Неисправный тахограф
|
|
mws | Дата: Четверг, 11.12.2014, 10:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастер
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Эксплуатация ТС без тахографа (или с неисправным) запрещена. А как быть, если поломка произошла в рейсе? Понятно, что водитель должен обратиться в ближайшую мастерскую для устранения проблемы, делая распечатки, но если по дороге в мастерскую его остановят с проверкой? Штраф обеспечен?
Еще вариант - перестал работать тахограф перед самым выездом, а мастерская в другом городе. Снова штраф, если остановят? А даже если "пронесет", то в дальнейшие 28 дней могут быть неприятности по распечаткам?
|
|
| |
maks75 | Дата: Четверг, 11.12.2014, 12:10 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Ни кто ни за что не оштрафует. Сотрудник гибдд не имеет права принять решение о не справности тахографа без технического заключения экспертной организации. Он не может знать ( так как на настоящий момент нет регламента проверки техсостояния тахографа) что значат значки на распечатках - нет нормативно правового документа закрепляющего эти нормы. Поэтому инспектора могут проверить только паличие тахографа, карты и датчика ( если увидят). Так что ни каких штрафов за неисправность до появления нормативки не будет.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
Изот | Дата: Четверг, 11.12.2014, 12:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Наличие метрологической поверки и пломбировки органолептически(ГОСТ 51709)...
|
|
| |
maks75 | Дата: Четверг, 11.12.2014, 12:50 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Точно и это. Но на этом права инспектора окончены.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
Neznaika | Дата: Четверг, 11.12.2014, 13:21 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| На практике за неисправный тахограф составляют протокол (грозят составлением) , берут 500 р. и отпускают дальше. Последний случай (КАСБИ ДТ20): Водитель не смог вытащить свою карту из 1 слота (не знал какие кнопки нажимать). Мент стал совать свою карту во 2 слот, т.к. 1 занят. Тахограф выплеввывает карту и пишет ошибку. Мент сказал, что тахограф неисправный, слупил с водилы 500 р. и отпустил. Все это рассказал водитель неделю назад, когда я уму вытащил карту и показал как это делается. Долго он репу чесал от того, что все так просто.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Udjin | Дата: Четверг, 11.12.2014, 13:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Зачем бодаться и учить инспекторов (заведомо проигрышный путь для водителей), если есть ручной учет? Тахограф есть, учет режимов ведется, даже если протокол напишет - можно будет взять в мастерской письмо о том, что тах сломался в пути и его отменить. Инспекторов выписавших необоснованный штраф потом премии лишают, им лишняя инициатива тоже ни к чему.
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
mws | Дата: Четверг, 11.12.2014, 13:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастер
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| большое спасибо за разъяснение
|
|
| |
Изот | Дата: Четверг, 11.12.2014, 13:55 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата Neznaika (  ) Мент стал совать свою карту во 2 слот, т.к. 1 занят. Тахограф выплеввывает карту и пишет ошибку. Мент сказал, что тахограф неисправный, слупил с водилы 500 р. и отпустил Нал в руки водилам нормальные уже давно не дают.... карточки есть для этого банковские.... Если шофер сам сует - то это он лох... пусть берет протокол и пишет, что "не согласен".... штраф все равно выносит ком.роты (или его зам), а где их на дороге командиров столько? а почему "не согласен" - потому, что тогда хозяин штраф вернет! а если "согласен" из зарплаты платить буду!
|
|
| |