Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 11:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » EFAS » EFAS 3
EFAS 3
АндрейДата: Четверг, 15.11.2012, 09:57 | Сообщение # 16
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (Pilgrim)
EFAS-4 соответствует правилам одной минуты

Но в Efas 4 нет функции двух датчиков которая необходима с 01.10.2012 г.. Такая фунция есть только у Efas4+

Добавлено (15.11.2012, 09:57)
---------------------------------------------
Quote (Pilgrim)
Итог- как быть с маршрутниками и опасниками?

При междугородних перевозках однозначно тахографы по ЕСТР. Только не забывайте что машина например 2006 года должна соответствовать ЕСТР на момент первой регистрации то есть на нее можно установить аналоговый европейский тахограф, а на машину декабря 2010 года можно поставить цифровой тахограф VDO версии 1.3, а на машину первой регистрации до октября 2012 года тахограф VDO версии 1.4. А вот Меркурий на такие машины ставить нельзя


Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 15.11.2012, 10:08
 
LeoGorДата: Четверг, 15.11.2012, 11:56 | Сообщение # 17
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Андрей)
Но в Efas 4 нет функции двух датчиков которая необходима с 01.10.2012 г.. Такая фунция есть только у Efas4+


Все верно, в Efas4+ поддержка двух сенсоров. По информации от Клементьева 4 перепрошивается в 4+. Обещал прошивку. Жду когда он на работу вернется с преподавания в НИИАТ на курсах.

Quote (Андрей)
При междугородних перевозках однозначно тахографы по ЕСТР. Только не забывайте что машина например 2006 года должна соответствовать ЕСТР на момент первой регистрации то есть на нее можно установить аналоговый европейский тахограф, а на машину декабря 2010 года можно поставить цифровой тахограф VDO версии 1.3, а на машину первой регистрации до октября 2012 года тахограф VDO версии 1.4. А вот Меркурий на такие машины ставить нельзя


По аналоговым - ставить нельзя даже на ТС, зарегистрированные до 01.05.2006, только замена:

"- Версия1 цифрового тахографа устанавливается на ТС(за исключением ТС, не
подпадающих по указанное Постановление в соответствии с национальным
законодательством), зарегистрированные в установленном порядке до01.05.2006 г. и
установленные на них тахографы впервые активированы не позднее01.10.2011 г.
Установка тахографов первого поколения регламентируется в Предписании ЕС
1260/2002. "
 
АндрейДата: Четверг, 15.11.2012, 13:57 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (LeoGor)
По аналоговым - ставить нельзя даже на ТС, зарегистрированные до 01.05.2006, только замена:

А какими документами регламентируеся дата установки аналогового тахографа на автомобиль. Проще в какой бумажке пишется что я поставил тахограф например сегодня

Добавлено (15.11.2012, 13:34)
---------------------------------------------
Quote (LeoGor)
"- Версия1 цифрового тахографа устанавливается на ТС(за исключением ТС, не подпадающих по указанное Постановление в соответствии с национальным законодательством), зарегистрированные в установленном порядке до01.05.2006 г. и установленные на них тахографы впервые активированы не позднее01.10.2011 г. Установка тахографов первого поколения регламентируется в Предписании ЕС 1260/2002. "

Это все про цифру а где про аналог

Добавлено (15.11.2012, 13:57)
---------------------------------------------
Quote (LeoGor)
По информации от Клементьева 4 перепрошивается в 4+. Обещал прошивку.

Спроси еще у Максима функции твоего програматора позволят активировать EFAS 4+ а то накупишь их и будешь с ними сидеть wink


Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 15.11.2012, 14:21
 
AK3000Дата: Понедельник, 19.11.2012, 10:45 | Сообщение # 19
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Господа, перестаньте применять 922 для машин в эксплуатации!
Как только на нее получен ПТС, действует 720 постановление!
Исключение - только машины, осуществляющие международные перевозки!!!


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
АндрейДата: Понедельник, 19.11.2012, 16:48 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (AK3000)
Господа, перестаньте применять 922 для машин в эксплуатации! Как только на нее получен ПТС, действует 720 постановление!

Но ведь когда получали ПТС нарушили ПП922. Значит надо исправлять ошибки прошлого
 
AK3000Дата: Понедельник, 19.11.2012, 17:23 | Сообщение # 21
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Нарушили, но не тот, кто покупал, а кто продавал.
Исправлять ошибки... Почему за счет эксплуатации? Где требование?
Не надо меня к 920 отправлять - это для новых машин...


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
АндрейДата: Понедельник, 19.11.2012, 18:42 | Сообщение # 22
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (AK3000)
Нарушили, но не тот, кто покупал, а кто продавал. Исправлять ошибки... Почему за счет эксплуатации? Где требование? Не надо меня к 920 отправлять - это для новых машин...

Посмотрим как с 01.04.2013 года гаишники будут штрафовать завод изготовитель например КАМАЗ за отсутствие тахографа на машине. Крайним опять будет владелец авто.
 
AK3000Дата: Понедельник, 19.11.2012, 19:08 | Сообщение # 23
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Ой, да это как пить дать...
Только водитель по 720 поедет, а 922 - побоку!
И не надо меня причислять к однозначным сторонникам ШтрихМеркуриев. Я вижу их недостатки, осознаю минусы и что их ох как много. Но поймите - путь от большой дырки к цивилизации ох как долог и такую ступеньку, я считаю, приемлемой!


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
АндрейДата: Понедельник, 19.11.2012, 19:55 | Сообщение # 24
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (AK3000)
Только водитель по 720 поедет, а 922 - побоку!

Да наши контролирующие органы забудут про ПП 720, а ПП 922 наизусть выучат потому что по нему штрафов больше можно собрать
 
gemirДата: Понедельник, 19.11.2012, 22:03 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Андрей)
ПП 922 наизусть выучат


Не только выучат, они его и сейчас считают единственным документом по которому можно действовать, и еще 86 приказ у них тоже в ходу, пока его не отменили - он является руководством к действию.

В этом я с Андреем полностью согласен.

А если кто-то не разобрался что почем, то они помогут и научат правильно читать и уважать законодательство. А относительно 720 - так оно не о чем - это просто требование наличия контрольного устройства на борту, ну и в чем же тут противоречие - наличие есть, а какое контрольное устройство - не указано. А вот в 922 указано какое, и когда применяется, и если под 922 не подпадает - то любое. Все очень просто, и не понятно о чем идет постоянный спор и попытки признать 922 ПП недействующим.


www.rustahocontrol.ru
 
MikДата: Понедельник, 19.11.2012, 22:04 | Сообщение # 26
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Общался с транспортниками по поводу тахографов, так вот для них в приоритете 922 ПП и ЕСТР, никакого 720. Что на счет гаишников, незнаю.
 
gemirДата: Понедельник, 19.11.2012, 22:26 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Mik)
Что на счет гаишников, незнаю

А гаишники будут проверять только наличие - им все равно чего - лишь бы тахографом называлось. И ситуация будет следующая: - гаишник проверит просто наличие, а транспортник "правильное" наличие.


www.rustahocontrol.ru
 
tdt66Дата: Понедельник, 19.11.2012, 22:55 | Сообщение # 28
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (gemir)
и еще 86 приказ у них тоже в ходу, пока его не отменили - он является руководством к действию.


еще раз подниму темку .. покуда у меня сомнения .. о трактовании ..

цитата из 86 приказа раз он является руководством к действию

Quote

2. Тахографы, применяемые в Российской Федерации на автобусах и грузовых автомобилях, предназначенных для междугородных и международных перевозок (далее именуются - транспортные средства), должны соответствовать требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), и иметь выданный Госстандартом России сертификат об утверждении типа средств измерений, допускающий тахографы к применению в Российской Федерации, а также действующее свидетельство о проведении их государственного метрологического контроля (поверки) или поверительное клеймо.


и вопрос .. что на сегодняшний момент имеет

"соответствовать требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки (ЕСТР)"

и"выданный Госстандартом России сертификат об утверждении типа средств измерений"

а также "действующее свидетельство о проведении их государственного метрологического контроля (поверки) или поверительное клеймо."

насколько я вижу .. тут целых ТРИ условия ..

1 ) ЕСТР
2) Сертификат Госстандарта России
3 ) поверка

говорить что если тах соответствует ЕСТР то ему не надо Сертификата, поверки и тд .. это странновато будет .. раз четко прописано и то и то и то в приказе 86 ..

хотя про сертификат Госстандарта России пока опустим .. но ПОВЕРКА .. цифровые ж на сей момент не поверяют ..

и я вижу .. не соответсвие ни одного тахографа на сегодняшний момент всем трем условиям .. по 922 ПП

возможно я не понимаю юридический язык ))
вполне возможно я что то упустил .. и проглядел


Сообщение отредактировал tdt66 - Понедельник, 19.11.2012, 22:58
 
АндрейДата: Вторник, 20.11.2012, 09:40 | Сообщение # 29
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (tdt66)
говорить что если тах соответствует ЕСТР то ему не надо Сертификата, поверки и тд .. это странновато будет .. раз четко прописано и то и то и то в приказе 86 ..

Наши написать что угодно могут. Но с юридической точки зрения ЕСТР это международный договор
и он выше по рангу чем Постановления Правительства и тем более Приказ Минтранса. А тахографы по ЕСТР сертифицированы в Европе и ЕСТР не предусматривает дополнительную получать в каждой стране члене ЕСТР дополнительных сертификатов утверждения типа средств измерений
 
Red301Дата: Вторник, 20.11.2012, 10:11 | Сообщение # 30
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (tdt66)
1 ) ЕСТР
2) Сертификат Госстандарта России
3 ) поверка


На сайте Инкотекс есть официальный ответ с Минтранса по поводу поверки http://incotextaho.ru/download/mail_mt_09.pdf
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » EFAS » EFAS 3
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: