Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 15.11.2019, 13:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » Тахограф VDO DTCO 3283 - допущен к установкам по РФ (Какой российский тахограф выбрать?)
Тахограф VDO DTCO 3283 - допущен к установкам по РФ
gemirДата: Пятница, 29.03.2013, 21:29 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1705
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
На нашем форуме появились фотографии российского тахографа производства
фирмы Континенталь - VDO DTCO 3283. Наконец-то появился настоящий
тахограф от мирового лидера.

Эта модель полностью соответствует требованиям российского законодательства по тахографам для внутреннего
транспорта - Приказу Минтранса № 36. Тахограф допущен для установок на
территории РФ, оснащен блоком СКЗИ, сохранил все преимущества моделей
Континенталя - и самое основное преимущество - надежность и
непревзойденное качество, я думаю при паритетности цены - эта модель
будет первой на рынке. И самое главное - это полностью российский
тахограф (российское производство) - и это также сильное преимущество.

Аргументы у конкурентов просто испарились и развеялись в тумане.

Ознакомьтесь также с информационным письмом с разъяснениями Континенталя по модели VDO DTCO 1381 по ссылке:

http://tachograph.ucoz.ru/DTCO1381/Info_from_Continental.pdf

Фотографии смотрите по ссылкам:

http://tachograph.ucoz.ru/photo....1-0-116
http://tachograph.ucoz.ru/photo....1-0-115
http://tachograph.ucoz.ru/photo/dtco_3283/1-0-114


www.rustahocontrol.ru
 
NeznaikaДата: Пятница, 29.03.2013, 22:14 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
А с какими картами он будет работать ?

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
gemirДата: Суббота, 30.03.2013, 14:49 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1705
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
С картами по приказу №36 - которые появятся в списке Росавтотранса - в разделе на сайте Росавтотранса - есть информация по поводу карт, тахографов и новых мастерских под российские перевозки - .http://rosavtotransport.ru/?page_id=1937

www.rustahocontrol.ru
 
master41Дата: Суббота, 06.04.2013, 02:27 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день! А этот тахограф тоже будет требовать замены СКЗИ? И что это вообще за процедура такая? Его как заменяют, он же типа встроенный? А у Стонриджа будет что то под 36 приказ?
 
gemirДата: Суббота, 06.04.2013, 14:34 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1705
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (master41)
он же типа встроенный?
Он закрыт и опломбирован в корпусе - понятие встроенный трактуется по разному.


www.rustahocontrol.ru
 
master41Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 01:57 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
То есть блок СКЗИ подлежит физической замене  из за истечения срока действия сертификата? Я как то звонил вам, после того как вышел приказ, вы сказали что блок надо менять каждые 3года. Думаю может неправильно понял что? Как так то, блок который стоит как я понял 15-18тыс каждые 3года на помойку? Плюс работа мастерской по замене? И еще из информации на форуме понял что мастерской теперь нужна лицензия ФСБ??
 
lemesergДата: Воскресенье, 07.04.2013, 12:05 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
master41, все правильно поняли.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
UdjinДата: Понедельник, 22.04.2013, 13:23 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 290
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Мастер41, блок не на помойку, а клиенту и хранить нежно на полочке положенный срок. Почитайте про ЭКЛЗ, когда кассы были обязательные - мы так же каждый год приходили, и отдавали 6 тысяч любимому государству.
 
SenlanДата: Пятница, 07.11.2014, 11:04 | Сообщение # 9
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
НО! Не всё так безоблачно! Не смотря на то, что за основу взят европейский тахограф, сервисное обслуживание далеко не на высоте и будьте к этому готовы! Наша компания закупила пробную партию этих чудо-приборов в Торговом Доме "ФДО Меттэм". Первый же тахограф при установке на ТС, после активации и калибровки запросил сначала обновления, а потом "впал в кому", т. е. заблокировался. Все попытки вывести его из этого состояния были тщетны. Звонки в тех.поддержку МЕТТЭМ остались без ответа, т.к. в выходные дни (а была суббота) там не работают. В понедельник, созвонившись всё-таки с тех.поддержкой, было принято решение отправить прибор в ФДО Меттэм для гарантийного ремонта. При этом в нём уже был активирован блок СКЗИ под конкретного клиента, который в свою очередь был очень огорчён этим досадным недоразумением.
В Меттэм прибор по их словам поступил 23 сентября. Первую неделю они выясняли, что с ним. На второй неделе выяснили, что у них нет нужной прошивки и прибор надо отправлять на завод-изготовитель. По сей день тахограф по их словам находится на заводе в Чистополе. Там, якобы, проблема в том, что ЕДИНСТВЕННЫЙ человек, который может обновить ПО, находился в длительной командировке.
В общем воз и ныне ТАМ! А Михаил из тех.поддержки внятного больше ничего не может сказать, хотя и божился держать в курсе событий. Все установленные сроки вышли!
Клиент тоже ждать больше не хочет! Поэтому мы приняли решение отозвать активацию блока СКЗИ из того тахографа и активировать и установить другой!
 
NYC2010Дата: Пятница, 07.11.2014, 11:25 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Senlan ()
НО! Не всё так безоблачно! Не смотря на то, что за основу взят европейский тахограф, сервисное обслуживание далеко не на высоте и будьте к этому готовы! Наша компания закупила пробную партию этих чудо-приборов в Торговом Доме "ФДО Меттэм". Первый же тахограф при установке на ТС, после активации и калибровки запросил сначала обновления, а потом "впал в кому", т. е. заблокировался. Все попытки вывести его из этого состояния были тщетны. Звонки в тех.поддержку МЕТТЭМ остались без ответа, т.к. в выходные дни (а была суббота) там не работают. В понедельник, созвонившись всё-таки с тех.поддержкой, было принято решение отправить прибор в ФДО Меттэм для гарантийного ремонта. При этом в нём уже был активирован блок СКЗИ под конкретного клиента, который в свою очередь был очень огорчён этим досадным недоразумением. В Меттэм прибор по их словам поступил 23 сентября. Первую неделю они выясняли, что с ним. На второй неделе выяснили, что у них нет нужной прошивки и прибор надо отправлять на завод-изготовитель. По сей день тахограф по их словам находится на заводе в Чистополе. Там, якобы, проблема в том, что ЕДИНСТВЕННЫЙ человек, который может обновить ПО, находился в длительной командировке.
В общем воз и ныне ТАМ! А Михаил из тех.поддержки внятного больше ничего не может сказать, хотя и божился держать в курсе событий. Все установленные сроки вышли!
Клиент тоже ждать больше не хочет! Поэтому мы приняли решение отозвать активацию блока СКЗИ из того тахографа и активировать и установить другой!

Вы не на том форуме такую информацию выложили, здесь "в уши" вдувать не получится  prof Вот на форумах перевозчиков или далеких людей от тахографии может кто и поверит  biggrin


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
ЮрьевичДата: Пятница, 07.11.2014, 11:53 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Senlan, а Вы это кто? Есть возможность представиться?
 
ig-tДата: Пятница, 07.11.2014, 12:13 | Сообщение # 12
Группа: Мастер
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Вы не на том форуме такую информацию выложили, здесь "в уши" вдувать не получится  Вот на форумах перевозчиков или далеких людей от тахографии может кто и поверит
  NYC2010, описана реальная ситуации работы с данной организацией 
С уважением к участникам форума директор ООО "Авто Коннект" г. Санкт - Петербург 

ЗЫ. если на этом форуме на сообщения отвечают в стиле NYC2010, то надо переходить на местный сленг чтоб быть услышанными
 
gemirДата: Пятница, 07.11.2014, 14:33 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1705
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Senlan ()
запросил сначала обновления
А я могу вам рассказать, как это было у вас на самом деле:
Тахограф у вас не запрашивал обновления -это умелые ручки вашего мастера сделали.
Поскольку сам 3283 обновления не запрашивает, то такого запроса у вас быть не могло, а вот вашему мастеру захотелось его обновить - он увидел такую команду и запустил ее, и не смотря на вопрос тахографа - "а вы уверены, что знаете как обновлять тахограф?" - он все же запустил обновление!!! Далее тахограф не повис - а ожидал, что ему дадут файл с обновлением, как это описано в инструкции, а этого файла ему не давали. Поскольку нет еще такого файла, так как нет обновления - оно не нужно и его никто не делал. Вот поэтому и пришлось отправлять тахограф на завод, чтобы вернуть ему начальное состояние, по закону это нельзя делать в мастерской. Но как только тахограф вернулся в исходное состояние  данные блока СКЗИ пропали.

Поэтому вывод один - не нужно делать тех операций процедуру по которым вы не знаете, а тем более не читая инструкций на них.


www.rustahocontrol.ru
 
NYC2010Дата: Пятница, 07.11.2014, 14:40 | Сообщение # 14
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Senlan ()
Поэтому мы приняли решение отозвать активацию блока СКЗИ из того тахографа и активировать и установить другой!

Игорь Михайлович, давно Вы активацией СКЗИ без наличия клейма промышляете?

Добавлено (07.11.2014, 14:40)
---------------------------------------------

Цитата gemir ()
чтобы вернуть ему начальное состояние, по закону это нельзя делать в мастерской.

Похоже в этой стране нельзя прошивать 3283 и Меркурий ТА-001, я сегодня перепрошил Меркурий (древний, еще 2012 г.в.), теперь на завод отправлять надо  sad


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...

Сообщение отредактировал NYC2010 - Пятница, 07.11.2014, 14:38
 
ig-tДата: Пятница, 07.11.2014, 15:11 | Сообщение # 15
Группа: Мастер
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
А я могу вам рассказать, как это было у вас на самом деле:
Случай признан гарантийным, и все что Вы описали уже не важно. Для меня важно что ФДО Меттэм не торопится выполнять гарантийные обязательства.
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » Тахограф VDO DTCO 3283 - допущен к установкам по РФ (Какой российский тахограф выбрать?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: