Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 13:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » Открытая часть форума - для гостей (эта часть форума не требует регистрации)
Открытая часть форума - для гостей
gemirДата: Среда, 14.08.2013, 09:12 | Сообщение # 76
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (Bumag)
окальный распорядительный акт, в которым в организации утверждено положение "О сервисном центре" Напишите о чем документ?
Это ваш внутренний документ в котором вы назначаете ответственных за проведение работ с тахографами и определяете порядок проведения этих работ - то есть описываете всю процедуру оформления отчетной документации, процедуру выполнения самой работы, порядок выдачи и использования инструмента и карт мастеров и тд. и тп. - в общем типа что-то должностной инструкции только на всех работников мастерский и с указанием, кто за что отвечает и кто принимает работы и отвечает за их качество. Все это оформлено и утверждено приказом по организации.


www.rustahocontrol.ru
 
PionerДата: Среда, 14.08.2013, 09:32 | Сообщение # 77
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Не меня немного поражает, зачем человек ездил на обучение? Ладно кто за "бумажкой" для ФБУ приезжал, но если первый раз, надо было "пытать" преподавателей.
 
gemirДата: Среда, 14.08.2013, 16:21 | Сообщение # 78
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
В РФ - цель обучения не определена - и программа по 7 ПМ тут не причем.

Чем обусловлено требование по обучению? - только одним, в ЕСТР предписано перенести на уровень мастерской контроль соответствия требованиям - а это государственная функция. Это с одной стороны, а с другой стороны мастер обязан обеспечить соответствие требованиям ЕСТР в процессе своей работы, и государство ему в этом должно довериться - мастер это единственный человеческий фактор, который не удается исключить из системы обеспечения безопасности регистрации данных тахографом.

Поэтому и только поэтому, государство же должно потребовать от мастера знаний по выполнению этих обязательств и процедур калибровки и прочих работ. Вот исходя из данного посыла - обучение является обязательным требованием со стороны государства.

Но у нас произошло искривление пространства и времени, как это у нас обычно происходит, и мы двинулись не в том направлении. Поэтому наше обучение ориентировано на производителя с его проблемами - как продать, и на чиновника с его проблемами - как правильно оформить бумаги для допуска. Между этими двумя проблемами иногда вспоминают и о государственной задаче - и тогда появляются сведения о калибровочных наклейках, методах измерений коэффициентов, и прочей лобуде (с точки зрения властных структур). 

Вот это и есть наша беда - "мы слышали звон" (что обучение является обязательным), "да не знали откуда он" (а чему собственно необходимо учить). И поэтому с самого начала наше обучение больше походило на рекламное мероприятие производителя (того, кто оказался в данный момент ближе нашему чиновнику по одним ему известным причинам).

Как выходят из положения с инструментами у наших западных коллег - например с программатором - их западные чиновники проводят проверку соответствия программаторов требованиям ЕСТР к мастерским и если прибор соответствует - то вывешивают его на своем сайте в открытом доступе - и мастерской остается просто позвонить по указанным телефонам производителей и выбрать для себя наиболее подходящий прибор. Потом с признанием этого прибора при авторизации проблем не возникает - проверка на соответствие проведена собственно Компетентным Органом по ЕСТР.

Ну можно много рассказывать о положительном западном опыте работы Компетентного Органа по ЕСТР - ситуации это не изменит - у нас все не так - мы идем своим путем - так что пойдем дальше и будем решать проблемы (мы без них не умеем жить) по мере их поступления.


www.rustahocontrol.ru
 
BumagДата: Вторник, 20.08.2013, 06:51 | Сообщение # 79
Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А если мастерская по зеленке " незаверешнное строительство"  стоит пытаться на нее оформить?
 
PionerДата: Вторник, 20.08.2013, 08:20 | Сообщение # 80
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
На это может ответить только Минтранс...
 
UdjinДата: Вторник, 20.08.2013, 16:54 | Сообщение # 81
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Как повезет. Но если даже фоток нет, то скорее всего откажут. Хотя раньше прокатывало абсолютно все.

Мастерская www.0185.рф
 
BumagДата: Понедельник, 26.08.2013, 14:33 | Сообщение # 82
Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Манометр на сколько бар надо?
 
lemesergДата: Понедельник, 26.08.2013, 14:48 | Сообщение # 83
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Больше 0,85 МПа давления не видел на автомобилях. От того и отталкивайся

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
PionerДата: Понедельник, 26.08.2013, 15:38 | Сообщение # 84
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
Больше 0,85 МПа давления не видел на автомобилях.


я видел последствия когда больше 0,85 МПа... согнутый лом под 90 градусов...
 
SoupaganelДата: Среда, 28.08.2013, 01:45 | Сообщение # 85
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
Больше 0,85 МПа давления не видел на автомобилях.
Видел 0,91. Кто больше?
 
BumagДата: Понедельник, 02.09.2013, 08:27 | Сообщение # 86
Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
на приборы  заводская поверка прокатит? Или нужно строго ЦСМ?
пс
нашел "Манометр ДМ 2029" подойдет же?


Сообщение отредактировал Bumag - Понедельник, 02.09.2013, 08:30
 
PeHeraT-TKДата: Понедельник, 02.09.2013, 09:24 | Сообщение # 87
Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Soupaganel)
на приборы  заводская поверка прокатит? Или нужно строго ЦСМ? пс
нашел "Манометр ДМ 2029" подойдет же?

Вам в любом случае в ФБУ придётся предоставлять документы по поверке инструмента а также документы о принадлежности приборов вам (чеки, счета) это всё прописано на сайте ФБУ.
И смотрите по поводу прибора подойдёт он вам или нет (открываете сайт цсм там есть строчка цены и указаны приборы которые цсм поверяет, а конкретнее прописано манометр (30Манометр (автомобильный шинный) ДМ-01цена поверки 156.36 р)


Сообщение отредактировал PeHeraT-TK - Понедельник, 02.09.2013, 09:28
 
BumagДата: Понедельник, 02.09.2013, 09:29 | Сообщение # 88
Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
документы будут на поверку, но поверка не ЦСМ, а завода изготовителя.
 
NeznaikaДата: Понедельник, 02.09.2013, 09:33 | Сообщение # 89
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Раз начали говорить про давления... Вопрос: Таблица давления в шинах по маркам машин ? Только не надо говорить , что у каждого производителя шин свое давление. Приезжают ТС на тарировку, шины от китайских до японских. По регламенту я должен проверить давление в шинах "метрологически  поверенным манометром" . Какое давление выставлять???

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
PeHeraT-TKДата: Понедельник, 02.09.2013, 09:43 | Сообщение # 90
Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Neznaika)
Раз начали говорить про давления... Вопрос: Таблица давления в шинах по маркам машин ? Только не надо говорить , что у каждого производителя шин свое давление. Приезжают ТС на тарировку, шины от китайских до японских. По регламенту я должен проверить давление в шинах "метрологически  поверенным манометром" . Какое давление выставлять???


Если не ошибаюсь то на грузовых автомобилях держат давление 8ку, а так поидее визуально же видно спущенное колесо или нет есть сомнения взяли замерили=)

Добавлено (02.09.2013, 09:43)
---------------------------------------------
Цитата (Bumag)
документы будут на поверку, но поверка не ЦСМ, а завода изготовителя.
Тут вам лучше вопрос задать в ФБУ они лучше это знают (вернее как карта ляжет) Тут ещё вопрос такой имеет  ли завод лицензию на произведение поверки. Не буду врать но где то слышал что требовали мастерской именно поверку цсм (поэтому лучше позвонить за спрос денег не берут=)


Сообщение отредактировал PeHeraT-TK - Понедельник, 02.09.2013, 09:48
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » Открытая часть форума - для гостей (эта часть форума не требует регистрации)
Поиск: