Карта водителя. Кто платит?
|
|
mws | Дата: Пятница, 12.12.2014, 09:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастер
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Сорри, за "пользовательские" вопросы на форуме для мастерских, но это чуть ли не единственный ресурс, где можно получить грамотный и аргументированный ответ.
Обратился ко мне перевозчик. Купили карты водителям, один из них сейчас увольняется и хочет выкупить карту. С одно стороны вроде бы и нормально, но ведь на карте написан адрес транспортного предприятия. Порылся в нормативке - карта по всему именная, т.е. смена работы не является основанием для замены, но на ряде интернет-консультаций есть и иное мнение, т.е. карту при увольнении с предприятия водитель должен поменять. Увы, комментарии все без ссылок на документы, поэтому и не могу разобраться кто прав? Одним из оснований для замены является "изменились персональные данные держателя карты, влияющие на ее или пользователя идентификацию (смена места проживания, замена фамилии и прочее)" - может здесь и "скрывается" информация о предприятии?
|
|
| |
maks75 | Дата: Пятница, 12.12.2014, 14:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| В связи с тем, что за карту заплатило предприятие, то карта является его собственностью. Водитель может ее выкупить, но только в том случае, если у предприятия есть лицензия ФСБ с п.21 (передача криптосредств), так как в процессе передачи карты, в бухгалтерии оформляется акт приемки передачи, что является лицензируемым видом деятельности. Об этом в письме ФСБ на сайте ФБУ росавтотранс четко написано. Поэтому если транспортное предприятие не имеет лицензии ФСБ, то карту отдавать водителю нельзя. ЕЕ надо утелезировать. При этом надо помнить, что пока карта не утилизирована, водитель не может получить другую, в связи с этим имеет право обратиться в суд на компенсацию времени вынужденной безработицы, так как он будет ждать новую карты, а бывший работодатель должен будет платить ему все это время зп, так как он не сможет без карты работать у нового работодателя. Извините что сумбурно - спешил. Будут вопросы пишите - распишу подробнее, но позже.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
mws | Дата: Пятница, 12.12.2014, 14:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастер
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| maks75, огромнейшее спасибо за исчерпывающий ответ.
Думаю по картам еще будут вопросы...
|
|
| |
maks75 | Дата: Пятница, 12.12.2014, 15:19 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Обращайтесь! Всегда рад помочь!
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
Tap | Дата: Суббота, 13.12.2014, 13:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| ПО картам с СКЗИ вообще бардак так как нет порядка выдачи карт
Сообщение отредактировал Tap - Суббота, 13.12.2014, 13:17 |
|
| |
Изот | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:04 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Думаю, что в ближайшее время стоит ожидать повышения стоимости карт с СКЗИ до 5-6 тыр.... Брака много! расходы по браку надо где-то учесть, например в стоимости небракованных карт... ФАС по окончанию разбирательства поможет это обосновать.... Поживем-увидим...
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 22:15 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Уже обратились три водителя, на дисплее Атола "Ошибка аутентификации карты", при этом доставку в Москву на экспертизу оплачивает водитель. Еще интересный момент, НТЦ Измеритель с какого то Макара решили отправлять все свои карты Спецсвязью, мол это решение ФБУ Росавтотранс, а что такое Спецпроект? Государственная контора с которой лучше не связываться. Заказал у них забор груза во вторник вечером на среду. В итоге забрали в среду вечером, какого то хрена провалялась на сортировочном узле до вечера четверга и в ночь с четверга на пятницу вылетела в Новосибирск, в пятницу звоню в совдеповский Спецпроект и интересуюсь судьбой посылки, барышня на том конце линии заявила мне, что в пятницу я посылку не получу. ПОЧЕМУ??? Ведь на Вашем сайте указано 1-2 рабочих дня, это барышня мне заявляет, что дата забора не включена в сроки доставки, мало того, что эта контора дерет в два раза больше за свои услуги, при этом вручая даже паспорт не спрашивают, так и везут посылку размером с конверт аж 6 календарных дней!!!! Во вторник заказал, в понедельник получил. При этом НТЦ Измеритель занял позицию, что ФБУ Росавтотранс обязал так карты отправлять и не ипет! Какого же было мое удивление, когда сегодня я узнал, что карты на экспертизу можно отправлять ОБЫЧНОЙ почтой. А как же обязаловка по Спецпроекту??? За*бала эта гребанная Российская политика двойных стандартов, а ведь просто хочется работать по человечески и спокойно.
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
Сообщение отредактировал NYC2010 - Понедельник, 15.12.2014, 22:16 |
|
| |
Изот | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 22:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) Уже обратились три водителя, на дисплее Атола "Ошибка аутентификации карты" Об этом в ФСБ - это есть угроза прогламно-аппаратному комплексу (СКЗИ) и ключам (алгоритмы применимы одинаковые и присутствуют в других системах - в банках в т.ч.) по нормативам ФСБ (а ранее ФАПСИ) НКМ-1, тахографу и картам грозит пересертификация (эт по 1,3 млн. с каждого) и общая смена ключей у всех... Эт как самый современный и секретный самолет угнать в страну НАТО! Может тогда умнеть начнут и брак гнать перестанут! сам жду таких случаев - и пускай шарлатанов имеют каждый раз и на бабки ставят - быстрее обратно залезут к себе в норы любители пендосни!
|
|
| |