Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 11:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » 1324 Ремонт
1324 Ремонт
bondik1987Дата: Вторник, 13.10.2015, 16:15 | Сообщение # 61
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доехал наконец то вчерашний водитель. НА тахографе ошибки 411, 9062 и 9063, шайбы выглядят вот так. По верхней не пишет работу совсем, ну и скорость сами видите - как пишет.
Вынул таху, воткнул в стенд с другим датчиком и 100% рабочими проводами. Ошибки не ушли.
Похоже все-таки не с датчиком проблема, а с механикой? Есть у кого идеи? А то первый раз такое вижу
Прикрепления: 8099538.jpg (158.3 Kb)


Сообщение отредактировал bondik1987 - Вторник, 13.10.2015, 16:16
 
LynxДата: Вторник, 13.10.2015, 16:31 | Сообщение # 62
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Шайба давно стоит. Поставь чистую, погоняй на стенде и посмотри.
Судя по ошибкам - проблема в механике.


Мы привычно плевали на любой копирайт
 
bondik1987Дата: Вторник, 13.10.2015, 16:40 | Сообщение # 63
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Lynx ()
Шайба давно стоит. Поставь чистую, погоняй на стенде и посмотри.
Этим щас и занимаюсь

Да вот в том и дело, что говорит, что с утра сунул, и вечером сразу увидел такую шайбу. Мужик адекватный, врать не станет
 
LynxДата: Вторник, 13.10.2015, 17:01 | Сообщение # 64
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
И похоже шайба там должна быть на 180 км/ч.

Мы привычно плевали на любой копирайт
 
bondik1987Дата: Вторник, 13.10.2015, 17:12 | Сообщение # 65
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Lynx ()
И похоже шайба там должна быть на 180 км/ч.
Ну до этого ездил по 125 и все нормально ж было

Потестил. 40, 80 и 100 км/ч. вот что с шайбой. 
То есть на стенде вроде как работу пишет, неправильная скорость - возможно из-за тестового датчика. Но ошибки! Так и висят 411, 9062 и 9063, удаляю программатором, но через пару секунд опять появляются
Прикрепления: 1796295.jpg (140.5 Kb)
 
LynxДата: Вторник, 13.10.2015, 21:37 | Сообщение # 66
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Потроши его, там проблема с позиционированием перьев. Рабочее напряжение какое? Какая максимальная скорость указана на шильдике прибора? Какая маркировка перьев А или В?

Мы привычно плевали на любой копирайт

Сообщение отредактировал Lynx - Вторник, 13.10.2015, 21:39
 
bondik1987Дата: Вторник, 13.10.2015, 22:07 | Сообщение # 67
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Lynx ()
Потроши его, там проблема с позиционированием перьев. Рабочее напряжение какое? Какая максимальная скорость указана на шильдике прибора? Какая маркировка перьев А или В?
Распотрошу завтра и гляну)

таха 24 В. И, судя по вышесказанному, моя дурацкая идея не прокатит. Просто давным давно пылится на складе 12 В. тахограф рабочий. Вот подумал - попробовать пихнуть завтра в него плату от этого глючного 24 В. и посмотреть, что выйдет. Похоже - ничего хорошего. Я тихо надеялся - что механика там вся одинаковая
 
DensyДата: Вторник, 13.10.2015, 22:50 | Сообщение # 68
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На 12В скорее всего на 180 км/ час тахограф, самописцы не подойдут на 24В , т. к. он будет на 125. Вскрывайте и смотрите что там внутри для начала. Как минимум у вас перо режимов не работает, скорее всего обломано.

Сообщение отредактировал Densy - Вторник, 13.10.2015, 22:53
 
Stalker8901195Дата: Среда, 14.10.2015, 06:36 | Сообщение # 69
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
1324  мотора скорости 2 вида ,отличаются сопротивлением .
 
paylusДата: Среда, 14.10.2015, 09:30 | Сообщение # 70
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
ХМ.... Ребят, тут же видно очевидно, что проблема с самописцами/валом контроля, замена самописцев, вала - и всё должно стать гуд. 411 ошибка индикатор, возможно коричневая фишка не подключена, или ещё какие-то проблемы есть с отсутствующем/нерабочем дополнительном оборудовании на автомобиле.

Сообщение отредактировал paylus - Среда, 14.10.2015, 09:31
 
LynxДата: Среда, 14.10.2015, 11:04 | Сообщение # 71
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
проблема с самописцами/валом контроля
Ну так о том и речь.


Мы привычно плевали на любой копирайт
 
bondik1987Дата: Среда, 14.10.2015, 14:04 | Сообщение # 72
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем спасибо! Разобрал, похоже проблема и правда в самописце была, потому что иголка выглядела вот так (на фото). Капнул эпоксидки, высушил, собрал. Вылезла новая проблема. При задвигании лотка иголка заминает шайбу. Причем это происходит только при вставленной плате, если плату вынуть, то все прекрасно, иголка поднята, лоток задвигается. Похоже моторчик на плате как-то прижимает один из самописцев. Хотя посмотрел, шестеренки на моторчиках целые, зубцы на самописце вроде тоже Может я что то неправильно собираю? Хотя я глянул на сам лоток без шайбы, борозда там от иголки офигеть какая (на фото).
Чего делать? Не ругайтесь громко, плиз) Так глубоко в 1324 я не лазил
Прикрепления: 1276586.jpg (87.8 Kb) · 3108491.jpg (115.4 Kb)


Сообщение отредактировал bondik1987 - Среда, 14.10.2015, 14:04
 
DensyДата: Среда, 14.10.2015, 15:49 | Сообщение # 73
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
bondik1987, похоже неправильно стоит вал ориентации. Поищи здесь на форуме выкладывали фото как его установить. Возможно у него большой износ, тогда под замену.  И когда собираешь таху, то рейку привода вала толкни пальцем, что бы самописцы опустились.
 
LynxДата: Среда, 14.10.2015, 16:17 | Сообщение # 74
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Densy ()
неправильно стоит вал ориентации
Рейку вала двигаем максимально вправо, вставляем вал стрелкой на шестерне вверх.


Мы привычно плевали на любой копирайт
 
paylusДата: Четверг, 15.10.2015, 09:47 | Сообщение # 75
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Lynx ()
Рейку вала двигаем максимально вправо, вставляем вал стрелкой на шестерне вверх.
Максимально влево, а не вправо!!! wacko

Добавлено (15.10.2015, 09:47)
---------------------------------------------

Цитата bondik1987 ()
Прикрепления: 1276586.jpg(88Kb) · 3108491.jpg(115Kb)
На первом рисунке видно, что самописец сломан up
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » 1324 Ремонт
Поиск: