EFAS 3
|
|
Stalker890 | Дата: Пятница, 30.11.2012, 23:46 | Сообщение # 46 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Quote (LeoGor) Задал вопрос Клементьеву. Судя по всему вы правы. Я про бирку не подумал. Решил что прошьется он как 4+ и будет себя так идентифицировать при контроле. А новый допуск ЕСТР под старую бирку выдадут. Это все от не знания правил сертификации ЕСТР. Теперь то догадался , что обновил производитель прошивку - новое испытание-новый номер сертификата-новая бирка. Некстати как. Завтра как раз установка этих двух эфасов. Клиент ждать уже не может. Что делать не знаю. Может поставить и прокатит. Клиент тока в Украину ездить будет Какую прошивку с 3-4 на 4+Да я сомневаюсь,что г-н.Клементьев про это не знал?Он сам сертифицировал и всю кухню знает.Кто борится с манипуляцией тот на ней и зарабатывает
Сообщение отредактировал Stalker890 - Суббота, 01.12.2012, 00:26 |
|
| |
LeoGor | Дата: Суббота, 16.03.2013, 21:39 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Продолжение истории с Эфасами и их офицалами в РФ
Заказал клиент два тахографа на Европу. Первые с прошлого года ЕСТР у меня на установку. Связался с представителем, памятуя о прошлогодних вышеописанных "нестыковочках". С ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ ВОПРОСОМ - соответствует ли поправке от 01.10.12. Сказали, теперь уже - ДА! Прислали сканер сертификата немецкого о соответствии версии 2.10 данной поправке( размещал где то здесь его) и хоть и нет его еще в таблице Геннадия, решил заказывать, думая раз национальный сертификат есть то скоро и в официальный занесут. Почему Эфас , а не ВДО - нравится он мне, хороший агрегат и сервистулл у меня с кабелем к нему и мануал подробный от офицала. Приходят тахографы, беру сразу коробку с ними, беру стажеров, еду на установку за 300 км. Приезжаю, залезаю в Хайгер, вскрываю коробку. Сюрприз! В коробке лежат два тахографа версии 2.0 производства май 2012, но на распечатке торчащей из принтера от февраля этого года значится версия 2.10! Но ведь на табличке тахографа стоит версия 2.0 и номер недействительного сертификата. Почему не глянул сразу? - времени ни минуты не было, погряз, как и многие, в штрихомеркуриях, да и уверен был после получения копии сертификата.
Звоню дистрибьютору, объясняю ситуацию. Ответ следующий: это ничего, что заводская табличка старая, в распечатке ведь он 2.10. С инспекторами проблем не будет. Пообщался после этого с руководством Лэда-СЛ, у них вроде единственная в России лаборатория по манипуляциям, ответили что манипуляция чистой воды. Второй вопрос, как подключить второй сенсор. Ответ: второй сенсор подключается при конвейерной установке, вам подключать как и раньше только к одному. Все так ставят, это не нарушение. Вот так. Сижу, репу чешу. Клиент сказал, чтоб завтра тахи стояли. Все автобусы с понедельника в рейсы расписаны. Думаю, возвращать деньги и тахи. Или плюнуть и ставить, клиент дальше Украины не ездит. В сертификате укажу, что по 720 пп, для Украины прокатит?
|
|
| |
gemir | Дата: Суббота, 16.03.2013, 22:24 | Сообщение # 48 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата (LeoGor) для Украины прокатит? Не прокатит - это международная перевозка. Относительно нарушения - сейчас как раз машина возвращается из Европы со штрафом в 1000 евро - за отключенный второй датчик. Так что сами решайте - что можно ставить, а что нельзя. Можно еще в единственную по всей России лабораторию по манипуляциям обратиться за советом, раз уж такая появилась.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
LeoGor | Дата: Суббота, 16.03.2013, 22:33 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Цитата (gemir) сейчас как раз машина возвращается из Европы Все таки Украина не совсем Европа Может Сергей ответит, как там у них
Цитата (gemir) Можно еще в единственную по всей России лабораторию по манипуляциям обратиться за советом, раз уж такая появилась. Т.е. дезинформация? а как же их тесты криптостойкости российских тахографов и курсы обучения инспекторов по определению манипуляций ?
|
|
| |
gemir | Дата: Суббота, 16.03.2013, 22:39 | Сообщение # 50 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата (LeoGor) Т.е. дезинформация? Комментировать не буду - каждый имеет право назвать себя, как ему нравится - это не запрещено законом.
Относительно Украины - дело не в стране, а в инспекторе - я одному перевозчику много раз говорил, что второй карты водителя в кабине быть не должно, даже если ею не пользовались во время рейса - но он поверил, только когда оплатил штраф.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
lemeserg | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 09:10 | Сообщение # 51 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Сегодня клиент дальше Украины не ходит, а завтра решит зарулить немного дальше, потому как у него другой автомобиль сломался. Что касается Украины: тут пока не умеют проверять правильно, нет методик, нет достойного обучения. А через годик они доварятся в собственном соку и найдут это нарушение. Это тоже самое как по местному законодательству нельзя ставить аналог, но "все его ставят", а транспортники закрывают на это глаза. Пока закрывают. Второй датчик мастерская ОБЯЗАНА использовать.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
27men | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 10:51 | Сообщение # 52 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Цитата (LeoGor) а как же их тесты криптостойкости российских тахографов Что за тесты ?
|
|
| |
gemir | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 11:11 | Сообщение # 53 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата (27men) Что за тесты Ну это нужно у лаборатории спрашивать.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
LeoGor | Дата: Среда, 20.03.2013, 23:44 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Цитата (27men) Что за тесты ? Да общался с ними на прошлой неделе по поводу их датчиков. Они рассказали, что проводят тесты на манипуляции официальные, единственные в России,с присутствием представителей заводов и НИИАТ. Последний был в январе, и один из российских тахографов не фиксирует обрыв датчика в движении Короче надо Мидасы покупать
|
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 21.03.2013, 07:17 | Сообщение # 55 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Ну если НИИАТ - то это точно серьезно - наверное также как и специалистов готовят - так и тесты проводят.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
mozarello | Дата: Вторник, 08.04.2014, 14:29 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастер
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Подскажите что значит srvid 105
|
|
| |
maks75 | Дата: Вторник, 08.04.2014, 15:27 | Сообщение # 57 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата mozarello ( ) Подскажите что значит srvid 105 Меняйте батарейку. Если не поможет таха в утиль. При замене батарейке не забудьте обеспечить тахограф внешним питанием, а то замена батарейки точно не поможет.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
Сообщение отредактировал maks75 - Вторник, 08.04.2014, 15:28 |
|
| |
AlekseyS | Дата: Среда, 09.04.2014, 06:47 | Сообщение # 58 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| EFAS для России http://intellic-rus.ru/page14.htm (НЕ РЕКЛАМА) Остался Стоунридж
С уважением, Сорокин Алексей.
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Суббота, 10.05.2014, 23:48 | Сообщение # 59 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата AlekseyS ( ) http://intellic-rus.ru/page14.htm тяжело будет, конкурировать штрихам и тд.. Добавлено (08.05.2014, 11:52) ---------------------------------------------
Цитата Stalker8901195 ( ) тяжело будет, конкурировать штрихам и тд.. "EFAS V2 RUS" ОН В СПИСКЕ!!!!!!!!!!!!!!! Добавлено (10.05.2014, 23:48) --------------------------------------------- а не кто не ставил EFAS V2 RUS? Он "такой как капитан Америки" 3281?
Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Среда, 09.04.2014, 09:46 |
|
| |
Inrost | Дата: Пятница, 16.05.2014, 17:32 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастер
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
| А сколтко EFAS V2 RUS" стоит ? Мне говорили 35 !
РФ 0431 RUS 667
|
|
| |