1324 Ремонт
|
|
Stalker8901195 | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 21:03 | Сообщение # 46 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата frozzy ( ) и есть новый тахограф 1324.510015520300, новый или б/у ?Цитата frozzy ( ) может в программаторе CD400 не все данные можно выставлять? Для 1324 все что нужно
|
|
| |
frozzy | Дата: Вторник, 31.03.2015, 00:27 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
| в общем после раза 10ого спаривания с датчиком ошибки убрались и все заработало, большое всем спасибо! есть еще тахо, не выводит ничего на экран, программатор считывает данные , подсветка загорается, но на экране пусто. также отломана игла одна , но это как бы не такая проблема сложная. кто нибудь ремонтирует подобное? я бы выслал..
Сообщение отредактировал frozzy - Вторник, 31.03.2015, 00:28 |
|
| |
bondik1987 | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 15:30 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
| Всем добрый день Вопрос: Приехала Вольва с тахографом 1324. На приборной панели авто горит буква Т, на самом тахографе постоянно моргают часы и куча ошибок. 9051,9052, 9062, 9063, 9064. при вытаскивании шайб с пустым лотком тахограф сходит с ума и начинает постоянно крутиться. секунд 15 крутит, потом секунд 5 стоит и так по кругу постоянно. Если засунуть шайбы, то крутить перестает, и даже начинает писать режимы труда и отдыха. но только со сдвигом по времени, естественно. В чем может быть проблема? куда лезть, куда смотреть? Сразу скажу, что с 1324 почти не сталкивался по ремонту. Но разобраться хочется) Заранее большое спасибо!
|
|
| |
Lynx | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 15:40 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Цитата bondik1987 ( ) при вытаскивании шайб с пустым лотком тахограф сходит с ума Проверь шлейф от лотка, скорее всего проблема в нём.
Мы привычно плевали на любой копирайт
|
|
| |
bondik1987 | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 15:56 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
| Цитата Lynx ( ) Проверь шлейф от лотка, скорее всего проблема в нём. Спасибо, проверю. А что с ним может быть? дорожки обломились где то? Лечится только заменой шлейфа, я так понимаю?
|
|
| |
Lynx | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 16:08 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Цитата bondik1987 ( ) дорожки обломились где то Да, как правило повреждается около разъёма. Лучше заменить, но если не сильное повреждение, можно попытаться отремонтировать. Правая салазка погнута вправо?
Мы привычно плевали на любой копирайт
|
|
| |
bondik1987 | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 16:46 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
| Цитата Lynx ( ) Правая салазка погнута вправо? Он пока уехал к сожалению, обещал завтра-послезавтра вернуться. посмотрю - отпишусь. А если погнута - о чем это говорит?
|
|
| |
Lynx | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 16:59 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Цитата bondik1987 ( ) А если погнута - о чем это говорит? Оставили открытым и при входе в кабину снесли лоток головой. У 1324 стандартная неисправность "свернули трей башкой")))
Мы привычно плевали на любой копирайт
|
|
| |
bondik1987 | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 17:38 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
| Цитата Lynx ( ) "свернули трей башкой" =)) Да вроде мягко выезжал. видел с раздолбанными салазками - приходилось с силой тащить.
Ок, спасибо, приедет - буду ковырять шлейф!
|
|
| |
Densy | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 19:36 | Сообщение # 55 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| Посмотри еще или часы не останавливаются. Две точки должны моргать.
|
|
| |
bondik1987 | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 12:06 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
| Всем привет. Есть следующая проблема: Водила возвращается из рейса, говорит, что сломался тах 1324. Внутренний круг не пишет вообще, а на внешнем наоборот - вся шайба черная. Сам пока не видел, приедет завтра. Собственно вопрос: К чему готовиться?
|
|
| |
Densy | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 14:44 | Сообщение # 57 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| Насколько можно понять из таких описаний, то проблема с датчиком скорости или кабелем от него до тахографа. Справа на дисплее должен гореть восклицательный знак. Пусть водила два раза нажмет на клавишу "М" на тахе и посмотрит номер ошибки. Если 423 или 822, или обе вместе, то смотреть кабель-датчик.
|
|
| |
bondik1987 | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 14:49 | Сообщение # 58 |
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
| Цитата Densy ( ) Насколько можно понять из таких описаний, то проблема с датчиком скорости или кабелем от него до тахографа. Справа на дисплее должен гореть восклицательный знак. Пусть водила два раза нажмет на клавишу "М" на тахе и посмотрит номер ошибки. Если 423 или 822, или обе вместе, то смотреть кабель-датчик. Большое спасибо! Связи с ним пока нет, буду завтра смотреть сам!
|
|
| |
Densy | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 15:04 | Сообщение # 59 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| bondik1987, тестовый кабель сделай пока есть время.
|
|
| |
bondik1987 | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 15:48 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
| Цитата Densy ( ) bondik1987, тестовый кабель сделай пока есть время. Есть такой) почти 5 метров
|
|
| |