1324 Ремонт
|
|
Lynx | Дата: Четверг, 15.10.2015, 14:54 | Сообщение # 76 |
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Цитата paylus ( ) Максимально влево Нет. Таки вправо.
Мы привычно плевали на любой копирайт
Сообщение отредактировал Lynx - Пятница, 16.10.2015, 11:39 |
|
| |
paylus | Дата: Пятница, 16.10.2015, 12:31 | Сообщение # 77 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Цитата Lynx ( ) Нет. Таки вправо. Ну у вас просто вид сверху, а я говорил, о том положении когда ремонтируешь, на фото всё верно!
|
|
| |
bondik1987 | Дата: Пятница, 16.10.2015, 12:55 | Сообщение # 78 |
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
| Никак мне не победить этот тах( По поводу рваной шайбы разобрался, моторчик не попадал в пластмассовые зубцы. поправил в ручную - все встало на место. Собрал. все жужжит, но! опять 9062 ошибка и на шайбе пишет какую то чушь. Сфоткал. Гляньте опытным взглядом - может увидите - что не так. Фотка чутка не в фокусе, но вроде видно все.
|
|
| |
Lynx | Дата: Пятница, 16.10.2015, 13:18 | Сообщение # 79 |
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Цитата bondik1987 ( ) пишет какую то чушь Какую?
Мы привычно плевали на любой копирайт
|
|
| |
bondik1987 | Дата: Пятница, 16.10.2015, 13:27 | Сообщение # 80 |
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
| Ну вот. Это тест с программатора. 1,5 км на 40 км/ч и 3,5 на 100 км/ч
|
|
| |
paylus | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 11:32 | Сообщение # 81 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Цитата bondik1987 ( ) Ну вот. Это тест с программатора. 1,5 км на 40 км/ч и 3,5 на 100 км/чПрикрепления: 9261493.jpg(122Kb) Такого к сожалению ни разу не было. Тут по-ходу датчик слежения за скоростью не работает, что стрелку ганяет от 0 до определённой скорости постоянно. Если разберёшься - дай знать, будет дополнительный опыт
|
|
| |
bondik1987 | Дата: Пятница, 23.10.2015, 11:14 | Сообщение # 82 |
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
| Всю неделю с другими делами возился, только вчера добрался до многострадального 1324. Опять его перебрал, и он, блин, заработал. На стенде пока. Черт его знает, почему, но вроде теперь все пишет. Без понятия - как он поведет себя на авто. Всем большое спасибо за помощь и советы!!
И последний вопрос. Уже по другой тахе. Есть 1324. На шлейфе обломана всего одна дорожка. Реально ее вылечить не меняя шлейф целиком? Может есть у кого опыт? Токопроводящим клеем склеить, или еще как? Или все равно, даже если склеить, рано или поздно от постоянных выдвиганий/задвиганий лотка она опять обломается
|
|
| |
Densy | Дата: Пятница, 23.10.2015, 13:38 | Сообщение # 83 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| bondik1987, обычно она одна и рвется самая первая. Шлейф надорван уже в этом месте и надолго склеивания не хватит.
|
|
| |
alleks22 | Дата: Пятница, 23.10.2015, 17:54 | Сообщение # 84 |
Группа: Мастер
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
| а запаять?
|
|
| |
Densy | Дата: Пятница, 23.10.2015, 22:12 | Сообщение # 85 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| Когда в дороге эта дорожка порвется, то вместо благодарности за сэкономленные деньги получишь только упреки, поэтому лучше ставить новый шлейф.
|
|
| |
alleks22 | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 12:19 | Сообщение # 86 |
Группа: Мастер
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
| так вопрос был заклеить,лучше запаять,а то, что новое есть новое в этом сомнений нет.
|
|
| |
bondik1987 | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 11:34 | Сообщение # 87 |
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
| Спасибо, жаль, конечно. Целиком менять шлейф - это весьма непросто, как мне кажется(
|
|
| |
Michael40rus | Дата: Среда, 28.10.2015, 16:20 | Сообщение # 88 |
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Подскажите по 1324, ошибка 9064 на шайбе абсолютно ничего не пишет, только отчеркивается линия после загрузки шайбы. Мануал гласит заменить тахограф. Кто сталкивался, есть варианты?
|
|
| |
Densy | Дата: Среда, 28.10.2015, 16:48 | Сообщение # 89 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| Цитата bondik1987 ( ) Спасибо, жаль, конечно. Целиком менять шлейф - это весьма непросто, как мне кажется( Ничего сложного, времени правда первый раз займет часа три. Будешь демонтировать старый шлейф все фотографируй поэтапно, потом также соберешь. Моторчик полярность не перепутай, шестерня с пружиной аккуратно достань, что бы пружина не выскочила. По меткам ее потом нужно правильно выставить. Дерзай, если что поможем.
Добавлено (28.10.2015, 16:48) --------------------------------------------- Michael40rus, Скорее всего шлейф порван. Без дисков таха синхронизируется или в вечный перегруз уходит?
Сообщение отредактировал Densy - Среда, 28.10.2015, 16:50 |
|
| |
Michael40rus | Дата: Среда, 28.10.2015, 16:58 | Сообщение # 90 |
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| С синхронизацией абсолютно все в порядке.
|
|
| |