Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 17.05.2024, 09:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Штрих и Scania (Помогите разобраться)
Штрих и Scania
Stalker8901195Дата: Понедельник, 09.02.2015, 19:46 | Сообщение # 31
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата AK3000 ()
что законодательство написано криво.
Шина КАН ровно ! lol
 
gemirДата: Понедельник, 09.02.2015, 22:09 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Scan ()
что-то пропустил по законодательству
Александр, российская беда в том, что правового государства мы не хотим строить - вопросы касающиеся технических требований и регламентов, в том числе и конструкции автомобиля - это область регулирования исключительно Минпромторга - таким образом, в первую очередь - Тех. регламент и 184 ФЗ, а Минтрансу поручено только график оснащения предложить, но все смешалось в приказах Минтранса и создает неправовую путаницу. Поэтому консультироваться в первую очередь нужно у Минпромторга - но об этом похоже все забыли - а зря - судебные органы именно к нему аппелируют при разборе дел с тахографами.


www.rustahocontrol.ru
 
ИзотДата: Вторник, 10.02.2015, 13:37 | Сообщение # 33
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
Минтрансу поручено только график оснащения предложить
И не более того... а по ст.14 ТР ТС 018 (тех регламент таможенного союза) это должен сделать компетентный орган: а их у нас два: по ЕСТРу - Минтранс, а по выполнению единообразных предписаний, касающихся конструкции ТС и компонентов, которые могут быть установлены на них, - Росстандарт....

Добавлено (10.02.2015, 13:37)
---------------------------------------------
Хотя, по распоряжению правительства "о компетентном органе по ЕСТР" - это должен быть не Минтранс, а рабочий орган при Минтрансе, в состав которого должны входить МВД, Минздравсоцразвития, Минпромэнерго + МИД должен быть вкурсе...

 
noobДата: Среда, 11.02.2015, 21:38 | Сообщение # 34
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата pavel_nnov ()
Клиент согласился поставить Continental, а штрих снять

273 никто не отменял, так что поездит 3 года и не скзи сменит, а тахограф. Думаю он будет рад такому раскладу.
 
TapДата: Четверг, 12.02.2015, 21:31 | Сообщение # 35
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Совсем не в тему. Хочу попросить прокомментировать участника форума Scan ( Залогина Александра) как эксперта принимавшего участие в экспертной группы по проведению экспертизы приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 21августа 2013 г. № 273«Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» от Минэкономразвития о дальнейшей судьбе этого документа. Знаю что эту  тему он эту постоянно просматривает.

Сообщение отредактировал Tap - Четверг, 12.02.2015, 21:34
 
skodafeliciaДата: Четверг, 12.02.2015, 21:48 | Сообщение # 36
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Tap - телефон Залогина дать?

Александр. Губкин, Белгородская губерния
 
cerg2313Дата: Четверг, 12.02.2015, 21:56 | Сообщение # 37
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
273 никто не отменял, так что поездит 3 года и не скзи сменит, а тахограф. Думаю он будет рад такому раскладу.
А он на какого действует????
 
TapДата: Четверг, 12.02.2015, 22:02 | Сообщение # 38
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата skodafelicia ()
Tap - телефон Залогина дать?
Да есть. Пусть на форуме напишет для всех
 
ScanДата: Пятница, 13.02.2015, 08:55 | Сообщение # 39
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Проект резолюции Минэкономразвития по приказу 273 разослан участникам совещания для обсуждения, срок до 25 февраля.Общий смысл резолюции - отмена некорректируемости и СКЗИ как не влияющих на безопасность движения.
Что-то я сильно сомневаюсь, что эта резолюция как-то повлияет на ситуацию.
Слишком на высоком уровне лоббируется СКЗИ.
Мой телефон (985)7627796. Обратите внимание - я его уже написалл в этой теме (на первой страничке)
 
AK3000Дата: Пятница, 13.02.2015, 11:36 | Сообщение # 40
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Scan ()
Что-то я сильно сомневаюсь, что эта резолюция как-то повлияет на ситуацию.
+1 ФАС уже писал такое, на следующий день в совете безопасности обсудили необходимость реструктуризации ФАС.
Вопрос только... тут "экспертная" группа собрана из хозяйствующих субъектов. Единственный, кто разбирается в техническом вопросе - Александр. А где представители теоретиков? МАДИ, НАМИ, Сертификационных органов, МВД???
Собрались бизнесмены и стали жаловаться, что бабки в безопасность вкладывать надо.
Смысл, который увидел Александр - он правильный,однако надо смотреть, что каждый из экспертов гнул в свою сторону. Например позиция Почты РФ - чисто не хотим платить и точка.
Мотивация - нет денег в корне не правильная.
Когда же сядут и посчитают ТУПУЮ экономическую эффективность???


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
ScanДата: Пятница, 13.02.2015, 12:37 | Сообщение # 41
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Минэкономразвития ставил задачу - оценка влияния на экономическую ситуацию. Приглашались представители производителей и крупные транспортные компании.
Возглавлял экспертную группу Валерий Иванович Алексеев - Вице-президент Российского Автотранспортного союза. Человек очень технически грамотный и знакомый с проблемой.
 
AK3000Дата: Пятница, 13.02.2015, 13:10 | Сообщение # 42
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
К сожалению, не знаком.
Вопрос остался прежним - где теоретики безопасности дорожного движения. В МАДИ, НАМИ, НИИАТ, МАМИ есть специалисты по организации дорожного движения, безопасности дорожного движения и т.п. пусть они покажут расчеты. почему их не привлекают?
Вопрос задаю, а сам в ответе убежден - потому что не ради безопасности это делается.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
TapДата: Пятница, 13.02.2015, 15:23 | Сообщение # 43
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Я уже давно ищу статистику как СКЗИ повлияло на уменьшение ДТП
 
cerg2313Дата: Пятница, 13.02.2015, 15:49 | Сообщение # 44
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AK3000 ()
Я уже давно ищу статистику как СКЗИ повлияло на уменьшение ДТП

+10 А она статистика эта есть, за то есть статистика сколько загребли и сколько еще можно загребсти. Вообщем безопасность не нужна а нужны одни нолики
 
TapДата: Пятница, 13.02.2015, 16:32 | Сообщение # 45
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Scan ()
Возглавлял экспертную группу Валерий Иванович Алексеев - Вице-президент Российского Автотранспортного союза. Человек очень технически грамотный и знакомый с проблемой.
Вчера вечером разговаривал с ним по телефону. Его позиция мне понятно. Хотел получить ответ еще от участника экспертной группы.
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Штрих и Scania (Помогите разобраться)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: