Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 04:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » Kienzle 1324
Kienzle 1324
NeznaikaДата: Среда, 12.10.2011, 22:09 | Сообщение # 61
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (AzazellO)
короти два квадратных пина (правый ближний угол платы управления)

Коротить 223, верно?


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
AzazellOДата: Среда, 12.10.2011, 22:35 | Сообщение # 62
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
нееееееет!
правый ближе к морде угол - это было сказано про то где приведенный фрагментик схемы искать
А коротим большие квадратные пины, которые под резистором 1 Ком


Сообщение отредактировал AzazellO - Среда, 12.10.2011, 23:25
 
grekДата: Среда, 12.10.2011, 23:27 | Сообщение # 63
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
болшое спасибо за информацию скажите кроме сброса одометра что то еще изменится?
дата, год,калибровка.....
 
AzazellOДата: Среда, 12.10.2011, 23:33 | Сообщение # 64
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
это легальный сброс ТОЛЬКО одометра

ps. пути господни неисповедимы, а я не господь бог... ))
 
XinosanapДата: Пятница, 14.10.2011, 23:11 | Сообщение # 65
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Сегодня товарисч прихоил жаловаться. На тахографе 600 тыс. пробега, а на панели 300 тыс. (ДАФ) и естественно само по дороге так стало ничего не трогал, на ямке тряхонуло! Мне самому очень интересно стало, особенно после вопросов поднятых в этой теме. Все оказалось банально просто, панель была переключена на мили.
 
grekДата: Воскресенье, 23.10.2011, 22:52 | Сообщение # 66
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AzazellO)
если вопрос остался открыт - давай дополнительную информацию

вопрос закрыт
проблема, неиправность пера
 
AzazellOДата: Вторник, 25.10.2011, 01:13 | Сообщение # 67
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
)))))
как одним местом почуял )))) - не стал работу каретки расписывать (хотя, как обещал, даже фотчки подготовил по-поводу синхронизации)
ps. вероятность неисправности пера была минимальна, обычно это случается когда очумелые ручки народных умельцев сломанное перо восстанавливают

grek! мои поздравления! )
 
Andre18Дата: Суббота, 29.10.2011, 22:26 | Сообщение # 68
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Авто DAF 85, 2001 год. К-1324. Пробег но тахографе (49??????) и на авто (28??????)не согласуется, программатор МК-2. Как согласовать?
Суть. Тахограф был спи""н с авто как магнитола. Хозяин купил такой-же. Все стало нормально. Но ни время (часы) , ни одометр "тахограф- спидометр" не ставятся?
 
grekДата: Воскресенье, 30.10.2011, 11:38 | Сообщение # 69
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AzazellO)
не стал работу каретки расписывать (хотя, как обещал, даже фотчки подготовил по-поводу синхронизации)

как синхронизировать работу каретки,пера?

AzazellO! СПАСИБО.
 
AzazellOДата: Среда, 02.11.2011, 02:14 | Сообщение # 70
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (grek)
как синхронизировать работу каретки,пера?


это был вопрос? или мысли вслух?
 
lemesergДата: Среда, 02.11.2011, 20:13 | Сообщение # 71
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Анедре18, ну тут чуть выше было расписано как обнулить одометр на тахо, потом выставляешь нужное значение и вперед)

Азазелло, да, это был вопрос.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
AzazellOДата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:24 | Сообщение # 72
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
как синхронизировать работу каретки,пера?

если совсем коротко - то никак smile Когда все исправное (зубья, датчики, перо) - все пишется там где надо. Подстройки в каретке 1324 отсутствуют. (по поводу электронной подстройки точности хода часов подзабыл - как вспомню - напишу)
ранее рассмотрели как определить что врет - перо или каретка, про неисправность пера тоже сказано выше, а подробнее может grek расскажет? ))

далее про каретку, может быть два варианта неисправности:
1) неисправность начальной синхронизации (на 0:00) - по метке
2) неисправность часов (механизм установки текущего времени)

определяем неисправность:
- каретка задвинута, шайба отсутствует
- ставим время, напр, 08:59
- выдвигаем каретку, ставим шайбу, задвигаем каретку
- в 9:00 смотрим шайбу
тоже самое осуществляем для времени 20:59-21:00
Далее, кажется, понятно:
если ошибка по времени одинаковая в обоих случаях - неисправность начальной синхронизации
если ошибка по времени разная - неисправность механизма установки текущего времени

не претендую на последнюю инстанцию, поэтому вопросы, поправки, исправления - принимаются на ура )))

фотчки каретки на работе - завтра заберу домой и выложу возможные неисправности по начальной синхронизации шайбы

Добавлено (13.11.2011, 15:01)
---------------------------------------------
давно обещанное, сорри за задержечку
фотчка каретки со снятой крышкой:



две черные пятеренки (совместно с оптодатчиками) как раз непосредственно и отвечают за синхронизацию шайбы по времени, левая - за начальную (0:00) синхронизацию, правая (рядом с моторчиком) - за доводку шайбы от 0:00 до текущего времени.
ps. положение на фотчке соответствует 0:00 часам.

Добавлено (13.11.2011, 15:56)
---------------------------------------------
далее чуть подробнее о начальной синхронизации
на след фотчке видно ключ между пятеренками (ну никак мимо него не промахнешься))), хотя пару раз попадались старые тахи 1324 без ентого ключа - там выставляется (совмещается) по меткам, нанесенным на пятеренки).


ps. чуть выше ключа на черной пятеренке просматривается окошко, по которому осуществляется синхронизация.

Добавлено (13.11.2011, 16:24)
---------------------------------------------
след фотчка: оптопара и пятеренка



ps. учтите! внутри черной пятеренки установлена часовая пружина! (на фочке левее ее оси видно отверстие, в котором слегка просматривается часовая пружина). Часовая пружина служит для нивелирования люфта всего механизма и может служить причиной неисправности синхронизации. Если возникнет необходимость снятия пятеренки, но нет желания позаниматься мазохизмом - будьте аккуратнее! )))

КРАТЕНЬКОЕ РЕЗЮМЕ по ремонту:
- внешний осмотр всех пятеренок
- проверка срабатывания часовой пружины
- осмотр оптодатчиков (внешний - должны находится на своих посадочных местах; и прозвонка)
- ну и самое главное - прозвонка шлейфа! (основная причина неисправности каретки) !!!

Естественно, после пары-троечки ремонтов все делается на автомате, и все выше написанное сочинялось по ходу написания, поэтому в случае неточностей прошу прощения, а все поправочки и замечания принимаются на ура! Я не думаю что на форуме никто не сталкивался с 1324, непонятно почему затаились... ((


Сообщение отредактировал AzazellO - Воскресенье, 13.11.2011, 16:27
 
lemesergДата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:53 | Сообщение # 73
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Норм, если сделать описание шаговое, то можно использовать в качестве учебного материала smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Andre18Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:29 | Сообщение # 74
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
ну тут чуть выше было расписано как обнулить одометр на тахо, потом выставляешь нужное значение и вперед)

Благодарствую Серж.
 
BentLeйДата: Пятница, 22.11.2013, 20:01 | Сообщение # 75
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Может кто подскажет, как сбросить пробег с ЮТП-10?????Или возможно вручную???
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » Kienzle 1324
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: