Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 25.07.2025, 20:33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: админ, Pioner  
Пару строк в защиту СКЗИ
ИзотДата: Пятница, 21.11.2014, 22:04 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Задумка с национальным СКЗИ была техночески неплохой, но разбилась о российскую действительность...
На мой взгляд она хорошо бы прижилась, как техническое решение, если бы:
- была применима для всех тах и (русских и французких)
  = т.е. помещалась бы не внутрь корпуса, а выступала бы отдельным модулем к тахе (по примеру N1/M1), что позволило бы ей считатся аналогом Китаса;
  = не усложняло бы технически процесс активации и калибровки;
  = стоимость его была бы сопоставима с Китасом;
  = имел бы размер ключа достаточный для своего функционала и не попадающий под надзор ФСБ;
  = не требовал бы принципиально новой карты тахи;

Добавлено (21.11.2014, 22:04)
---------------------------------------------
Считаю также, что требования к СКЗИ уж СЛИШКОМ избыточные: 15 лет строгого режима за особо тяжкие преступления в случае, если слесарь-кулибин вместе с шофером попытаются "скостить" в нем сведения, чтоб не платить штраф от 1 до 3 тыс. руб.., или намотать пробег, чтоб слить солярки литров 200-300... ЭТО КАК_ТО ЧЕРЕСЧУР!!!!

 
citrДата: Суббота, 22.11.2014, 09:38 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
В любом случае устройство должно быть соответствующим ЕСТР. Что это за условия, только по России. Или свободу выбора, хочешь и по России и в Европу - ЕСТР, хочешь, только по России - СКЗИ. И никакого принуждения и граничных сроков действия, типа до 01.01.18. Это стратегия. А тактика может быть любой- и отдельный блок, только мест пломбировки добавится. И соответственно надёжность уменьшится. Даже с Китасом - кабель это больное место.
 
ИзотДата: Понедельник, 24.11.2014, 00:01 | Сообщение # 3
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Проблем (технических и технологических) в ЕСТРовских ключах вообще нивижу никаких, а проблему вижу лищь в технологической и технической безграмотности наших чинуш, подкрепленной коррупцией и жаждой наживы определенной групки из Питера...
Почему нельзя задекларировать чип и ключ по нормам ISO и AETR (ЕСТР, правила ЕЭК ООН, кстати) внутри России с одобрением типа Е22(1 раз в два года это мы делать вправе по тому же ЕСТР, как страна участник.... чехи же постоянно делают)?
Почему мы не хотим оседлать технологический прогресс, в лице ЕСТРовского тахографа, освоить его технологию и сделать анологичный, но более дешевый и КАЧЕСТВЕННЫЙ тахограф? (кстати от евро-технологий хуже еще никому не становилось: начнем с "ОКНА в Европу" прорубленного Петром I, ракеты ФАУ-1, отобранной у Гитлера, иальянским Фиатом, ставшим потом вазовской копейкой.... То, что евро технологии в тахографии - это на сегодня пик технологического прогресса - всемирно признанный факт!! Но нет мы не будем скакать как Киевляне, а будем упорото стоять на граблях и что-то там рожать свое с задержкой в технологическом развитии лет на 20!!! и причем то, что мы рожаем на 80-90% состоит из закардонных комплектующих и локолизации производства этих комплектующих в России речи нет!!! (в итоге получается саратовец африканского происхождения, и как в фильме "Жмурки" уже не эфиоп, но еще и не белорус)

Как-то так....

Добавлено (23.11.2014, 23:59)
---------------------------------------------
А ключи ЕСТР можно генерировать и лить в чипы и в России... В Рустахонетовских картах они же есть!!!

Добавлено (24.11.2014, 00:00)
---------------------------------------------
А чип этот может быть, как в тахе, так и в датчике (Мидасе например)...

Добавлено (24.11.2014, 00:01)
---------------------------------------------
Т.е. технических и технологических проблем нет!!! Коррупция - это проблема!!!

 
АндрейДата: Понедельник, 24.11.2014, 09:13 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
То, что евро технологии в тахографии - это на сегодня пик технологического прогресса - всемирно признанный факт!!

Этот факт не признают наши чиновники. На конференции Атола Хатарчан зявил что мы обогнали Европу по нанотехнологиям в тахографии. 350 человек участников конференции Атола тому свидетели.
 
NYC2010Дата: Понедельник, 24.11.2014, 11:12 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
зявил что мы обогнали Европу по нанотехнологиям в тахографии

Обогнали, я сам видел!  biggrin


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
gemirДата: Понедельник, 24.11.2014, 21:36 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
и сделать анологичный, но более дешевый и КАЧЕСТВЕННЫЙ тахограф?
Это фантастика!!! - Те кто знаком с нашим производством будут долго смеяться, нам нужно могзи сначала вправить - а потом заняться и серьезно заняться собственным производством, при этом "детишек" всех нужно из чиновников в дворники переквалифицировать.


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Понедельник, 24.11.2014, 21:38 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
нанотехнологиям в тахографии
А это что за "жопоеж"?


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Понедельник, 24.11.2014, 21:48 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
gemir, евпропейцам далеко до российских тахографов, которые активируются по 5-6 часов smile
Тупые европейцы просто не додумались что можно пилить бабло на этом smile


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
ЮрьевичДата: Понедельник, 24.11.2014, 22:53 | Сообщение # 9
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата lemeserg ()
евпропейцам далеко до российских тахографов, которые активируются по 5-6 часов
Тупые европейцы просто не додумались что можно пилить бабло на этом

respect v thumb up
 
выбегаллоДата: Вторник, 25.11.2014, 01:08 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
gemir, ЭРА ГЛОНАСС. Вершина конструкторской мысли. Главная иновация - сим-чип, обслуживаемый всеми операторами. И на это уже освоено 4,5 млрд рублей.

--
У ей внутре неонка!
 
ИзотДата: Среда, 26.11.2014, 16:47 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
Те кто знаком с нашим производством будут долго смеяться
Российская микроэлектронника - беда!!! Она хороша только в ракетах, но дорогая!!! На военной микроэлектроннике (качественной!) РусТАХО будет стоить порядка 130 000 руб!!! - по всем нормам ЕСТР!!! Потому и не полезли наши за качеством европейским, а решили на шарманки СКЗИ ставить - крыша для дешёвого китайского ширпотреба под российской маркой!
 
МакарДата: Вторник, 16.12.2014, 01:16 | Сообщение # 12
Группа: Мастер
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
xmas а где же эти пару строк в зищиту СКЗИ?  eek
 
Michael40rusДата: Вторник, 16.12.2014, 11:27 | Сообщение # 13
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Да любые строки в защиту СКЗИ разбиваются о действующую реальность.
Привязка  к определенному предприятию, как тахографа,  так и карт водителя. Тем самым вернув легким движением руки или еще какой-то части тела "Юрьев день" на просторы нашей родины.
"Холоп" должен помнить, что он принадлежит  предприятию "N", которое может состряпать бумаги на получение карты водителя СКЗИ и в течении 3х лет желательно не перебегать к другому помещику. Будучи вольным, получить карту водителя (СКЗИ) не предоставляется возможным.

Равно как и предприятие, взявшее авто в аренду и,  установившее тахограф с СКЗИ,  не должно забывать, что черный ящик, исключительно его игрушка и при возвращении авто собственнику не забыть унести его с собой в ...., ну хотя бы сейф. А следующий арендатор(владелец) пусть уже подкатывает со своим.
Срок действия калибровки в 3 года, тоже попахивает нае.... легким разводом.  Если касаемо Евротах, то срок следующей исчисляется с даты крайней(+2 года),  с СКЗИ чуть не так, если в силу каких либо причин (замена резины, ремонт КПП ...)  вы откалибровали тахограф, не забудьте поставить напоминалку, через 3 года (с момента установки) вы должны поменять чудо-коробочку.
 
АндрейДата: Вторник, 16.12.2014, 12:33 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Michael40rus ()
Да любые строки в защиту СКЗИ разбиваются о действующую реальность. Привязка  к определенному предприятию, как тахографа,  так и карт водителя. Тем самым вернув легким движением руки или еще какой-то части тела "Юрьев день" на просторы нашей родины. "Холоп" должен помнить, что он принадлежит  предприятию "N", которое может состряпать бумаги на получение карты водителя СКЗИ и в течении 3х лет желательно не перебегать к другому помещику. Будучи вольным, получить карту водителя (СКЗИ) не предоставляется возможным.

Добавлю сюда Статью 37 Конституции РФ
Статья 37
1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
2. Принудительный труд запрещен.
 
ИзотДата: Вторник, 16.12.2014, 17:22 | Сообщение # 15
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Макар ()
а где же эти пару строк в зищиту СКЗИ?
Я говорил про пару строк, а не про Декларации... Парой строк все и ограничивается))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: