Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 17:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » VDO 1381 » Тахограф 1381
Тахограф 1381
Andre18Дата: Суббота, 27.03.2010, 15:52 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Доброго всем дня!
Не ругайте сильно за вопросы, набираюсь опыта.
Два вопроса.
1. Тахограф 1381, автомобиль DAF95, 2006год. На панель загорелся символ Т, спидометр и одометр не показывает. Тахограф выдает ошибки А070 и 002380. Что за ошибки? У меня таких ошибок в списке нет. Что надо зделать?
2. Программатор MK-II, данные считывает, изменяет, а записывать не дает. Пишет "збой передачи данных".

И ещё просьба. Где можно взять все коды ошибок тахографов. Буду очень признателен.

 
Hrust7990Дата: Суббота, 27.03.2010, 23:04 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
wink Блин,с Симы лучше читатает МТСО.Знакомые коды,по ТС1.Потерпите до понедельника,посмотрю на работе.
Quote (Andre18)
Где можно взять все коды ошибок тахографов. Буду очень признателен

Вот тут надо запрашивать у производителя МК.Не знаю,подойдут ли вам с ТС1.Тоже запрашивал у СиБиэлектроникс,производителя ТС1.Присылали по частям,какие коды им отправишь-те и присылают расшиврованные.А ,что на ленте пишет? wink Проверьте кабель,на ДАФе это больное место,затем датчик. cool


"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
gemirДата: Суббота, 27.03.2010, 23:40 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Andre18)
а записывать не дает

А как MKII даст вам записывать данные без карточки мастера - или в России уже начали их выдавать, а я что-то проспал? Тогда разбудите меня и сообщите, где взяли карточку?

Коды ошибок - это принадлежность тахографа, а не программатора - поэтому смотрите описание 1381 - там есть коды ошибок - но я думаю все намного проще - нужно пройти очередную калибровку - просто прошло 2 года - и уже пора - распечатывайте отчет с техническими данными - и посмотрите дату последней калибровки - тогда будет все ясно.

А программатор MKII как раз правильно сработал - он может прочитать и изменить данные (но только в своей памяти), а вот записать их в память тахографа программатор может только если открыт режим мастерской в тахографе, а этот режим открывается только после установки карточки мастера. Вы наверное, когда покупали программатор, проходили обучение - посмотрите учебный курс, там должна быть информация о цифровых тахографах, карточках и работе программатора.

Но если у вас такая же ошибка как на рисунке во вложенном файле - то это просто потеря связи с датчиком - и это логично - при этом пропадает информация и на других приборах.

Совет один - меняйте тахограф на любой модульный - 1324, или 2416 - они на DAF хорошо ставятся, пока еще не поздно - кто знает: - когда еще в РФ карточки появятся.

Да и еще, ошибка А070 - вернее всего связана с передачей информации по шине CAN - но это уже наведенная ошибка, поскольку нужного сигнала по шине не передается если его не поступает от датчика. Проверьте датчик - особенно 4-ый контакт там обычно хорошая коррозия бывает.

Прикрепления: 6261524.jpg (94.3 Kb)


www.rustahocontrol.ru
 
Hrust7990Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 01:37 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (gemir)
Прикрепления: 6261524.jpg(94Kb)

surprised А всех ISO-Code у вас нет?Был бы очень признателен. smile


"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
Andre18Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:09 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Всем спасибо. Тахограф работает. Обрыв + на ДС. После устранения неисправности пишет ошибку 2004, бумаю что это отключения питания.
И все-таки. Уважаемый администратор Gemir, подскажите куда обратиться и где взять ISO-Code (кодов неисправностей).
 
gemirДата: Понедельник, 29.03.2010, 20:49 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Andre18)
куда обратиться и где взять ISO-Code

Единственный источник - это представитель производителя в стране - для РФ есть единственный представитель "Континенталь" - это Меттэм-М, или к его дилеру в регионе. К сожалению, эта информация обычно закрыта от слишком хитрых чиновников и нелегальных сервисов, которые демпингуют на рынке и разваливают саму систему тахографических мастерских.

Относительно появившейся ошибки - вы полностью правы - это отключение питания - см. вложенный файл.

Как только полностью заработает сайт www.rustachocontrol.ru, может быть на нем будет больше информации для мастерских (я на это надеюсь).

Удачи!

Прикрепления: 2766112.jpg (106.3 Kb)


www.rustahocontrol.ru
 
Andre18Дата: Суббота, 08.01.2011, 00:05 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Подниму вопрос.
Ну, что-ж, мы не подпольная мастерская,но и не дилер "Меттем-М".Это не дает нам право отказывать ЛЮДЯМ.
Карточку мастерской получили.
Неужели сперва необходимо пройти обучение cry по цифровым тахографам у представителя, а потом уже получать информацию. Или как всегда в РОССИИ, всё через .... При получении карточки сказали: -"Проверте работоспособность карточки и доложите". Но не сказали как?
Даже не знаю как задавать вопросы на данном сайте, вроде как одним делом заняты, но информация открыта, может закрыть информационный обмен между проверенными и быть спокойными? Ведь если я добью на какой-то вопрос на определённой машине, как я буду отвечать неизвестным на данном сайте, поймите меня правильно, но и контактный выключатель и дополнительные приспособы я покупаю на СВОИ и зачем после этого я должен делиться с кем-то неизвестным? Кстати, уменя нет контактного выключателя! sad
К примеру,после 11.01.11 надо поставить 1381 на Тайоту ХайАйс через адаптер M1\H1, как? Где взять информацию, всё закрыто.
Надо поставить SE5000 на Higer турист, проблема с ДС? Где, куда, к кому!
По SE5000 понятно, но по 1381 Меттем-М пошлёт ......! Обидно за саму идею, подход к данному вопросу о мастерских sad
Вопросов больше, чем они успевают рождаться! wacko
 
gemirДата: Суббота, 08.01.2011, 11:35 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Andre18)
Вопросов больше

Без вопросов не обойтись никак - но решать их все же необходимо - по мере поступления вопросов нужно искать на них ответы и нам пока доступен т только такой путь. Судя по вашим вопросам - вам необходимо получить дополнительную информацию - могу посоветовать обучение в Ассоциации Рустахоконтроль - по моделям DTCO 1381 и SE5000 получите максимальный материал - а это 2 самые распространенные модели. Конечно данное обучение обходится не дешево, но и подготовка обучающего материала для этой некоммерческой организации обходится не дешево. А организации должна держаться на плаву не занимаясь коммерческой деятельностью - это не так-то просто, поскольку поддержки нет никакой, кроме как со стороны мастерских.

Закрытие информации, в частности - одна из форм защиты от недобросовестных мастерских - поскольку на государственный контроль пока надеяться не приходится, а конкурировать с халтурщиками нет никакой возможности. Была надежда, что входной контроль при выдаче карточек будет серьезным - но все прошло как у нас всегда - полная профанация, лишь бы бумаги были в порядке и чиновники не обижены - тогда и претензий не возникало.


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:20 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Не понял проблемы.
Andre18, отзвонитесь скайпом на логин lemeserg.
Разница с Москвой минус час.

Добавлено (08.01.2011, 23:57)
---------------------------------------------
З.Ы. до часу ночи по МСК звонить удобно.

Добавлено (09.01.2011, 00:20)
---------------------------------------------
А какой мог быть контроль государства?
Что еще кроме бумаг государство могло потребовать? Обучение? Все прекрасно знают, что все эти "обучения" - снятие бабла по легкому. Знаний они не дают ВООБЩЕ, а вот маркетинг в голову забивают(эти тахографы хорошие, а эти плохие и подходить к ним на пушечный выстрел нельзя). Знания приходят с опытом. Нафига мастеру по установке/обслуживанию втирать на обучении режимы труда и отдыха? Может ему лучше рассказывать про формирование сигнала или методах работы тахографа в паре с дополнительным оборудованием?
Или может отправлять на обучение все-таки специалистов, а не как в большинстве случаев: поехал директор, который не будет близко к ним подходить?


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
TremereДата: Четверг, 24.02.2011, 14:00 | Сообщение # 10
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
lemeserg, абсолютно согласен насчёт обучения. сам проходил в нескольких местах, у нашего официального дилера (в Беларуси), по цифровым, и в гос. учреждении (по поверке). Всё-таки, когда общается мастер с мастером (как в первом случае), результат неимоверно выше, чем когда одного из них заменить на человека, который не работает с темой напрямую. Хотя свои недочёты есть везде, и самый лучший консультант - собственный опыт
 
Atlant-LДата: Воскресенье, 03.04.2011, 10:13 | Сообщение # 11
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день!
Дабы не плодить темы задам вопрос здесь.

К нам поступили DAF XF 105, на них стоят 1381, но все без русского языка, поставщик сказал что руссифицированые будут ставить только с июля 2011 года. Возможно ли руссифицировать те которое стоят уже, если да, то посоветуйте к кому обратится.
Спасибо.

 
lemesergДата: Воскресенье, 03.04.2011, 10:51 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Отвечу вопросом на вопрос:
Неужели люди, которые выучили столько знаков дорожного движения, не могут выучить несколько пиктограмм? Ведь языком в цифровом тахографе вообще можно пренебречь...


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
citrДата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:25 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Мне уже попадались русифицированные 1381. На МАЗах новых. А старые версии 1381 без русского языка русифицировать в наших условиях нельзя. А вообще то на самом деле язык абсолютно не нужен.

Добавлено (03.04.2011, 11:25)
---------------------------------------------
Мне уже попадались русифицированные 1381. На МАЗах новых. А старые версии 1381 без русского языка русифицировать в наших условиях нельзя. А вообще то на самом деле язык абсолютно не нужен.

 
Atlant-LДата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:56 | Сообщение # 14
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
Неужели люди, которые выучили столько знаков дорожного движения, не могут выучить несколько пиктограмм? Ведь языком в цифровом тахографе вообще можно пренебречь...

Сергей, как Вы думаете мы работаем с 16 июля 2010 года, уж точно не ждем перевода.
Но согласитесь немного не удобно при смене водителей каждый раз тыкать его носом в мануал и предлогать выучить пиктограммы и несколько слов по англицки.

 
lemesergДата: Воскресенье, 03.04.2011, 12:05 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
В Украине, например, карточку водителя нельзя получить, если этот водитель не пройдет обучение.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » VDO 1381 » Тахограф 1381
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: