Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 15:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » EFAS » EFAS 3
EFAS 3
gemirДата: Вторник, 20.11.2012, 11:15 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Red301)
официальный ответ с Минтранса по поводу поверки


Это - анекдот: - официальный ответ по поводу метрологической поверки может дать только то Министерство в юрисдикции которого находятся все метрологические нормативные документы - а это в РФ отнюдь не Минтранс, это Минпромторг. Поэтому никакой юридической силы данный ответ не имеет - с таким же успехом можно было бы дать официальный ответ о репертуаре Большого Театра.

И вообще вольное трактование законов уже прилично достает - то 922 ПП не имеет силы -отменить его может правительство - тогда и силы не будет иметь, то текст переворачивается так как это хотелось бы, а не так как написано. И это странно - вместо того чтобы давать четкие и конкретные разъяснения в своей области - поступают какие-то туманные измышления в той части к которой чиновники отношения не имеют. Лучше бы своими прямыми обязанностями по 395 ПП занимались бы - внедряли ЕСТР на территории РФ - так как это предписано, а не так как кому-то хочется.


www.rustahocontrol.ru
 
MikДата: Вторник, 20.11.2012, 11:58 | Сообщение # 32
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Фраза из ответа Инкотексу : Подлежат обязательной оценке соответствия, предусмотренной пунктом 65 Приложения 9 к Тех. регламенту..."

п.65 Приложение 9 гласит:

65. Тахографы 2с, 3с Должны обеспечиваться:
показания: скорости движения, пройденного
пути, текущего времени, сигнала о превышении
заданной скорости, сигнала о нарушениях в
работе тахографа;

регистрация: скорости движения,
пройденного пути, времени управления
транспортным средством, времени нахождения
на рабочем месте и времени других работ,
времени перерывов в работе и отдыха, случаев
доступа к данным регистрации, перерывов в
электропитании длительностью более 100
миллисекунд,перерывов в подаче импульсов от
датчика движения.

В нашем регионе большая часть устанавливаемых устройств ТА01 (их центрами) происходит вообще без подключения к датчику скорости, сигнал берется только от Глонасс. Имея подобный сертификат, не факт, что прибор соответствует после установке даже этим требованиям.
 
27menДата: Вторник, 20.11.2012, 16:16 | Сообщение # 33
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (gemir)
Лучше бы своими прямыми обязанностями по 395 ПП занимались бы - внедряли ЕСТР на территории РФ - так как это предписано, а не так как кому-то хочется.


Вопрос такой возник,
а какой, конкретно, документ Россия подписала? (ссылка? когда подписали? и кто именно? )
что из чего следует, что у нас должена быть внедрена система "Цифровой тахограф"(имеется в виду при "внутринациональных перевозках" без пересечения границ).


Сообщение отредактировал 27men - Вторник, 20.11.2012, 16:17
 
АндрейДата: Вторник, 20.11.2012, 16:56 | Сообщение # 34
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Я думаю что речь идет об этом
http://www.referent.ru/1/153396
 
27menДата: Вторник, 20.11.2012, 17:22 | Сообщение # 35
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Андрей, я про международный документ интересуюсь
то, что минтранс является "компетентным органом" по ЕСТР это мне понятно.
непонятно чего мы там наподписывали.
 
gemirДата: Вторник, 20.11.2012, 22:32 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
РФ в рамках ЕСТР взяла на себя обязательства внедрить все требования ЕСТР на своей территории - а кроме выпуска карт нет никакого движения в этом направлении. Вместо этого все усилия брошены на внедрение тахографа на внутреннем рынке и полностью заброшены все организационно правовые мероприятия в рамках ЕСТР. Системы контроля нет, системы мастерских уполномоченных государством по ЕСТР нет (есть созданная видимость сети), системы подготовки специалистов нет, нет системы паритетных взысканий в рамках ЕСТР. Нет даже Компетентного Органа (в том смысле чтобы он не только так назывался, но и на самом деле был бы компетентен).

ЕСТР до сих пор понимается - как перевозка по Европе и только после пересечения границы РФ, а на самом деле эта система охватывает и нашу территорию, я не имею ввиду внутри российские перевозки, я говорю об обеспечении требований при международных перевозках и согласовании их с российскими нормативными документами.


www.rustahocontrol.ru
 
ИзотДата: Пятница, 23.11.2012, 01:49 | Сообщение # 37
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Quote (tdt66)
1 ) ЕСТР
2) Сертификат Госстандарта России
3 ) поверка

Европейцы все соответствуют... Есть межгосударственное соглашение по странам СНГ о том, что мы взаимно признаем гос. реестры друг друга... В беллорусии все европейцы (кроме EFAS-4) в реестре есть, так что берём белорусскую методику - и в ближайшую метрологию и всё будет ГУД!!

Добавлено (23.11.2012, 01:49)
---------------------------------------------

Quote (Mik)
Фраза из ответа Инкотексу

Слушайте, Инкотекс - это шарлатан:
- он притендует на 1/4 рынка объемом в 5,4 млрд. долл. США, а отдать 5-7 млн. ЕВРО, чтоб получить документы в Европе не хочет??
- Инкотекс засветился в скандале с Оборонсервисом...
- То, что сейчас на рынке с Меркурием: за три рубля готовы продать кому ни попадя + перевозчика еще и ставить научат!!! а может и еще что-то... Откуда такая щедрость? Больше похоже на огонию предсмертную...
поэтому не надо ссылаться ни на Инкотекс ни на Минтранс (тот тоже не тем занимается, типы КУ утверждает...) Пусть стоянки лучше строить начинает каждые 50 км - вот это их...
ЗАПОМНИТЕ: все равно будет так, как придумает Continentall (так происходит десятки лет и вряд ли что-то будет меняться)
 
MikДата: Пятница, 23.11.2012, 10:35 | Сообщение # 38
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (Изот)
все равно будет так, как придумает Continentall (так происходит десятки лет и вряд ли что-то будет меняться)
- надеюсь так и будет.
 
citrДата: Пятница, 23.11.2012, 10:46 | Сообщение # 39
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
+100500. Тогда всё наконец станет с головы на ноги.
 
Stalker890Дата: Суббота, 24.11.2012, 19:54 | Сообщение # 40
Группа: Эксперт
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
сегодня приезжал EFAS-3,попросили выставить время. Я спросил зачем? аккумулятор отключили, потом подключили, время ушло с реальным. Кто работает с этим приборм, подскажите пожалуйста!Заменить на другой или отправить к диллеру?
 
citrДата: Суббота, 24.11.2012, 20:18 | Сообщение # 41
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Зачем менять, зачем к дилеру? А почему просто не поставить время? В чём проблема то? Посмотреть когда калибровался последний раз, поменять батарейку если надо.
 
Stalker890Дата: Суббота, 24.11.2012, 20:31 | Сообщение # 42
Группа: Эксперт
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ну незнаю? Сколько водителей снимали АКБ проблем с этим не было, писало на распечатке отсоединили, а чтобы после отключении АКБ время надо выставлять первый раз! Недавно поставили.
 
dimchik-90Дата: Понедельник, 26.11.2012, 10:46 | Сообщение # 43
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Неделю назад тоже на 3 Efase отключили питание(акб меняли электрики) и ничего не произошло только куча ошибок нестыковка пробегов по тахографу и спидометру ,ну и время на час назад убежало и всё
 
АндрейДата: Четверг, 29.11.2012, 13:13 | Сообщение # 44
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (LeoGor)
Все верно, в Efas4+ поддержка двух сенсоров. По информации от Клементьева 4 перепрошивается в 4+. Обещал прошивку. Жду когда он на работу вернется с преподавания в НИИАТ на курсах.

А в теме "Применяемость ДС"в сообщении #53 27men привел ссылочку
http://dtc.jrc.ec.europa.eu/dtc_vehicle_units_status.php
где опубликованы все действыющие сертификаты на тахографы. EFAS4+ там нет.
И если Клементьев тебе прошьет EFAS4 в EFAS4+ то по документам все равно будет EFAS4 ( ведь бирку не поменяешь на тахографе) а он уже не соответствует последним требованиям ЕСТР
 
LeoGorДата: Пятница, 30.11.2012, 00:10 | Сообщение # 45
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Задал вопрос Клементьеву. Судя по всему вы правы. Я про бирку не подумал. Решил что прошьется он как 4+ и будет себя так идентифицировать при контроле. А новый допуск ЕСТР под старую бирку выдадут. Это все от не знания правил сертификации ЕСТР. Теперь то догадался , что обновил производитель прошивку - новое испытание-новый номер сертификата-новая бирка. Некстати как. Завтра как раз установка этих двух эфасов. Клиент ждать уже не может. Что делать не знаю. Может поставить и прокатит. Клиент тока в Украину ездить будет.
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » EFAS » EFAS 3
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: