитель это не верблюд. И еще нужно помнить - что эти часы соответствуют ЕСТР, но по Трудовому кодексу РФ - так работать нельзя.


3.При международных перевозках в экипаже возможно не 6 а 12 периодов вождения.А дальше что?Сколько отстаиваться?


Нельзя - после 6-ти ежедневных периодов вождения - обязательно еженедельный отдых. Но для работы экипажа - можно принимать сокращенный период отдыха - 24 часа, с обязательной компенсацией недополученного 21 часа до конца 3-ей недели, следующей за текущей. И сокращать еженедельный отдых экипажу разрешено каждую неделю, а не через одну - как для одного водителя. При этом нужно понимать, что 1 неделю сокращаем, 2-ую неделю сокращаем, 3 неделю сокращаем, а вот на 4-ой пора начинать компенсировать 21 час от первой недели, приплюсовывая его к любому периоду отдыха не менее 9 часов.


www.rustahocontrol.ru
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: