Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 14:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » 1324 установка на актроса
1324 установка на актроса
ADMIN3Дата: Понедельник, 17.08.2015, 23:24 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте:) сегодня установил 1324.7100  с магнитным датчиком на Мерседес-бенц Актрос.Коробка полу-автомат. После установки столкнулся с такими проблемами.
1. Спидометр полностью умер. стрелка на 0 стоит и не двигаеться)
2. коробка тоже как-бы померла. передачи не включаються вообще, стоит на нейтральной, и не туда не сюда. если тахо отсоеденить и опять повесить, то минуты 2-3 работает, потом опять умирает.
Мысли какие-либо есть?
 
DensyДата: Вторник, 18.08.2015, 08:59 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Попробуй поменять таху или датчик.

Сообщение отредактировал Densy - Вторник, 18.08.2015, 08:59
 
АндрейДата: Вторник, 18.08.2015, 09:05 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
а что стояло до этого.

Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 18.08.2015, 09:06
 
AK3000Дата: Вторник, 18.08.2015, 11:11 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Ставь цифру, как положено, и не насилуй мозг никому.

Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
ADMIN3Дата: Вторник, 18.08.2015, 11:22 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
3 тахо менял, с каждым ефект тот же. датчик менять пока не пробовал, т.к. не думаю что проблема в нем, активировался то датчик нормально. До этого стояло 1381. клиент хочет именно 1324. еще мысли?)
 
NeznaikaДата: Вторник, 18.08.2015, 11:29 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Прошивка 1324 не подходит на авто. Датчик однозначно менять: он был прописан с цифровиком. CAN присутствует ?

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
ADMIN3Дата: Вторник, 18.08.2015, 12:02 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Neznaika ()
Датчик однозначно менять: он был прописан с цифровиком.

датчик был прописан с аналогом. иначе он бы не активировался вроди-как

Добавлено (18.08.2015, 12:02)
---------------------------------------------
знакомый подсказывал что надо распиновку менять, может действительно дело в этом? только вот я в ней не понимаю ничего( есть может у кого какая инструкция по этом?

 
paylusДата: Вторник, 18.08.2015, 13:13 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Если стоял SE 5000, то там кан идёт в большинстве случаев по С-разъёму, необходимо сменить кан на А-разъём, схема должна присутствовать на каждом тахографе. Датчик после замены цифры на аналог меняется 100%, так как изначальный датчик был прописан к цифровому тахографу и соответственно для аналога он уже не подойдёт. Также если в мозгах авто была прописана цифра - необходимо менять данные на аналог, ибо мозги его не будут видеть, там идёт разная скорость передачи данных.

Сообщение отредактировал paylus - Вторник, 18.08.2015, 13:16
 
AK3000Дата: Вторник, 18.08.2015, 13:53 | Сообщение # 9
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
Также если в мозгах авто была прописана цифра - необходимо менять данные на аналог, ибо мозги его не будут видеть, там идёт разная скорость передачи данных.
Вот-вот. ставь цифру назад.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
ADMIN3Дата: Вторник, 18.08.2015, 14:25 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
Датчик после замены цифры на аналог меняется 100%, так как изначальный датчик был прописан к цифровому тахографу и соответственно для аналога он уже не подойдёт.

я ставил другой датчик, прежде активированый под аналог
 
АндрейДата: Вторник, 18.08.2015, 15:04 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата ADMIN3 ()
До этого стояло 1381. клиент хочет именно 1324.

Одного желания клиента мало. Машина то какого года выпуска ?

Добавлено (18.08.2015, 15:04)
---------------------------------------------

Цитата ADMIN3 ()
До этого стояло 1381.

Для КПП важным фактором является показатель как число оборотов карданного вала. Этот показатель надо найти в старом 1381. Без его прописания в КПП тем более полуавтомат КПП это пустое место.
 
ADMIN3Дата: Вторник, 18.08.2015, 17:03 | Сообщение # 12
Группа: Мастер
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Машина то какого года выпуска ?

2008 года
Цитата Андрей ()
Для КПП важным фактором является показатель как число оборотов карданного вала. Этот показатель надо найти в старом 1381. Без его прописания в КПП тем более полуавтомат КПП это пустое место.


все данные с цифры на аналог переписал. суть вот в чем. поставил я другой датчик, тоже магнитный, с коробкой все решилось, а спидометр начал дёргаться. после этого поставил новый не магнитный датчик, и все стало нормально.
 
citrДата: Вторник, 18.08.2015, 17:55 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
В 2012 г. было много бракованных 2171. Может и твой из этой серии. Они согласовывались, но или "ехали" на месте, а могли импульсов на ходу не давать.

Сообщение отредактировал citr - Вторник, 18.08.2015, 17:58
 
paylusДата: Среда, 19.08.2015, 10:52 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Да-да, первая партия антимагнитных датчиков половина бракованная (середина 2012-2013 гг.)
 
DensyДата: Среда, 19.08.2015, 20:54 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Менял на Актросе 2008 года 1381 на 1324. Никаких проблем, мозги не правил. Скорее всего датчик
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » 1324 установка на актроса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: