Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 14:05

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » egk 100 (volvo) (на холодную не работает)
egk 100 (volvo)
max4wdДата: Четверг, 20.10.2011, 23:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
всем привет! помогите плиз, принесли egk 100, жалуются что пока салон не прогреется таха мертвая - ни скорости, ни оборотов ни лампочек. далее через какое-то время (как в кабине станет тепло) всё включается. помоги пожайлуста т.к раньше сталкивался только с 1324, 1318-19, Спасибо
 
AzazellOДата: Пятница, 21.10.2011, 01:27 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
"ни лампочек"? - проверяй питания!

для начала неплохо бы питание на входе глянуть, может дело не в egk 100...
а по признакам больше похоже на микротрещину в дорожках или в старении электролитов
 
Roman18Дата: Четверг, 03.11.2011, 21:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не раз сталкивались,на плате меняются конденсаторы отвечающие за питание,их три,но обычно меняем все шесть штук.На плате три в"кучке" и три друг за другом,соблюдайте полярность.
 
Kos507Дата: Среда, 21.12.2011, 16:47 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Roman18)
Не раз сталкивались,на плате меняются конденсаторы отвечающие за питание,их три,но обычно меняем все шесть штук.На плате три в"кучке" и три друг за другом,соблюдайте полярность.

А можно поподробнее? какие конденсаторы, может маркировочку можно? а, то 4-го января 2012 г, ко мне один товарисч, с такими же симптомами обещался заехать, сразу купить эти кондерчики
 
Roman18Дата: Суббота, 07.01.2012, 20:03 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Маркировку не помню,но когда понадобились в первый раз,выпаяли один и пошли в магазин радиодетали,там и подобрали.Берем Российского пр-ва,китай не на долго.Маркировку посмотрю.

Добавлено (07.01.2012, 20:03)
---------------------------------------------
220uf35v

 
LynxДата: Понедельник, 20.02.2012, 22:20 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
220мф, 35в, 105С(температура важна)
покупай сразу много, это частый глюк.


Мы привычно плевали на любой копирайт
 
ryyyДата: Понедельник, 06.04.2015, 18:00 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Вопрос знатокам, ПОМОГИТЕ! На Вольво 1999 г.в. диагностика показывает "нет согласования тахографа и датчика скорости", обороты не поднимаются выше 1200 об/мин. При отключении датчика скорости обороты двигателя поднимаются ну и соответственно на тахограмме рисуется жирная полоса. Пробовали подключить другой тахограф с такой же машины - такая же история. Мерял напряжение на фишке датчика скорости - 24 В. При подключении другого датчика скорости - тахограф не видит датчик.
 
Stalker8901195Дата: Понедельник, 06.04.2015, 20:16 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата ryyy ()
Мерял напряжение на фишке датчика скорости - 24
много ! На заведенной будет все 27в 1-2-не более 20,5
                                                     1-3 10,5
                                                      1-4 10,5


Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Понедельник, 06.04.2015, 20:25
 
paylusДата: Вторник, 07.04.2015, 09:32 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Водители в калибровочный разъём ставят скрепку, работает как отключка. Но, в итоге плата постепенно умирает и бывали случаи что на заглушенной машине напряжение на датчик доходило до напряжения самого автомобиля. Немецкие датчики увы на таких напряжениях не работают, работают лишь литовские, и то, частенько всего полгода протянут.
 
ryyyДата: Четверг, 14.05.2015, 16:18 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Клиент самостоятельно поставил оригинальный датчик Вольво за 12 тыс. руб. и проблема ушла. Надолго ли? И Что за датчик, ведь разъем обычный?
 
skodafeliciaДата: Четверг, 14.05.2015, 20:45 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата ryyy ()
И Что за датчик, ведь разъем обычный?
И датчик обычный, тока упаковка оригинальная дорогая...


Александр. Губкин, Белгородская губерния
 
DensyДата: Четверг, 14.05.2015, 23:19 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У вольвы с ежиком стандартно 20 вольт питание на датчике. Ставлю обычные польские датчики возврата не разу не было.
 
ryyyДата: Четверг, 21.05.2015, 23:00 | Сообщение # 13
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Densy ()
Ставлю обычные польские датчики возврата не разу не было.
А можно больше сведений для заказа? У меня поставщик часто в Польшу ездит.
 
DensyДата: Пятница, 22.05.2015, 08:02 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
http://www.tachoparts.eu/index.php
В контактах у них есть скайп Jana. Это русская девушка, с ней и общаетесь. Она практически всегда в скайпе.


Сообщение отредактировал Densy - Пятница, 22.05.2015, 08:07
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » egk 100 (volvo) (на холодную не работает)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: