Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 06.11.2024, 02:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
VDO1381 ОШИБКА 81
DaanilovvДата: Четверг, 29.01.2015, 15:17 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Новый КАМАЗ с тахографом 1381 - приехал на калибровку сразу после покупки. Разумеется ошибок, кроме отсутствия карты водителя, небыло. После подключения оборудывания UTP 10 обнулился одометр - не то чтобы проблема но тоже интересно. Калибровка прошла без проблем - но после калибровки тахограф выдал ошибку 81 сбой НДС. Что это за ошибка и как ее можно убрать. В тех документации прочитал - вроде отсутствие сигнала второго источника скорости - как его отключить не нашел.
 
АндрейДата: Четверг, 29.01.2015, 16:07 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Daanilovv ()
Новый КАМАЗ с тахографом 1381 - приехал на калибровку сразу после покупки. Разумеется ошибок, кроме отсутствия карты водителя, небыло. После подключения оборудывания UTP 10 обнулился одометр - не то чтобы проблема но тоже интересно. Калибровка прошла без проблем - но после калибровки тахограф выдал ошибку 81 сбой НДС. Что это за ошибка и как ее можно убрать. В тех документации прочитал - вроде отсутствие сигнала второго источника скорости - как его отключить не нашел.

Не пользуюсь данным програматором. Может тебе это поможет
Прикрепления: UTP-10_rus.pdf (904.4 Kb)
 
gemirДата: Четверг, 29.01.2015, 16:49 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Daanilovv ()
81 сбой НДС
Неправильно перевели на русский язык с польского - у нас НДС не 81 а 18%, и это не сбой, а налог с продаж.
А если серьезно, то обнулился 1381 от того, что активировался, а второй сигнал нужно не отключить, а настроить. Раз приехал с ЕСТР тахографом - то должен ЕСТР и соответствовать - следовательно второй сигнал должен работать на КАМАЗе также как и на всех иных ТС.  Поэтому Геолок вам в помощь. В методичках ГИБДД - ЕСТР тахографы проверяются по нормам ЕСТР, вне зависимости от того, где они эксплуатируются.


www.rustahocontrol.ru
 
TapДата: Четверг, 29.01.2015, 18:18 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
А как тогда быть с тахографам ЕСТР установленными по ПП 720 ? Там про второй датчик ничего не сказано
 
skodafeliciaДата: Четверг, 29.01.2015, 20:33 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В ГОСТе тоже вроде про 2-й источник скорости тишина...

Александр. Губкин, Белгородская губерния
 
TapДата: Четверг, 29.01.2015, 20:52 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата skodafelicia ()
В ГОСТе тоже вроде про 2-й источник скорости тишина...
А причем тут ГОСТ?
 
NYC2010Дата: Четверг, 29.01.2015, 20:57 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Раньше все по другому, раньше все по ГОСТу!

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
gemirДата: Пятница, 30.01.2015, 09:21 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Tap ()
установленными по ПП 720
Юридически таких тахографов - "установленный по 720 ПП" в природе не существует - это выдумали "чиновнички" чтобы прикрыть свою жопу. 720 ПП - сообщает лишь о том, что тахограф должен быть на борту автомобиля и выполнять минимальные требования, изложенные в 720 - эти требования не являются требованиями к тахографу, это требования по безопасности автомобиля. И сертификат под 720 подтверждает не то, что это тахограф, а то, то это устройство не нарушает требования по безопасности, изложенные в 720. Другими словами - этот кусок железа можно поставить на автомобиль, а технические требования собственно к тахографу изложены в ином нормативном акте, которого на тот момент просто не было. За исключением ЕСТР - так вот тахографы установленные по ЕСТР и допущенные на борт автомобиля по 720, должны соответствовать требованиям ЕСТР. А тахографов по 720 юридически не существует. Юридически есть только 2 типа тахографов (есть 2 документа с требованиями) - это ЕСТР и 36 приказ. Если бы "чинуши" не прогнулись бы под ношей подношений - то запретили бы давно эту вакханалию с так называемыми "тахографами под 720".


www.rustahocontrol.ru
 
Stalker8901195Дата: Суббота, 31.01.2015, 21:05 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
Юридически таких тахографов - "установленный по 720 ПП" в природе не существует - это выдумали "чиновнички" чтобы прикрыть свою жопу. 720 ПП
Это там где устанавливали, и бумажки брали ?,,,,,, lol
 
DaanilovvДата: Среда, 04.02.2015, 09:49 | Сообщение # 10
Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Окей по поводу ошибки вопрос отпал - на днях машина вернется буду настраивать второй сигнал скорости - если я правильно понимаю его (второй сигнал) можно взять из шины CAN (машина оборудована ABS) 
  Возник следующий вопрос - У кого был опыт установки 1318 на старые машины - откуда там взять второй сигнал скорости. На автомобиле не установлен ни глонас ни какое либо другое устройство считывающее скорость автомобиля кроме самого тахографа - как поступить в этом случае?
 
TapДата: Среда, 04.02.2015, 12:47 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Daanilovv ()
Возник следующий вопрос - У кого был опыт установки 1318 на старые машины - откуда там взять второй сигнал скорости. На автомобиле не установлен ни глонас ни какое либо другое устройство считывающее скорость автомобиля кроме самого тахографа - как поступить в этом случае?
А зачем на тахограф 1318 второй сигнал скорости? Это что то из мира фантастики.


Сообщение отредактировал Tap - Среда, 04.02.2015, 12:49
 
VladmarkovДата: Среда, 04.02.2015, 15:00 | Сообщение # 12
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Tap ()
У кого был опыт установки 1318 на старые машины - откуда там взять второй сигнал скорости
со старыми машинами и с 1318 тема достаточно запутанная, как бы сейчас (сегодняшней датой) его нельзя установить, можно только калибровать, и второй источник к нему незачем цеплять, когда его отменили к установкам о втором сигнале скорости еще и не слыхивали....
 
AK3000Дата: Среда, 04.02.2015, 15:04 | Сообщение # 13
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
скорее всего он описался 1381.
Геолок вам поможет.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
DaanilovvДата: Среда, 04.02.2015, 16:00 | Сообщение # 14
Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Daanilovv ()
Возник следующий вопрос - У кого был опыт установки 1318 на старые машины - откуда там взять второй сигнал скорости. На автомобиле не установлен ни глонас ни какое либо другое устройство считывающее скорость автомобиля кроме самого тахографа - как поступить в этом случае?
Сори опечатался - конечно речь идет о 1381

Добавлено (04.02.2015, 16:00)
---------------------------------------------

Цитата AK3000 ()
Геолок вам поможет.
Кто есть Геолок?
 
TapДата: Среда, 04.02.2015, 16:08 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Daanilovv ()
Кто есть Геолок?
Приборчик такой.
Прикрепления: GEO.pdf (133.8 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: