Пару строк в защиту СКЗИ
|
|
Изот | Дата: Пятница, 21.11.2014, 22:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Задумка с национальным СКЗИ была техночески неплохой, но разбилась о российскую действительность... На мой взгляд она хорошо бы прижилась, как техническое решение, если бы: - была применима для всех тах и (русских и французких) = т.е. помещалась бы не внутрь корпуса, а выступала бы отдельным модулем к тахе (по примеру N1/M1), что позволило бы ей считатся аналогом Китаса; = не усложняло бы технически процесс активации и калибровки; = стоимость его была бы сопоставима с Китасом; = имел бы размер ключа достаточный для своего функционала и не попадающий под надзор ФСБ; = не требовал бы принципиально новой карты тахи;Добавлено (21.11.2014, 22:04) --------------------------------------------- Считаю также, что требования к СКЗИ уж СЛИШКОМ избыточные: 15 лет строгого режима за особо тяжкие преступления в случае, если слесарь-кулибин вместе с шофером попытаются "скостить" в нем сведения, чтоб не платить штраф от 1 до 3 тыс. руб.., или намотать пробег, чтоб слить солярки литров 200-300... ЭТО КАК_ТО ЧЕРЕСЧУР!!!!
|
|
| |
citr | Дата: Суббота, 22.11.2014, 09:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| В любом случае устройство должно быть соответствующим ЕСТР. Что это за условия, только по России. Или свободу выбора, хочешь и по России и в Европу - ЕСТР, хочешь, только по России - СКЗИ. И никакого принуждения и граничных сроков действия, типа до 01.01.18. Это стратегия. А тактика может быть любой- и отдельный блок, только мест пломбировки добавится. И соответственно надёжность уменьшится. Даже с Китасом - кабель это больное место.
|
|
| |
Изот | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 00:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Проблем (технических и технологических) в ЕСТРовских ключах вообще нивижу никаких, а проблему вижу лищь в технологической и технической безграмотности наших чинуш, подкрепленной коррупцией и жаждой наживы определенной групки из Питера... Почему нельзя задекларировать чип и ключ по нормам ISO и AETR (ЕСТР, правила ЕЭК ООН, кстати) внутри России с одобрением типа Е22(1 раз в два года это мы делать вправе по тому же ЕСТР, как страна участник.... чехи же постоянно делают)? Почему мы не хотим оседлать технологический прогресс, в лице ЕСТРовского тахографа, освоить его технологию и сделать анологичный, но более дешевый и КАЧЕСТВЕННЫЙ тахограф? (кстати от евро-технологий хуже еще никому не становилось: начнем с "ОКНА в Европу" прорубленного Петром I, ракеты ФАУ-1, отобранной у Гитлера, иальянским Фиатом, ставшим потом вазовской копейкой.... То, что евро технологии в тахографии - это на сегодня пик технологического прогресса - всемирно признанный факт!! Но нет мы не будем скакать как Киевляне, а будем упорото стоять на граблях и что-то там рожать свое с задержкой в технологическом развитии лет на 20!!! и причем то, что мы рожаем на 80-90% состоит из закардонных комплектующих и локолизации производства этих комплектующих в России речи нет!!! (в итоге получается саратовец африканского происхождения, и как в фильме "Жмурки" уже не эфиоп, но еще и не белорус)
Как-то так....Добавлено (23.11.2014, 23:59) --------------------------------------------- А ключи ЕСТР можно генерировать и лить в чипы и в России... В Рустахонетовских картах они же есть!!! Добавлено (24.11.2014, 00:00) --------------------------------------------- А чип этот может быть, как в тахе, так и в датчике (Мидасе например)... Добавлено (24.11.2014, 00:01) --------------------------------------------- Т.е. технических и технологических проблем нет!!! Коррупция - это проблема!!!
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 09:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот (  ) То, что евро технологии в тахографии - это на сегодня пик технологического прогресса - всемирно признанный факт!! Этот факт не признают наши чиновники. На конференции Атола Хатарчан зявил что мы обогнали Европу по нанотехнологиям в тахографии. 350 человек участников конференции Атола тому свидетели.
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 11:12 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей (  ) зявил что мы обогнали Европу по нанотехнологиям в тахографии Обогнали, я сам видел!
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
gemir | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 21:36 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот (  ) и сделать анологичный, но более дешевый и КАЧЕСТВЕННЫЙ тахограф? Это фантастика!!! - Те кто знаком с нашим производством будут долго смеяться, нам нужно могзи сначала вправить - а потом заняться и серьезно заняться собственным производством, при этом "детишек" всех нужно из чиновников в дворники переквалифицировать.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
gemir | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 21:38 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей (  ) нанотехнологиям в тахографии А это что за "жопоеж"?
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
lemeserg | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 21:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| gemir, евпропейцам далеко до российских тахографов, которые активируются по 5-6 часов Тупые европейцы просто не додумались что можно пилить бабло на этом
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 22:53 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата lemeserg (  ) евпропейцам далеко до российских тахографов, которые активируются по 5-6 часов Тупые европейцы просто не додумались что можно пилить бабло на этом
|
|
| |
выбегалло | Дата: Вторник, 25.11.2014, 01:08 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Статус: Оффлайн
| gemir, ЭРА ГЛОНАСС. Вершина конструкторской мысли. Главная иновация - сим-чип, обслуживаемый всеми операторами. И на это уже освоено 4,5 млрд рублей.
-- У ей внутре неонка!
|
|
| |
Изот | Дата: Среда, 26.11.2014, 16:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата gemir (  ) Те кто знаком с нашим производством будут долго смеяться Российская микроэлектронника - беда!!! Она хороша только в ракетах, но дорогая!!! На военной микроэлектроннике (качественной!) РусТАХО будет стоить порядка 130 000 руб!!! - по всем нормам ЕСТР!!! Потому и не полезли наши за качеством европейским, а решили на шарманки СКЗИ ставить - крыша для дешёвого китайского ширпотреба под российской маркой!
|
|
| |
Макар | Дата: Вторник, 16.12.2014, 01:16 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастер
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| а где же эти пару строк в зищиту СКЗИ?
|
|
| |
Michael40rus | Дата: Вторник, 16.12.2014, 11:27 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Да любые строки в защиту СКЗИ разбиваются о действующую реальность. Привязка к определенному предприятию, как тахографа, так и карт водителя. Тем самым вернув легким движением руки или еще какой-то части тела "Юрьев день" на просторы нашей родины. "Холоп" должен помнить, что он принадлежит предприятию "N", которое может состряпать бумаги на получение карты водителя СКЗИ и в течении 3х лет желательно не перебегать к другому помещику. Будучи вольным, получить карту водителя (СКЗИ) не предоставляется возможным.
Равно как и предприятие, взявшее авто в аренду и, установившее тахограф с СКЗИ, не должно забывать, что черный ящик, исключительно его игрушка и при возвращении авто собственнику не забыть унести его с собой в ...., ну хотя бы сейф. А следующий арендатор(владелец) пусть уже подкатывает со своим. Срок действия калибровки в 3 года, тоже попахивает нае.... легким разводом. Если касаемо Евротах, то срок следующей исчисляется с даты крайней(+2 года), с СКЗИ чуть не так, если в силу каких либо причин (замена резины, ремонт КПП ...) вы откалибровали тахограф, не забудьте поставить напоминалку, через 3 года (с момента установки) вы должны поменять чудо-коробочку.
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 16.12.2014, 12:33 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Michael40rus (  ) Да любые строки в защиту СКЗИ разбиваются о действующую реальность. Привязка к определенному предприятию, как тахографа, так и карт водителя. Тем самым вернув легким движением руки или еще какой-то части тела "Юрьев день" на просторы нашей родины. "Холоп" должен помнить, что он принадлежит предприятию "N", которое может состряпать бумаги на получение карты водителя СКЗИ и в течении 3х лет желательно не перебегать к другому помещику. Будучи вольным, получить карту водителя (СКЗИ) не предоставляется возможным. Добавлю сюда Статью 37 Конституции РФ Статья 37 1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. 2. Принудительный труд запрещен.
|
|
| |
Изот | Дата: Вторник, 16.12.2014, 17:22 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата Макар (  ) а где же эти пару строк в зищиту СКЗИ? Я говорил про пару строк, а не про Декларации... Парой строк все и ограничивается))
|
|
| |