Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 07:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Штрих и Scania (Помогите разобраться)
Штрих и Scania
pavel_nnovДата: Воскресенье, 08.02.2015, 22:40 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго время суток! Прошу помощи знатоков!!! Ситуация следующая: У моего клиента все новые скании, куплены буквально не давно, но все с тахами Штриха, на его просьбу при покупке данных машин оставить родные тахи ЕСТР поступил отказ (с чем связанно не знаю), а теперь ситуация такая - он активировал и откалибровал ТС в ближайшей мастерской все было "хорошо" как он считал, пока его водитель не заметил такую вещь, что скорость на приборке 80 а на тахе 95 км\ч, и кстати он попался инспектору который сделал распечатку и тоже увидел превышение, а водитель доказать не смог, что у него ограничение скорости на 89 км\ч. Вообщем он приехал ко мне, я провел повторную калибровку программатором СТС 2, но заметил, что тахограф не общается по кан с доской и решил позвонить и выяснить в тех.поддержки Штриха как так? И получил следующий ответ: 1. Тахографу Штрих не нужно общаться с машиной по кан, потому что и так все хорошо работает 2. На мой вопрос могу ли я его калибровать программатором, мне сказали, что программатор СТС 2, TS 2010 не являются средством измерения погрешности и не соответствуют 470 приказу минтранса. Если честно был в шоке после таких ответов просто положил трубку и не стал дальше разговаривать. А теперь спустя 2 дня клиент мне звонит и говорит: - Павел, а скорость-то опять не сходится, хотя после калибровки я делал контрольную поездку и скорость была одинакова, что опять случилось не знаю! Дайте кто нибудь совет, что делать!
 
MikДата: Понедельник, 09.02.2015, 00:40 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Там ничего нормально работать не будет. Как скания под такое подписалась известно ......)))) Но то, что с помощью щтриха сканию сделали инвалидом это факт. Что бы скорость и одометр приборной панели и штриха  ПРИМЕРНО сходилась, необходимо после каждой калибровки с помощью диагностического оборудования в эбу скании устанавливать действительный "К". Маразм. Кстати одометр тахографа и штриха никогда вровень идти не будут. Кончно СТС2 и ТС 2010 вообще не программаторы, вот ноутбук это самый что ни на есть соответствующий всем  требованиям программатор))))))))
Совет: поменять машину. Пусть скания сама на таких ездит.
 
gemirДата: Понедельник, 09.02.2015, 07:02 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата pavel_nnov ()
1. Тахографу Штрих не нужно общаться с машиной по кан, потому что и так все хорошо работает
Вот это и есть самый главный ответ на вопрос - что такое российская тахография - Здесь четко сказано - тахографу автомобиль не нужен - он и без него хорошо работает. Правильно господа кассовики - кассовому аппарату и без автомобиля не плохо было - зачем к нему автомобиль приделали, ни одному кассовику не понятно.


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Понедельник, 09.02.2015, 07:16 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Mik ()
Как скания под такое подписалась
Это ненадолго - в европейском автомобиле тахограф в ближайшее время станет "сердцем" системы под названием ITS - интеллектуальная транспортная система. И даже название будет не тахограф - а интерфейс ITS. Без тахографа автомобиль работать не будет - и тогда все вернется в правильное состояние - и тахограф будет в составе автомобиля, а не как отдельно стоящий кассовый аппарат. Надеюсь тогда наконец-то при выборе тахографа будут не на тахограф смотреть, а на его совместимость с автомобилем. После этого весь мусор с рынка уйдет сам собою, останутся только те, кто работает с заводами производителями автомобилей и соответствует тех.регламенту таможенного союза "о безопасности колесный транспортных средств" - где четко сказано - что тахограф является компонентом транспортного средства и должен проходить сертификацию в составе транспортного средства.


www.rustahocontrol.ru
 
pavel_nnovДата: Понедельник, 09.02.2015, 08:18 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У этого перевозчика сейчас пришли две новые машины, просит активировать СКЗИ и откатать машину, а его прошу снять Штрихи и поставить Continental 1381, надеюсь, что согласиться
 
ScanДата: Понедельник, 09.02.2015, 08:48 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
По требованию завода все устройства, которые не устанавливаются на заводе, не могут подключаться напрямую на шину CAN и передавать туда сообщения. То же самое касается и тахографов Continental.
 
Если К в тахографе сильно изменился и отличается от К в координаторе показания спидометра и тахографа будут расходиться. Это не очень большая проблема, так как в большинстве случаев расхождение составляет около 1 - 2 процентов. Если расхождение значительно больше - есть сомнения в правильности калибровки тахографа.
 
При необходимости можно на любом дилерском центре, а также в мастерских, которые занимаются ремонтом автомобилей Скания, изменить К в регулировках координатора. Это занимает не более 5 минут.
При желании клиент может изменить схему на дилерском центре - подключить тахограф (в том числе Штрих и Continental) к CAN.
 
С моей личной точки зрения возможность нормально продолжать движение даже в случае если в тахографе возникла неисправность является преимуществом а не недостатком автомобиля.
 
Кстати, по результатам 2014 года Скания продала больше автомобилей чем остальные зарубежные производители.
 
MikДата: Понедельник, 09.02.2015, 09:00 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Scan ()
Это не очень большая проблема, так как в большинстве случаев расхождение составляет около 1 - 2 процентов.
Особенно когда владелец сменил размерность шин.
Цитата Scan ()
При желании клиент может изменить схему на дилерском центре - подключить тахограф (в том числе Штрих и Continental) к CAN.
Покупая авто, зачем еще доплачивать 100т.р. за этот маневр?
Цитата Scan ()
При необходимости можно на любом дилерском центре, а также в мастерских, которые занимаются ремонтом автомобилей Скания, изменить К в регулировках координатора. Это занимает не более 5 минут.
И доплатить еще дополнительно от 2000р. за операцию, и гнать авто к диагносту, и тратить дополнительное время.
В общем все сделано для удобства)))
Цитата Scan ()
Кстати, по результатам 2014 года Скания продала больше автомобилей чем остальные зарубежные производители.
С такой хитростью есть все шансы продать меньше всех.
Когда заказчики узнают все нюансы данной комбинации, я думаю, что скания начинает икать подпрыгивая))))
 
pavel_nnovДата: Понедельник, 09.02.2015, 09:13 | Сообщение # 8
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Если дилеры Скании продают данные ТС с тахографами Штрих, то они обязаны продать исправный автомобиль с его компонентами - поправьте меня если я не прав! 
У Скании ограничение по скорости 89 км\ч., а на тахографе скорость была 95 км\ч., это уже превышение и повод для инспектора оштрафовать водителя. Да, согласен когда ко мне приехала машина, при проверке была не верная калибровка, я ее прокатал, сделал контрольную поездку, а клиент сейчас звонит и говорит, что скорость опять разная.
 
ScanДата: Понедельник, 09.02.2015, 09:32 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Если есть необходимость скорректировать К в настройках тахографа - обратитесь к ближайшему дилеру. Если не знаете, где он находится - звоните мне.
При желании подключить тахограф на шину CAN заранее проинформируйте меня, чтобы я предупредил о визите дилера Скании. Переделка там небольшая - надо подключить проводку CAN к тахографу (кинуть витую пару от разъема желтой шины) и подключить сигнал скорости к входу координатора ота выхода В7 тахографа. Самое главное изменить файл конфигурации (SOPS) - это я обычно делаю бесплатно.
 
ИзотДата: Понедельник, 09.02.2015, 10:05 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
Правильно господа кассовики - кассовому аппарату и без автомобиля не плохо было - зачем к нему автомобиль приделали
respect
 
pavel_nnovДата: Понедельник, 09.02.2015, 10:42 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Клиент согласился поставить Continental, а штрих снять.
 
ScanДата: Понедельник, 09.02.2015, 10:44 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
А что он при этом выиграет?
SOPS все равно придется менять!
 
pavel_nnovДата: Понедельник, 09.02.2015, 10:44 | Сообщение # 13
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Scan ()
При желании подключить тахограф на шину CAN заранее проинформируйте меня, чтобы я предупредил о визите дилера Скании. Переделка там небольшая - надо подключить проводку CAN к тахографу (кинуть витую пару от разъема желтой шины) и подключить сигнал скорости к входу координатора ота выхода В7 тахографа. Самое главное изменить файл конфигурации (SOPS) - это я обычно делаю бесплатно.
Сколько это будет стоить для клиента?
 
ScanДата: Понедельник, 09.02.2015, 10:50 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Если Вы сами измените проводку (это просто, если будут вопросы - пишите az@scania.ru или звоните (985)7627796), то дилеру останется только считать файл SOPS из автомобиля, прислать его мне для переделки, после чего поставить в автомобиль.
Думаю, около 1 нормо-часа (около 2000 рублей) - но только при условии, что для начала я поговорю с дилером сам.
Заменять тахограф смысла нет.
 
pavel_nnovДата: Понедельник, 09.02.2015, 10:53 | Сообщение # 15
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Scan ()
А что он при этом выиграет?
Он ставит нормальный тахограф (Гарантия, качество), который действительно работает, у него не будет замены СКЗИ через 3 года. Тем более и эти тахографы он продаст, потому что они не активированные, и разница в замене у него составит всего 5 000 руб. 
Цитата Scan ()
SOPS все равно придется менять!

SOPS ему придется и со штрихом менять, поэтому разницы нет!
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Штрих и Scania (Помогите разобраться)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: