Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 14:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » 1324 Ремонт
1324 Ремонт
LynxДата: Четверг, 15.10.2015, 14:54 | Сообщение # 76
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
Максимально влево

Нет. Таки вправо.
Прикрепления: 8964762.jpg (129.9 Kb)


Мы привычно плевали на любой копирайт

Сообщение отредактировал Lynx - Пятница, 16.10.2015, 11:39
 
paylusДата: Пятница, 16.10.2015, 12:31 | Сообщение # 77
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Lynx ()
Нет. Таки вправо.
Ну у вас просто вид сверху, а я говорил, о том положении когда ремонтируешь, на фото всё верно! up
 
bondik1987Дата: Пятница, 16.10.2015, 12:55 | Сообщение # 78
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Никак мне не победить этот тах(
По поводу рваной шайбы разобрался, моторчик не попадал в пластмассовые зубцы. поправил в ручную - все встало на место. Собрал. все жужжит, но! опять 9062 ошибка и на шайбе пишет какую то чушь.
Сфоткал. Гляньте опытным взглядом - может увидите - что не так. Фотка чутка не в фокусе, но вроде видно все.
Прикрепления: 6711289.jpg (122.4 Kb)
 
LynxДата: Пятница, 16.10.2015, 13:18 | Сообщение # 79
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата bondik1987 ()
пишет какую то чушь
Какую?


Мы привычно плевали на любой копирайт
 
bondik1987Дата: Пятница, 16.10.2015, 13:27 | Сообщение # 80
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну вот. Это тест с программатора. 1,5 км на 40 км/ч и 3,5 на 100 км/ч
Прикрепления: 9261493.jpg (121.9 Kb)
 
paylusДата: Понедельник, 19.10.2015, 11:32 | Сообщение # 81
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата bondik1987 ()
Ну вот. Это тест с программатора. 1,5 км на 40 км/ч и 3,5 на 100 км/чПрикрепления: 9261493.jpg(122Kb)
Такого к сожалению ни разу не было. Тут по-ходу датчик слежения за скоростью не работает, что стрелку ганяет от 0 до определённой скорости постоянно. Если разберёшься - дай знать, будет дополнительный опыт unsure
 
bondik1987Дата: Пятница, 23.10.2015, 11:14 | Сообщение # 82
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всю неделю с другими делами возился, только вчера добрался до многострадального 1324. Опять его перебрал, и он, блин, заработал. На стенде пока. Черт его знает, почему, но вроде теперь все пишет. Без понятия - как он поведет себя на авто.
Всем большое спасибо за помощь и советы!!

И последний вопрос. Уже по другой тахе. Есть 1324. На шлейфе обломана всего одна дорожка. Реально ее вылечить не меняя шлейф целиком? Может есть у кого опыт? Токопроводящим клеем склеить, или еще как? Или все равно, даже если склеить, рано или поздно от постоянных выдвиганий/задвиганий лотка она опять обломается
 
DensyДата: Пятница, 23.10.2015, 13:38 | Сообщение # 83
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
bondik1987, обычно она одна и рвется самая первая.  Шлейф надорван уже в этом месте и надолго склеивания не хватит.
 
alleks22Дата: Пятница, 23.10.2015, 17:54 | Сообщение # 84
Группа: Мастер
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
а запаять?
 
DensyДата: Пятница, 23.10.2015, 22:12 | Сообщение # 85
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Когда в дороге эта дорожка  порвется, то вместо благодарности за сэкономленные деньги получишь только упреки, поэтому лучше ставить новый шлейф.
 
alleks22Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 12:19 | Сообщение # 86
Группа: Мастер
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
так вопрос был заклеить,лучше запаять,а то, что новое есть новое в этом сомнений нет.
 
bondik1987Дата: Понедельник, 26.10.2015, 11:34 | Сообщение # 87
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо, жаль, конечно. Целиком менять шлейф - это весьма непросто, как мне кажется(
 
Michael40rusДата: Среда, 28.10.2015, 16:20 | Сообщение # 88
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Подскажите по 1324,   ошибка 9064 на шайбе абсолютно ничего не пишет, только отчеркивается линия после загрузки шайбы. Мануал гласит заменить тахограф. Кто сталкивался, есть варианты?
 
DensyДата: Среда, 28.10.2015, 16:48 | Сообщение # 89
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата bondik1987 ()
Спасибо, жаль, конечно. Целиком менять шлейф - это весьма непросто, как мне кажется(
Ничего сложного, времени правда первый раз займет часа три. Будешь демонтировать старый шлейф все фотографируй поэтапно, потом также соберешь. Моторчик полярность не перепутай, шестерня с пружиной аккуратно достань, что бы пружина не выскочила. По меткам ее потом нужно правильно выставить. Дерзай, если что поможем.

Добавлено (28.10.2015, 16:48)
---------------------------------------------
Michael40rus, Скорее всего шлейф порван. Без дисков таха синхронизируется или в вечный перегруз уходит?


Сообщение отредактировал Densy - Среда, 28.10.2015, 16:50
 
Michael40rusДата: Среда, 28.10.2015, 16:58 | Сообщение # 90
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
С синхронизацией абсолютно все в порядке.
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » 1324 Ремонт
Поиск: