Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 07.05.2024, 17:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » SE 5000 » SE 5000 установка (обязательно ли использовать только кабель ТДСО?)
SE 5000 установка
Hrust7990Дата: Среда, 23.03.2011, 15:40 | Сообщение # 16
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
biggrin Ребята,ну что вы как дети?Вам перечислили Ваши ОБЯЗАННОСТИ,но не ограничили ваших свобод! biggrin

"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
lemesergДата: Среда, 23.03.2011, 18:06 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
угу, а потом доказывай что не верблюд smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Hrust7990Дата: Среда, 23.03.2011, 18:23 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
а потом доказывай что не верблюд

biggrin Всё верно,до поры до времени все эти нарушения и несоблюдения! wink


"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
gemirДата: Среда, 23.03.2011, 20:17 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
Сейчас ищу 95/94/ЕС

Абсолютно правильно ищите - именно этот документ вам и нужен, а далее нужно смотреть заводскую документацию производителя тахографов, который благосклонно сообщает нам, что этому требованию соответствует кабель со скрученными проводами. Или - этот путь никто не запрещал - кабель который пройдет испытания в соответствии с требованиями на электромагнитную совместимость и получит сертификат - в этом случае кабель может быть любого типа - но сертифицированный.


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Среда, 23.03.2011, 22:28 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Документ не нашел. Ссылки на него вижу постоянно, а сам 95/94 не нахожу.
У любой кабельной продукции заводской есть сертификат ЭМС, просто мы его никогда не спрашивали. Честно говоря и мысли не было спрашивать - скорость передачи данных низкая, чтобы было заметно какое-то влияние - надо обложить авиационными магнитами по всей длине.
Спорить не хочу, но реально это бред на счет кабеля.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
soltisaДата: Суббота, 16.04.2011, 21:12 | Сообщение # 21
Группа: Мастер
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
возьмите шуруповёрт-10мин и вот вам витая пара
 
Andre18Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:41 | Сообщение # 22
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Вопрос по SE5000.
Автобус HIGER тахограф установлен и активирован SE5000.
Как можно изменить показания родного спидометра при расхождении с показаниями скорости тахографа (подогнать спидометр под тахограф)? На тахографе 80, на спидометре 63. т -90, с - 70. Сигнал взят с D6.
 
ИзотДата: Вторник, 03.05.2011, 22:12 | Сообщение # 23
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
"Китайцы" и "Корейцы" объекты особые)) Как правило, их спидометры показывают на 5-8 км в час, чем есть по факту, подгонять спидометр под тахограф - заведомо бессмысленное дело- завысишь W и К - занизишь пробеги относительно реальных - бери как есть с датчика, а на спидометр не обращай внимание - всё равно покажет, как датчик ему сигнал подаст))
 
TremereДата: Среда, 04.05.2011, 15:53 | Сообщение # 24
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
тахограф SE5000 просто не будет активировать датчик на обычном кабеле. Только витая пара.
 
Hrust7990Дата: Четверг, 05.05.2011, 00:54 | Сообщение # 25
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
wink
Quote (Tremere)
тахограф SE5000 просто не будет активировать датчик на обычном кабеле. Только витая пара.

cry Не знаю,что я не правильно делаю,но у меня все активируются на простом кабеле.А потом нормально работают.где я ошибся? biggrin
Andre18 А настройки в тахе менял?В ТС1 она проходит как SPB, или SPD.изначально там стоит 8.000 ,по-моему. wacko


"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
gemirДата: Четверг, 05.05.2011, 09:46 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Hrust7990)
В ТС1 она проходит как SPB, или SPD.изначально там стоит 8.000

В MKII этот коэффициент называется: "Коэффициент скоростей" и по умолчанию он равен 4971, он предназначен для настройки спидометра, в частности для перевода из км/ч в миль/ч, но не только для этого, а и для того чтобы настроить спидометр на соответствие с тахографом. Попробуйте изменить этот коэффициент (установите его равным измеренному вами W для этой машины) и посмотрите на показания спидометра. Если изменились - то дело в нем.

Относительно витой пары - тахограф будет работать и на простом кабеле, в этом Hrust абсолютно прав.


www.rustahocontrol.ru
 
Andre18Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:42 | Сообщение # 27
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (gemir)
Попробуйте изменить этот коэффициент (

Спасибо попробую!

Добавлено (05.05.2011, 22:42)
---------------------------------------------
Но сейчас возник вопрос, но нет вариантов реализации. Если ДС 6 импульсный, а наш ДС 8 импульсный, то может

Quote (gemir)
"Коэффициент скоростей" и по умолчанию он равен 4971

надо делать кратно? dry
 
lemesergДата: Пятница, 06.05.2011, 09:30 | Сообщение # 28
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Очень часто на спидометрах есть маленькая наклеечка с К или W. Вот то значение и надо ставить.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
TremereДата: Вторник, 10.05.2011, 10:05 | Сообщение # 29
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Hrust7990)
все активируются на простом кабеле

спасибо за подсказку, я сам не проверял, поверил на слово знакомым =(
 
lemesergДата: Вторник, 10.05.2011, 11:25 | Сообщение # 30
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Разница между витой парой и плоским по сути простая: витая пара более помехоустойчива, следовательно можно использовать кабель бОльшей длины.
Например раньше использовали интерфейс RS-232 для подключения двух компьютеров в режиме ведущий-ведомый. Самый длинный кусок что я видел в рабочем состоянии - 20 метров при заданной скорости в 19200. На витой паре пятой категории между двумя сетевыми картами делал воздушку в 120 метров с принудиловкой в 10Мбит - работало.
Изучаю внимательно CAN-шину сейчас. Вроде и просто все и не просто одновременно. А очень скоро понадобится...


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » SE 5000 » SE 5000 установка (обязательно ли использовать только кабель ТДСО?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: