Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 12:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » EFAS » EFAS 3
EFAS 3
Stalker890Дата: Пятница, 30.11.2012, 23:46 | Сообщение # 46
Группа: Эксперт
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (LeoGor)
Задал вопрос Клементьеву. Судя по всему вы правы. Я про бирку не подумал. Решил что прошьется он как 4+ и будет себя так идентифицировать при контроле. А новый допуск ЕСТР под старую бирку выдадут. Это все от не знания правил сертификации ЕСТР. Теперь то догадался , что обновил производитель прошивку - новое испытание-новый номер сертификата-новая бирка. Некстати как. Завтра как раз установка этих двух эфасов. Клиент ждать уже не может. Что делать не знаю. Может поставить и прокатит. Клиент тока в Украину ездить будет

Какую прошивку с 3-4 на 4+Да я сомневаюсь,что г-н.Клементьев про это не знал?Он сам сертифицировал и всю кухню знает.Кто борится с манипуляцией тот на ней и зарабатывает


Сообщение отредактировал Stalker890 - Суббота, 01.12.2012, 00:26
 
LeoGorДата: Суббота, 16.03.2013, 21:39 | Сообщение # 47
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Продолжение истории с Эфасами и их офицалами в РФ

Заказал клиент два тахографа на Европу. Первые с прошлого года ЕСТР у меня на установку. Связался с представителем, памятуя о прошлогодних вышеописанных "нестыковочках". С ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ ВОПРОСОМ - соответствует ли поправке от 01.10.12. Сказали, теперь уже - ДА! Прислали сканер сертификата немецкого о соответствии версии 2.10 данной поправке( размещал где то здесь его) и хоть и нет его еще в таблице Геннадия, решил заказывать, думая раз национальный сертификат есть то скоро и в официальный занесут. Почему Эфас , а не ВДО - нравится он мне, хороший агрегат и сервистулл у меня с кабелем к нему и мануал подробный от офицала. 
Приходят тахографы, беру сразу коробку с ними, беру стажеров, еду на установку за 300 км. Приезжаю, залезаю в Хайгер, вскрываю коробку. Сюрприз! В коробке лежат два тахографа версии 2.0 производства май 2012, но на распечатке торчащей из принтера от февраля этого года значится версия 2.10! Но ведь на табличке тахографа стоит версия 2.0 и номер недействительного сертификата. Почему не глянул сразу? - времени ни минуты не было, погряз, как и многие, в штрихомеркуриях, да и уверен был после получения копии сертификата.

Звоню дистрибьютору, объясняю ситуацию. Ответ следующий: это ничего, что заводская табличка старая, в распечатке ведь он 2.10. С инспекторами проблем не будет. Пообщался после этого с руководством Лэда-СЛ, у них вроде единственная в России лаборатория по манипуляциям, ответили что манипуляция чистой воды. 
Второй вопрос, как подключить второй сенсор. Ответ: второй сенсор подключается при конвейерной установке, вам подключать как и раньше только к одному. Все так ставят, это не нарушение.
Вот так. Сижу, репу чешу. Клиент сказал, чтоб завтра тахи стояли. Все автобусы с понедельника в рейсы расписаны. Думаю, возвращать деньги и тахи. Или плюнуть и ставить, клиент дальше Украины не ездит. В сертификате укажу, что по 720 пп, для Украины прокатит?
 
gemirДата: Суббота, 16.03.2013, 22:24 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (LeoGor)
для Украины прокатит?
Не прокатит - это международная перевозка. Относительно нарушения - сейчас как раз машина возвращается из Европы со штрафом в 1000 евро - за отключенный второй датчик. Так что сами решайте - что можно ставить, а что нельзя. Можно еще в единственную по всей России лабораторию по манипуляциям обратиться за советом, раз уж такая появилась.


www.rustahocontrol.ru
 
LeoGorДата: Суббота, 16.03.2013, 22:33 | Сообщение # 49
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (gemir)
сейчас как раз машина возвращается из Европы
Все таки Украина не совсем Европа smile Может Сергей ответит, как там у них

Цитата (gemir)
Можно еще в единственную по всей России лабораторию по манипуляциям обратиться за советом, раз уж такая появилась.
 Т.е. дезинформация? а как же их тесты криптостойкости российских тахографов и курсы обучения инспекторов по определению манипуляций ?
 
gemirДата: Суббота, 16.03.2013, 22:39 | Сообщение # 50
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (LeoGor)
Т.е. дезинформация?
Комментировать не буду - каждый имеет право назвать себя, как ему нравится - это не запрещено законом.

Относительно Украины - дело не в стране, а в инспекторе - я одному перевозчику много раз говорил, что второй карты водителя в кабине быть не должно, даже если ею не пользовались во время рейса - но он поверил, только когда оплатил штраф.


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Воскресенье, 17.03.2013, 09:10 | Сообщение # 51
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Сегодня клиент дальше Украины не ходит, а завтра решит зарулить немного дальше, потому как у него другой автомобиль сломался.
Что касается Украины: тут пока не умеют проверять правильно, нет методик, нет достойного обучения. А через годик они доварятся в собственном соку и найдут это нарушение. Это тоже самое как по местному законодательству нельзя ставить аналог, но "все его ставят", а транспортники закрывают на это глаза. Пока закрывают.
Второй датчик мастерская ОБЯЗАНА использовать.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
27menДата: Воскресенье, 17.03.2013, 10:51 | Сообщение # 52
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (LeoGor)
а как же их тесты криптостойкости российских тахографов

Что за тесты ?
 
gemirДата: Воскресенье, 17.03.2013, 11:11 | Сообщение # 53
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (27men)
Что за тесты
Ну это нужно у лаборатории спрашивать.


www.rustahocontrol.ru
 
LeoGorДата: Среда, 20.03.2013, 23:44 | Сообщение # 54
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (27men)
Что за тесты ?

Да общался с ними на прошлой неделе по поводу их датчиков. Они рассказали, что проводят тесты на манипуляции официальные, единственные в России,с присутствием представителей заводов и НИИАТ. Последний был в январе, и один из российских тахографов не фиксирует обрыв датчика в движении  smile Короче надо Мидасы покупать  wink
 
gemirДата: Четверг, 21.03.2013, 07:17 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (LeoGor)
и НИИАТ
Ну если НИИАТ - то это точно серьезно - наверное также как и специалистов готовят - так и тесты проводят.


www.rustahocontrol.ru
 
mozarelloДата: Вторник, 08.04.2014, 14:29 | Сообщение # 56
Группа: Мастер
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Подскажите что значит srvid 105
Прикрепления: 1012130.jpeg (53.1 Kb)
 
maks75Дата: Вторник, 08.04.2014, 15:27 | Сообщение # 57
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата mozarello ()
Подскажите что значит srvid 105
Меняйте батарейку. Если не поможет таха в утиль.
При замене батарейке не забудьте обеспечить тахограф внешним питанием, а то замена батарейки точно не поможет.


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru

Сообщение отредактировал maks75 - Вторник, 08.04.2014, 15:28
 
AlekseySДата: Среда, 09.04.2014, 06:47 | Сообщение # 58
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
EFAS для России http://intellic-rus.ru/page14.htm (НЕ РЕКЛАМА)
Остался Стоунридж smile


С уважением, Сорокин Алексей.
 
Stalker8901195Дата: Суббота, 10.05.2014, 23:48 | Сообщение # 59
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата AlekseyS ()
http://intellic-rus.ru/page14.htm
тяжело будет,  конкурировать штрихам и тд.. lol

Добавлено (08.05.2014, 11:52)
---------------------------------------------

Цитата Stalker8901195 ()
тяжело будет,  конкурировать штрихам и тд..
"EFAS V2 RUS"  ОН В СПИСКЕ!!!!!!!!!!!!!!! lol lol lol lol lol lol lol

Добавлено (10.05.2014, 23:48)
---------------------------------------------
а не кто не ставил EFAS V2 RUS? Он "такой как капитан Америки" 3281?

Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Среда, 09.04.2014, 09:46
 
InrostДата: Пятница, 16.05.2014, 17:32 | Сообщение # 60
Группа: Мастер
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А сколтко EFAS V2 RUS" стоит ?
Мне говорили 35 !


РФ 0431
RUS 667
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » EFAS » EFAS 3
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: