Kienzle 1324
|
|
Neznaika | Дата: Среда, 12.10.2011, 22:09 | Сообщение # 61 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Quote (AzazellO) короти два квадратных пина (правый ближний угол платы управления) Коротить 223, верно?
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
AzazellO | Дата: Среда, 12.10.2011, 22:35 | Сообщение # 62 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| нееееееет! правый ближе к морде угол - это было сказано про то где приведенный фрагментик схемы искать А коротим большие квадратные пины, которые под резистором 1 Ком
Сообщение отредактировал AzazellO - Среда, 12.10.2011, 23:25 |
|
| |
grek | Дата: Среда, 12.10.2011, 23:27 | Сообщение # 63 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| болшое спасибо за информацию скажите кроме сброса одометра что то еще изменится? дата, год,калибровка.....
|
|
| |
AzazellO | Дата: Среда, 12.10.2011, 23:33 | Сообщение # 64 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| это легальный сброс ТОЛЬКО одометра
ps. пути господни неисповедимы, а я не господь бог... ))
|
|
| |
Xinosanap | Дата: Пятница, 14.10.2011, 23:11 | Сообщение # 65 |
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
| Сегодня товарисч прихоил жаловаться. На тахографе 600 тыс. пробега, а на панели 300 тыс. (ДАФ) и естественно само по дороге так стало ничего не трогал, на ямке тряхонуло! Мне самому очень интересно стало, особенно после вопросов поднятых в этой теме. Все оказалось банально просто, панель была переключена на мили.
|
|
| |
grek | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 22:52 | Сообщение # 66 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| Quote (AzazellO) если вопрос остался открыт - давай дополнительную информацию вопрос закрыт проблема, неиправность пера
|
|
| |
AzazellO | Дата: Вторник, 25.10.2011, 01:13 | Сообщение # 67 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| ))))) как одним местом почуял )))) - не стал работу каретки расписывать (хотя, как обещал, даже фотчки подготовил по-поводу синхронизации) ps. вероятность неисправности пера была минимальна, обычно это случается когда очумелые ручки народных умельцев сломанное перо восстанавливают
grek! мои поздравления! )
|
|
| |
Andre18 | Дата: Суббота, 29.10.2011, 22:26 | Сообщение # 68 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Авто DAF 85, 2001 год. К-1324. Пробег но тахографе (49??????) и на авто (28??????)не согласуется, программатор МК-2. Как согласовать? Суть. Тахограф был спи""н с авто как магнитола. Хозяин купил такой-же. Все стало нормально. Но ни время (часы) , ни одометр "тахограф- спидометр" не ставятся?
|
|
| |
grek | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 11:38 | Сообщение # 69 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| Quote (AzazellO) не стал работу каретки расписывать (хотя, как обещал, даже фотчки подготовил по-поводу синхронизации) как синхронизировать работу каретки,пера?
AzazellO! СПАСИБО.
|
|
| |
AzazellO | Дата: Среда, 02.11.2011, 02:14 | Сообщение # 70 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| Quote (grek) как синхронизировать работу каретки,пера?
это был вопрос? или мысли вслух?
|
|
| |
lemeserg | Дата: Среда, 02.11.2011, 20:13 | Сообщение # 71 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Анедре18, ну тут чуть выше было расписано как обнулить одометр на тахо, потом выставляешь нужное значение и вперед)
Азазелло, да, это был вопрос.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
AzazellO | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:24 | Сообщение # 72 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) как синхронизировать работу каретки,пера? если совсем коротко - то никак Когда все исправное (зубья, датчики, перо) - все пишется там где надо. Подстройки в каретке 1324 отсутствуют. (по поводу электронной подстройки точности хода часов подзабыл - как вспомню - напишу) ранее рассмотрели как определить что врет - перо или каретка, про неисправность пера тоже сказано выше, а подробнее может grek расскажет? ))
далее про каретку, может быть два варианта неисправности: 1) неисправность начальной синхронизации (на 0:00) - по метке 2) неисправность часов (механизм установки текущего времени)
определяем неисправность: - каретка задвинута, шайба отсутствует - ставим время, напр, 08:59 - выдвигаем каретку, ставим шайбу, задвигаем каретку - в 9:00 смотрим шайбу тоже самое осуществляем для времени 20:59-21:00 Далее, кажется, понятно: если ошибка по времени одинаковая в обоих случаях - неисправность начальной синхронизации если ошибка по времени разная - неисправность механизма установки текущего времени
не претендую на последнюю инстанцию, поэтому вопросы, поправки, исправления - принимаются на ура )))
фотчки каретки на работе - завтра заберу домой и выложу возможные неисправности по начальной синхронизации шайбы
Добавлено (13.11.2011, 15:01) --------------------------------------------- давно обещанное, сорри за задержечку фотчка каретки со снятой крышкой:
две черные пятеренки (совместно с оптодатчиками) как раз непосредственно и отвечают за синхронизацию шайбы по времени, левая - за начальную (0:00) синхронизацию, правая (рядом с моторчиком) - за доводку шайбы от 0:00 до текущего времени. ps. положение на фотчке соответствует 0:00 часам.
Добавлено (13.11.2011, 15:56) --------------------------------------------- далее чуть подробнее о начальной синхронизации на след фотчке видно ключ между пятеренками (ну никак мимо него не промахнешься))), хотя пару раз попадались старые тахи 1324 без ентого ключа - там выставляется (совмещается) по меткам, нанесенным на пятеренки).
ps. чуть выше ключа на черной пятеренке просматривается окошко, по которому осуществляется синхронизация.
Добавлено (13.11.2011, 16:24) --------------------------------------------- след фотчка: оптопара и пятеренка
ps. учтите! внутри черной пятеренки установлена часовая пружина! (на фочке левее ее оси видно отверстие, в котором слегка просматривается часовая пружина). Часовая пружина служит для нивелирования люфта всего механизма и может служить причиной неисправности синхронизации. Если возникнет необходимость снятия пятеренки, но нет желания позаниматься мазохизмом - будьте аккуратнее! )))
КРАТЕНЬКОЕ РЕЗЮМЕ по ремонту: - внешний осмотр всех пятеренок - проверка срабатывания часовой пружины - осмотр оптодатчиков (внешний - должны находится на своих посадочных местах; и прозвонка) - ну и самое главное - прозвонка шлейфа! (основная причина неисправности каретки) !!!
Естественно, после пары-троечки ремонтов все делается на автомате, и все выше написанное сочинялось по ходу написания, поэтому в случае неточностей прошу прощения, а все поправочки и замечания принимаются на ура! Я не думаю что на форуме никто не сталкивался с 1324, непонятно почему затаились... ((
Сообщение отредактировал AzazellO - Воскресенье, 13.11.2011, 16:27 |
|
| |
lemeserg | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:53 | Сообщение # 73 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Норм, если сделать описание шаговое, то можно использовать в качестве учебного материала
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Andre18 | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:29 | Сообщение # 74 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| ну тут чуть выше было расписано как обнулить одометр на тахо, потом выставляешь нужное значение и вперед)
Благодарствую Серж.
|
|
| |
BentLeй | Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:01 | Сообщение # 75 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Может кто подскажет, как сбросить пробег с ЮТП-10?????Или возможно вручную???
|
|
| |