Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 13.11.2019, 20:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » ЛАПША на наших ушах (хочу завести тему бессовестного вранья вокруг тахографов)
ЛАПША на наших ушах
gemirДата: Среда, 21.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1705
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Первый самый распространенный блеф на текущий момент:

"Постановление Правительства №922 от 1998 года - не действует, поскольку вышло ПП №720 и более позднее постановление отменяет более раннее поскольку они противоречат друг другу. "

Полный бред, если не сказать умышленное вранье:

Во-первых они друг другу не противоречат в них говорится о разных требованиях в одном о наличии тахографа (720) в другом о типе тахографа для некоторых видов перевозок (922).

Предлагаю присоединяться к фиксации других мифов или просто вранья.


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Среда, 21.11.2012, 22:38 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1705
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Второй блеф:

В ПП 720 есть требование о "метрологической проверке" тахографов.

Это требование трактуется следующим измышлением:

"Метрологическая проверка - это не метрологическая поверка, это другое понятие неимеющее к метрологии никакого отношения"

Полная чушь: - по нашему законодательству: Метрологическая проверка подразумевает процедуру выполнения "метрологической поверки" и ничего другого метрологического у нас просто нет. Официальные пояснения по этому поводу имеет право давать только ведомство, непосредственно связанное с метрологией и ответственное за текст ПП 720, - это Минпромторг и никто другой.


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Среда, 21.11.2012, 22:43 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1705
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Третий блеф:

Российскому тахографу необходим бронированный кабель для защиты данных от манипуляций и шифрованный датчик для этих же целей. Установка без бронированного кабеля и шифрованного датчика является нарушением законодательства.

Хочется спросить выдумщика: - "О каком законодательстве здесь идет речь: - королевства Запудры мозга"?


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Воскресенье, 25.11.2012, 12:54 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1705
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Еще один блеф:

Мастерские по тахографам Минтранс допускает к работам по всем видам тахографов и ЕСТР и не соответствующих ЕСТР. И мастерская ОБЯЗАНА обслужить и установить любой из тахографов.
И при этом ссылаются на Порядок допуска мастерских и требования к мастерским в которых нет фразы "по требованиям ЕСТР" - а раз такой фразы нет, то обязаны обслуживать все тахографы.


Ой как надоело все это вранье разгребать, Остап Бендер отдыхает, его внуки рулят.

Во всех этих документах нет указаний на то, что тахограф должен соответствовать ЕСТР - это правда. Но там же есть ссылка во исполнение какого нормативного акта выпущены данные документы. И это Постановление Правительства РФ № 395 от 30.07.04 и части пункта 5.2.53(49), который был введен в это постановление Постановлением Правительства РФ № 769 от 12.09.11 и в котором уже однозначно указано, что все выше перечисленные документы выпускаются с одной единственной целью - внедрения требований ЕСТР на территории РФ (и это между прочим международные обязательства РФ).

А звучит этот пункт так:

5.2.53(49). нормативные правовые акты, устанавливающие в рамках реализации Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки: .....

А далее как раз идет перечисление выше указанных документов: требований к мастерским, порядка допуска, программа обучение мастеров и тд. и тп.

Обратите внимание - все в рамках требований ЕСТР. Поэтому открываем ЕСТР - читаем требования и .... "посылаем выдумщиков в зоопарк - обезьянам мозги пудрить".


www.rustahocontrol.ru
 
AK3000Дата: Понедельник, 26.11.2012, 11:56 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
+1, причем под каждым пунктом.
Только добавлю - 720 не отменяет 922 по одной причине:
Они говорят о РАЗНЫХ автомобилях!
922 - "вновь вводимые в эксплуатацию" - т .е. в момент получения ПТС.
720 - "находящиеся в эксплуатации" - т.е. все, что ездит по дорогам РФ.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
namenahДата: Пятница, 30.11.2012, 09:06 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AK3000)
Они говорят о РАЗНЫХ автомобилях!
922 - "вновь вводимые в эксплуатацию" - т .е. в момент получения ПТС.
720 - "находящиеся в эксплуатации" - т.е. все, что ездит по дорогам РФ.


Я бы сказал больше - в постановлении 922 сказано немного не так:
"1. Осуществить с 1 января 1998 г. оснащение вновь изготавливаемых автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок...."
 
gemirДата: Понедельник, 10.12.2012, 22:09 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1705
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Еще один перл наших доблестных чиновников от тахографии, ох и дорого же он обойдется перевозчикам!

"Международный перевозчик при движении по территории России должен соблюдать 15 приказ Минтранса"


Если так и дальше пойдет, то они скоро договорятся, что приказы Минтранса имеют преимущественную силу над Конституцией Российской Федерации. Поскольку по сути, выше приведенное заявление, именно об этом и сообщает слушателям курсов по тахографии, которые выложил НИИАТ в Интернет.


www.rustahocontrol.ru
 
PionerДата: Вторник, 11.12.2012, 08:59 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
А как его соблюсти если ЕСТРовский тахограф настроен не по приказу 15, он же сразу пишать будет...
 
AK3000Дата: Вторник, 11.12.2012, 15:44 | Сообщение # 9
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Вопрос риторический... и ответ знают все. 100 руб на трассе иметь в кармане...
Пищать - пол беды, да и 100 руб - не беда. А вот выйдет он на территорию Польши... Ох инспектора рады-то будут!!!


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
IncotexДата: Среда, 19.12.2012, 12:12 | Сообщение # 10
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (gemir)
по нашему законодательству: Метрологическая проверка подразумевает процедуру выполнения "метрологической поверки" и ничего другого метрологического у нас просто нет.

Почитал про блефы, порадовала фраза, приведённая выше. Хотя имеет право на жизнь, т.к. сказано, что "по нашему законодательству", "у нас", а вот понятие "наше" - не расшифровывается, у каждого, возможно, своё законодательство.


С уважением, Сергей Бушин
 
lemesergДата: Среда, 19.12.2012, 17:01 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 1718
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
процедуры метрологической пРоверки не существует, вот про что речь. А проверять тахографы, вообще и в принципе, могут только утвержденные мастера/мастерские. Метрологи должны идти лесом.

Добавлено (19.12.2012, 17:01)
---------------------------------------------
Кстати, какой-то умник в википедии постоянно правит статью о тахографах. Причем в пользу российских. Но в одной из правок допускает критическую ошибку. Цитирую:

Quote
Тахографы были унифицированы, получили единые конструктивные и функциональные стандарты. Все европейские тахографы имеют сертификат типа средств измерений вида «e__», они внесены в общеевропейский реестр. И отсутствие на приборе маркировки типа: «e__», означает, что данный прибор не может быть признан тахографом.


И, если попытаться признать википедию авторитетным источником, то с ужасом(или с другой прикольной рожей) понимаем, что ни один из российских КУ тахографом не является и не может быть применен даже имея допуск по 720 ПП. Но, к сожалению, википедия не является авторитетным источником sad


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
IncotexДата: Среда, 19.12.2012, 19:16 | Сообщение # 12
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
процедуры метрологической пРоверки не существует

Однако, такое понятие, как "метрологическая проверка" существует и есть разница между пРоверкой и поверкой. Так что развенчание мифа какое-то кривое получилось: один миф развенчивают другим мифом.
Quote (lemeserg)
постоянно правит статью о тахографах

Да, я периодически выбрасывал оттуда откровенную рекламу, но потом надоело, бросил.


С уважением, Сергей Бушин
 
lemesergДата: Среда, 19.12.2012, 21:37 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 1718
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
А ссылочка есть на документ, где прописана метрологическая пРоверка?

Quote (Incotex)
но потом надоело, бросил.


ну я имею возможность тратить личное время на работу, жена молодец smile


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
IncotexДата: Четверг, 20.12.2012, 11:42 | Сообщение # 14
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
где прописана метрологическая пРоверка?

ТР "О безопасности колесных транспортных средств" (Приложение 7):
«7.9. Средства измерения скорости (спидометры) и пройденного пути должны быть работоспособны. Спидометры и одометры должны быть работоспособны. Тахографы должны быть работоспособны, метрологически проверены в установленном порядке и опломбированы.»
Кроме того, согласно Порядку оснащения ТС, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдениями водителями режимов движения, труда и отдыха (утв. приказом Минтранса России от 14 декабря 2011 г. № 319):
5. В ходе оснащения транспортного средства контрольным устройством сервисный центр (мастерская) производит:
1) установку контрольного устройства;
2) активацию контрольного устройства;
3) калибровку (проверку) контрольного устройства;

Вот два документа, которые мне известны, где встречается такое понятие.


С уважением, Сергей Бушин
 
lemesergДата: Четверг, 20.12.2012, 12:04 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 1718
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
я не про то. С этими двумя приказами метрологи могут сходить до туалета типа "сортир".
Есть закон о метрологии, в РФ звучит как "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ".

17) поверка средств измерений (далее также - поверка) - совокупность операций, выполняемых в целях подтверждения соответствия средств измерений метрологическим требованиям;

а пРоверка отсутствует.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » ЛАПША на наших ушах (хочу завести тему бессовестного вранья вокруг тахографов)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: