Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 10:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » 1324 Ремонт
1324 Ремонт
Stalker8901195Дата: Понедельник, 30.03.2015, 21:03 | Сообщение # 46
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата frozzy ()
и есть новый тахограф 1324.510015520300,
новый или б/у ?
Цитата frozzy ()
может в программаторе CD400 не все данные можно выставлять?
Для 1324 все что нужно
 
frozzyДата: Вторник, 31.03.2015, 00:27 | Сообщение # 47
Группа: Пользователь
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
в общем после раза 10ого спаривания с датчиком ошибки убрались и все заработало, большое всем спасибо! есть еще тахо, не выводит ничего на экран, программатор считывает данные , подсветка загорается, но на экране пусто. также отломана игла одна , но это как бы не такая проблема сложная. кто нибудь ремонтирует подобное? я бы выслал..

Сообщение отредактировал frozzy - Вторник, 31.03.2015, 00:28
 
bondik1987Дата: Понедельник, 24.08.2015, 15:30 | Сообщение # 48
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем добрый день
Вопрос: Приехала Вольва с тахографом 1324. На приборной панели авто горит буква Т, на самом тахографе постоянно моргают часы и куча ошибок. 9051,9052, 9062, 9063, 9064. при вытаскивании шайб с пустым лотком тахограф сходит с ума и начинает постоянно крутиться. секунд 15 крутит, потом секунд 5 стоит и так по кругу постоянно. Если засунуть шайбы, то крутить перестает, и даже начинает писать режимы труда и отдыха. но только со сдвигом по времени, естественно.
В чем может быть проблема? куда лезть, куда смотреть?
Сразу скажу, что с 1324 почти не сталкивался по ремонту. Но разобраться хочется)
Заранее большое спасибо!
 
LynxДата: Понедельник, 24.08.2015, 15:40 | Сообщение # 49
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата bondik1987 ()
при вытаскивании шайб с пустым лотком тахограф сходит с ума
Проверь шлейф от лотка, скорее всего проблема в нём.


Мы привычно плевали на любой копирайт
 
bondik1987Дата: Понедельник, 24.08.2015, 15:56 | Сообщение # 50
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Lynx ()
Проверь шлейф от лотка, скорее всего проблема в нём.
Спасибо, проверю. А что с ним может быть? дорожки обломились где то? 
Лечится только заменой шлейфа, я так понимаю?
 
LynxДата: Понедельник, 24.08.2015, 16:08 | Сообщение # 51
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата bondik1987 ()
дорожки обломились где то
Да, как правило повреждается около разъёма. Лучше заменить, но если не сильное повреждение, можно попытаться отремонтировать. Правая салазка погнута вправо?


Мы привычно плевали на любой копирайт
 
bondik1987Дата: Понедельник, 24.08.2015, 16:46 | Сообщение # 52
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Lynx ()
Правая салазка погнута вправо?
Он пока уехал к сожалению, обещал завтра-послезавтра вернуться. посмотрю - отпишусь.
А если погнута - о чем это говорит?
 
LynxДата: Понедельник, 24.08.2015, 16:59 | Сообщение # 53
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата bondik1987 ()
А если погнута - о чем это говорит?
Оставили открытым и при входе в кабину снесли лоток головой. У 1324 стандартная неисправность "свернули трей башкой")))


Мы привычно плевали на любой копирайт
 
bondik1987Дата: Понедельник, 24.08.2015, 17:38 | Сообщение # 54
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Lynx ()
"свернули трей башкой"
=))
Да вроде мягко выезжал. видел с раздолбанными салазками - приходилось с силой тащить.

Ок, спасибо, приедет - буду ковырять шлейф!
 
DensyДата: Понедельник, 24.08.2015, 19:36 | Сообщение # 55
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Посмотри еще или часы не останавливаются. Две точки должны моргать.
 
bondik1987Дата: Понедельник, 12.10.2015, 12:06 | Сообщение # 56
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет. Есть следующая проблема: Водила возвращается из рейса, говорит, что сломался тах 1324. Внутренний круг не пишет вообще, а на внешнем наоборот - вся шайба черная. Сам пока не видел, приедет завтра. Собственно вопрос: К чему готовиться?
 
DensyДата: Понедельник, 12.10.2015, 14:44 | Сообщение # 57
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Насколько можно понять из таких описаний, то проблема с датчиком скорости или кабелем от него до тахографа. Справа на дисплее должен гореть восклицательный знак. Пусть водила два раза нажмет на клавишу "М" на тахе и посмотрит номер ошибки. Если 423 или 822, или обе вместе, то смотреть кабель-датчик.
 
bondik1987Дата: Понедельник, 12.10.2015, 14:49 | Сообщение # 58
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Densy ()
Насколько можно понять из таких описаний, то проблема с датчиком скорости или кабелем от него до тахографа. Справа на дисплее должен гореть восклицательный знак. Пусть водила два раза нажмет на клавишу "М" на тахе и посмотрит номер ошибки. Если 423 или 822, или обе вместе, то смотреть кабель-датчик.
Большое спасибо! Связи с ним пока нет, буду завтра смотреть сам!
 
DensyДата: Понедельник, 12.10.2015, 15:04 | Сообщение # 59
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
bondik1987, тестовый кабель сделай пока есть время.
 
bondik1987Дата: Понедельник, 12.10.2015, 15:48 | Сообщение # 60
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Densy ()
bondik1987, тестовый кабель сделай пока есть время.
Есть такой) почти 5 метров
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » 1324 Ремонт
Поиск: