Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 13:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » 1324 нет подсветки
1324 нет подсветки
ИзотДата: Среда, 24.12.2014, 01:24 | Сообщение # 16
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Таха от MANа на DAF может и не светиться - перебей бинарный код на дафовский.... проверь подсветка по CAN или А2, А6?
 
DensyДата: Среда, 24.12.2014, 20:22 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У меня mk2.  Им я бинарный код не перебью вроде как.
 
ИзотДата: Четверг, 25.12.2014, 05:11 | Сообщение # 18
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
У соседей приборчик одолжи...
 
NeznaikaДата: Четверг, 25.12.2014, 22:01 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
А6 проверь минус.

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
DensyДата: Четверг, 25.12.2014, 22:14 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Машинка уехала уже. Была транзитом.
 
maggaДата: Понедельник, 12.01.2015, 09:28 | Сообщение # 21
Группа: Пользователь
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да бы не создавать новую тему: куплю 1324 в исправном состоянии  если цена устроит то приобрету в большом кол-ве

Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ.
И Я ЗАМЕТИЛ:
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.
 
VladДата: Среда, 04.02.2015, 10:38 | Сообщение # 22
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Если таха берет информацию по включению подсветки с CANа, то можно ли ее переключить чтоб включалась по напряжению на А2. Если да, то как?
 
soltisa1Дата: Среда, 04.02.2015, 20:51 | Сообщение # 23
Группа: Эксперт
Сообщений: 125
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Vlad ()
Если да, то как?
никак!
сопротивление в 5 кОм и щупайте плату.
Цитата magga ()
в большом кол-ве
обычно говорят с начало кол-во,ведь по этим данным вырисовывается цена
 
ИзотДата: Четверг, 05.02.2015, 14:12 | Сообщение # 24
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Vlad ()
Если таха берет информацию по включению подсветки с CANа, то можно ли ее переключить чтоб включалась по напряжению на А2. Если да, то как?
Тип CAN 00 поставь
 
VladДата: Пятница, 06.02.2015, 08:37 | Сообщение # 25
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Изот, в CTC II настроек CAN не нашел. В CD400 есть пункт Приоритет CAN, но там выставляются значения только от 1 до 7. Отключал CAN вообще с помощью изменения тахокода, но на подсветку это никак не повлияло.
 
ИзотДата: Пятница, 06.02.2015, 10:51 | Сообщение # 26
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
с СТСII сам мало работал (хотя есть 3 штуки)... МК2 - эт тема для шайб!! попробую посмотреть седня - отпишусь... помню летом с рено снимали шайбы, на камазах они не светились, потом чето там перенастраивали и реношные тахи светились на камазах, как ели новогодние!!!
 
NeznaikaДата: Пятница, 20.02.2015, 22:50 | Сообщение # 27
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Авто Volvo FH12. Коробка полуавтомат. Приехали на поверку.  Сняли константу, подправили +600 имп (10%), перевели время. Уехала машина. Через 3 часа вернулась - не корректно переключаются передачи в автоматическом режиме. Ошибок в тахографе нет. Диагност накопал - нет связи щитка приборов. Какой связи и с чем - неизвестно. Заказчик ругается - вы сломали машинку.
Вернули все показатели назад. Результат тот же. Делитесь мыслями, коллеги...


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
skodafeliciaДата: Суббота, 21.02.2015, 20:04 | Сообщение # 28
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Связи щитка с чем? По кану на Вольве постоянно выскакивают ошибки по разным блокам - проводку китайцы недоделали (медь забыли положить наверное), но чаще всего жизненно важные блоки общаются по 1708 и 1939 одновременно.
Скорость и всякие остальные давления масла норм показывает?

Как вариант - в ВЕКУ надо поправить константу под установленную в тахографе


Александр. Губкин, Белгородская губерния
 
ИзотДата: Вторник, 24.02.2015, 12:51 | Сообщение # 29
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Neznaika ()
Авто Volvo FH12.
Таха какая?

Добавлено (24.02.2015, 12:50)
---------------------------------------------
Год выпуска машины?

Добавлено (24.02.2015, 12:51)
---------------------------------------------
Таха от Вольво или не от Вольво?

 
NeznaikaДата: Пятница, 27.02.2015, 13:52 | Сообщение # 30
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Починили машинку, на следующий день.
Вольво FH12  2003 года коробка автомат. Тахограф не видел датчика и vin в тахографе не совпадал с ТС. Датчик заменили на другой, прописали. Vin  не стал менять (однажды на мане поменял одну цифру и машинка встала). По vin выяслили, что таха с рено. Предпологаем , что цифровик вытащили а 1324 воткнули: датчик импульсы дает, а с тахографом не прописывается. Во время остановки на шайбе черная полоса. Поставили другой 1324 - поехала вольво.
Тогда я старый 1324 запрагромировал на стенде ( К, VIN настоящий и все остальное), датчик поставил старый (владелец не захотел оплачивать новый) воткнул тахограф на место и отправил машину. Коробка пошла. К 6015 новый получился, старый - 5457. Пока возились с машиной, нашли константу щитка приборов  5853. 
   Может если тахограф прописать на машине - все бы и устаканилось: с новым vin щиток приборов может и "поженился"бы ?????? Но как всегда клиенту очень срочно нужно. Обещал после  рейса приехать.


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Аналоговые » 1324 нет подсветки
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: