Kienzle 1324
|
|
citr | Дата: Суббота, 18.04.2009, 00:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| На редкость капризный тахограф. Из 2-х проверяемых на этой неделе, оба неисправны. У одного шуфлядку надо отвёрткой отковыривать, а другой скорость не пишет. Причём второй новый, на гарантии. Наверно иголка отвалилась.
|
|
| |
Hrust | Дата: Вторник, 05.05.2009, 21:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастер
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Наговариваете вы,дядя! Неплохая машинка.Не обошлось здесь без помощи очумелых ручек драйверов!!
Кто ищет,тот ВСЕГДА!!!
|
|
| |
gemir | Дата: Среда, 06.05.2009, 22:57 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| К сожалению, в этой теме обсуждение пошло по очень не конструктивному пути. У каждой модели тахографа есть свои достоинства и недостатки, также есть мастера, которые предпочитают ту или иную модель. И если кто-то начал ругать ту или иную модель - то естественно кто-то другой начнет ее защищать, и эти дебаты можно вести до бесконечности - вот только пользы от этого будет мало, это не принесет никому каких-то положительных эмоций, навыков, знаний. На рынке в конкурентной борьбе надо бороться за своего клиента, а не со своим конкурентом. Потому что в конечном счете, именно клиент выбирает кому отдать свои деньги и за что. Поэтому хотелось бы, чтобы в форуме мастера делились бы полезными навыками и помогали друг другу полезными советами, а не хаяли ту или иную модель тахографа. Любая электроника ломается - для нас более важно знать - как найти и исправить ошибку. И если бы такие сведения появлялись на форуме - то это было бы очень полезно и очень конструктивно по отношению к коллегам. А мастера это в первую очередь коллеги, а уже потом конкуренты. Да и по большому счету, вести конкурентную борьбу на этом форуме бессмысленно - здесь практически нет клиентов, здесь появляются только мастера, а их убеждать в чем-то не требуется, они и так все знают, да и тахографы, не они будут покупать - а их клиенты. Я ожидал, что информацию по тахографам Kienzle, аналогичную той что я выложил по тахографам Veeder Root, даст кто-то из дилеров или мастеров, но пока ее, к сожалению, ни кто не выложил, поэтому сайт получается однобоким. Что ж, подожду еще - вдруг кто и откликнется из спецов по моделям Kienzle.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Hrust | Дата: Суббота, 23.05.2009, 22:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастер
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Попался мне тут на днях "конструктор" 1324.Клиент где-то купил с рук.Попросил установить на "Кактус".Старый-драйвер убил напрочь(хотел повесить фотки,но некатит ).Всё встало без проблем.Закалибровали,проверили,сделали пробную поездку всё на 5 баллов.Но вот пробег он наоотрез не меняет.Никогда ещё не сталкивался с этим ,а когда поворачиваешь ключ-загорается символ ошибки-"!"и тут же пропадает.Чудеса.Поковырять клиент не дал,нет денег и времени,машине ехать надо!Я ему пожелал удачи,она я думаю ему понадобиться .Ваши мнения ,что там могло быть?
Кто ищет,тот ВСЕГДА!!!
|
|
| |
Taipan | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 16:12 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастер
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Есть схема шлейфа 1324. А вот не вижу возможности её прилепить сюда Добавлено (06.07.2009, 16:12) ---------------------------------------------
Quote (Hrust) Но вот пробег он наоотрез не меняет.Никогда ещё не сталкивался с этим ,а когда поворачиваешь ключ-загорается символ ошибки-"!"и тут же пропадает.Чудеса.Поковырять клиент не дал,нет денег и времени,машине ехать надо!Я ему пожелал удачи,она я думаю ему понадобиться .Ваши мнения ,что там могло быть? Было что-то подобное, глючил оптический датчик наличия диска первого водителя. Посмотри в накопительном стеке ошибок чем тахограф был недоволен.
|
|
| |
gemir | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 20:07 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| С фотографиями может быть проблема с размером - допустимы прикрепленные файлы не более 500КВ, можно попробовать поместить фото в фотоальбом.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
ALEX | Дата: Пятница, 31.07.2009, 17:21 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| А КОМУ НУЖЕН ТАХОГРАФ 1324 И ЗА СКОЛЬКО МОЖНО ПРОДАТЬ ЕГО? Добавлено (31.07.2009, 17:21) --------------------------------------------- ЕСЛИ ЧТО ЕСТЬ И НЕ ОДИН
|
|
| |
Hrust | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 23:31 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастер
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Смотря какой.Новый или б/у,и в каком государстве! От 85 евро! Бывает очень нужен горемыке,который своей головушкой сносит ему полку!
Кто ищет,тот ВСЕГДА!!!
|
|
| |
ALEX | Дата: Вторник, 18.08.2009, 15:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Б.У в Москве но 85 это просто не серьезно так что оброщайтесь если что
|
|
| |
Tosha | Дата: Пятница, 20.11.2009, 10:37 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Добрый день! Обращяюсь к вам, как к мастерам своего дела. У меня такой вопрос. На автобус Фольцваген Крафтер установили Тахограф Kienzle (только номер нигде не указан) судя по сведениям интернета это либо 1318, либо 1324. Так вот, он показывает скорость с превышением почти в 2 раза. При скорости 125 км/ч он отображает на дисплее 217 км/ч. Проехали 1300 км по штатному спидометру, а тахограф насчитал 2336 км. Соответственно и километраж тоже убегает вперед. У нас получается большое расхождение с путевыми листами. Устанавливали нам тахограф в Нижнем Новгороде, в Артане. Сами мы находимся за 1100 км от Артана. Ехать делать тарировку очень накладно. Подскажите пожалуйста, можно ли нам самим произвести тарировку. Если можно, то как и с помощью какого оборудования. Заранее благодарен.
|
|
| |
Tremere | Дата: Пятница, 20.11.2009, 11:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| судя по всему, установили вы тахограф 1324. Тарировку этого тахографа в домашних условиях не провести, потому - на сервис Хотя, если вы найдёте в ваших краях тахотестер - можно сделать и на дому
Сообщение отредактировал Tremere - Пятница, 20.11.2009, 11:05 |
|
| |
Andre18 | Дата: Пятница, 04.12.2009, 19:14 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Подскажите по 1324 (но не принципиально) Авто - Вольво FM 2007 год, тахограф 1324. Ошибка - неисправность датчика скорости. Машина не развивает и середины мошности. Прозвонкой проводов определено что нет питания на ДС. Хотя на выходе из провода №1 (черн) что-то около 3V? Бросил прямой провод, подано питание на ДС, все нормально, машина работает. Что может быть? Если обрыв провода, как быть?
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Суббота, 05.12.2009, 22:35 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| А какая ошибка?А411,А423 или А822?Похоже на кабель !Прежде надо проверить контакты на фишке.Вольвовская фишка имеет слабенькие контакты,часто пропадает сигнал.Проверить контакты на датчике,нет ли зелёных или чёрных.Ну и подвесить новый кабель и активировать таху.Если ошибка исчезнет-меняй кабель.Беда просто с этими кабелями.В неделю один меняем.И все пепелацы-06-07 года.
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |
Andre18 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 23:12 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Да, ошибки были эти. Беду нашел. Не было питания от тахи к датчику. Прозвонкой по проводам определил, что обрыв от датчика к разьему под облицовкой кабины. Пробросил кабель к датчику - работает. Глючное место (посмотрел на другой аналогичной машине), крепление хомутом к коробке передач, пережимает кабель, там и был обрыв. Клиент был рад. Добавлено (19.07.2011, 23:12) --------------------------------------------- Вопрос по 1324, вернее по его установке. Пришли на колибровку два авто, МАН TGS 2011 года выпуска (оба март месяц), стоят тахографы 1324. Это в пределах нормы или как? А как же дата 16.06.2010?
|
|
| |
gemir | Дата: Вторник, 19.07.2011, 23:40 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (Andre18) (оба март месяц), стоят тахографы 1324.
Это нарушение 5 - ой поправки к ЕСТР - является нарушениям как в Европе, так и у нас.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |