SE 5000 установка
|
|
Hrust7990 | Дата: Среда, 23.03.2011, 15:40 | Сообщение # 16 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Ребята,ну что вы как дети?Вам перечислили Ваши ОБЯЗАННОСТИ,но не ограничили ваших свобод!
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |
lemeserg | Дата: Среда, 23.03.2011, 18:06 | Сообщение # 17 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| угу, а потом доказывай что не верблюд
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Среда, 23.03.2011, 18:23 | Сообщение # 18 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) а потом доказывай что не верблюд Всё верно,до поры до времени все эти нарушения и несоблюдения!
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |
gemir | Дата: Среда, 23.03.2011, 20:17 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) Сейчас ищу 95/94/ЕС Абсолютно правильно ищите - именно этот документ вам и нужен, а далее нужно смотреть заводскую документацию производителя тахографов, который благосклонно сообщает нам, что этому требованию соответствует кабель со скрученными проводами. Или - этот путь никто не запрещал - кабель который пройдет испытания в соответствии с требованиями на электромагнитную совместимость и получит сертификат - в этом случае кабель может быть любого типа - но сертифицированный.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
lemeserg | Дата: Среда, 23.03.2011, 22:28 | Сообщение # 20 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Документ не нашел. Ссылки на него вижу постоянно, а сам 95/94 не нахожу. У любой кабельной продукции заводской есть сертификат ЭМС, просто мы его никогда не спрашивали. Честно говоря и мысли не было спрашивать - скорость передачи данных низкая, чтобы было заметно какое-то влияние - надо обложить авиационными магнитами по всей длине. Спорить не хочу, но реально это бред на счет кабеля.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
soltisa | Дата: Суббота, 16.04.2011, 21:12 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастер
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| возьмите шуруповёрт-10мин и вот вам витая пара
|
|
| |
Andre18 | Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:41 | Сообщение # 22 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Вопрос по SE5000. Автобус HIGER тахограф установлен и активирован SE5000. Как можно изменить показания родного спидометра при расхождении с показаниями скорости тахографа (подогнать спидометр под тахограф)? На тахографе 80, на спидометре 63. т -90, с - 70. Сигнал взят с D6.
|
|
| |
Изот | Дата: Вторник, 03.05.2011, 22:12 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| "Китайцы" и "Корейцы" объекты особые)) Как правило, их спидометры показывают на 5-8 км в час, чем есть по факту, подгонять спидометр под тахограф - заведомо бессмысленное дело- завысишь W и К - занизишь пробеги относительно реальных - бери как есть с датчика, а на спидометр не обращай внимание - всё равно покажет, как датчик ему сигнал подаст))
|
|
| |
Tremere | Дата: Среда, 04.05.2011, 15:53 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| тахограф SE5000 просто не будет активировать датчик на обычном кабеле. Только витая пара.
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Четверг, 05.05.2011, 00:54 | Сообщение # 25 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Quote (Tremere) тахограф SE5000 просто не будет активировать датчик на обычном кабеле. Только витая пара. Не знаю,что я не правильно делаю,но у меня все активируются на простом кабеле.А потом нормально работают.где я ошибся? Andre18 А настройки в тахе менял?В ТС1 она проходит как SPB, или SPD.изначально там стоит 8.000 ,по-моему.
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 05.05.2011, 09:46 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (Hrust7990) В ТС1 она проходит как SPB, или SPD.изначально там стоит 8.000 В MKII этот коэффициент называется: "Коэффициент скоростей" и по умолчанию он равен 4971, он предназначен для настройки спидометра, в частности для перевода из км/ч в миль/ч, но не только для этого, а и для того чтобы настроить спидометр на соответствие с тахографом. Попробуйте изменить этот коэффициент (установите его равным измеренному вами W для этой машины) и посмотрите на показания спидометра. Если изменились - то дело в нем. Относительно витой пары - тахограф будет работать и на простом кабеле, в этом Hrust абсолютно прав.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Andre18 | Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:42 | Сообщение # 27 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Quote (gemir) Попробуйте изменить этот коэффициент ( Спасибо попробую!Добавлено (05.05.2011, 22:42) --------------------------------------------- Но сейчас возник вопрос, но нет вариантов реализации. Если ДС 6 импульсный, а наш ДС 8 импульсный, то может Quote (gemir) "Коэффициент скоростей" и по умолчанию он равен 4971 надо делать кратно?
|
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 06.05.2011, 09:30 | Сообщение # 28 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Очень часто на спидометрах есть маленькая наклеечка с К или W. Вот то значение и надо ставить.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Tremere | Дата: Вторник, 10.05.2011, 10:05 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Quote (Hrust7990) все активируются на простом кабеле спасибо за подсказку, я сам не проверял, поверил на слово знакомым =(
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 10.05.2011, 11:25 | Сообщение # 30 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Разница между витой парой и плоским по сути простая: витая пара более помехоустойчива, следовательно можно использовать кабель бОльшей длины. Например раньше использовали интерфейс RS-232 для подключения двух компьютеров в режиме ведущий-ведомый. Самый длинный кусок что я видел в рабочем состоянии - 20 метров при заданной скорости в 19200. На витой паре пятой категории между двумя сетевыми картами делал воздушку в 120 метров с принудиловкой в 10Мбит - работало. Изучаю внимательно CAN-шину сейчас. Вроде и просто все и не просто одновременно. А очень скоро понадобится...
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |