Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 05.12.2025, 01:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: админ, Pioner  
Изменение законодательства
NYC2010Дата: Суббота, 06.12.2014, 19:36 | Сообщение # 16
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Изот, Почему? Резонно, что начнут "закручивать гайки" аналоговым, лишь бы цифровые ЕСТР не трогали

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
ИзотДата: Суббота, 06.12.2014, 23:35 | Сообщение # 17
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Проблемы тут две:

- шайбовый тахограф значительно в большей степени обеспечивает, то для чего он нужен, и лучше защищен (особенно 1324) от манипуляций, чем РУС тахо (в т.ч. 3283)!!!!!
- за пару лет этих шайбовых тах было завезено сотни, ну, может, чуть больше 1000 штук (в то же время только штрих произвел 130 000 своих тах) - что не может быть основанием для изменения действующего порядка оснащения в виду своей малозначительности!
И умнее было бы смириться с существованием шайб, которые естественным путем уйдут с рынка и не тратить на это время; можно вспомнить также о действии Закона во времени и пространстве (Закон обратной силы не имеет!): если помните тахи начали вводить с изменений в тех. регламент от 2009 г., т.е. транспортные средства, введенные в эксплуатацию до этого момента, оснащению тахами не подлежат (за искл. автобусов 20 мест и грузовиков 15 тон на межгороде)!!! Лично, я как транспортник, свои ТС не оборудовал эти авто тахами и оборудовать не собираюсь!! А те органы которые попробуют заставить это сделать меня получат обжалования с результатом 100% на эти требования!
Люди, которые хотят искусственно увеличить емкость рынка, могут нарваться на обратную реакцию и наоборот потерять существенную часть уже сформированного ранка тахографии!
даже басня про Икара когда-то была..... по такому же поводу))) Потому лучше бы им (этим людям) слушать всякие мнения, чтоб не остаться у разбитого корыта и не растратить свою репутацию...
 
ЮрьевичДата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:11 | Сообщение # 18
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
Кто такой Бруславец

Не в курсе кто такой, но фамилия не вдохновляет однозначно lol
 
NYC2010Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 21:06 | Сообщение # 19
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Изот, п 8 (1) "Данное требование применяется в отношении указанных транспортных средств, находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012 г."

Ты хочешь сказать, что ТС, введенные в эксплуатации до 23.01.2012 года вообще могут не оснащаться тахографами?


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
ИзотДата: Воскресенье, 07.12.2014, 22:58 | Сообщение # 20
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Запятая говорит о том, что норма вступает в силу с этой даты (если бы не было знака препинания - то все было бы однозначно)... Хочу сказать, что эта норма была введена в сентябре 2009 гг., а до этой даты никто и не подозревал, что она будет введена (потому говорить о том что и как надо оборудовать следует от момента появления этой нормы, но не как не раньше сентября 2009 гг.), т.е. авто, выпущенные до появления нормы, по большому счету оснащению не подлежат)... Об этом и уже говорил на НТВ....
 
NYC2010Дата: Понедельник, 08.12.2014, 05:51 | Сообщение # 21
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Интересное наблюдение. Есть ссылка на передачу НТВ?

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
ИзотДата: Понедельник, 08.12.2014, 12:27 | Сообщение # 22
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Сорри, перепутал маленько... Травин говорил о том, что частнику можно не ставить таху по ФЗ-196 (т.к. ст. 20 касается только субъектов предпринимательской деятельности)....

Добавлено (08.12.2014, 12:26)
---------------------------------------------
http://forum.vtravin.ru/viewtop....#p60923

Добавлено (08.12.2014, 12:27)
---------------------------------------------
В поисковике пишите "ТАХОГРАФ" - интересный и очень активный форум от перевозчиков и других... Со всеми проблемами штриха, атолла и т.д.

 
27menДата: Понедельник, 08.12.2014, 15:40 | Сообщение # 23
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
Со всеми проблемами штриха, атолла и т.д.

Ничего там не нашел.
Есть только фэйковый аккаунт с сообщениями которые уже везде всё заполонили.
(по протертую карту у атола, поломанный штрих на краю мира, сгоревший на трассе меркурий, и... внимание "скидках у ФДО" )


Сообщение отредактировал 27men - Понедельник, 08.12.2014, 15:41
 
АндрейДата: Понедельник, 08.12.2014, 15:51 | Сообщение # 24
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Ты хочешь сказать, что ТС, введенные в эксплуатации до 23.01.2012 года вообще могут не оснащаться тахографами?

Не помню точно но был какой то нормативный акт который перенес срок оснащения тахографами.

Добавлено (08.12.2014, 15:51)
---------------------------------------------
Цитата NYC2010 ()
Интересное наблюдение. Есть ссылка на передачу НТВ?

Смотрел НТВ . Много неточных формулировок заметил


Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 08.12.2014, 16:02
 
ИзотДата: Четверг, 11.12.2014, 14:43 | Сообщение # 25
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Вычислили этого Бруславца - президент НП Производителей тах- чувствуется рука Штрихо-Меркурят... с их бредовостью о массовости поставок шайбовых тахографов и единственноно законном (но по факту бесполезной балалайки) тахографе с СКЗИ))

Добавлено (11.12.2014, 14:43)
---------------------------------------------
До конца обсуждения осталось 7 часов....

 
skodafeliciaДата: Пятница, 12.12.2014, 00:07 | Сообщение # 26
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата
Здравствуйте!



Система автоматизированного оповещения пользователей Единого портала regulation.gov.ru сообщает, что завершено общественное обсуждение очередного этапа проекта нормативного правового акта:

Ведомственный приказ «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. № 273 »


Александр. Губкин, Белгородская губерния
 
maks75Дата: Пятница, 12.12.2014, 16:27 | Сообщение # 27
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Уважаемые коллеги! Под напором наших с вами обращений в прокуратуру и
администрацию президента, минтранс возобновил процедуру общественного
обсуждения проекта изменений приказа минтранса 273, а также предоставил
текст документа.
Необходимо Ваше участие. Прошу все тахографическое сообщество, с любыми взглядами на происходящее, принять участие в
обсуждении и оставить свой отзыв о законопроекте. Не бойтесь быть
косноязычными, бойтесь быть безразличными.
Мы смогли доказать, что совместными усилиями, смогли заставить минтранс действовать по закону,
пусть даже в малом, но это тоже результат - обсуждения возобновлены,
текст предоставлен.
Высказать мнение и ознакомиться с проектом документа можно по ссылке
http://regulation.gov.ru/project....d=15057


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
citrДата: Суббота, 13.12.2014, 10:54 | Сообщение # 28
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Хотят с 1.07.15 запретить аналоги. Хотят уничтожить 50 и более % перевозчиков как класс. В условиях кризиса - верх дебилизма.
 
maks75Дата: Суббота, 13.12.2014, 10:57 | Сообщение # 29
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Так давайте сделаем все от нас зависящее чтобы этого не допустить - принять участие в обсуждении проекта, написать свое мнение о не допустимости подобных изменений....

Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
TapДата: Суббота, 13.12.2014, 12:50 | Сообщение # 30
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата citr ()
Хотят с 1.07.15 запретить аналоги. Хотят уничтожить 50 и более % перевозчиков как класс. В условиях кризиса - верх дебилизма.
Причем Меркурии и Штрихи без СКЗИ установленные по Глонасс остаются в законе. Надо добиваться признания ЕСТР как системы тахографии в России. Система с тахографами с СКЗИ себя не оправдала. Дорогие тахографы, дорогое обслуживание ( замена СКЗИ раз в три года) . Лицензия ФСБ для производителей, мастерских,а так же замена СКЗИ или тахографа при продаже ТС для перевозчиков вставляют палки в развитие бизнеса при нынешнем не простом положении страны. Приняли же ДОПОГ при перевозках по России и только лучше для страны стало. Минтранс до сегодняшнего дня не принял  приказ по порядку выдачи карт для водителя с СКЗИ. Цены на эти карты выросли . Даже уже антимонопольный комитет подключился к этому прислав запросы о цене тем кто выдает карты. Сроки выдачи доходят до 60 дней , а виновных нет.


Сообщение отредактировал Tap - Суббота, 13.12.2014, 13:10
 
Поиск: